Пост сотрудника розницы

В ответ на посты, о мошенниках-операторах и работников салонов-связи.

Итак, я работаю в рознице одного мобильного оператора. Розница это салоны связи.  К оператору мы относимся посредственно, точнее работаем в дочерней компании.

Я такой же человек как и вы все. Мне так же хочется после работы домой, так же хочется есть, спать и отдыхать. Моя работа заключается не только в продаже услуг и телефонов, у меня куча других дел. А так как я тоже человек, то имею право психовать и бесится, как и вы. И вот список клиентов, которые действительно раздражают.

Тип первый- "Я только посмотрю"

У компании есть стандарты, по которым мы должны работать. И я обязана подходить к вам и задавать вопросы. Ваш ответ - "я просто посмотрю" только усугубляет ситуацию. Если вас что-то интересует, задавайте вопросы и отвечайте на мои. Завязать диалог гораздо приятнее гнетущей тишины. Я все равно буду стоять рядом, меня обязывает начальство. Но от людей которые идут на диалог впечатление остается гораздо лучше, даже если вы и не планируете ничего покупать.  Если придя в салон вы расскажете чего вы хотите от телефона, мне будет гораздо легче подобрать модель которая вам принесет радость. Так же я не советую вам заходить туда от скуки. Вы отрываете меня от дел. Я же не хожу по вашему офису с недовольным лицом!

Тип второй - "Мне все должны"

Люди, которые все время просят скидку. А собственно говоря, чего ради? Если человек пришел за телефоном, хамил и перебивал меня, с какой стати я буду делать скидку? Тем более, чаще всего у меня ее нет. Я могу ее сделать если она у меня есть и если человек мне приятен. Но требовать ее у меня как минимум не красиво, в конце концов мы не на рынке и цены фиксированные, выставляются компаниями. Платить за ваш аппарат я не намерена.

Тип третий -"да ладно, вы тут тысяч 50 получаете" (в продолжение предыдущего пункта)

Нет, не получаем. Был не давно один мужчина, который порывался уйти с телефоном, аргументировав это тем, что у нас хорошие зарплаты. Вот скажите, чего ради я незнакомому человеку должна что-то дарить? У меня так же есть семья, мне на что-то жить нужно, баловать себя тоже хочется. Я ваши зарплаты не считаю и у вас денег не прошу. И вам не советую.

Тип четвертый - "Вы специально хотите продать дороже"

Человек приходит за телефоном вроде Ark и слышать ничего не хочет. Гениальная фраза - Вы переубеждаете меня чтобы продать дороже! Нет, я переубеждаю вас, потому как знаю, что через пару месяцев он развалится у вас в руках, если не раньше, и вы придете ругаться на меня. Мне оно не надо. И вам я думаю тоже. За один проданный телефон мне платят от 30 до 60 рублей (айфон) и от 30 до 100 рублей другие марки. И если вам консультант искренне не советует его брать, лучше прислушаться. Я не могу говорить за всех, по крайней мере я и мои коллеги никого не обманывают.

Тип пятый - "Ты"

Мы с вами не знакомы, и как бы молодо я не выглядела, даже если я гораздо младше вас или ваша ровесница, прошу обращаться ко мне на Вы. Молодежь кстати гораздо более вежливая.

Тип шестой - "Вы украли мои деньги/подключили подписки"

Как я уже говорила в начале поста, к оператору мы относимся достаточно посредственно. Так что нет, мы ваши деньги не воруем, подписки не подключаем и на порносайты не заходим. Зато мы можем все это увидеть в истории вашего баланса. Да, мы с удовольствием поможем вам. (если не заняты с другим клиентом).Но для этого нам нужен ВАШ паспорт. И нет, без паспорта нельзя. Даже если вы помните все наизусть. Даже если вы дочь президента. Даже если вы нам заплатите. Есть ФЗ О персональных данных и не хотим ради вас получать по шапке. И да, сейчас у всех мобильных операторов есть личные кабинеты, пользуйтесь ими и с вас никто не спишет лишние деньги.

Тип седьмой, пока последний - "А чё это платно чтоли?"

Да, услуга наклейка стекла/пленки, настройка телефона, перенос данных и так далее платные. Прайс есть в каждом салоне. Почему вы считаете, что можете тратить мое время совершенно бесплатно?

Тип восьмой - "Я приду за пять минут до закрытия"

Мой рабочий день закончен, я хочу домой, я не хочу ради вас тратить деньги на такси. Пожалуйста, приходите раньше и не тратьте мое время зря!

На этом пока все.

Я знаю что здесь есть много людей, таких же сотрудников, которые меня поймут. Держитесь, ребята. Может быть вы дополните в комментариях.

Помните - мы такие же люди как и вы, мы не вредничаем просто так и не делаем ничего вам на зло. Это наша работа, да не идеальная, другой пока нет. Относитесь с уважением к нам и вы получите гораздо больше хорошего=)

P.S. Даже если пост утонит в минусах, может хоть кто-то задумается.