Помощь с заказом с озона1
Доброго времени суток. Перейду сразу к сути. Родители мои, пенсионеры, заказали 18 сентября 2024г. небольшой морозильник на озоне, как оказалось из Китая (сами виноваты конечно, но суть не в этом). Сегодня 30 ноября, а заказ до сих пор в пути. Не отслеживается. Каждую неделю переносят дату доставки. Продавцу писали, он сначала отвечал, чтоб набрались терпения, что вот вот придёт заказ, потом просто перестал отвечать на сообщения в чате. Писали в тех.поддержку, но там только бот и выйти на живого сотрудника нет возможности. Есть функция в переписке с ботом "отменить заказ, если срок доставки больше месяца", но она не работает. Кароче тупик какой-то. Подскажите пожалуйста, как и что сделать, чтоб вернули деньги за заказ, 10тр для пенсионеров большие деньги.
Лига Юристов
35.5K пост38.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.