Последний сдался. Яша купил Везёт

Жаль очень жаль..... В Саратове кроме Яши и сити не чего не будет (((( Пора заканчивать с такси. Сегодня появилось в приложении..

Последний сдался. Яша купил Везёт Рутакси, Яндекс, Печаль, Продажа

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Глобализация, мать её. А таксисты будут за копейки пассажиров возить в ущерб качеству?

раскрыть ветку (74)
22
Автор поста оценил этот комментарий
В такси по приговору суда работают? Нет? Работает значит все устраивает.
раскрыть ветку (63)
17
Автор поста оценил этот комментарий
В яше большинство работает от безысходности.
раскрыть ветку (40)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо да, а то везет то сильно отличается?) Большинство работает на всех агрегаторов. Да и сейчас разницы нету, что яша, что везет, что сити, водилы туда сюда бегают.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Больше ничего не умеют в жизни?
раскрыть ветку (35)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут это? Некоторые специальности не востребованы в городах а переехать нет возможности. Доход в такси к примеру выше средней заработной платы по регионам. И в такси доход больше чем по некоторым специальностям. Мне ещё например удобен везёт- что когда ездишь по делам по городу то можно выбирать заказы по пути,или просто не уезжать далеко когда ждёшь ребенка с тренировки (2 часа).
раскрыть ветку (33)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. доход выше среднего по региону это на вашем языке "безысходность"?

раскрыть ветку (27)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В оригинальном комменте доход выше среднего - это работа за копейки

А таксисты будут за копейки пассажиров возить
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это попросту нездоровая ситуация - когда человек за баранкой имеет доход выше среднего.
раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй покатай "себе подобных" там видно будет, и похуй какая у тебя специальность. Тут адова выносливость нужна, факт!
раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не имеет значения. Это низкоквалифицированный труд.
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нездоровая ситуация - когда тот, кто не может доказать вообще какие-либо свои компетенции, считает труд других низкоквалифицированным. Чтобы судить о чужой квалификации нужно свою иметь не ниже именно в этой же области
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

тот, кто не может доказать вообще какие-либо свои компетенции


Если я выложу фото своего диплома кандидата физ-мат наук (с затертыми данными) и детали опыта работы - это внезапно что-то изменит?

считает труд других низкоквалифицированным.


Некоторые профессии - это по определению низкоквалифицированный труд: копать траншею, вывозить мусор, разгружать фуры и т.д. - и не надо насиловать мозг и играть в гуманизм и всеобщее равенство.

Чтобы судить о чужой квалификации нужно свою иметь не ниже именно в этой же области


А чтобы критиковать фильмы (в т.ч высеры фонда кино) - нужно или быть режиссёром, продюссером и оператором в одном лице со стажем в десять лет - или завалить щебло и хлопать в ладоши, ога.

Нужно доказывать, что вождение автомобиля - как бы не болида F1 и не личным водителем (где могут требоваться отработанные навыки поведения в экстремальных ситуациях) и уж тем более не самолёта - низкоквалифицированная работа? - Серьёзно?

Сам тот факт, что с этим вполне справляются гости из стран СНГ с тремя классами церковно-приходской школы, говорит об этом.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Выебываются как правило самые ущербные, пусть зарабатывают по своим заслугам охуевшие черти.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать ты демонюга!
Автор поста оценил этот комментарий

Они считают свой доход, но не считают время на этот доход. Оплата в час у них будет поменьше.

4
Автор поста оценил этот комментарий

а переехать нет возможности

В чём проблема? - В этом "Яша" не виноват.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том что нет выбора где работать. А в этом виноват Яша ( я сейчас про сферу такси)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так в таксометре же есть кнопки «по делам» и «мой район». Вторая конечно бредовая, но «по делам» вполне адекватно работает.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По делам 1 раз в день
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас неограничено. 2 раза в день «домой» и 2 часа в день «мой район»
3
Автор поста оценил этот комментарий
Больше всего у кого нет документов
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему тогда как не сядешь к таксисту так тот исключительно владелец предприятия ну или икрой торгует мин партия 50 кг а в такси так.. Для людей добро делает. Почему?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздаболы есть везде. Что думаете на заводе миллионеров мало, которые по приколу работают?
Я таксую с 2011, открыл точку по ремонту телефонов/ техники. Занимался 2 года почти ,пивным баром. Сейчас продал магазин , хочу колбасу делать. И поиск клиентов в такси очень хороший вариант. ( Например для телефонов, когда видишь у клиента разбитый). А когда был магазин и таксовал по району то за пивом всех возил к себе в магазин. А смысл мне дома сидеть, когда на точках люди работают? Денег лишних не бывает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ты впечатлитильный)
Автор поста оценил этот комментарий

К примеру, у меня дома больной человек и я не имею возможности надолго его оставлять. В Везёт я катаюсь вокруг дома, образно говоря, тем и зарабатываю. А в яше такой возможности нет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И в Яше можно по району кататься. Только при этом повышенная комиссия и нет бонусов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько там
2 чса в день
?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню, не использую этот режим.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. И я тоже катаюсь по району, ребенка в школу/ из школы/тренировки/ дела. А теперь будем хрен сосать
Автор поста оценил этот комментарий
Не по приговору, а по принуждению. Увидели объявление - зп 100 тыщ, нужны только права и побежали. А потом в парке водилу ставят на счётчик по любому поводу и езжай отрабатывай
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сталкивался? Поведай.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Один мой ''товарищ'', хотя не, му..ак, попал под сокращение. Работал он неофициально и уволили его практически одним днем. А у него семья, ипотека, кредиты на телевизор и прочее го.но. Ну и взвыл он, что делать, куда бежать. Работу у нас найти проблематично, нужно как минимум время, а ещё лучше - много времени. Я ему предложил пока потаксовать. Тем более была весна, самый разгар сезона этой работы у нас в городе. Объяснил ему всю специфику, что подключаться надо через меня, он получит несколько тыщ сразу, которые ему сейчас были очень необходимы. Плюс пониженная комиссия парка и бесплатный вывод безнала. Так же проинструктировал, что тачку в аренду надо брать у стороннего лица, а не у парка, тк потом парки начинают диктовать свои условия и ставить водилу раком. Рассказал ему и о парках, где водил держут в рабах, как поставляют и ставят на деньги. Описал ему эти парки в гаражах и промзонах. Он внимательно слушал и со всем соглашался. Договорились на следующий день я его зарегистрирую и позвоним одному моему знакомому, чтоб арендовать подешевле что нибудь (у него тачка не подходила в такси) а на следующий день он пропал. Звоню - не, ничего уже не надо и бросил трубку. Я подохренел от такого разговора, скок времени потратил на него, а в ответ такая благодарочка. А потом выяснилось, что этот дол...б зашёл на авито, увидел такси сто тыщ зарплата и побежал туда, чем я его пужал - парк в гаражах на отшибе. Там его посадили в тачку и отправили работать. Несколько дней все было хорошо, а потом ему предъявили неустойку, что он план не выполняет и должен много денег бытка возместить. А ещё он подписал договор на полную стоимость тачки. Там получалось, если поцарапал их старый дацун, то типа должен возместить полную стоимость авто и упущенную выгоду за простой при ремонте. Ессно ему предъявили за поцарапанные бампера и замятые пороги, которые ещё ранее были таковыми, но как докажешь, если описи передаваемого в аренду имущества не было. Короче нагнули его там по полной. Он там как-то отмазался, было у кого попросить помощи. Хотя и мне он звонил, я же сказал, что мне некогда и бросил трубку. И да, он потом мне же вы говаривал, что я поступил нехорошо. А я его на йух послал. Такая вот история. Загугли и найдёшь другие, более печальные, как людей и на цепях держат и тд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хера се подработачка. Можно с разу с документами на дом и доверенностью на все устраиваться
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так других-то не осталось. Яд выдавил таксистов, теперь приходится ездить с их недовольными водителями по крайне не популярным маршрутам. Хоть пешком ходи.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нормальные люди в булошную на такси не ездяят

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С ценником в 59р, когда проезд стоит 23 в общественном транспорте. То можно и за хлебом)
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно, если не один.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Студенты из села у нас так делают, расстояние между корпусами 3-5км. Поездка 59-90р , катаются в четвером)
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу в пятёрочку на такси. И?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Буржуй... А я везде на такси езжу. И за хлебом и в магазин, и за детьми в садик,и иногда мусор выкидываю на такси. Потому что я таксист)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
можешь позволить себе)))
Автор поста оценил этот комментарий

Ну до агрегаторов были охуевший водители, которых хуй вызовешь по телефону,  а от бордюра цены ломили покруче, чем сейчас в бизнесе.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эт да, но получается из крайности в крайность. Золотую середину никак не найдут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прост дело в водителя. Есть хорошие водители, ездящие на обслуженых чистых машинах, вежливые, нецстраивающие цирка с конями, чтоб заставить клиента отменить заказ. Такие люди зарабатывают. Конечно не так, как какой-то топ-менеджер Газпрома, но вполне себе среднюю з/п по городу.

А есть волоёбы, ездящие на развалюхах с прокуренных салоном, грубящие пассажирам, тратящие по часу ради отмены пассажиром невыгодно го по их мнению заказа. Из-за всего этого имеющие минимальный рейтинг и заработка их с трудом хватает, чтобы покрыть расходы. Но во всех своих бедах они винят агрегатора.

А пофакту агрегаторы улучшили жизнь и таксистам и пассажирам. Сейчас пассажир может без проблем по адекватной цене вызвать машину.

А водитель без каких то проблем, блата со стороны диспетчера, очереди и т.п. Получить заказ

6
Автор поста оценил этот комментарий

Любят таксисты прибедняться не только в жизни, но и в интернете.

Жду не дождусь, когда Яндекс допилит свои машины с автопилотом. Тогда никто капать на мозги не будет.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Долго в РФ будем ждать) не на нашем веку
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Через 15 лет это уже станет реальностью. Вопрос только в законотворцах.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы поспорил, но так долго ждать... Мы забудем уже. В РФ нет инфраструктуры для беспилотников. С такими дорогами и тд, это будет не скоро. А вливать кучу бабла в то что не окупиться нет смысла. Ну может в очень крупных городах и то не полностью
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можете объяснить что конкретно может помешать? И в курсе ли вы, что такие машины уже тестируют на реальных дорогах? И почему решили, что не окупится?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На дорогах нет разметок, сами дороги в плохих состояниях, так же знаки и тд. Цена машины для такси в эконом в Москве лям +-200. Минимум. Срок её окупаемости 3 года где-то +-. + Оборудование для беспилотников в машину+ дата центры+ персонал для обслуживания. Эта машина выйдет в 2-3 ляма. Срок окупаемости вырастит в 2 раза почти. Машина столько в такси не выдержит.
это должно стать массовым ,тогда будет дёшево а это будет не скоро.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пилот может работать и работает при отсутствии части или разметки вообще, знаки да, очень важны. Если их нет, то он не будет соблюдать. Но также и обычный водитель таксист. Плюс можно в базу убить эти знаки. Это вопрос исключительно времени.

Что касается окупаемости. Да, это дороже, чем казбек на такси, но тут могут вступить политика, государственный заказ. Правильно отметили, что массовость будет решать эти проблемы.

Так что увидим и относительно скоро. Из плюсов то, что Яндекс уже хорошую долю такси занял. И не надо бороться с конкуренцией.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы такси было государственым то можно было рассчитывать на помощь. Но смысл тратиться? Тем более сейчас развитие законов такси идёт в другую сторону от беспилотников
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку