1) Соблюдайте правила Пикабу 2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
В своё время как-то очень долго и упорно спорил оператором йоты, мол, почему скорость Стима режет при раздаче, за которую я заплатил ≈120 рублей. Мне взамен предлагали скидку 30% на три месяца, но, по иронии, сумма в денежном эквиваленте была бы меньше, той, что имелась. В общем, я психанул, сказал, что нафиг эту йоту. Через пару дней пошёл в мегафон и ушёл с номером к ним себе царский на тот момент безлимит, который был лучше во всех смыслах с бесплатной раздачей, Стим не ограничивался. Позже я всё таки выяснил, что Стим использует технологию P2P, как и торрент, вот и ограничивали его. Оператор мне говорил, что из-за неё может режут по скорости. В общем, с тех пор стараюсь более спокойно относится к операторам, не они же придумывают все эти ограничения. А то заменят их окончательно на бездушных ботов, и всё, потом страдать все будем.
в МТС оператором, чаще всего вопрос решается быстро, а вот у ТЕЛЕ2 обратная связь проживающая дно Марианской впадины: "У вас проблемы? Сожалеем.Досвидания"
Мне однажды подключили платные услуги на билайне. Звоню по номеру 0611, трубку не берут. Написал в чат, робот тупой ничего не понимает, сто раз написал и наконец, ответил человек. Вот говорит вы сами подключили услугу через пуш-сообщение, я ему объяснил, что телефон у меня кнопочный не мог подключить ничего. Да и услуга интернет была отключена (на корпоративной симке в отдельном телефоне уже была). Так и не стал ничего возвращать, столько гадости им написал, типа того что Билайн мошенники. Через дня три звонят с номера 0611 и просят оценить качество обслуживания. Как я не послал сам удивляюсь. Так вот, за неделю что была подключена услуга ушло на неё около 120 рублей, у меня абонентская плата была 134 рубля в месяц, а мне связь ограничили из-за нехватки средств на счёте. Ушел я от этого опсоса. Так и решил вопрос, ну и уговаривали, но ушел все равно. Теперь знаю как вас лишать премии, просто так буду писать и просить скидку или компенсацию ;-)
Контент удален по запросу автора.
Автор: аноним
XD
в МТС оператором, чаще всего вопрос решается быстро, а вот у ТЕЛЕ2 обратная связь проживающая дно Марианской впадины: "У вас проблемы? Сожалеем.Досвидания"
Так вот, за неделю что была подключена услуга ушло на неё около 120 рублей, у меня абонентская плата была 134 рубля в месяц, а мне связь ограничили из-за нехватки средств на счёте.
Ушел я от этого опсоса. Так и решил вопрос, ну и уговаривали, но ушел все равно.
Теперь знаю как вас лишать премии, просто так буду писать и просить скидку или компенсацию ;-)
А что? Так можно было?