1284

Постеры к фильмам

Занимаюсь пассивным коллекционированием постеров кинофильмов без надписей. Критерии личного отбора абсолютно разные, где-то отталкиваюсь от шикарной художественной составляющей, а где-то от детских воспоминаний.

Решил поделиться с вами. Понимаю, что в интернете их не так трудно найти, есть даже 1000-ые архивы на разных порталах, но многим лень сидеть и копаться) Если кому-то интересно, то могу опубликовать еще, так же принимаю Ваши заявки.

Кошмар на улице Вязов

Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво

Битлджус

Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво

Назад в Будущее I

Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво

Назад в Будущее II

Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво

Назад в Будущее III

Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво
Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда
Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво
Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар
Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво
Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая
Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво
Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза
Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво
Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов
Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво
Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов
Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво

Заводной Апельсин

Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво

Бегущий по Лезвию

Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво
Индиана Джонс и храм судьбы
Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво
Галактика ТНХ-1138
Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво
Выход дракона
Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво

Криминальное чтиво

Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво

Гарри Поттер и Философский Камень

Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво

Амадей

Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво

Чужой

Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво

Интерстеллар

Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво

Крестный Отец

Постеры к фильмам Длиннопост, Постер, Фильмы, Назад в будущее, Star Wars, Гарри Поттер, Криминальное чтиво

Найдены дубликаты

+90
Иллюстрация к комментарию
+17
Вам в копилку, от шедеврального художника.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+17

Хронология фоток такая, как будто Дарт Вейдер что-то ищет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+10
Давно потерянного сына)
+12

КУМ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+10

Cum

раскрыть ветку 2
+11
его же подстрелили - cum shot
+4
Кам кам каммала
+38
Чуток FaceAppa
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+22
Больным ублюдком поигрался
Иллюстрация к комментарию
+15
Крипота
Иллюстрация к комментарию
+2
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Криповато

раскрыть ветку 5
+3

Пожалуйста, если тебя не затруднит, отправь мне на почту все постеры в самом лучшем качестве что у тебя есть. Хочу распечатать, вставить в рамку и  украсить ими стену. tagaurov_15rus@mail.ru

+1
Тоже попрошу отправить, если не сложно. orientir.zenit2@gmail.com
раскрыть ветку 1
-4

Второе вполне нормально, а вот третье да.  

раскрыть ветку 1
+9
Пошёл пересматривать "Бегущий по лезвию"
раскрыть ветку 1
0

У товарища гоблина - Пучкова вышло 2 разных художественных обзора на этот фильм - сверхинтересно! Рекомендую ознакомиться.

+7

Тоже сохраняю, только разные, не объединенные какой-то стилистикой.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
А можешь скинуть фут а приканчкого психопата ?)
раскрыть ветку 1
0

Что скинуть? Есть только пинтерест - https://ru.pinterest.com/pin/400257485619165150/

+6
Как круто!) А есть постер "Васаби"?)
раскрыть ветку 7
+6
+
И Леона
раскрыть ветку 5
+2

+

И винтажный Трон

раскрыть ветку 3
0
Добро)
+2
Выложу в новом посте сегодня)
+6
Супер. Спасибо:) у меня муж киноман ))) а я художник.Очень хочу попросить дать мне стену в его квартире в большой комнате и разрисовать её разными кадрами из его любимых фильмов.
Только вот не даст зараза....
раскрыть ветку 8
+1

А ты из какого города?

раскрыть ветку 4
+8
Если из вашего, то предоставите стену?
раскрыть ветку 2
0
Москва
0
Мне стену разрисуйте:)
0

Но пока ни мужа, ни его квартиры...

раскрыть ветку 1
0
Есть и то и другое))) п.с. мне разрешили))) скоро пост тоже запилю про свою стену
+3
Другие части Гарри Поттера
раскрыть ветку 1
0
Будут)
+3

А есть в хорошем качестве, чтобы постер напечатать?)

раскрыть ветку 4
+2

Плюсую. Очень захотелось некоторые себе на стену)

раскрыть ветку 1
0

Вот тебе хайрез)
https://yadi.sk/i/T8MyAF1B3JL6d3

раскрыть ветку 1
0

Такой у меня есть, но спасибо) думал будет именно без надписей

+6
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2
Звездные войны lV . Люк прям химэна исполнил
+1
От души! А можно ещё?
раскрыть ветку 2
0
Сегодня вечером запульну еще один пост с ссылками на скачивание в высоком разрешении)
раскрыть ветку 1
0
Душевно! Подписался, желаю здоровья!
+1

Очень нравился арт к "Новой Надежде". Те арты, которые они выпустили к обновленным частям уже не очень, простоватые они какие-то.

+1
Терминатор 1,2 , кровавый спорт...
+1

Шикарная подборка!

0

А можешь всё то же самое но в исходном качестве? Пожалуйста.

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0

Огогошечки. Спасибо тебе мил человек. Тут выкладывали скан постера StarWars Эпизод IV (8322х12465). Перезалил. http://dropmefiles.com/UZA1N

0

Пожалуйста, если тебя не затруднит, отправь мне на почту все постеры в самом лучшем качестве что у тебя есть. Хочу распечатать, вставить в рамку и украсить ими стену. tagaurov_15rus@mail.ru

раскрыть ветку 1
0
Хорошо, друг, в течении дня скину, + выложу новый пост с прикрепленными ссылками на скачивание
0
Ооо, шикарные обои на рабосий стол подъвезли, мерси :)
0
https://imgur.com/a/gYnWi

Есть такой?
0

У кого-нибудь есть эти постеры в хорошем качестве? Прям чтоб распечатать можно было в большом размере? Может кто знает, где найти?:)

раскрыть ветку 1
0
Сегодня добавлю новый пост к которому прикреплю ссылки для скачивания в высоком разрешении
0
Что мешает самому распечатать картинки с интернета в виде постеров? Или это уже читинг?
0
Автору поста определенно нравятся постеры/фильмы с Харрисоном Фордом.
0
Такое ощущение что у "крёстного отца" котейка на руках дохленькая...)
0
Спасибо!Большинство постеров не видел.
0

А можете в хайрезе выложить?

раскрыть ветку 1
0
Опубликую сегодня новый пост к которому прикреплю ссылки на скачивание в высоком разрешении) следи
0
Круто)давай еще я подписался)
0

терминатор!

ван дам

сигал

чак норис

ди каприо

джоли

лебовски

раскрыть ветку 1
+1
Сегодня будет)
0

Что?! Можно было 9 месяцев назад скопипастить постеры с этого сайта http://imgur.com/gallery/yXtHi?utm_source=vk&utm_medium=...

и попасть в горячее?! Даже источник не вложил...

раскрыть ветку 2
+2

Я эти постеры еще в 2011 году собирать начал) и по поводу того, что таких источников в сети полным полно я уже написал в посте

раскрыть ветку 1
0

А можешь указать источники, откуда можно постеры в гуд.качестве брать?

-5
Помню девушка попросила принести ей постер из кинотеатра "попроси у них постер на фильм про вампиров", ну я припер ей "история одного вампира", а ей надо было "сумерки" >_< кто ж знал...
-5

Ответочка!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
46

Новинка! Кулинарная книга по серии фильмов «Назад в будущее» выйдет в октябре 2020 года

Новинка! Кулинарная книга по серии фильмов «Назад в будущее» выйдет в октябре 2020 года Кулинарная книга, Еда, Рецепт, Кулинария, Фильмы, Новинки, Назад в будущее, Длиннопост

Back to the Future: The Official Hill Valley Cookbook: Over Sixty-Five Classic Hill Valley Recipes From the Past, Present, and Future!

Дата релиза: 20 октября 2020

Путешествуй во времени и познавай гастрономическую историю!

Новинка! Кулинарная книга по серии фильмов «Назад в будущее» выйдет в октябре 2020 года Кулинарная книга, Еда, Рецепт, Кулинария, Фильмы, Новинки, Назад в будущее, Длиннопост

Эта книга не просто прыгает во времени, но и играет со вкусовыми предпочтениями своих читателей. Предлагая на выбор самые разнообразные и порой непредсказуемые идеи блюд.

Разделение по «категориям» у рецептов по-настоящему аутентичное.
Тут вам такие разделы, как:
1985 год – домашние американские рецепты;
1955 год – классическая американская кухня;
2015 год – вкус будущего, даже если вам предстоит это готовить в нынешнем 2020;
Альтернативный 1985 год – в альтернативной вселенной Биффа еда будет жирнее, сытнее, но от этого не менее аппетитной;
1885 год – кухня настоящего Дикого Запада.

Новинка! Кулинарная книга по серии фильмов «Назад в будущее» выйдет в октябре 2020 года Кулинарная книга, Еда, Рецепт, Кулинария, Фильмы, Новинки, Назад в будущее, Длиннопост

Ну а сомневаться в оригинальности рецептов, вдохновленных серией фильмов Назад в будущее не приходится.
- Бурито из закусочной 80х;
- Ковбойский пушн Клинта Иствуда;
- Торт Обещание дяди Джоуи;
- Мини пицца а-ля 2015;
- Острый дегидрированный рамен;
- Восьмичасовой egg and hash (прим. омлет с различными добавками).

Новинка! Кулинарная книга по серии фильмов «Назад в будущее» выйдет в октябре 2020 года Кулинарная книга, Еда, Рецепт, Кулинария, Фильмы, Новинки, Назад в будущее, Длиннопост

Книга выглядит стильно. Обещают 144 ярких, стильных и эффектно стилизованных страницы, 65 рецептов и многочисленные отсылки к любимым героям и вселенной, в которой разворачиваются события.

Новинка точно приглянется любителям кино-серии и просто интересующимся разным проявлением американской кухни.
Ну и стоит отметить, что на фоне многих новинок здесь действительно есть крайне любопытные рецепты, вдохновленные своего рода классикой американского кинематографа, которая стала любимой у зрителей по всему миру.

Новинка! Кулинарная книга по серии фильмов «Назад в будущее» выйдет в октябре 2020 года Кулинарная книга, Еда, Рецепт, Кулинария, Фильмы, Новинки, Назад в будущее, Длиннопост

Книга уже доступна для предзаказа, на английском языке, на сайте Amazon за 29.99$


Для желающих ознакомиться с другими новинками из сферы Книг Рецептов, добро пожаловать в другие мои посты:

Новинка! Кулинарная книга по сериалу Друзья выйдет в сентябре 2020 года

Новинка! Кулинарная книга по вселенной Marvel выйдет в июле 2020 года

и другие.

***
Спасибо за комментарии и подписки.
Надеюсь, сегодня мне удалось вдохновить вас на готовку красивого и эстетичного или просмотр\прочтение вкусного и аппетитного (именно так и не наоборот).
Хорошего дня и только удачных рецептов!

Показать полностью 3
380

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3]

Главный спойлер всех времен и народов


Современные блокбастеры окружены атмосферой секретности, причем зачастую совершенно ненужной. Как правило, оберегаемые сюжетные повороты или перестают быть секретом задолго до премьеры, или (что намного чаще) попросту не настолько интересны, чтобы оправдать подобные меры и сопутствующую им шумиху.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы

Разумеется, это не относится к «Империи». Лукас отлично понимал, что финальное откровение Дарта Вейдера серьезно изменит восприятие многих акцентов истории. И потому сделал все, чтобы сохранить его в тайне. В съемочном сценарии вместо культового «Нет, я твой отец!» (вопреки распространенному заблуждению, фраза звучит именно так, а не «Люк, я твой отец») была реплика «Оби-Ван убил твоего отца!». Именно её произнёс на съемочной площадке Дэвид Проуз.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы

О том, что на самом деле говорит Вейдер, знали лишь пять человек: Лукас, Кэздан, Кершнер, Хэмилл и актер Джеймс Эрл Джонс, озвучивший Тёмного лорда. А вот сыгравший его Проуз так и не был поставлен в известность и узнал правду лишь на премьерном показе. Говорят, он очень обиделся на Лукаса за то, что тот счел его ненадежным и не доверил ему секрет.

Гильдия режиссеров наносит ответный удар


Незадолго до выхода фильма Лукасу пришлось поучаствовать в еще одном конфликте. Гильдия режиссеров Америки (DGA) потребовала от создателей «Империи» отказаться от фирменного вступления с текстом в пользу традиционных титров с именами съемочной группы и режиссера. DGA выдвигала подобное требование и перед премьерой «Звёздных войн», однако тогда Лукасу удалось отбиться от претензий. Возможно, в гильдии полагали, что фильм провалится, и не видели необходимости раздувать конфликт.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы

Но теперь в DGA были настроены всерьез. Правила гильдии гласили, что если перед началом фильма упоминается чье-то имя и этот человек не является режиссером, то обязательно нужны традиционные вступительные титры с указанием режиссера. В случае с «Империей» формальным камнем преткновения стала заставка с логотипом Lucasfilm. В DGA решили пойти на принцип и заявили, что название компании считается за упоминание имени Лукаса. Следовательно, он обязан переделать титры. И это при том, что режиссер картины Ирвин Кершнер ничего не имел против классического вступления в стиле «Звёздных войн».

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы

Разумеется, Лукас отказался. В ответ гильдия попыталась запретить премьеру фильма, а когда из этого ничего не вышло, подала в суд. В итоге Лукас заплатил 250 тысяч долларов штрафа, после чего вышел из состава DGA, а также отказался от членства в Гильдии американских сценаристов (WGA) и Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA).

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы

У разрыва Лукаса и DGA был ряд долгосрочных последствий. Многие режиссеры, к которым Лукас в дальнейшем обращался с просьбой снять новые эпизоды «Звёздных войн», отказывались из-за нежелания портить отношения с гильдией (или, по крайней мере, использовали это обстоятельство как мотив для отказа). Одним из таких отказников был Стивен Спилберг. Это стало одной из основных причин, почему Лукасу пришлось самому снимать трилогию приквелов, несмотря на его нежелание вновь заниматься режиссурой.


Реакция на выход фильма и его наследие


Сейчас можно встретить мнение, будто пятый эпизод был почти провалом и толком не понравился ни зрителям, ни критикам. Якобы лишь спустя много лет все поняли, что на самом деле это лучшая часть всей саги. Подобный факт, в частности, любил упоминать режиссер одного недавнего эпизода «Звёздных войн», чтобы объяснить, почему его не смущает весьма противоречивая зрительская реакция на его фильм.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы

Но это попросту не так. «Империя» никогда не считалась неудачным фильмом. Конечно, сборы в американском прокате у неё были меньше, чем у «Новой надежды», и всё же это нисколько не помешало ей попасть в тогдашнюю десятку самых кассовых лент всех времен. Прибыль от фильма не только позволила Лукасу расплатиться со всеми долгами, но и существенно упрочила его финансовое положение.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы

Большинство зрителей остались вполне довольны картиной. Особенно много обсуждений вызвало финальное откровение Вейдера. Среди фанатов некоторое время даже бытовало мнение, что это ложь, что Темный лорд обманул Люка. Поэтому Лукасу пришлось вставить в «Возвращение джедая» дополнительную сцену с призраком Оби-Вана, который подтвердил, что Вейдер сказал правду.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы

Что касается критиков, то среди них, безусловно, были и те, кому не понравился фильм. Одни все еще рассматривали сагу как несерьезное кино, которое по определению не может быть интересно взрослым образованным людям. Другие ругали «Империю» за то, что она стала промежуточным фильмом, не завершающим историю. Но отзывы большинства критиков были положительными. Так что пятый эпизод никак нельзя ставить в один ряд с «Бегущим по лезвию» или «Нечто» в качестве “непризнанного шедевра, который опередил свое время”.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы

Можно долго спорить о том, стоит ли называть «Империю» лучшим эпизодом саги. Но именно ее успех ознаменовал окончательное превращение «Звёздных войн» из одиночного фильма-феномена в миллиардную франшизу. Пятый эпизод подтвердил жизнеспособность серии и показал, что та обзавелась преданной фан-базой по всему земному шару. Сюжет картины существенно обогатил вселенную саги, пополнив ее рядом новых героев, планет и существ. После выхода пятого эпизода «Звёздные войны» окончательно стали неотъемлемой частью поп-культуры.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы

Проблемы, возникшие во время съемок, тоже оставили свое наследие. Лукас не забыл, как из-за собственной финансовой неосмотрительности чуть было не потерял всё. С тех пор он стал намного серьезней относиться к денежным вопросам. По сути, с «Империи» началась его трансформация из создателя диковинных историй в человека, методично выстраивающего собственную бизнес-империю. Этому немало способствовали результаты продаж игрушек и сувенирной атрибутики по мотивам «Звёздных войн». В какой-то момент они стали приносить Lucasfilm больше денег, чем кинотеатральные сборы, что поломало традиционную бизнес-модель всей индустрии.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [3/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы

По словам Гэри Курца, вскоре после выхода «Империи» Лукас пришел к выводу, что современных зрителей мало интересуют сложные сюжеты и они ходят в кинотеатры, чтобы весело провести время. Поэтому он решил отдавать приоритет более простым сценариям, что напрямую отразилось на сюжете «Возвращения джедая». Если верить Курцу, по изначальной задумке у завершающей части трилогии была более мрачная тональность и концовка в стиле спагетти-вестернов. Но Лукас отказался от этого в пользу более традиционного финала.


После «Империи» Лукас окончательно разочаровался в Голливуде. В интервью, данном журналу Rolling Stone по случаю выхода пятого эпизода, он следующим образом охарактеризовал Фабрику грез:


«Они довольно подлые, недобросовестные люди. Они заключают сделки в классическом американском корпоративном стиле: можно обманывать и делать все что угодно, лишь бы получить побольше прибыли. Им вообще плевать на людей. То, как они относятся к кинематографистам, поистине невероятно. Они не понимают, что такое съемки. Для них кино — это сделка. Они не имеют ни малейшего понятия о страданиях и тяжелой работе. Они не создатели фильмов. Я не хочу иметь с ними ничего общего».


Эти слова выглядят на удивление пророческими в контексте последующей судьбы «Звёздных войн».


Автор Кирилл Размыслович

Показать полностью 12
207

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3]

Как Йода не стал обезьяной


Съемки картины начались 5 марта 1979 года. Вначале киноделы направились в Норвегию, которая исполнила роль ледяной планеты Хот. Там съемочная группа снова угодила в бурю, как и на съемках “Новой надежды”, — только в этот раз не песчаную, а снежную. После завершения натурных съемок киношники перебазировались в Англию на павильоны студии Elstree. Там было построено свыше шестидесяти декораций — почти в два раза больше, чем потребовалось для первой части.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

В продолжение вернулись все основные актеры из оригинального фильма. Лукасу даже удалось уговорить Алека Гиннесса на камео. Не секрет, что еще во время съемок «Звёздных войн» актер был не в восторге от роли Оби-Вана Кеноби и в письмах друзьям называл кино не иначе как «сказочным мусором». После выхода фильма ситуация усугубилась — несмотря на то, что актер был номинирован на “Оскар”. Гиннесса очень раздражало, что большинство молодых зрителей знают его лишь по роли Оби-Вана, а не по более серьезным проектам.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

Но деньги умеют убеждать. Гиннесс отснял все свои сцены за один день: пришел в съемочный павильон в полдевятого утра и покинул его в час дня. За это он получил 0,25% от кассовых сборов картины. Несложно подсчитать, что только первый прокат «Империи» сделал его богаче примерно на миллион долларов. Неплохо для четырех с половиной часов работы! Вернулся и композитор Джон Уильямс. Ему предстояло создать одну из самых узнаваемых композиций в истории кинематографа — “Имперский марш”.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

Сложность возникла только с Харрисоном Фордом. В отличие от Марка Хэмилла и Кэрри Фишер, его контракт предусматривал съемку не в двух, а лишь в одном продолжении, и актер вовсе не горел желанием возвращаться к роли Соло в последующих частях. Лукасу пришлось учесть это обстоятельство при создании сюжета. Именно поэтому в конце картины Хана Соло замораживают в карбоните.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

К слову, сценарий фильма предполагал, что в ответ на фразу Леи «Я люблю тебя» Хан отвечал: «Помни это, ибо я вернусь». Однако Форд, не уверенный, что вернется, предложил заменить это на лаконичное «Я знаю», которое к тому же куда лучше соответствовало характеру его героя.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

Новыми приобретениями картины стали Билли Ди Уильямс и Фрэнк Оз. Уильямс исполнил роль харизматичного Лэндо Калриссиана. Оз же «сыграл» наставника джедаев Йоду.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

Визуализация этого персонажа оказалась весьма непростой задачей. На дворе был конец 1970-х, технология CGI находилась в зачаточном состоянии, а до появления motion capture оставалось еще почти двадцать лет. Изначально создатели картины хотели использовать для роли Йоды… обезьяну! Идея заключалась в том, чтобы надеть на мартышку маску магистра джедаев, а затем озвучить отснятый материал во время пост-продакшена. Несколько лет назад в сети появилась фотография обезьяны в маске, сделанная во время подготовки к съемкам, — и нам остается лишь благодарить всевышнего, что из этой идеи ничего не вышло.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

После фиаско с обезьяной и отбраковки идей, подразумевающих использование детей и карликов, команда прибегла к более традиционному способу — сочетанию аниматроники и полноразмерной куклы. Куклу создал британский художник-стилист Стюарт Фриборн, а Фрэнк Оз управлял ее движениями и озвучивал ее. Лукас был так впечатлён проделанной им работой, что даже попытался пролоббировать кандидатуру Оза на номинацию лучшего актера второго плана — разумеется, безрезультатно. Даже сейчас американские киноакадемики не особо жалуют актерскую игру с использованием motion capture. Что уж говорить про 1980 год.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

Как это часто бывает, не весь отснятый материал попал в итоговый фильм. Вырезанные из «Империи» сцены сейчас можно без труда найти в сети. Наиболее заметным изменением стал удаленный подсюжет с вампами, атакующими базу повстанцев.

Также картина лишилась большинства эпизодов, намекающих на любовный треугольник Люка, Леи и Хана: Лукас окончательно решил, что именно Лея окажется сестрой Люка, уже по ходу съемок.

Империя в опасности


Изначальный производственный бюджет «Империи» составлял 18 миллионов долларов (для сравнения, первые «Звёздные войны» были сняты за 11 миллионов). Лукас полагал, что этих средств ему с лихвой хватит, чтобы показать всё задуманное. Он ошибался.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

Создание многих спецэффектов оказалось куда более сложной задачей, чем предполагалось. Особенно непростыми вышли сцены битвы на планете Хот и полет через пояс астероидов. Производственный бюджет картины начал расти как на дрожжах, быстро перевалив за отметку в 20 миллионов. Ситуацию усугубил пожар, возникший на площадке снимавшегося по соседству «Сияния». Огонь не только повредил ряд дорогостоящих декораций, но и привел к тому, что съемочной группе пришлось уступить часть павильонов Стэнли Кубрику, что замедлило темпы работ над проектом.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

Лукас попытался компенсировать недостачу из собственного кармана, но это не помогло, и он начал брать дополнительные займы у банка. В один прекрасный момент прознавшие о производственных проблемах банкиры попросту отказались финансировать картину. Лукас уверял их, что сиквел самого кассового фильма в истории не может провалиться в прокате, клялся, что в любом случае выплатит долг, даже если на это уйдет вся его оставшаяся жизнь. Но банкиры были непреклонны: режиссёр должен был или найти надежного поручителя, или вернуть все деньги.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

Лукасу пришлось наступить на горло собственной песне и отправиться на поклон в 20th Century Fox. К счастью, он все еще был в хороших отношениях с Аланом Лэддом-младшим. Глава студии пошел Лукасу навстречу, обеспечив ему необходимые финансовые гарантии. Взамен Лукас согласился увеличить долю Fox от кассовых сборов картины, а также дал студии эксклюзивные права на дистрибуцию будущих сиквелов. В итоге бюджет «Империи» составил 33 миллиона долларов, что сделало ее одной из самых дорогих картин своего времени. Но главное — Лукасу удалось сохранить все авторские права на персонажей «Звёздных войн».

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

Гэри Курц и Джордж Лукас


Драма на съемочной площадке не прошла для режиссера незаметно. Серьезные производственные проблемы «Империи» положили конец его сотрудничеству с Гэри Курцем, который продюсировал предыдущие фильмы Лукаса и помог ему составить предварительный план сюжета третьего фильма. Дала трещину и личная жизнь. Брак Лукаса начал разваливаться, и через пару лет его супруга Марсия подала на развод.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

Марсия Лукас — одна из тех, кто помог спасти оригинальные «Звёздные войны». Её предложения помогли улучшить сценарий; в частности, именно она посоветовала мужу убить Оби-Вана. После тест-просмотров черновой версии картины, результаты которых были катастрофическими, Лукас уволил монтажера Джона Джимпсона и собрал команду из трех человек, поручив им полностью перемонтировать фильм. В число спасателей вошла и его супруга. Ей досталась ключевая часть картины — битва за Явин и уничтожение Звезды смерти. За свои труды Марсия Лукас и ее коллеги были впоследствии отмечены премией “Оскар”.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [2/3] Star Wars, Длиннопост, Фильмы, Видео

Сделка с Fox тоже имела ряд важных последствий. Менеджмент студии остался крайне недоволен ее условиями: студийные чиновники посчитали, что Алан Лэдд был неоправданно щедр. По их мнению, вместо того чтобы спасать картину, ему следовало воспользоваться моментом и вынудить Лукаса отдать все права на «Звёздные войны». Вскоре они добились отставки Лэдда. С его уходом Лукас лишился важного соратника и передумал снимать «В поисках утраченного ковчега» с 20th Century Fox, в итоге отдав предпочтение студии Paramount.

Показать полностью 23 1
133

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3]

В мае 2020 года пятому эпизоду «Звездных войн», более известному как «Империи наносит ответный удар» исполнилось ровно сорок лет. По случаю круглой даты Кирилл Размыслович написал подробнейшую статью для журнала «Мир фантастики», посвященную истории создания этой знаковой картины.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Давным-давно в далёком-далёком Голливуде объявился молодой режиссер по имени Джордж Лукас. С юношеских лет он мечтал снять собственную космооперу...


Все вы хорошо знаете, что было дальше. Большинство голливудских студий ответило Лукасу отказом, сочтя его сценарий глупостью. Лишь 20th Century Fox согласилась дать деньги — и то, по сути, их вкладывали не в фильм, а в самого Лукаса. Тогдашний глава студии Алан Лэдд-младший считал, что если профинансировать проект, то в будущем Лукас снимет для Fox какой-нибудь «нормальный» фильм, который принесет хорошую кассу. В «Звёздные войны» не верили продюсеры. Не верили снимавшиеся в них актёры. В конце концов даже сам Лукас перестал верить в свой проект и вместо того, чтобы идти на премьеру, отправился пережидать неминуемый провал картины на Гавайи.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Как правило, рассказ про невероятную историю успеха «Звёздных войн» на этом и заканчивается. По умолчанию считается, что после выхода на экраны первого фильма следующим частям франшизы было гарантировано светлое будущее. Но это не совсем так. Да, «Звёздные войны» были исключительно прибыльны. Но они стали далеко не единственным голливудским суперхитом 1970-х — вспомните хотя бы «Изгоняющего дьявола» или «Челюсти». Голливуд пытался эксплуатировать популярность каждой из этих картин и выпустил целую серию сиквелов. Вот только ни один из них и близко не смог повторить успех оригинала, и в итоге обе франшизы приказали долго жить.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Безусловно, у продолжения «Звёздных войн» по умолчанию было куда больше сюжетных возможностей, чем у истории про акулу-убийцу. Но далеко не все верили, что оно сумеет хотя бы приблизиться к уровню оригинала. Остается лишь гадать, как бы развивалась франшиза в будущем, окажись фильм неудачным, — и было бы у нее вообще это самое будущее. Так что по случаю сорокалетнего юбилея картины — премьера «Империи» состоялась 17 мая 1980 года — самое время вспомнить, как создавался, возможно, лучший эпизод фантастической саги, предопределивший ее дальнейшую судьбу.

Люк, я ещё не твой отец


После триумфального шествия «Звёздных войн» по экранам Лукасу потребовалось некоторое время, чтобы осмыслить успех своего детища. А также то, что он стал миллионером. Заранее записавшая фильм в категорию финансовых провалов Fox легкомысленно согласилась на блестящую, с ее точки зрения, сделку: оставить за режиссером права на персонажей, потенциальный сиквел, мерчендайз и 40% от кассовых сборов в обмен на урезание его гонорара. В результате студия сэкономила несколько сотен тысяч долларов — и потеряла миллионы.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

У Лукаса появился полный карт-бланш. Он мог делать со «Звёздными войнами» все, что ему хотелось, без оглядки на студию. Благо у него уже были наметки для продолжения.В то же время он не хотел лично заниматься написанием сценария. Лукас признавал, что далеко не все аспекты истории (в частности, диалоги) выходят у него хорошо. Поэтому осенью 1977 года он нанял для создания полноценного сценария писательницу Ли Брэкетт, которую называли королевой космооперы. У нее был солидный опыт работы с Голливудом — Брэкетт, среди прочего, написала сценарии к фильмам «Глубокий сон» и «Рио Браво».

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

В ходе нескольких встреч Лукас изложил Брэкетт ключевые идеи, которые следовало воплотить на бумаге. В феврале 1978 года она закончила черновую 128-страничную версию сценария, лаконично озаглавленную «Сиквел „Звёздных войн“». Эта ранняя версия представляла собой причудливую смесь сюжетных элементов, которые в итоге попали в фильм, и отбракованных идей. Некоторые из них впоследствии все же нашли воплощение в других частях саги.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Как и в случае с первым фильмом саги, потрясающие концепты художника Ральфа Маккуори стали визуальной основой будущей ленты. Также на них можно найти сцены, которые так и остались на бумаге


Действие сценария стартовало на ледяной планете, где прятались повстанцы. После атаки имперцев герои разделялись. Люк направлялся на планету болот, где проходил обучение под началом старого наставника джедаев Минха. А Хан и Лея скрывались от имперского флота и в конце концов попадали на планету Хот, где располагался Облачный город (в ходе переписываний многие планеты и герои из черновика впоследствии поменяли свои имена). Там контрабандист встречал своего старого друга Лэндо Кадара. В версии Брэкетт он был клоном из семьи аристократов, эмигрировавшим после Войн клонов. Как и в фильме, Лэндо предавал героев. В дальнейшем в Облачный город прибывал Люк. Он сражался с Дартом Вейдером, терпел поражение, но в итоге ему удавалось сбежать.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Здесь уже прослеживается знакомая нам сюжетная канва, но в конкретных деталях сценарий серьезно отличался от итогового фильма. Вот всего несколько примеров:


В начале сценария база повстанцев подвергалась массированной атаке сотен разумных вамп.

Сценарий предполагал появление планеты-города Тон Муунд (вероятный прообраз Корусанта), планеты-сада Беспин и планеты, где располагался замок Вейдера.


-В одной из сцен Минх призывал призрака Оби-Вана, после чего они показывали Люку тренировочный поединок на световых мечах.


Хан Соло не подвергался заморозке. Он успешно сбегал вместе с остальными героями из Облачного города. В финале сценария Соло улетал на «Тысячелетнем соколе», надеясь разыскать своего приемного отца Ована Марекалла и привлечь его на сторону повстанцев. По сюжету этот персонаж возглавлял транспортную гильдию, чьи ресурсы были жизненно важны для успеха Восстания.


Но ключевое отличие заключалось в самом знаменитом сюжетном твисте саги. Точнее, в его отсутствии. В сценарии Брэкетт Дарт Вейдер не был отцом главного героя. Более того, во время тренировок Люк видел призрак Энакина Скайуокера, и тот сообщал сыну, что у него есть сестра по имени Нелитт. Да, Лея изначально не была сестрой Люка. А финальная схватка с Вейдером проходила по куда более благоприятному для Люка сценарию: все его конечности оставались целы и невредимы.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Лукас остался не слишком доволен проделанной Ли Брэкетт работой. Но переписать сценарий ей было не суждено: у писательницы диагностировали рак, и в марте 1978 года она умерла.


После этого Лукас лично занялся правкой сценария. К тому времени он уже придумал для сиквела эффектное название — «Империя наносит ответный удар». В какой-то момент в голове у Лукаса родилась идея, предопределившая весь дальнейший ход развития серии: Дарт Вейдер и Энакин Скайуокер — один и тот же человек.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Вскоре к названию картины добавилась приставка «Эпизод V». Лукас решил, что в будущем он обязательно расскажет, как Энакин Скайуокер перешел на Темную сторону Силы. В свою очередь, оригинальные «Звёздные войны» получили подзаголовок «Эпизод IV. Новая надежда».

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

В то же время Лукас понимал, что его работа все еще не дотягивает до желаемого уровня. Поэтому он нанял нового автора — Лоуренса Кэздана, который только что закончил сценарий фильма «В поисках утраченного ковчега».

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Кэздан, Лукас и Хэмилл


В октябре 1978 года Кэздан представил Лукасу свою 169-страничную рукопись. Он проделал практически эталонную работу по доведению сценария до ума: избавился от ненужных сцен, которые замедляли действие и не привносили ничего в сюжет, и практически полностью переписал диалоги. Также он помог развить персонажей: Хан Соло, который в сценарии Брэкетт был практически пай-мальчиком, у Кэздана вновь превратился в столь любимого зрителями самоуверенного сорвиголову.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Так что, хотя Лукас и придумал основные повороты, а Ли Брэкетт была первым автором, вклад Кэздана оказался решающим. Именно благодаря ему сюжет «Империи» вышел таким, каким мы его знаем и любим.

Дорогой и независимый


Съемки оригинальных «Звёздных войн» обернулись для Лукаса такой мукой, что он в сердцах поклялся больше никогда в жизни не садиться в кресло режиссера. Поэтому он обратился к Ирвину Кершнеру, которого знал со времен обучения в киношколе, — Кершнер там преподавал.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Это был весьма неожиданный ход. Хоть Кершнер и начал режиссерскую карьеру еще в конце 1950-х, на его счету не было ни одного громкого проекта. Он напрямую спросил Лукаса, почему тот хочет нанять именно его, а не кого-то из более молодых и амбициозных режиссеров. Ответ был таков: «Ты знаешь все, что нужно знать голливудскому режиссеру, но при этом ты не часть Голливуда».

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Подобная фраза как нельзя лучше описывает сложившееся у Лукаса отношение к студийной системе. Несколькими годами ранее ему пришлось приложить все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы воплотить на экране свое видение. Лукас не собирался повторять этот опыт и работать под началом продюсеров, указывающих ему, что делать.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Было и еще одно обстоятельство, повлиявшее на решение Лукаса отказаться от поста режиссера. Ему нужно было разобраться со спецэффектами.Во время работы над «Звёздными войнами» Лукас столкнулся с очень серьезной проблемой, грозившей убить фильм еще в зародыше: 20th Century Fox закрыла отдел, отвечавший за визуальные эффекты. Режиссеру пришлось самостоятельно собрать команду специалистов, которые занялись созданием спецэффектов для картины. Так на свет появилась знаменитая Industrial Light & Magic (ILM). Однако после выхода фильма ILM фактически развалилась: большая часть сотрудников покинула компанию, решив создать собственную фирму. Поэтому Лукасу пришлось в экстренном порядке возрождать ILM и заново формировать ее штат.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост
Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Для съемок сиквела Лукас пошел на беспрецедентный шаг: решил профинансировать «Империю» самостоятельно, без помощи студий. Часть денег он выложил из собственного кармана, нарушив базовую заповедь всех голливудских продюсеров, а для покрытия недостающей суммы взял пятнадцатимиллионный заём в банке. «Империя наносит ответный удар» должна была стать одним из самых дорогих независимых фильмов в истории американского кинематографа.

Через тернии к звездам. Как создавалась «Империя наносит ответный удар» [1/3] Star Wars, Фильмы, Длиннопост

Единственное, что Лукасу требовалось от Голливуда, — организация кинотеатрального проката. Поэтому он заключил соглашение с 20th Century Fox. За определенный процент от сборов студия взяла на себя дистрибуцию картины.


Часть 2, Часть 3

Показать полностью 20
125

20-лет книге "Гарри Поттер и философский камень"

К 20-летию книги "Гарри Поттер и философский камень" в Китае покажут обновленную версию одноименного фильма. Лента, оцифрованная в формате 3D+4K, выйдет в широкий прокат 14 августа

20-лет книге "Гарри Поттер и философский камень" Китай, Фильмы, Гарри Поттер, Философский камень, 3D, 4k, Юбилей, Cgtn

via

268

Хейден Кристенсен и Натали Портман на съёмках. ("Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов")

Основные съёмки проходили между 26 июня и 20 сентября 2000 года на студии 20th Century Fox в Австралии. Сам фильм вышел в 2002 году.

Хейден Кристенсен и Натали Портман на съёмках. ("Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов") Хейден Кристенсен, Натали Портман, Star Wars, Съемки, Фото со съемок, Фильмы, Актеры и актрисы, 2000-е

Отсюда - https://redd.it/hymfa0

474

Назад в будущее

Сегодня первому фильму 35 лет. Если меня спросят: выбери один самый-самый любимый фильм в природе. Я бы сразу ответил "Назад в будущее". Великое, безупречное кино, самое родное.


Как сейчас помню, мне 6 лет. Новогодняя ночь. Родители и гости за столом. Я набрал вкусных ништяков и отправился в соседнюю комнату смотреть телик. Включил СтС, а там она - лучшая трилогия на свете. Впервые в жизни, я смотрел, что-то такое впечатляющее и будоражащее. Посмотрел все залпом, и просто помешался на этом фильме и на путешествиях во времени. До сих пор, наткнувшись на это кино по телевизору, смотрю до конца, да и всегда смотрю в новогодние праздники в двухголосном переводе Андреева и Гниловой.


Спасибо большое Стивену Спилбергу, Роберту Земекесу и Бобу Гейлу за одно из самых лучших воспоминаний из детства.

Назад в будущее Текст, Фильмы, Назад в будущее, Детство
397

Постеры к фильмам от Robert Sammelin

Мумия

Постеры к фильмам от Robert Sammelin Арт, Фан-Арт, Фильмы, Постеры к фильмам, Постер, Длиннопост

Грязные танцы

Постеры к фильмам от Robert Sammelin Арт, Фан-Арт, Фильмы, Постеры к фильмам, Постер, Длиннопост

Дракула Брэма Стокера

Постеры к фильмам от Robert Sammelin Арт, Фан-Арт, Фильмы, Постеры к фильмам, Постер, Длиннопост

Пятый элемент

Постеры к фильмам от Robert Sammelin Арт, Фан-Арт, Фильмы, Постеры к фильмам, Постер, Длиннопост

Твин Пикс: Сквозь огонь иди за мной

Постеры к фильмам от Robert Sammelin Арт, Фан-Арт, Фильмы, Постеры к фильмам, Постер, Длиннопост

Безумный Макс: Дорога ярости

Постеры к фильмам от Robert Sammelin Арт, Фан-Арт, Фильмы, Постеры к фильмам, Постер, Длиннопост

Охотники за привидениями

Постеры к фильмам от Robert Sammelin Арт, Фан-Арт, Фильмы, Постеры к фильмам, Постер, Длиннопост

Автор: Robert Sammelin

Показать полностью 6
2324

Внимание к деталям

В фильме "Гарри Поттер и Узник Азкабана", профессор Люпин спит на протяжении практически всей сцены в поезде на пути в Хогвартс. Это происходит 1 сентября 1993 года, как раз предыдущей ночью была полная луна, поэтому усталость Люпина вполне объясняется его ночным превращением в оборотня.

Внимание к деталям Фильмы, Гарри Поттер, Детали
Внимание к деталям Фильмы, Гарри Поттер, Детали
289

Хочу все знать #704. Фанат фильма «Назад в будущее» воссоздал сцену из фильма, полетав на ховерборде рядом с Delorian (видео)

Об этом он мечтал с десятилетнего возраста.

Хочу все знать #704. Фанат фильма «Назад в будущее» воссоздал сцену из фильма, полетав на ховерборде рядом с Delorian (видео) Хочу все знать, Назад в будущее, Ховерборд, Фильмы, Фанаты, Инженер, Гифка, Видео, Длиннопост

Британский инженер Сэм Роджерс фанатеет от фильма «Назад в будущее» с самого детства. На десятилетний юбилей родители подарили мальчику модель машины Delorian, и с тех пор он загорелся идеей не только оказаться рядом с этой машиной в живую, но и полетать на ховерборде. Теперь его мечта сбылась.


24-летний Сэм, говорит, что фильмы «Назад в будущее» всегда играли определённую роль в его детстве и вдохновили на увлечение полётами, аэрокосмической техникой и дизайном. Закончив университет, молодой инженер начал работать в авиационной технологической компании Gravity Industries и AdditiveX, где помогал в разработке того самого ракетного ранца, который в 2017 году побил мировой рекорд скорости для подобных устройств.

Хочу все знать #704. Фанат фильма «Назад в будущее» воссоздал сцену из фильма, полетав на ховерборде рядом с Delorian (видео) Хочу все знать, Назад в будущее, Ховерборд, Фильмы, Фанаты, Инженер, Гифка, Видео, Длиннопост

Похожий ранец и помог Сэму воплотить его мечту. Правда, обошлась затея недёшево. Постройка аппарата, в основном созданного на 3D-принтере, стоила 340 тысяч фунтов (около 29,5 миллионов рублей). Осталось только научиться летать на ховерборде, что, по словам Сэма получилось довольно быстро, и найти Delorian.


Впрочем, машина нашлась достаточно легко. Сэм увидел такую в прошлом году на авиавыставке, где показывал свой ракетный ранец. Поговорив с владельцем, стало понятно, что мечта всё ближе, пишет Daily Mail.


Съёмки прошли на взлётно-посадочной полосе в неназванном месте Великобритании. Скопировать сцену удалось со второго дубля, потому что с первого раза не удавалось посадить ховерборд. Но в итоге, Сэм, в куртке как у Марти Макфлая, самошнурующихся кроссовках, со спортивным альманахом Grays и игрушкой Delorean в заднем кармане смог воплотить детскую мечту. Можно сказать, сделал будущее своими руками.

Вот такие дела))

Хочу все знать #704. Фанат фильма «Назад в будущее» воссоздал сцену из фильма, полетав на ховерборде рядом с Delorian (видео) Хочу все знать, Назад в будущее, Ховерборд, Фильмы, Фанаты, Инженер, Гифка, Видео, Длиннопост

Спасибо за внимание!!!

See you later!!

Link1

Link2

Показать полностью 1 1
385

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино

Человек мечтал о покорении звёзд с тех самых пор, как впервые поднял свой взгляд к ночному небу. И хотя в реальности мы пока лишь медленно подбираемся к тому, чтобы в первый раз высадиться на поверхность ближайшей к нам планеты, научная фантастика породила уже сотни, если не тысячи возможных способов освоения космоса: от разгона до сверхсветовых скоростей и телепортации до перемещения сквозь параллельные измерения.
Разбираемся, как устроены космические перелёты в популярных кино- и игровых вселенных.Обычно технологии схожи друг с другом, так что мы взяли самые ключевые.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Star Wars: гиперпространство и ионные двигатели.

Бытует мнение, что вселенная Star Wars — это вовсе не научная фантастика, а фэнтези в космическом сеттинге. С этим тяжело спорить: большинство героев полярно разделены на «хороших» и «плохих» ребят, джедаи владеют способностями, которые иначе кроме как волшебными не назовёшь, а космические корабли перемещаются по далёкой-далёкой галактике через некое параллельное измерение посредством не совсем понятной космической магии. Ну а для того, чтобы корабль ускорился и перешёл в это параллельное измерение, достаточно нескольких хороших ударов Чубакки по приборной панели.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

По крайней мере, такое впечатление можно составить, если ограничиться просмотром канонических фильмов. Но если же углубиться в изучение расширенной вселенной, то можно почерпнуть много интересных технических подробностей о том, как устроен гипердвигатель и что из себя представляет путешествие через гиперпространство.
Корабли, оснащённые гипердвигателем, способны собирать гамма-радиацию и направлять её через гипер-мотиватор в генератор нулевого квантового поля, открывая таким образом «коридор» сквозь гиперпространство, путешествие по которому позволяет преодолевать расстояния в тысячи световых лет за считанные часы. Визуально всё это сопровождается знаменитым эффектом «растягивания» звёзд в длинные линии.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Что характерно, сам по себе гиперпривод не является достаточным условием для того, чтобы осуществлять межзвёздные перелёты: помимо него нужен ещё специальный навигационный компьютер, который обсчитывает траекторию полёта таким образом, чтобы судно избежало столкновений с другими космическими объектами.

В больших кораблях навигационный компьютер может занимать целый отсек, в то время как небольшие истребители наподобие X-Wing могут довольствоваться модулем навигации, установленном на сопровождающих их астродроидах.

Путешествовать через гиперпространство, парень, — это тебе не корешки собирать! Одна маленькая ошибка в вычислениях, и ты полетишь прямо сквозь звезду или окажешься в опасной близости от сверхновой. Недолго продлится тогда твоя поездочка, да?

© Хан Соло

Помимо необходимости в точных расчётах, у путешествий сквозь гиперпространство есть и другие ограничения. Например, считается крайне опасным выходить в него, находясь в гравитационном поле планеты. Поэтому корабли обычно сначала выходят из атмосферы на орбиту, и только потом совершают прыжок.

Но до орбиты ещё нужно на чём-то долететь. Есть разные типы двигателей для перелётов на короткие расстояния, но самым распространённым является ионный двигатель: он подключается к реактору корабля и выпускает через выхлопные сопла поток заряженных частиц, создавая таким образом ускорение. К слову, отсюда берёт своё название имперский истребитель TIE-fighter: TIE расшифровывается как Twin Ion Engine, то есть «Сдвоенный Ионный Двигатель».

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Из других примечательных технологий следует также выделить Солнечные Паруса. Такой способ перелётов мало распространён и считается неэффективным: для приобретения оптимального ускорения нужно подстраиваться под направление потоков фотонов от ближайшей звезды, сами паруса хрупки и легко выходят из строя, а максимальная скорость не позволяет быстро перемещаться на большие расстояния.

Тем не менее, смотрятся они чертовски стильно. Видимо, поэтому Граф Дуку, известный эстет, выбрал именно их для своего личного корабля.

Star Trek: варп-фактор и Первая директива.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Там, где «Звёздные Войны» оставляют простор для фантазии и не вдаются в детали, «Звёздный Путь» идёт совершенно другой дорогой: на зрителя буквально обрушиваются технические подробности устройства варп-движка и технологии его работы — до тех пор, пока всё это не начинает складываться в единую картину и даже иметь некий смысл.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Итак, вкратце, механизм работы варп-двигателя состоит в следующем: совмещая друг с другом материю и антиматерию (с кристаллами дилитиума в качестве нейтрализующей среды), можно создать вокруг корабля «пузырь», существующий вне нормального пространственно-временного континуума.

Хитрость в том, что при последующем движении перемещается не сам корабль, а пространство вокруг него, и поэтому он не испытывает перегрузок, даже несмотря на скорость, гораздо превышающую световую. Эта скорость и есть так называемый «варп-фактор» — предмет гордости любого капитана Звёздного Флота. Так, скажем, у корабля «Энтерпрайз NCC-1701-D» из Star Trek: The Next Generation номинальный варп-фактор составляет порядка 5 единиц, а предельный — 9.9, что в 3053 раза быстрее скорости света.

Интересно, что в 1994 году мексиканский физик Мигель Алькубьерре предложил теоретическую модель изменения геометрии пространства, которая могла бы позволить физическим объектам перемещаться со сверхсветовой скоростью. По его словам, идея для этой теории пришла ему в голову именно во время просмотра Star Trek. С тех пор был проведён ряд экспериментов, но до полноценной реализации работающего варп-двигателя, похоже, ещё очень далеко
Принцип работы движка Алькубьерре предполагает создание волны, которая будет сжимать пространство перед кораблём и расширять его сзади.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Принцип работы движка Алькубьерре предполагает создание волны, которая будет сжимать пространство перед кораблём и расширять его сзади.

Описанная выше схема работы варп-двигателя обуславливает и знаменитый внешний вид «Энтерпрайза»: в тарелке корабля находится отсек экипажа и капитанский мостик, а «хвосты» сзади как раз предназначены для генерации варп-пузыря. Дизайн кораблей других рас может сильно отличаться, но общий механизм их работы примерно одинаков.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Тем не менее, не все расы «Звёздного Пути» обладают такими технологиями. И на этом основана Первая директива Звёздного Флота: членам экипажей кораблей разрешено вступать в контакт с разумными расами только после того, как те разовьются настолько, что смогут освоить варп-технологию. Именно эту директиву экипаж «Энтерпрайза» эпично нарушил в начале полнометражного фильма «Стартрек: Возмездие», превратив знаменитый силуэт корабля в идол поклонения у аборигенов планеты Нибиру.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Кадр из «Стартрек: Возмездие».

Свежий сериал во вселенной «Звёздного Пути», Star Trek: Discovery, недавно показал новый и довольно противоречивый способ перемещения в космосе. По сюжету он является экспериментальным, и экипаж «Дискавери» только начинает изучать потенциал его использования, но на фоне традиционного, почти научного, подхода вселенной к вопросу технологий он всё равно кажется странным.

Представь себе микроскопическую сеть, распространяющуюся по всей вселенной. Межгалактическую экосистему. Бесконечное число дорог, ведущих во все точки пространства.

© Габриэль Лорка
капитан «Дискавери»

Он основан на использовании спор грибов. Теория в следующем: подобно настоящим грибницам, способным распространяться под землёй на целые километры, всю галактику пронизывает сеть из некоего космического мицелия. И «подключившись» к этой сети можно каким-то образом перемещаться по ней из одной точки пространства в другую.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Но в космическом мицелии нужно как-то ориентироваться. У «Дискавери» по-началу получалось совершать прыжки лишь в несколько сот километров, к тому же они были не точны — звездолёт даже едва не угодил в звезду. Но впоследствии выяснилось, что со спорами грибов можно «общаться» и таким образом указывать кораблю путь. Поначалу «Дискавери» использовал в качестве навигатора Тихоходку — разумное существо из глубин космоса, аналогичное микроскопическому на Земле, но позже научились ориентироваться определять путь самостоятельно.

Так как во многих других сериалах и фильмах, действие которых хронологически происходит после Discovery, этот способ перемещения не упоминался, в следующих сериях нам, по всей видимости, покажут, почему он оказался таким опасным и почему от него было решено отказаться.

Warhammer 40K: Имматериум и Боги Хаоса.

Во вселенной Warhammer 40K тоже можно услышать слово «варп», однако здесь его значение сильно отличается. Варп, по-научному называемый Имматериум, — это отдельное измерение, существующее по отличающимся от нашей реальности физическим законам. Пространство внутри него перетекает подобно бушующей реке и никогда не стоит на месте, но путешествие по нему занимает гораздо меньше времени, чем простой космический перелёт. Если, конечно, знать, куда лететь и в какой момент вернуться обратно.

Из варпа черпают силу маги мира Warhammer, а внутри него существуют целый параллельный мир со своими обитателями и цивилизациями. Там же восседают знаменитые Боги Хаоса — Кхорн, Слаанеш, Нургл и Тзинч. Считается, что долгое пребывание в Варпе способно исказить человеческий (и не только) разум, и Пехотинцы Хаоса — отличное тому подтверждение.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Через варп можно перемещаться различными способами. Относительно безопасный — это совершать короткие «прыжки» на расстояния до 4-5 световых лет, предварительно просчитав траекторию. «Непилотируемые» прыжки на дальние расстояния могут привести либо к затягиванию в варп, либо к выходу из него в огромном расстоянии от изначального пункта назначения. И хорошо, если точкой выхода будет просто холодный космос, а не чёрная дыра или ядро какой-нибудь звезды.

Тем не менее, длительные пилотируемые перелёты через варп возможны, но для них нужны навигаторы — особый вид людей-мутантов на службе у Империума. Они имеют ментальную связь с варпом и могут прокладывать в нём относительно безопасный маршрут прямо во время полёта. Но даже навигаторам было бы тяжело ориентироваться без Астрономикона — психо-маяка, расположенного на Терре (по сути, Земле) и волей Императора льющего свой свет сквозь варп более чем на 70 000 световых лет. Во всем непостоянстве варпа он, возможно, является единственной неизменной точкой.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Также в мире Warhammer широко используются варп-врата: две точки материального мира, соединённые между собой туннелем через варп, которому каким-то образом удаётся избежать его постоянных возмущений.

Чем-то похожим на постоянной основе пользуется продвинутая раса эльдаров: в их распоряжении есть «Паутина» — целая сеть из порталов и туннелей через варп, используемых для быстрого и безопасного перемещения. Размер этих порталов может варьироваться от небольших, в которые могут войти только существа человеческого роста, до огромных, способных переносить целые космические корабли. В общем и целом — как метро, только в космосе.

А вот, скажем, древняя раса некронов не использует варп вообще: их технологии позволяют разгонять корабли до таких скоростей, что они способны перемещаться на любые расстояния почти мгновенно, оставаясь при этом в материальном мире. Секрет такого способа перемещения в Warhammer пока так и остался нераскрытым.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Корабль-гробница Некронов.

Mass Effect: ретрансляторы массы и нулевой элемент.

Во вселенной Mass Effect чётко прослеживаются два способа космических перелётов. Первый — это перемещения на относительно короткие расстояния посредством сверхсветового двигателя (FTL-drive, от Faster-Than-Light). И второй — это перелёты через полгалактики с помощью ретрансляторов массы.
В 2148 году человечество обнаружило на Марсе остатки Протеанского маяка и совершило технологический прорыв: был открыт так называемый «эффект массы». Через нулевой элемент (редкий минерал, раскиданный по различным уголкам галактики) пропускается электрический заряд, и путём манипуляции с ним можно «играть» с массой физического объекта, делая его легче или тяжелее.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

На этом и основана суть работы FTL-движков: масса космического корабля снижается почти до нуля, после чего он становится способен превышать скорость света: вплоть до 12-13 световых лет за одни сутки. Однако, у такого способа перемещения есть свои ограничения: если разогнаться до более высоких скоростей, могут начаться временные парадоксы — теорию относительности во вселенной Mass Effect никто не отменял.

Или всё же отменял? Потому что ретрансляторы массы, сеть которых покрывает весь Млечный Путь, вполне себе позволяют разгонять корабли до скоростей, гораздо превышающих указанные. Используя сеть ретрансляторов, можно менее чем за сутки пересечь всю галактику, поэтому может показаться, что они работают как телепорт. Но это не совсем так: ретрансляторы открывают некое подобие «туннеля», по которому можно почти мгновенно переместиться на тысячи световых лет без искажения времени.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Ретранслятор массы.

На момент окончания третьей части Mass Effect точный механизм их работы так и остался не разгадан. Известно только то, что эти 15-километровые сооружения сделаны из того же сверхпрочного материала, что и Цитадель, а внутри них расположено светящееся ядро из нулевого элемента.

Изначально предполагалось, что сеть ретрансляторов, покрывающую всю галактику, построила высокоразвитая раса протеан. Но со временем обнаружилось совсем другое: зловещие жнецы соорудили их (а также Цитадель) для того, чтобы «направлять» технологическое развитие органических рас в необходимое им русло. Это позволяло жнецам раз за разом собирать с освоивших космический полёт цивилизаций свою кровавую жатву и запускать цикл развития разумной органической жизни заново.

Разорвать этот порочный круг удалось только в конце трилогии: в финальной сцене нам показали, как сеть ретрансляторов взрывается яркими разноцветными вспышками. Конечно же, у игроков была опция не разрывать сеть ретрансляторов. А также целый ряд других возможных способов оставить значимый отпечаток на дальнейшей судьбе галактики (на самом деле нет).

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Каким цветом взорвать ретрансляторы — красным, синим или зелёным?

Кротовые норы, пространство скольжения и невероятностная тягаВозникает вопрос: если в оригинальной трилогии использовались ретрансляторы массы, то как же передвигается корабль Райдера по галактике Андромеда? Там ведь ретрансляторов нет. Всё очень просто: в Mass Effect: Andromeda нам для исследования предоставлена лишь малая часть этой галактики, Скопление Элея. Для путешествий в его пределах хватит и обычных сверхсветовых двигателей.
Часто встречающийся в кино и играх способ перемещаться на далёкие расстояния в космосе — «кротовые норы». Для понимания их сути проще всего представить двумерное пространство: скажем, лист бумаги. На разных его концах есть две точки — А и В. В нормальных условиях нужно пройти через весь лист, чтобы попасть из одной в другую, но стоит согнуть лист пополам и проткнуть его карандашом сквозь эти две точки, расстояние между А и В значительно сократится.

По такому же принципу мы можем представить, что трёхмерное пространство тоже способно изгибаться, сокращая расстояние между двумя его точками.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Этот феномен вполне вписывается в общую теорию относительности и даже имеет своё название: Мост Эйнштейна — Розена. По сюжету «Интерстеллара», человечество обнаружило кротовую нору неподалёку от Сатурна, что позволило главным героям переместиться в другую галактику на поиски подходящей для заселения планеты.

Во вселенной «Звёздные Врата» порталы для перемещения между мирами действуют схожим образом, позволяя открывать временные кротовые норы для почти мгновенного перемещения между двумя точками вселенной. Встречалось подобное и в комиксах: фанатам DC Comics должны быть хорошо известно название Boom Tube — по сути, это та же самая кротовая нора.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Так или иначе, повторяющихся концепций в научной фантастике много. В серии StarCraft, к примеру, для межзвёздных перелётов используется варп-пространство, а в Halo — одиннадцатимерное пространство скольжения, по-научному именуемое пространством Шау-Фудзикавы. И в том, и в другом случае — это просто ещё одна вариация на тему некоего параллельного измерения, позволяющего перемещаться со сверхсветовой скоростью.

Но зачастую в фантастике не ставится акцент на технологии межзвёздных перелётов. Но зато встречаются интересные особенности. Так, во вселенной Дюны Фрэнка Герберта космические корабли посредством двигателей Хольтцмана (Holtzman Drive) путешествуют через «фолдспейс» — этакие складки в пространстве.

Но для того, чтобы рассчитать путь сквозь них, нужны не только выдающиеся математические способности, но и «допинг» в виде спайса — того самого ресурса, который «производят» огромные песчаные черви и за который борются в своих политических играх Атрейдесы, Харконнены и другие Великие Дома. Чем больше навигатор употребляет «спайса», тем более успешно у него получается ориентироваться в космосе. Побочные эффекты в виде посиневших глазниц и необратимого изменения сознания прилагаются.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Тут также нельзя не вспомнить Дугласа Адамса и его книгу «Автостопом по галактике». В ней космические перелёты основывались на том, что бортовые компьютеры кораблей, оснащённых двигателем на невероятностной тяге, сначала обсчитывали наименее вероятную точку вселенной, в которой мог в этот момент находиться корабль, а затем резво перемещали его ровно в эту точку.

Подробностями о том, как именно происходило перемещение, ускорением или телепортацией, автор не поделился, но зато и в книге, и в экранизации очень красочно были показаны побочные эффекты: от галлюцинаций и изменения морфологической структуры твёрдых тел до превращения двух крылатых ракет в кашалота и горшок с петуниями.

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино Скорость света, Варп, Научная фантастика, Фильмы, Игры, Star Wars, Космический корабль, Star Trek, Длиннопост

Источник : Cut The Crap.

Показать полностью 19
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: