Практики, а не таланта пост

Здравствуй, дорогой пикабу. Каждый раз в комментариях к творческой работе я вижу, как ты оставляешь комментарий в духе "а у меня руки из жопы, яб так не сумел". Возможно, конечно, ты оставляешь такой комментарий лишь чтобы насобирать плюсиков, но может быть ты действительно ощущаешь себя глубоким рукожопом, думаешь, что это занятие точно не для тебя, просто потому, что родился ты без таланта? Ты смотришь на людей, которые красиво рисуют, пытаешься также, а получается лишь палочный человечек. И, собственно, на этом моменте ты и бросаешь свои попытки рисовать, одевая на себя ярлык "РУКОЖОП", который ничего не умеет. Так вот, хочу тебя разочаровать. В начале своего пути все мы рукожопы. Об этом и будет мой пост :)

Практики, а не таланта пост Вдохновение, Творчество, Рукожоп, Доброта, Длиннопост

Я, правда, не художник, рисовать не умею. Но я скульптор. И в начале у меня были детские полепушки. Настолько они из себя ничего не представляли, что их даже никто не фотографировал, а потому у меня нет фотографий с ними :(
Ради тебя правда так и быть, я провела реконструкцию того времени, слепив своё приблизительное творчество

Практики, а не таланта пост Вдохновение, Творчество, Рукожоп, Доброта, Длиннопост

Как видишь, даже ты пожалуй смог бы такое слепить. Однако, чем больше времени я вкладывала в прокачку, тем лучше у меня получался результат

Практики, а не таланта пост Вдохновение, Творчество, Рукожоп, Доброта, Длиннопост
Практики, а не таланта пост Вдохновение, Творчество, Рукожоп, Доброта, Длиннопост

В 2010 у меня наступил творческий кризис и до 2013 я в принципе не лепила.. Но в итоге я вернулась с новыми силами и более серьёзно подошла к делу, заменив убогую массу для лепки скульптурным пластилином.

Практики, а не таланта пост Вдохновение, Творчество, Рукожоп, Доброта, Длиннопост

Были три цитаты, которые подбадривали меня весь мой путь

Практики, а не таланта пост Вдохновение, Творчество, Рукожоп, Доброта, Длиннопост

"Жизнь это как велосипед. Чтобы не упасть, тебе надо крутить педали не останавливаясь"

Практики, а не таланта пост Вдохновение, Творчество, Рукожоп, Доброта, Длиннопост

"Неудачник это не тот, кто поднялся и упал. Неудачник это тот, кто так боялся упасть, что даже и не попробовал подняться"

Практики, а не таланта пост Вдохновение, Творчество, Рукожоп, Доброта, Длиннопост

Я училась на ошибках. В каждой своей фигурке я высматривала, что мне не нравится. Я искала разные материалы в интернете, которые помогали мне в моём пути.

Практики, а не таланта пост Вдохновение, Творчество, Рукожоп, Доброта, Длиннопост

И третья цитата, которую я люблю больше всего:
"Чем отличается мастер от новичка? Новичок сделал всего несколько ошибок. А Мастер прошёл уже через 10.000 этих ошибок"

Практики, а не таланта пост Вдохновение, Творчество, Рукожоп, Доброта, Длиннопост

И вот в 2015 у меня в итоге бомбануло, и я создала то, чем ещё очень долго гордилась)

Практики, а не таланта пост Вдохновение, Творчество, Рукожоп, Доброта, Длиннопост
Практики, а не таланта пост Вдохновение, Творчество, Рукожоп, Доброта, Длиннопост

На сегодняшний день я до сих пор не считаю себя особым профессионалом. Я, конечно, достала немного свои руки из жопени, но до сих пор считаю, что мне ещё много чему есть учиться. Люди часто говорят мне "да у тебя талант!". Нет. У меня нет таланта. Я просто убила овер 500-800 часов на то дело, которое люблю. И так может каждый. Поэтому, дорогой пикабу, если у тебя действительно есть дело, которое ты хотел бы начать - начинай. Если это рисование, то отдели себе 30 минут в день, через год такой каждодневной практики ты вполне себе уже будешь рисовать на том уровне, который не стыдно показывать. Не бойся начать. "Лучшее время чтобы посадить дерево было 20лет назад. Второе лучшее время посадить дерево - сейчас"

Практики, а не таланта пост Вдохновение, Творчество, Рукожоп, Доброта, Длиннопост

Благодарю всех, кто уделил время этому посту! Крайне надеюсь, что он действительно кого-нибудь вдохновил на совершения :)

Рукодельники

52K поста58.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.


1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.


2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.


3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).


Запрещены:

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.


3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).


4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».


5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.


6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
419
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто убила овер 500-800 часов на то дело, которое люблю

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (83)
199
Автор поста оценил этот комментарий

И всё равно...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
39
Автор поста оценил этот комментарий

не люблю мид =\

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На твоем любимом чаре винрейт всего 50%? Где-то ты сам косячишь.

раскрыть ветку (8)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Косячу, конечно, хотя 57% на самом деле не так мало для такого количества игр. Чем больше игр, тем больше %wr стремится к 50.

Все эти крутые винрейты (70+), набиваются или при игре стаком или при оч. малом количестве игр. (ну офк еще есть оч.малый процент настоящих гуру, которые взглядом испепеляют противника, но я к ним точно не отношусь)


Я же соло игрок. Что не мешает мне быть на данном герое топ82 по версии dotabuff:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

я нихуя не понял, но видимо ты очень крут.

З.Ы. играю в вот (ник тот же) и есть такая штука, что тащить (ну прямо что бы ладошки потные и в лучшие реплеи) получается только на СТ, а самые высокие % побед на ТТ. Как это можно объяснить - хз

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Считается только техника от 8лвл и выше. То что ты на КВ-1 раканов раскидал, не в счет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да на протяжении всех уровней боёв данная тенденция прослеживается. 60% побед на ТТ8-10 обыденно, а на СТ редко когда выше 52... Хотя лучшие бои (и лучшая и более эффективная игра) как раз на СТ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эффективная по вн8? Просто на ст чаще врываются с нулём дамага, поэтому просаживают стату по серверу. А на ТТ, как ни крути, не будешь на острие атаки и 3 шальных плюхи раздашь.

Автор поста оценил этот комментарий

потому что это тупая игра и в ней редко нужна фантазия. Переть как баран на новые ворота на тт - лучшая стратегия в этой имбицильной игре. А ст тащат, когда все Алеши уже третий танк катают и есть место для маневра

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, если ты выучил одну тактику "переть на тт в лоб как баран" не значит что это суть всей игры. Многие считают суть другой - занять уровневый вес побольше(топовые тт в таблице) и сидеть под камнями чемподольше. А когда под конец останется в живых пару союзников и половина врагов - разменять с какими одним-двумя меньшими уровнями по хп, отбить своё и уйти в следующий бой.
редко нужна фантазия

ну ты и сказанул... с таким настроем не видать мне было бы 67% побед на 3м лт и 57% на 5м. Когда ты на лт - ты фраг. У тебя нет ни брони ни хп, надо как-то изворачиваться чтобы нанести урон и не сдохнуть, использовать преимущества в маскировке/обзоре/скорости/рельефа местности/расположения растительности на карте. И если карта не городская(мало места для манёвров) то игра редко бывает скучной.

Ну за тт конечно намного всё выглядит проще. Научился ставать ромбиком и прятаться за камнем от арты - красавчик. Но тут уж динамики 0. Для разнообразия тут уж надо применять стратегию, а это надо катать минимум взводом чтобы что-то внятное могло выйти. Поэтому я и не играл за тт, под конец только на Матильде попробовал(и то она "ст" так-то), пару боёв было эпичных(один момент помню как сейчас, когда 1 против 3 со всех направлений надо отбиваться, ты на ровной дороге без укрытий, там уж приходилось подставлять борты с расчётом перезарядки и включённого/отключённого автоприцела каждого танка в надежде отбить максимальное количество снарядов, пока со своей неповоротливо башней пытаешься отстреливать их всех. Но такие бои редкость, это надо чтобы не попался почти никто кто не может пробить лобовую броню, а все КВ и пт могут. За лт же всегда можно реализоваться, кроме ситуации 1 против вражеских топовых тт, тут уж снарядов банально не хватает.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня часов меньше раза в 3, и не скажу что я нереальный про, но играю всегда до конца, беру саппов если эти дауничи делают фп керри. Однако рейт как и у тебя 4500, даже уже вроде 4300. Максимум получилось добраться до 4800,но потом какие то отборные хохлодауны постоянно начали попадаться. Сраные агенты гейба, с 4к выбраться можно только бустом на каком нибудь герое типо морфа, и то это всё равно команда нужна более менее.
https://www.dotabuff.com/players/157558433

21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с дотой не всё так просто. В ней есть сильная зависимость от команды.

И дело даже не в мудаках, которые обожают троллировать своих же тиммейтов и потом обижаются...А именно во взаимодействии, даже если тиммейты играют неплохо но молчат, очень трудно скоординировать тимфайт. И конечно низкий порог входа добавляет своих прелестей.  

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

я имел ввиду, что я потратил овер дохера времени на доту (даже если учесть, что она считает время будучи просто запущенной, итд итп, все равно дохерища выходит), по аналогии с автором хватило бы чтоб 8 раз лепить научиться

1
Автор поста оценил этот комментарий
Низкий порог входа

Игры серии wargame смеются.

41
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, и у меня вот недавно юбилей был, 8к часов
Юху-у!
=(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (38)
24
Автор поста оценил этот комментарий
это же почти 334 дня по 24 часа :O
раскрыть ветку (8)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Потому это и грустный юбилей

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда представляю, что это же 8 тыс часов усердного внимания за тем, что происходит в игре, если бы я был программистом, сколько бы можно было написать всякого за это время

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
стим считает время, которое игра была запущена, а не время проведённое в катке, так что усердного внимания фактически меньше, но всё-таки его охренеть как много :(
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А программисты, созидают и не только когда кодят. При достаточном усердии и интересе, можно продолжать писать программу и во сне.. Но вот социализацию теряешь, сложно с людьми разговоривать

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
сложно с людьми разговоривать

В доте то с "людьми" разговаривать ахахах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В доте просто начинаешь ненавидеть людей. А если при этом работаешь в колл-центре, то вообще ненавидишь весь род людской)

Хорошо, что я не такой и играю в кс, ненавижу только поляков в кс)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и с такой позиции на это посмотреть.
Но у меня вот комп появился лет в 17, до этого даж телефона не было, и тогда только жизнь началась. Игры стали и развлечением, и источником вдохновения, и друзей помогли найти и девушку, да и сейчас я играю в основном ради общения, а не ради самой игры. Вы вот считаете время, потраченное на развлечения/хобби/общение, потраченным впустую?
Хотя шутить по этому поводу я люблю, да))

Автор поста оценил этот комментарий
Пару годных по работе и дизайну, но никому не нужных сайтов.
4
Автор поста оценил этот комментарий

какая интересная и насыщенная событиями у вас жизнь

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже нравится шутить по этому поводу)
Хотя на самом деле игры помогли и друзей найти, и первую девушку, и в творчестве помогают, и досуг с удовольствием проводить, до того, как начал играть - всё было куда хуже, книги, телевизор, книги, лохчмонетдрузей))

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
и в творчестве помогают

как?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно дота - никак, но есть и другие игры. М-м, ну в качестве примера, из раннего предположим, Arcanum, противостояние магии и технологии, целый мир со своей историей. Играешь, и появляются идеи по творчеству. Не слизывание и не копирование идей, ни в коем разе, но идеи по персонажам, их характерам и т.д. А сколько этих игр было, и не вспомнить все, Warcraft, Fallout, Dishonored, Dark messiah, TES, Diablo, Heroes of might and magic, Civilization, Medieval, Kings bounty, Космические рейнджеры, Ведьмак(Игра+книги), сотни их, долго перечислять можно.
И вот кому-то для вдохновения надо путешествовать, или общаться, или музу, или пить/нюхать/в вену колоть, у меня же всё это заменяется играми и чтением. Удобно ведь)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, вдохновение то, может, появляется, но какие у этого плоды?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какие плоды могут быть у вдохновения? Творческие разве что. Проще писать, продумывать, соотносить, дело спорится быстрее, с бОльшим удовольствием, соответственно результат получается лучше.
Или вы о материальных плодах? Ну, с ними сложнее, разве что становится проще поддерживать общение с друзьями, у которых похожие интересы, а ещё постоянное наличие тем для обсуждения. Хорошо, конечно, когда хобби приносит не только удовольствие, но и деньги, но до такого мне, наверное, далеко ещё)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А какие плоды могут быть у вдохновения?

написанная тобой книга, сделанная игра, нарисованная картина. я про это. какие плоды у воображения, с которым тебе так помогли игры?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мелкие рассказы, стихи, которыми я недоволен, но стараюсь совершенствоваться. Ну, и книга конечно, как основное творение, от которого временами отхожу в пользу мелких.
Мне доставляет удовольствие её создание, а потому даже и не спешу, вот уже лет 5 как не спешу)) Да и ладно, смысл ведь в самом процессе, а конечный результат уже на втором плане.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ты прямо замечаешь определенное влияние каких-то конкретных игр? просто когда у меня что-то всплывает в голове, я хрен пойми чем вдохновлен.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты нашел первую девушку через доту?
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, тогда дота существовала ещё только в виде карты варкрафта, с первой девушкой познакомился в линейке(Lineage II).

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, игры людей объединяют. Особенно людей знакомых из реала, но занимающих разное соц. положение. Учитель с учеником, к примеру, хотя мой номер почему-то не прокатил. Препод отклонил мою заявку в Стиме. :(
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может не хотел переводить взаимоотношения на неформальные, а может просто рачит со страшной силой:)
У меня же девушка была даже из другой страны на тот момент, с Крыма, теперь получается мы в одной стране, занятно получилось

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Первый вариант точно. Он в дотке 6к часов играл, в кс +-500 вбухал. Я просто хотел найти с ним общее развлечение...
Автор поста оценил этот комментарий

так вы с этой девушкой не встречались даже??

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ездил к ней в Симферополь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

и достаточно долго вживую встречались?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на пикабу девушку нашел :D. Ну как, она нашла меня сама, написала, познакомились, оказалось, что живем в пяти минутах ходьбы друг от друга, практически год провстречались.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нашла сама, написала первой и познакомились? Боже, это моя больная тема, надо будет пропивать побольше часов в ммо.
Автор поста оценил этот комментарий
Я на пикабу девушку нашел

это было до того как ты стал #comment_76479169 или после?, и она сама согласилась чтоб ты ее к батарее в подвале пристегнул?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С того момента прошло уже 3 года, я успел проствречаться год с той девушкой, расстаться и уже два года встречаться с теперешней.

Автор поста оценил этот комментарий
А если не секрет ммр у вас собственно сколько?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда начинал, лет 5 назад, откалибровал на 3500, с тех пор почти 5к матчей отыграно и только 137 рейтовых, и те в основном с друзьями в группе, так что сейчас только 3741.
Упоминал уже выше, играю как правило из-за общения с друзьями-подругами, и один в игре не появляюсь практически.

7
Автор поста оценил этот комментарий

И не говори, года 2 как бросил играть в онлайн игры, но не так давно написал коммент про них и теперь опять борюсь с желанием вернуться, и, что самое ужасно, я походу поддаюсь

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, вот уж наркота) мне вот повезло в каком-то смысле, я быстро устаю от игры в одно и то же. Контра надоела после 30 часов, Team Fortress - после 300, в доту даже ни разу не пробовал. В танчики рубился, но только с другом - как только мы стали реже вместе играть, мой интерес полностью пропал.
Моим первым опытом в MMORPG был Perfect World, но тонкая душевная организация не дала мне вынести дикого грайнда. Как сейчас помню - возможность летать (посредством крыльев или летающего меча) игрок получал строго по достижении 30 уровня, и никак иначе. С 23 (кажется) по 30 я пахал как проклятый, и спустя какое-то время (кажется, пару недель) наконец-то достиг заветного уровня. Увидев заколдованные цифры в статах персонажа, я вышел из игры, удалил её и больше никогда не запускал.
Ещё пробовал MMO по властелину колец, но там меня вообще хватило на пару часов - ощутил острый баттхерт от бездарности выбранного способа просрать время.
После этого рубился почти исключительно в сингловые игры, но и в них меня надолго не хватало. Я начинал проходить третью Готику, Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout (3, New Vegas, 4). Из этого списка я не прошёл ни одной игры, хотя во всех (кроме Fallout 4) было как минимум две попытки. В нью-вегасе я дошёл до финальной битвы, но главный враг оказался дико мощным, и я так и не смог пройти основной квест.
Вот такие пироги :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ты просто не те ММОРПГ пробовал ;) Поппробуй WoW

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вредные советы?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, зависит от того, как ты к этому относишься.. Я, например, думаю, что если ты проводишь время с удовольствием, то ты его тратишь не зря. Щас последний аддон сделали очень удачным. Я не играл лет 5, щас вернулся с друзьями, весело.


Правда вов - жесткий тайм-киллер. Если жалко времени, можешь попробовать Hearthstone, тоже интересный, но можно играть хоть полчаса в день

Автор поста оценил этот комментарий
ну и какие плюсы появились от этого? Больше времени? На что же его стал тратить тогда?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бросил то я из за того, что диплом нужно было писать. А потом армия, как то лень было, а щас вот опять делать нефиг и еще читаю форумы, а там все радужно так в игре описывают...

11
Автор поста оценил этот комментарий
ага. есть такое. 1к часов, а все так же 1.5к мусор


(у знакомых игроков 4.5+к рмм потекла кровь из глаз от моих затаров)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий

На 38 минуте мидас на сало. Это успех. Про остальное я вообще молчу. Слушай, даже если глянуть пару гайдов и стримов ребят, можно уже многое понять в игре, учитывая, что какой-то опыт у тебя есть. Ну, сделай что-то уже...=)

раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

пруфы

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня кровь из глаз течет от твоих кда в каждой игре.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да. есть такое. но эт только в этом стрике. до этого среднячок, на 1.5, 2 коэф выхожу по к\д
1
Автор поста оценил этот комментарий

на 1.5к ммр надо мидера или керри пикать, чтобы в соляного тащить

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

учусь потихоньку, на сапах катаю и в соло, и в пати. потому не умею мидерами и кери

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну разве что в пати
Автор поста оценил этот комментарий

по крайней мере ты собираешь блинк на акса, это уже хорошо)

1
Автор поста оценил этот комментарий

и это только на один кс, единственный плюс в какой бы катке не находился всегда на первом месте по статистике

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Двадцать две копейки

ЗЫ а чего не идлишь ящики/пухи?

Автор поста оценил этот комментарий

Но после 1000+ часов действительно играешь в разыыыыыыы лучше...

Только это все равно бессмысленная трата времени Т_Т

Тратила бы это время на что то другое,прокачала бы скилы по полезнее.

Автор поста оценил этот комментарий

Слава Гейбу я забросил ее год назад.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

лепить/рисовать уже научился?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Самое время чтобы начать лепить/рисовать
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 3 раза меньше наиграл. Да я даже на дотабафе есть блин. Дошло до того, что каждая игра на вери хай левеле.
1
Автор поста оценил этот комментарий

хотя) есть еще то ради чего столько катал в свое время

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку