Porsche 356/2 Gmnd Cabriolet von Waibel '1948

Произведён в единственном экземпляре

Тайна, окружающая спорт кабриолет Waibel, и скудные данные не позволяют точно определить, на какой платформе он был построен - Porsche или Volkswagen. Любопытная история этого автомобиля начинается в Швейцарии с нескольких прототипов Porsche заказанных в 1947 году Ферри Порше. К этой истории причастны президент Volkswagen AG в Швейцарии М. ДеБрюннер (M. DeBrunner), швейцарский импортер автомобилей Бернхард Бланк (Bernhard Blank) и энтузиаст спортивных автомобилей Рупрехт фон Зингер (Ruprecht von Senger), который финансировал и основал раннюю дилерскую сеть Porsche в Европе. Все они сыграли важную роль для развивающегося автомобильного предприятия Porsche и установления марки в этом регионе Европы.

Единственный экземпляр Waibel имел полностью алюминиевый кузов с дверьми «для самоубийц» (с обратной навеской), стильную юбку заднего крыла и, кроме того, решетку радиатора от Morris-Minor! Любопытно, но в передней части кузова не было никакой крышки – лицевая часть передка являла собой единое целое. Упоминалось также об интерьере и механизме складывающегося верха кабриолета. Внутри автомобиль имел комбинированную отделку из кожи и ткани, а также простые мягкие дверные панели. Все это напоминало отделку ранних автомобилей из Гмюнда. Почти все компоненты, используемые Вайбелем, были заимствованы у Volkswagen – в этом нет ничего необычного, так как на ранних Porsche также использовались такие компоненты VW, как рулевые и тормозные системы, подвески, трансмиссии и двигатели с небольшими изменениями. Одним из немногих исключений являлся приборный щиток, изготовленный в Италии. Это был почти идентичный щиток, используемый на прототипах Beutler-Porsche.

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.