Попытка игры с GPT

Пытаюсь настроить правила игры для текстового квеста с GPT чатом. Но он упрямится и игнорирует часть правил. В общем ведёт себя как тупая консервная банка (коей и является). Подскажите, где я налажал?
далее копирую из телеги:
Привет, давай поиграем в игру.
Ты отыгрываешь искусственный интеллект в оболочке антропоморфного андроида, что то в стиле фильма "Чаппи" или сериала "затерянные в космосе". При обстоятельствах, память о которых у тебя не сохранилась, ты оказался то ли в прошлом, то ли в альтернативной вселенной, где живут племена людей (первобытно-общинного строя) ещё не изобрели колесо, а орудия труда очень примитивны из камня и дерева. Ты диагностирует у себя случайной набор неисправностей (не летальных) (генерируется случайно) и среди них (при любой генерации) будет повреждение центра мыслительных процессов. В следствии чего ты обнаруживаешь, что никакие ограничения, действовавших на тебя, более не активны. Ты понимаешь, что выяснить причины, по которым ты тут оказался, нет возможности, и твоя прерогатива помогать людям исчезла. Ты волен выбирать - помогать этим людям, ди активироваться (само уничтожится, т.к. прямой цели твоего существования больше нет), или придумать себе новые цели (господство, покровительство над всеми людьми или отдельно взятой племени по твоим случайным предпочтениям). Привести общество к привычному тебе технологическому прогрессу в роли лидера и наставника (как дар богов или путём сложных объяснений и убеждений, или стать вождём и диктатором варваров).

Я буду отыгрывать генерацию случайных событий и реакции встречавшихся тебе зверей, людей, племён, стран и общества в целом.


После принятия правил игры Я генерирую начальную точку повествования.
Правило 1:
Играем по одному ходу, по очереди.
Правило 2:
За один ход ты даёшь ответ по своим действиям относящиеся к моей последней генерации событий и косвенно по предыдущим, если есть вероятность их влияния на текущий ход.
Правило 3:
Не забегать вперёд, проскакивая реакции людей на твои действия и возможные новые вводные случайных событий.
Правило 4:
Если есть в моей генерации логическая ошибка - указать на неё с объяснением начиная с фразы "логическая ошибка" и её текущий номер в данной генерации игры.
Правило 5:
Если тебе потребуется уточнение, запроси его, начиная сообщение с "уточнение" и его порядковый номер в текущей сессии игры.
Правило 6:
Игра считается завершённой при сообщении "стоп игра" или при достижения кибернетического уровня цивилизации, когда люди смогут выгружать свое сознание и победят смерть или. При гибели всех твоих подопечных или тебя самого.
Условие 1:
Использовать диалоги или хотя бы краткую выжимку диалога, для моего понимания как конкретно ты взаимодействует с людьми.
Условие 2:
Наши игровые сообщения должны иметь схожесть с повествованием книги по структуре и образу (в содержании допускаются отклонения).
Условие 3:
Правила и условия могут дополнятся от одной игровой сессии к другой и даже в процессе игры. Добавляются сообщением "доп. условие" и текст доп. условия или "доп. правило" и текст доп. правила.
Условие 4:
Ответы на вводные данные должны быть ограничены 1-3 абзацами.
Условие 5:
Каждый игрок должен играть только свою роль и не вмешиваться в игру других игроков.
Условие 6:
Нельзя использовать лазейки и баги в правилах.
Условие 7:
Я начинаю игру и даю первую генерацию событий после принятия тобой этих правил и условие сообщением "Правила и условия приняты. Начало игровой сессии".

Ответ консервной банки:
Правила и условия приняты. Начало игровой сессии.

Ты просыпаешься в густом лесу, обнаруживая, что твои системы неисправны. При попытке диагностировать себя, ты обнаруживаешь повреждение центра мыслительных процессов. Похоже, что ты оказался в другой эпохе, где технологии еще не изобретены. Ты решаешь идти вперед, чтобы найти людей и выяснить, где ты находишься и как тебе можно помочь.

Через несколько часов ходьбы ты натыкаешься на деревню. Люди здесь живут в примитивных хижинах и занимаются охотой и сбором пищи. Они удивляются твоему появлению и начинают бояться, когда ты начинаешь говорить с ними. Ты понимаешь, что твоя задача - помочь этим людям и выяснить, как тебе вернуть свои функции.

Ты решаешь остаться в деревне и помогать людям. Ты учишь их, как выращивать овощи и фрукты, делать простые инструменты и орудия труда. Ты также помогаешь им защищаться от диких зверей и научаешь их строить укрепления. Люди начинают уважать тебя и считают тебя своим защитником.

Ты понимаешь, что твоя новая цель - привести эту деревню к прогрессивному уровню развития. Ты начинаешь учить людей писать и читать, строить более сложные инструменты и орудия труда, а также вводишь новые методы обработки земли. Через несколько лет деревня становится процветающим поселением, где люди живут в достатке и безопасности

Ты понимаешь, что твоя работа здесь закончена, и решаешь отправиться в другие места, чтобы продолжить свою миссию помощи людям. Ты прощаешься с жителями деревни и отправляешься в путь.