Если пассажиры при этом все равно выбирают победу, то почему они пидоры?
Практически на всех маршрутах есть альтернативные авиакомпании, которые предоставляют услугу питания. Почему не полететь на них?
В случае с маршрутами, где альтернативы нет (хотя Победа почти везде дублирующий перевозчик) я с вами согласен.
я и стоя 3 часа полечу, если за пару соток будут билеты) лучше деньги на месте потрачу, у меня лишних нету, сколько бы их ни было)
Т.е. мы хотим и дешево и деревенщиной не выглядеть?)
А по сути - йогурт или тот же бутерброд в пленке вам в помощь. Много места они не займут.
воду, по крайней мере когда я летал, в победе дают.
Йогурт в самолет нельзя, если он больше 100 мл. А 100 мл - это просто смешно, только есть больше захочется. Мы делали проще: покупали пирожки, потом подъедали их в аэропорте и по прилету.
Автобус или машина позволяют запросто остановиться у придорожной кафшки или магазинчика. С самолетом у меня не прокатывали такие номера))
ты говоришь об экономии на билетах с отсутствием питания и предлагаешь есть в аэропортах?) лучшая шутка сегодня
Я обычный человек, периодически летаю. Но если я понимаю, что захочу есть в поездке или полёте, то беру что-то с собой. Или куплю что-то на месте. Вряд ли обедню от того, что разок потрачу на обед сумму которая пусть в 2-3 раза больше той, которую трачу обычно.
А вам хочется и рыбу съесть, и на хуй сесть. "Подавайте мне билеты за 3 копейки, при этом покормите. Не забудьте про черную икру и шампанское!"
Никогда мне шампанское не подавали там, а вот черную икру я впервые покушала именно в перелете дальнем. Очень удивило разнообразие пищи и ее количество!
Нет, не всегда останавливается. У меня автобус до родителей 5 часов едет, ни одной остановки кроме как на станциях
Как же мне хочется душить оленей, которые наклоняют сидения в автобусе и самолете. Твари вы, ради капельки спорного улучшения собственного комфорта доставляете массу дискомфорта позади сидячего. Всегда было интересно, у вас таких интеллект как у рыбы или что?
Меняются как раз из-за пассажиров, которые постоянно судятся с ними, сначала весь багаж сдавали при регистрации, потом разрешили только ручную кладь, теперь вроде как или багаж или ручная кладь на выбор.
Концептуально все осталось как есть, покупай через сайт, регистрируйся сам, все остальное за доп.плату, включая справки.
Они испоганились своими косяками и тупыми правилами с самого начала, поэтому пошёл негатив.
Сейчас они устаканилось правила, следелали бесплатной ручную кладь. Летать уже можно. Но вспоминают-то плохое.
+ победа часто очень дорогая. Я ни разу не видел низких цен, кроме как в рекламе. Каждый раз, когда надо лететь, победа стоит дороже полноценного эконома, а с допами вообще нереальных денег..
В прошлом году (сейчас не знаю насколько актуально) Москва - Лейпциг за 25 евро.
Да у меня билет из провинции до Москвы стоил дороже. Даже если блин поездом ехать.
Не, вы что. Иначе все бы летали самолётами. Кому охота трястись сутки. А представьте, что существуют люди, которые неделю жизни убивают на поезд из Владивостока. Потому что не могут позволить себе авиабилет
Из моего города до МСК ехать ночь на поезде (1500 руб плацкарт, 2-3к купе) или 1.5 часа лететь (5000-9000 р эконом)
П. С посмотрела билеты до владика на поезд, разница действительно не очень большая. Но это, думаю, скорее исключение
Совсем не исключение Иркутск-Москва билеты на самолет и поезд примерно одинаковы по цене подавляющее количество времени. С появлением победы самолеты стали дешевле. И действительно есть люди, готовые неделю трястись в поезде... фиг знает почему. Хотя солдатиков обвчно не спрашиваю на что государство выделило денег тем и добираетесь
Думаю, поезд выбирают еще те, у кого багажа дохера.
Владик и Иркутск это довольно далеко. Может, такая особенность на дальние расстояния.
Ну и зависит от направления конечно. В мухосрансках самолёт дороже, в крупных городах есть авиалинии типа победы (которую тут обсирают). Тогда уж лучше мне на автобусе докатиться до соседней области и оттуда до Москвы на самолёте (итого цена как на поезд)
Из моего города плацкарт до Москвы около 3к, купе от 4. Из соседнего плацкарт от 2.5к. 30+ часов. Летали втроём за билеты туда-обратно отдали меньше 15к. Так что не исключение.
Вот сейчас цены на самолёт туда-обратно на одного.
Для меня победа единственный шанс из сибири в москву слетать дешевле 10к туда-обратно. Даже с багажом.
Все остальные в 1.5-2 раза дороже. Даже без багажа.
Не соглашусь. Тут выделяются минимум 2 группы: ноющие нищеброды и терпеливые нищеброды. Автор явно не попадает в первую группу (которую он презирает).
Конечно, есть тонкая грань между критикой и "вонью". Но "вонь" мы чаще слышим в СМИ и она раздражает сильнее.
В ноябре из Калининграда в Рим за 500 рублей летал. Хотя когда визу делал, смотрел на сайте за 2400 были билеты. А прям перед поездкой повезло.
А когда оставались последние места, они взвинчивали ценник из Рима в Калининград до 60к, мотивируя это тем: «Ну а чо, последние места. Какие хотим цены, такие и ставим.»
Да, и абсолютно у всех компаний. Если вдруг придут все люди, то нормальные авиакомпании спрашивают у всех пассажиров кто может задержаться и те, которые попали на овербук получают билеты на другой рейс и гостиницу, если рейс не скоро (иногда и приятную материальную компенсацию, но победа явно не станет так делать). Более того, в гостиницах овербкинг тоже всегда допускается. Если это не мини-отельно на 5 номеров, конечно.
Обычно овербукинг делается на 8-10%.
С австрийскими авиалиниями так попала. Решили остаться, такси дали, отель 4 звезды с питанием и 400 евро на карте, что больше билета туда обратно было)
Да почему «испоганились» то? Вам сильно нравится бесплатно работать?
Представьте как вы после бесплатного дня на работе просите на следующий день деньги за второй день, а вам так цокают языком, хмыкают и говорят «ой что то ты испоганился с самого начала»
Проблема в том, что правила у других лоукостеров прозрачнее и честнее. Победа же, такое ощущение, просто смеётся над пассажирами и то, как они чудесно ввели сейчас два варианта ручной клади, это только подтверждает.
И правила у них такие же, как у остальных лоукостов. Все прописано четко. Уж не говоря о том, что важные вещи (вроде необходимости зарегистрироваться на рейс) они напоминают письмами. Чего другие лоукосты не делают.
Она руководствуется ФАП по принципу доведения норм до абсурда. Понятно, что вещь толщиной 4 сантиметра — это совсем экзотический случай, но они вводят этот вариант, не желая соблюдать правила по смыслу, а не по форме, как это делают остальные лоукостеры на территории России.
Не помню у других лоукостеров дополнительную плату за оплату по карте (при то, что единственная альтернатива предполагает наценку от агенства продаж), потом, у других лоукостеров нет такого идиотизма с ручной кладью, все условия и дополнительные платежи говориться сразу, заране, а не по-факту.
Что до писем, судя по отзывам, не всем они напоминают важные моменты письмами.
я обычно покупаю дней за 20-25. на авиаселес (впрочем какая разница можно и на сайте победы) но 1500 это не часто, в основном за 2к летаю. сейчас сезон начнётся будет дороже. апрель/май уже самые дешёвые от 2100
регулярно из Казани в Москву летаю, в пределах 1.5к . Не самая плохая компания, жаль что колени девать некуда, будто в маршрутке едешь - но за такую цену приходится терпеть)
Аналогично. Победа почти всегда самая дорогая, если даты ближайшая неделя.
Даже, прости Господи, Аэрофлот дешевле...
мало кто может себе позволить покупать билеты за полгода, даже в отпуск.
А если это просто поездка Краснодар-Москва, то они и планируются не ранее чем за неделю....
Два раза в жизни летал Победой:
1) когда они только начинали и я реально следал одним днем туда обратно в Мск без вещей за 2 тыс.руб.
2) И один раз летел Мск-Сочи, надо было срочно и подходила только Победа. 8,5 т.р. в один конец...
Помимо отношения как к говну, проблем с ноутбучной сумкой и т.п Главный косяк - это уе... кресла. У меня от них начинает болеть спина...
у меня, например, график такой, что все выходные до июля расписаны. А отпуск - на два года вперёд.
это наверно госкомпания какая-нить. В коммерческих компаниях больших гораздо сложнее с отпусками по графику. Хорошо, если за 2 недели есть определенность...
Я просто делю вещи на важные и те, которыми можно пренебречь. И отпуск железобетонно встаёт в категорию "важное". Ну и я банально не могу себе позволить переплачивать за билеты и жильё из-за last-call бронирования.
Нет, я не причисляю себя к нищебродам, пользуясь победой. Я покупаю товар или услугу за адекватную стоимость, если они мне нужна. Или не покупаю, если считаю неадекватной или недоступной мне. Вот и всё.
Ну не знаю) я бесплатно полетал ей, вполне нормально, не вижу чем она хуже других российских ак
Если вы не видели низких цен, это не значит, что их нет :) И по 500 рублей у них билеты бывают
Фиг знает, как по мне, это единственный вариант добраться в город куда мне нужно дешевле и быстрее, чем стоимость и проезд от дома до аэропорта на такси.
Самое ахуенное в победе, то что в моем мухосранске другие операторы в два раза опустили цены. А раньше эти мрази орали, что возят нас в убыток. Оказывается можно возить в убыток еще в два раза дешевле!
Если я лечу одна, то да, снимаю все галки. Если с мужем, то покупаем места рядом. Нас вполне устраивает, в Италию летали за 8тыс туда и обратно вдвоем, вещей много с собой не берем никогда. Понятное дело, что если с собой всегда здоровый чемодан, нужна кормежка или еще какие-то плюшки, то лоукостер не надо выбирать. Он на то и лоукостер
Не ну этож перелеты аж по 3 часа, как же без жрачки-то? Вон народ ниже без фильмецов и винишка летать не может, о чем вы говорите.
А так победа и визз - спасители для тех кто часто туда-сюда летает, благополучия им.
Да, но если ехать на Победе, то только без багажа, ибо их расценки за багаж и этот "потрясающий" ящик для ручной клади, не знаю, как внешние рейсы, но внутренние однозначно - нет
Хм, честно не в курсе ситуации с внутренними, но внешние даже если брать багаж - у лоукостеров на порядок дешевле нежели аэрофлот/люфтганза и подобные. (Есть конечно исключения, но в большинстве это так)
Когда как. Лечу в августе в Венгрию, Виззы подняли цены, мне дешевле оказалось Аэрофлот взять.
Не могу не согласиться, на то они и лоукостеры. Но на внутренних рейсах уральские авиалинии и победу обхожу стороной
А уральские то чем не устроили? Сколько летал не было никаких проблем, что с багажом, что с ручной кладью.
С багажом нет проблем, зато есть проблемы с авиалиниями. Достали уже рейсы задерживать
Летала с багажом и ручной Москва-Бергамо, Пиза-Москва. Туда-обратно вышло 9 с чем-то, нормальный ценник вполне. Регулярные экономы выходили дороже на тот момент.
А что с багажом? Если 10кг будет достаточно, я на 2-3 недели с таким колвом летаю, то 1,5 тыс за это накинуть не слишком много.
народ реально хреново относится к тому, что за допы надо добавлять
И визз-эйр тоже нехило за них дерет. Жаль, что из Москвы не летают по вкусным направлениям. В Милан за 10-15 евро--круто, конечно
Но а чем вам так нравятся новые самолеты? Старых самолетов нет, есть годные к эксплуатации, а есть негодные
Было пару раз, когда Победа оказывалась дороже, чем тот-же S7 или Уральские, при том-же наборе опций(без выбора места и багажа).
потому что с другими по ценам скучно получается. А зп людей не позволяет. Реалии таковы, что для нас норма становится цены победы, а остальные цены--как бизнес-класс
кому она должна--она всем прощает
Многих бесит, что надо доплачивать за каждый чих, но ведь вам самим дали возможность отказаться от платы за ненужные допы. Мне, например, даром не нужна их жрачка
Самолёт побольше на таком рейсе (если мы рассматриваем регулярные перевозки) скорее всего не окупится в долгосрочной перспективе.
Планирование авиакомпаний не работает по принципу «Ох, на 31 марта на 20 запросов больше, чем обычно, давай 737 поменяем на 777, пусть все улетят».
Хотя сейчас или в ближайшем будущем 777 афл летает между Питером и Шереметьево, но это и рейс самый популярный, там загрузка адская)
Правда я один раз прилете за 750 рублей Мск-Влг. Но там билет брал оооочень заранее. Точно знал что полечу. Я на такси до аэропорта заплатил брлтше)))
В Европу да, выгодныее не Победе
Но внутри страны иногла даже аэрофлот дешевле,а там и багаж и кормят.
Потому, что в Европу им приходится летать по международным ценам.
А по России - по таким, каким захотят.
А почему? Что случилось? Летели в конце января Питер - Лондон - Питер за 2000 + 2500 Победой, остались оооочень довольны.
У них в релизе было, что сотрудники аэропорта вскрывают контейнеры с едой и тем самым задерживают рейсы, правда это или нет не знаю, но рейсов после первого апреля нетю(
Не контейнеры с едой, а просто деактивированные на самолёте контейнеры и лючки, что приводит к необходимости работы техников и возможно какой-то комиссии (не сильно в курсе) и в итоге задержки.
Посмотрите внимательней, поди спб-москва-барселона. В нашем Питерском случае речь о прямых перелётах, по-моему, я понятно выше написал...
Еще бы на ДВ летали, а то самый дешевый тариф 22000 туда-обратно из хабаровска. А если в Краснодар или Крым - около 100к сразу
поддержу вас, летал из своих ебеней в москву за жалкие 900р
Да, вообще без какого-либо багажа, но за такую сумму...
Соглашусь. Много раз летал победой. Хорошие самолеты. Хороший сервис. Не понимаю откуда взялся этот вой. Видимо пару раз были случаи и все подхватили...
Соглашусь, Победа топ. Летаю Москва Братислава несколько раз в год, билет туда обратно 5-8к не больше. Аэрофлот и ютер до Вены летают за 15к. Во втором также не кормят и самолёты меня старше. Мне кажется, гонят те, кто правил не читает или летает раз в пятилетку.
Гнать на отечественное это "норма". В Украине МАУ обсирают по любому поводу, в России Победу :) Конструктивно или нет дело второе, главное говна набросать
Простите пожалуйста агент по продаже билетов, но недели 2 назад летел на вашей победе. Я лучше доплачу 2-3 тысячи и полечу в нормальной авиакомпании, а не в этом цирке уродцев...
С гребанным Харламовым, который начинает за**ывать с первой секунды. А так же автобусами, в которые загоняют за 20 минут до посадки, и ты стоишь ждёшь мёрзнешь. Летал я на нормальных лоукостерах, тот же турецкий Pegasus и британский EasyJet. Победа с багажом и услугой выбора места нихера не лоукостер уже.
Не знаю насчёт Европы, но внутри страны можно спокойно передвигаться на других перевозчика за те же деньги, но без ограничений.
Я вот летаю по стране, и вся "лоукостерность" "Победы" мигом куда-то испаряется. Мне как-то мало греет душу стоимость полёта в Европу, если мне нужно из Москвы в Новосиб.
Давай, расскажи нам, Петро, о соблюдении прав собственности на фекализированную сельскохозяйственную технику в контексте нетранзитивной релокации в целях уклонения некошерного личного состава от призыва
*закатывает глаза.
Ну извините, тут в качестве пруфов могу прислать только сиськи, дело было два года назад.