Пост помощи (Банкротство юридического лица)

На пикабу залипаю уже не первый год, а вот до публикации своей писанины на просторах интернета, да еще с таким вопросом никогда не доходило. Так что прошу понять и простить за грамматические и пунктуационные ошибки (впервые пишу подобное). В связи с тем, что у меня уже основательно подгорает пятая точка. Надеюсь получу корректный ответ и совет, как и куда двигаться.


Ситуация следующая:

Работаю в строительной компании со стороны заказчика, опыта относительно мало, судебной практики 0 от слова совсем.

В июне 2017 г. с подрядчиком был заключен договор на выполнение подрядных работ. Работы были выполнены в срок согласно договору. Оплата за выполненные работы производились точно в срок в соответствии условиям договора. Бухгалтерия каким-то неведомым образом (видимо рассчитывала на благотворительность) переплатила стоимость договора на сумму в размере 1го миллиона рублей (после чего горе-бухгалтер был отправлен на выход по собственному желанию). В ноябре 2017 г. договор был исполнен, объект построен, все хорошо, за исключением необоснованного обогащения на вышеуказанную сумму.


В декабре 2017 г. подрядчику были направлены письма с требованием вернуть сумму необоснованного обогащения, но письма так и остались без ответа.

На юридическом и фактическом адресе у подрядчика висит замок, пустые кабинеты и неработающие телефоны.

С тех пор стало тихо. Никаких действий со стороны заказчика не были произведены.

Настал 2018 г. В мае месяце на сайте арбитражного суда появилось определение гласящий начала процесса банкротства компании подрядчика. Судебное заседание будет проходить 30 августа 2018 года.


Консультировался с адвокатом, к слову единственный смог хоть что-то подсказать, но он пожал плечами и ответил, что не занимался делами о банкротстве и лучше не суетится, так как на практике мало кто чего довивается в таких делах.