Правила игры

Пока собирается народ для игры, нужно определить определенные правила для нашей игры. Это следовало сделать с самого начала.

Дальше я распишу правила, которые считаю интересными и подходящими для такой игры. Правила будут идти по номерам, поэтому в комментариях свои замечания высказывайте называя номер пункта.

Так как пост Пикабу - не самое лучшее место для публикации правил, после окончательных дебатов хотелось бы видеть правила на какой-нибудь страничку сайта (хоть специальная страница специальной группы ВК), где правила по необходимости можно откорректировать.

1 Основы игры

1.1 Мы играем в "ДЕМОКРАТИЮ", то есть все вместе решаем действия государства в игре. Поэтому, разные области действия в игре будут распределены между разными людьми.

1.2 Настройки мира выбираются по предварительной договоренности.

1.3 Один игровой ход = 1 реальный день. В таком случае партия займет около года.

1.4 Каждый день будет собираться Совет, на котором будем решать наши действия. Некоторым должностям необязательно присутствовать на Совете каждый раз (см. пункт про должности)

1.5 Список должностей:

- президент;

- губернатор;

- генерал;

- адмирал;

- главный ученый;

- главный социолог;

- бригадир-строитель;

- казначей.

1.6 Все должности являются выборными и определяется на Совете путем голосования.

Примечание - Здесь и далее, при выборах для утверждения требуется 51% и более голосов за

2 Должности

2.1 Президент

2.1.1 Президент - определяется на первом Совете путем голосования. По ходу игры с периодичностью неделя/несколько недель/месяц (по договоренности) проходят повторные выборы.

2.1.2 Президентом должен быть тот, кто хорошо разбирается в механике игры и знает её тонкости.

2.1.3 Президент занимается только политикой, и обязан присутствовать на каждом заседании Совета.


2.2 Губернатор

2.2.1 Губернатор - человек, управляющий городом (одним).

2.2.2 Губернатор ответственнен за постройку в городах, за расстановку граждан на клетках и т.д.

2.2.3 В случае, когда генералу/адмиралу/бригадир-строителю требуются юниты, они поднимают этот вопрос на собрании Совета.

2.2.4 Губернатор сам выбирает место для будущего города и сам командует данным ему одним поселенцем.

2.2.5 Губернаторы не могут управлять прочими юнитами.

2.2.6 Губернатору нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока идет постройка в городе.


2.3 Генерал

2.3.1 Генерал - человек, управляющий наземными войсками.

2.3.2 Максимальное количество юнитов под управлением генерала - 10.

2.3.3 Генерал может управлять великим полководцем (максимум 1 на генерала).

2.3.4 При необходимости постройки новых юнитов, генерал поднимает этот вопрос на заседании Совета.

2.3.5 Генералу нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока нет войны.


2.4 Адмирал

2.4.1 Адмирал - человек, управляющий морским флотом.

2.4.2 Максимальное количество юнитов под управлением адмирала - 10.

2.4.3 Адмирал может управлять великим флотоводцем (максимум 1 на адмирала).

2.4.4 При необходимости постройки новых юнитов, адмирал поднимает этот вопрос на заседании Совета.

2.4.5 Адмиралу нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока нет войны


2.5 Главный ученый

2.5.1 Главный ученый отвечает за выбор технологий для исследования и может командовать великими учеными.

2.5.2 При необходимости постройки научных зданий главный ученый поднимает вопрос на заседании Совета.

2.5.3 Главному ученому нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока изучаются технологии


2.6 Главный социолог

2.6.1 Главный социолог отвечает за выбор культурных политик и может командовать великими писателями/художниками/музыкантами.

2.6.2 Главный социолог также отвечает за туризм.

2.6.3 Главному социологу нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока не требуется принятие культурных политик


2.7 Бригадир-строитель

2.7.1 Бригадир-строитель отвечает за постройку улучшений на клетках и может командовать рабочими.

2.7.2 Бригадир-строитель может командовать великими инженерами.

2.7.3 При необходимости постройки рабочих бригадир-строитель поднимает вопрос на заседании Совета.

2.7.4 Бригадир-строителю нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока все рабочие заняты делом


2.8 Казначей

2.8.1 Казначей отвечает за казну государства и может выделять деньги губернаторам для ускоренной постройки.

2.8.2 Казначей управляет торговыми путями.

2.8.3 Казначей может управлять великими торговцами.

2.8.4 Казначею нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока казна пополняется и все торговые юниты заняты

3 Игроки

3.1 При старте игры определяется круг лиц, которые хотят участвовать в игре.

3.2 В начале игры на первом заедании Совета распределяются имеющиеся свободные места между игроками путем выборов.

3.3 В процессе игры игрок может покинуть игру (уволиться). Он обязан уведомить об этом Президента.

3.4 В процессе игры могут подключаться новые игроки. Принятие новых игроков происходит при согласии 51% и более других игроков.

3.5 Если игрок не выполняет свои обязанности, или постоянно отсутствует когда должен быть на Совете, принимается решение о его исключении при согласии 51% и более других игроков.

Это все правила, которые я смог придумать за утро, если есть что добавить - пишите в комментарии.


"Это может вылиться в довольно неплохую партию Цивилизации..." (с) Заинтересованные люди

Демократия в Civilization 5

323 поста839 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещено: -Оскорблять -Рекламировать -Попрошайничать -Спамить или флудить Старайтесь уважать других участников сообщества, даже если их мнение отличается от вашего, чтобы всем было приятно играть.