Пост сотрудника розницы

В ответ на посты, о мошенниках-операторах и работников салонов-связи.

Итак, я работаю в рознице одного мобильного оператора. Розница это салоны связи.  К оператору мы относимся посредственно, точнее работаем в дочерней компании.

Я такой же человек как и вы все. Мне так же хочется после работы домой, так же хочется есть, спать и отдыхать. Моя работа заключается не только в продаже услуг и телефонов, у меня куча других дел. А так как я тоже человек, то имею право психовать и бесится, как и вы. И вот список клиентов, которые действительно раздражают.

Тип первый- "Я только посмотрю"

У компании есть стандарты, по которым мы должны работать. И я обязана подходить к вам и задавать вопросы. Ваш ответ - "я просто посмотрю" только усугубляет ситуацию. Если вас что-то интересует, задавайте вопросы и отвечайте на мои. Завязать диалог гораздо приятнее гнетущей тишины. Я все равно буду стоять рядом, меня обязывает начальство. Но от людей которые идут на диалог впечатление остается гораздо лучше, даже если вы и не планируете ничего покупать.  Если придя в салон вы расскажете чего вы хотите от телефона, мне будет гораздо легче подобрать модель которая вам принесет радость. Так же я не советую вам заходить туда от скуки. Вы отрываете меня от дел. Я же не хожу по вашему офису с недовольным лицом!

Тип второй - "Мне все должны"

Люди, которые все время просят скидку. А собственно говоря, чего ради? Если человек пришел за телефоном, хамил и перебивал меня, с какой стати я буду делать скидку? Тем более, чаще всего у меня ее нет. Я могу ее сделать если она у меня есть и если человек мне приятен. Но требовать ее у меня как минимум не красиво, в конце концов мы не на рынке и цены фиксированные, выставляются компаниями. Платить за ваш аппарат я не намерена.

Тип третий -"да ладно, вы тут тысяч 50 получаете" (в продолжение предыдущего пункта)

Нет, не получаем. Был не давно один мужчина, который порывался уйти с телефоном, аргументировав это тем, что у нас хорошие зарплаты. Вот скажите, чего ради я незнакомому человеку должна что-то дарить? У меня так же есть семья, мне на что-то жить нужно, баловать себя тоже хочется. Я ваши зарплаты не считаю и у вас денег не прошу. И вам не советую.

Тип четвертый - "Вы специально хотите продать дороже"

Человек приходит за телефоном вроде Ark и слышать ничего не хочет. Гениальная фраза - Вы переубеждаете меня чтобы продать дороже! Нет, я переубеждаю вас, потому как знаю, что через пару месяцев он развалится у вас в руках, если не раньше, и вы придете ругаться на меня. Мне оно не надо. И вам я думаю тоже. За один проданный телефон мне платят от 30 до 60 рублей (айфон) и от 30 до 100 рублей другие марки. И если вам консультант искренне не советует его брать, лучше прислушаться. Я не могу говорить за всех, по крайней мере я и мои коллеги никого не обманывают.

Тип пятый - "Ты"

Мы с вами не знакомы, и как бы молодо я не выглядела, даже если я гораздо младше вас или ваша ровесница, прошу обращаться ко мне на Вы. Молодежь кстати гораздо более вежливая.

Тип шестой - "Вы украли мои деньги/подключили подписки"

Как я уже говорила в начале поста, к оператору мы относимся достаточно посредственно. Так что нет, мы ваши деньги не воруем, подписки не подключаем и на порносайты не заходим. Зато мы можем все это увидеть в истории вашего баланса. Да, мы с удовольствием поможем вам. (если не заняты с другим клиентом).Но для этого нам нужен ВАШ паспорт. И нет, без паспорта нельзя. Даже если вы помните все наизусть. Даже если вы дочь президента. Даже если вы нам заплатите. Есть ФЗ О персональных данных и не хотим ради вас получать по шапке. И да, сейчас у всех мобильных операторов есть личные кабинеты, пользуйтесь ими и с вас никто не спишет лишние деньги.

Тип седьмой, пока последний - "А чё это платно чтоли?"

Да, услуга наклейка стекла/пленки, настройка телефона, перенос данных и так далее платные. Прайс есть в каждом салоне. Почему вы считаете, что можете тратить мое время совершенно бесплатно?

Тип восьмой - "Я приду за пять минут до закрытия"

Мой рабочий день закончен, я хочу домой, я не хочу ради вас тратить деньги на такси. Пожалуйста, приходите раньше и не тратьте мое время зря!

На этом пока все.

Я знаю что здесь есть много людей, таких же сотрудников, которые меня поймут. Держитесь, ребята. Может быть вы дополните в комментариях.

Помните - мы такие же люди как и вы, мы не вредничаем просто так и не делаем ничего вам на зло. Это наша работа, да не идеальная, другой пока нет. Относитесь с уважением к нам и вы получите гораздо больше хорошего=)

P.S. Даже если пост утонит в минусах, может хоть кто-то задумается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
Если вас что-то интересует, задавайте вопросы и отвечайте на мои.

Да иди ты на хрен. Сказал же: я только посмотреть. И даже если я что-то выбираю, я сам разберусь и стандарты вашей компании мне побоку

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен! А если учесть, что 90% консультантов вообще не разбирается в технике...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да где ж вы такие магазины находите то?? вот сама сколько технику покупала, не было ни одного консультанта который рассказал бы мне откровенную фигню

1
Автор поста оценил этот комментарий

какие люди злые, сами себе настроение портите

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, если бы, да кабы консультанты иногда хотя бы могли дать действительно консультацию, а не мямлить по ценникам и кратким характеристикам - то и разговор был бы другой.
-Вам что-то подсказать?
-Какая матрица на данной модели?
-Ааа, ээээ... Но у него экран 5 дюймов!


Именно поэтому я сначала читаю отзывы, обзоры, потом иду в салон и смотрю на технику. Да, я только посмотреть, как эта модель выглядит в жизни. И если она мне понравится, то я ее попрошу покрутить в руках, а затем и куплю.
А ценники с коротенькими характеристиками я прочитать и сам могу.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
+100500
Поставил как-то в ступор консультанта вопросом о количестве радио модулей в данной модели телефона.
1
Автор поста оценил этот комментарий

консультант тоже человек, только этого почему то понимать никто не хочет, и если я чего то не помню или не знаю, я уточню эту информацию. запомнить все не реально, но я стараюсь.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Клиенты тоже люди. И в данной ситуации никто никому ничем не обязан. У клиента может быть плохое настроение, может быть завышено ЧСВ, может считать себя абсолютно правым. Все люди разные. Этот же человек может нагрубить в транспорте. И что? Следующий пост будет как вести себя в транспорте?

Идя в продажи, человек должен четко понимать, что клиент может быть абсолютно разный. Хороший, плохой, не в настроении. И быть готовым к этому, а не сливать свой негатив где-то в интернетах.
Чем больше вы беситесь в салоне, стоя над душой - тем больше вы отталкиваете. Неужели вы не понимаете, что это чувствуется, как вы буравите спину взглядом со всей ненавистью Вселенной? Хочется не спокойно обдумать покупку и оценить товар, а развернуться и уйти.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не гневный пост. Я никого не ненавижу и в данный момент меня устраивает моя работа. Почему бы вам не ответить на вопрос, на улыбку улыбкой. Я же не могу вас заставить купить. Я могу только предложить. Вежливым людям хочется помогать. В интернете можно начитаться хороших отзывов, оплаченных компаниями. Я же знаю эту кухню лучше. Я знаю у какой модели может отвалиться камера, или просто так треснуть дисплей. Я знаю для чего подойдет та или другая модель. Даже если вы придете позже, или не придете никогда, от вас останется хорошее впечатление и мы оставим хорошее впечатление вам. если же вы с умным видом будете ходить по салону, типа я все знаю сам, кому от этого будет лучше?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

мне будет лучше, я очень, нет, ОЧЕНЬ не люблю разговаривать с незнакомыми людьми. я бы покупал в интернете, но фотографии на сайте не передают всех нюансов: как телефон лежит в руке, сколько он весит и т.д.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тогда просите показать, разглядывая через витрину вы все равно ничего не поймете

2
Автор поста оценил этот комментарий

И опять мы возвращаемся к теме единичности консультантов, которые могут дать развернутую консультацию. Если брать не только телефоны, то после интернетов при намерении купить я спрашиваю мнение консультанта. И почему-то я еще ни разу не слышал адекватного и развернутого ответа, только "я не знаю", "нормально", "вроде берут".

Палка о двух концах. Пока консультанты в большинстве своем будут мямлить по ценникам - будет именно такое отношение. Когда консультанты начнут давать действительно ценные советы - тогда и отношение начнет меняться.

¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы просите индивидуальный подход к себе, но почему то не хотите нести тоже в массы. если данный конкретный консультант действительно может вам помочь, почему бы не обратится. Я девушка, и от мужчин часто вижу недоверие, некоторые стараются объясняться на пальцах, рисовать картинки, хотя достаточно пары слов. Это моя работа, я должна это знать. был один который спросил, знаю ли я что такое 0,5 ампер. а у меня, на минуточку, высшее техническое образование.

7
Автор поста оценил этот комментарий

это мы злые? я пришел посмотреть себе телефон, хожу, прицениваюсь, идиллия да и только. если бы еще не приставал никто с непрошенными советами.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку