Помогите победить "Связной"

Доброго времени суток, пишу впервые, но читаю и верю в силу Пикабу давно;) Помогите советом, ситуёвина следующая:

1) довелось мне купить в "связном" смартфон apple iphone 6, в январе 2016 года. В октябре 2016 фронтальная камера этого чуда техники уехала под корпус девайса, в связи с чем последний был сдан на ремонт/проверку качества.

2) без проблем, в течении 45 дней произвели обмен на новый аппарат, и.... в июле 2017 он перестает включаться:) Снова сдаю на ремонт/проверку качества

3) на 45 день позвонили, говорят, повезло вам, батенька, произошел обмен на НОВЫЙ АППАРАТ! Извольте приехать и забрать. Ну, думаю, Бог любит троицу, в этот раз все будет збсь. Но... прошел месяц, и, без единого падения/удара от девственно идеального корпуса наполовину отходит стекло при нажатии на экран... (тупо рассохся клей имхо).

Звонил на горячую линию связного, спрашивал как решить проблему, ибо менять 4-ый раз - уже тупо смешно... Сказали возврат денег невозможен, только обмен, мол, опять сдавайте на 45 дней... в 4-ый раз не хочу без телефона оставаться, да и разочаровался я в айфонах. Как вернуть деньги? Извиняйте за ошибки/пунктуацию)

Лига Юристов

32.5K постов37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
1. При обмене чеки новые пробивали ? Если это делалось через обмен , то только ремонт. Если поменяют аппарат опять -вы можете смело писать заявление на возврат , ибо недостаток существенный, только заменой аппарата лечился.
2. Если нет, то... Гарантия все равно на аппарат с нуля, значит не может быть никаких повторных дефектов ибо аппарат заменён. См.п.1

Как только прошло 15 дней с момента передачи телефона вам - положен гар.ремонт. и возврат/обмен только в нескольких случаях:
1-не смогли отремонтировать
2-не смогли отремонтировать за 45 дней
3- ремонтировали одно и то же 2 и более раза
4- ремонтировали несколько разных дефектов больше 30 дней в совокупности
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Подруга подсказала один вариант, она работает в связном. Я сдаю аппарат на ремонт/проверку качества, она пару недель его "забывает" отправить в СЦ, а когда отправит, он физически не успеет вернуться за оставшиеся 30 дней. Ей за это ничего не будет, как она говорит, но я чет хз) мне кажется не сработает эта схема)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не обманешь -не проживёшь ;) странно что вы сразу у подруги не спросили как быть , уж она то должна все фишки их системы знать...

Если так, то не забудьте попросить подменный аппарат, если не дадут эппл, вполне может накапать неустойка , подробнее в интернете почитайте .
Автор поста оценил этот комментарий
Чек о покупке один, на первый аппарат. При каждом обмене давали акт из СЦ. Там написано "произведен ремонт, заменена деталь iphone такой то, imei такой то. Коробка, и фарш - все от первого айфона. На коробку и блок зарядки просто лепят наклейки с датой замены и штрихкодом. А при втором обмене поменяли блок зарядки) был белый, прислали какой то затертый с желтым пятном
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
БП не должны были менять. Или поменять на идеально новый.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку