Прибытие, часть первая.

Вот и настал день, когда большая часть человечества бросила все свои дела и прильнула к экранам мониторов в ожидании чуда. И пусть даже правительства заблокировали все публичные передачи со спутников и орбитальных станций ещё две недели назад – сигналы множества любительских устройств, становившихся всё более популярными по мере того как уменьшалась цена их запуска в космос всё ещё неслись прямо в земную атмосферу, а уж от телескопов-то и подавно нельзя было скрыть объект, который медленно, но неотвратимо приближался к планете.


Когда его обнаружили впервые – учёные сочли его за комету, мчащуюся к нам из глубин далёкого космоса. Заволновались они тогда, когда огромный кусок скалы начал тормозить и менять свой курс, и если первый человек, высказавший своё предположение по этому поводу был поднят на смех коллегами – то десятки аналогичных выводов привели их в состояние лихорадочной активности. С каждым днём объект , игнорируя любые попытки контакта неумолимо приближался к планете, повергая половину её населения в панику, а другую – в восторг, и вот – он уже практически у них на пороге, плывёт не спеша в объективах тысяч камер, изучен со всех сторон беспилотными аппаратами, но всё ещё такая же загадка, как и в первый день его обнаружения.


В этот момент некоторые люди прятались в своих бункерах, другие – размахивали плакатами с надписями наподобие «добро пожаловать на сраную Землю», «заберите меня с собой» или «валите откуда пришли», ну а Мартин Фишер, капитан международной станции «КЭЦ» взорвался приступом смеха после того, как Джон Смит, важная правительственная шишка, доставленная на борт в спешном порядке представился, подтвердив самый то ли самый нелепый стереотип о спецслужбах, то ли просто собственное отсутствие фантазии. Никак на это не отреагировав, мистер Смит вежливо извинился за доставляемые неудобства, и отправился разбирать багажную ракету, которая прибыла на станцию незадолго до него самого. Капитан даже почувствовал укол совести – а вдруг беднягу действительно зовут именно так, и он уже привык к подобной реакции людей? Впрочем, это было не то время и место для того, чтобы думать о подобной чепухе, и вскоре он уже забыл про агента, с головой окунувшись в изучение показаний различных приборов, ежесекундно выдававших новую информацию о пришельце. Его помощница – биолог Айга Долгунова так углубилась в свою работу, что даже не обратила внимания на эту сцену, в то время как астроном Сато Такахаси лишь кивнул в ответ на приветствие Смита, и тут же вернулся к своим наблюдениям.

Взору пожилого японца открылось поистине величественное зрелище – огромная скала длиной в несколько километров неспешно поравнялась с их станцией, выходя на околоземную орбиту. Конечно же, это не было совпадением – курс объекта был просчитан заранее, и станция находилась на максимально близком расстоянии от предполагаемой цели пришельца. Все замерли в ожидании – был отдан приказ изучить, но не вступать в контакт, ожидая дальнейших действий объекта, и на планете уж вовсю делались ставки на то, приземлятся ли они, выйдут на связь или атакуют. А скала просто висела в пространстве, своим бездействием раздражая и беспокоя абсолютно всех наблюдателей. Внезапно взвыла сирена, означающая экстренный вызов командного центра, заставив биолога вздрогнуть от неожиданности, прежде чем капитан нажал на кнопку приёма.


- Фишер слушает.

- Что у вас там, чёрт возьми, происходит? Мы засекли повышающийся уровень радиации.

- Секунду… Подтверждаю, некий радиоактивный импульс исходит от объекта. Похоже, что узконаправленный, но я не могу определить цель.

- Цель – Эдмонтон. Повторяю – цель – Эдмонтон.

- Где это?

- Город в Канаде.

- Но.. почему там?

- Это вы нам скажите.

- Простите, просто мысли вслух. Возможно, это какой-то способ связи? Но почему тогда в качестве цели не выбран какой-нибудь мегаполис?

- О, боже…

- Земля? Приём?

- Уровень радиации вырос в несколько раз. Облучение настолько сильно, что всё население этого города, скорее всего, не доживёт до конца дня – голос человека на том конце линии предательски дрожал.

У капитана перехватило дыхание, а ледяные тиски ужаса начали сжимать грудную клетку. Даже невозмутимый Сато оторвался от своего монитора, а широко раскрытые глаза на как обычно невозмутимом лице выдавали страх. Минуты летели в полной тишине – никто не осмеливался произнести и слова, молча наблюдая за несущейся впереди них скалой, которая только что объявила войну Земле. Или всё же это была ошибка, попытка коммуникации с помощью средств, безопасных для пришельцев, но смертельных для жителей Земли? У каждого были свои мысли на этот счёт, но никто не спешил ими поделиться, и тут снова ожила связь, но голос говорящего изменился – теперь у микрофона был человек, привыкший отдавать приказы, а не подчиняться им.

- «КЭЦ», как слышите, приём?

- Слышим вам, Земля. Приём.

- У вас новые приказы: вы должны использовать «Фейри» чтобы проникнуть внутрь объекта. Мистер Смит уже должен был установить на неё промышленные лазеры, которые вам для этого понадобятся – с этого момента он командует этой операцией. Ваша задача – заставить объект прекратить текущие действия и попытаться войти в контакт. Приём.

- Простите, что?

- Вам повторить приказ, или как?

- Нет, но… мы что, должны вчетвером взять на абордаж неизвестный космический корабль, который только что уничтожил целый город?

- Втроём. Один из вас должен остаться на станции и вести наблюдение. В остальном – всё именно так. Поймите, люди напуганы. Многие уже держат пальцы на кнопке пуска ракет, и будьте уверены – они нажмут на неё, если эта штука попробует выкинуть ещё один такой фокус. Сейчас вы – наш лучший шанс на мирный исход этого конфликта. Как поняли? Приём.

- Вас понял, приём.

- Удачи.


Мартин и Айга находились около шлюза, ведущего к «Фейри» - космическому челноку, способного без труда переносить людей между станциями и другими объектами, нуждавшимися в ремонте, и натягивали скафандры, стараясь не смотреть друг на друга. Они понимали, насколько низки их шансы на успех в подобной миссии, но пути назад не было. Оставить Сато на борту было единогласным решением – в полевой миссии пользы от старика было бы немного, да и нельзя было представить себе лучшего наблюдателя, чем человека, который, казалось бы, давно уже является частью своей сети мониторов, сидящий там, словно паук в паутине. Бесшумно открылась переборка, и в комнату влетел Смит, который уже успел надеть скафандр, а также натянуть на плечи огромный рюкзак. Как ни в чём ни бывало он кивнул астронавтам, и, оттолкнувшись от стены прыгнул в шлюз.

- Как думаете, какие они? – спросил Мартин вместо стандартной проверки микрофона.

- А чего гадать-то? Вы либо скоро увидите это сами, либо вас поджарят прежде, чем вы успеете это сделать, а вслед за вами – и всю нашу планету – ответил сухой, лишенный эмоций голос Сато.

- Радует, что твой неуёмный оптимизм не угас. Камеры подключены?

- Сигнал отличный. Айга, милая, поправь, пожалуйста, шлем. Да, вот так.

- Сато-сан… Если с нами что случится – передайте моей семье что я делаю это только ради них – голос Айги дрожал, она изо всех сил старалась сдержать нахлынувшие слёзы.

- Не беспокойся об этом, всё видео транслируется в Центр. Даже если наша станция разлетится на куски – люди всё равно увидят то, что увидите вы и я.

Молча закрепив свой пояс с инструментами, Айга шагнула внутрь челнока, и Мартин последовал за ней. Лёгкий щелчок – и люк закрылся, и Мартину он показался стеной, которая вдруг возникла между ним и остальным миром, стеной, которую нельзя сломать изнутри. Подавив приступ паники, он опустился в удобное кресло пассажира и пристегнул ремни. Через десять секунд лёгкая вибрация оповестила его о том, что их миссия началась – станция швырнула лёгкую, практически невесомую «фейри» навстречу её судьбе.

- А вы знаете, что изначально её хотели назвать «осой»? Но Карла Мицки, её создателя в детстве сильно покусали осы – он около недели провёл в больнице, и с тех пор он жутко их ненавидит. Когда он узнал планы руководства насчёт названия – то категорически отказался передавать патент до тех пор, пока те не придумают новое, и так «оса» стала «фейри» - произнесла Айга, уставившись в потолок. Плакать она уже перестала, но так и не смогла унять дрожь в голосе.

- Очень познавательно. Но я бы попросил вас, всех вас – полностью сосредоточится на вашей миссии. Не стоит недооценивать её важность из-за малых шансов на успех – ответил агент Смит, и оставшаяся часть пути прошла в молчании. Вскоре серия толчков сообщила им о том, что цель достигнута.


- Наружные камеры включены. Объект в зоне видимости. Начинаю проникновение – произнёс Смит, а его руки, одетые в контактные перчатки летали по воздуху, приводя в действие огромные промышленные лазеры, наспех смонтированные на крыше и днище челнока. Казалось, ничего не происходит – но секундой позже, когда излучение набрало мощность - висящая перед ними глыба взорвалась, осыпая «фейри» мириадами мелких осколков, и лишь благодаря автоматической системе стабилизации они смогли остаться на месте. С каждой новой секундой невидимые лучи вгрызались в толщу пришельца из других миров, прокладывая путь астронавтам – но казалось что пришелец никак не реагирует на столь дерзкое вторжение. Наконец сплошная каменная стена лопнула, открывая за собой тёмную полость – и Джон тут же остановил работу лазеров. Абордаж начался.


(Завершение рассказа будет позже, если меня ничто не отвлечёт - то уже сегодня к вечеру)

Авторские истории

32.2K постов26.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.