Положительные отзывы "Dark Soule 2"

Если не заминусуюте, то буду продолжать в том же духе =)
Положительные отзывы "Dark Soule 2" Если не заминусуюте, то буду продолжать в том же духе =)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, за нее мне даже и браться не стоит.. Спасибо за информацию.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что стоит. У тебя будут стальные яйца и нервы. :)
Пара истерик, неделя в психушке.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хорошо, хорошо. Уболтал :3
Пойду качать покупать :)
Спасибо за совет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
только покупать, лицензия дает как дополнительный батхерт (в виде красных фантомов) так и в чем то упрощает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно. По мне так совсем наоборот. Вторая кажется намного сложнее первой.
Автор поста оценил этот комментарий
в первой части и мир интереснее закольцован =)
Автор поста оценил этот комментарий
за мага изи, ни разу не сдох на поросях, да вообще при любом раскладе можно убежать к костру и обновить локацию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Изи?.. Удачи в НГ+. Моего чернокнижника втаптывают в грязь (при том что на мне хороший шмот и статы неплохие - 154 соул лвл)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Защита в этой игре ничего не значит. Fashion souls! >:D
Автор поста оценил этот комментарий
222 сл, еще не пошел в нг+, залип в пвп, хотя надо бы, там расколотое око продается

и я писал именно про поросят)))
Автор поста оценил этот комментарий
поросята реально круты))) я сначала не туду пашел, к мет чуваку с мечом, завалил его, двоих, троих, (много раз умирал ессесна) но это было проще чем с этими свинками, ибо по ним хрен попадешь!!
Автор поста оценил этот комментарий
а я одного всетаки завалил), и больше с этой бандой не связывался
Автор поста оценил этот комментарий
"скелеты не сосут" -skeleton king
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"а я сосу у всех и они умирают" - pugna
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"мы - огры-маги" - огры-маги
Автор поста оценил этот комментарий
ДС нам прививает мысль, что мы сосем.
Автор поста оценил этот комментарий
В первой готике меня скелеты только и убивали(
Автор поста оценил этот комментарий
Я на этой ящерице не сдох, а сразу убежал. А вот ы Demon Souls надо было по чюжету умереть.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
в первом ДС первого боса и вальнуть можно, пуху дают
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно его и в нг+ вальнуть или бомбами закидать, а вот в демонах это сюжетный момент
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
огненными хреновинами валят, если бога какого то выбирать, на иглише было, блицстарт у друга на коробке был, не помню че как
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прошел DS и DS2 на клаве с мышкой. Неудобств не почувствовал. Отпишитесь сколько таких же извращенцев как и я?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
+ В полне себе играбельно, ток чуствительность на мышке сильно большая в 1 во 2 еще не играл
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. В 1 части часа за 3 "придрочился" не падать на каждом шагу в пропасть. Единственное что автоприцела я не нашел, поэтому стрелять из арбалетов, кидать бомбы и играть за магов было нереально, что принципе не сильно меня расстроило. В конце игры убил всех НПС которые были на карте, такое удовольствие получил что не описать :D
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
настроить же можно было, а стандартно на колесико мыши
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо надо было патч какой ставить, у меня на колесо мыши ток во 2 части все работает. В 1 я без автоприцела всю игру прошел :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в первой без патчей работает
Автор поста оценил этот комментарий
так то прицел нажать на колесико мышки, а "ручное" наведение лука это шифт
Автор поста оценил этот комментарий
дико плюсую
у меня даже мысли о джойстике не появилось.
Автор поста оценил этот комментарий
1. Сделать урон от ударов врагов таким, чтобы герой умирал с 1-3 ударов. 2. Нарисовать внушающих ужас громадных монстров. 3. Убрать полноценный сюжет, игроки сами найдут "тайный смысл в диалогах". 4. Окончательно загримировать японскую игру так, чтобы никто не понял её национальности. 5. Profit!
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
1) Так и должно быть. Не должно, чтоб какой-то полусгнивший мог выдержать удар двуручным мечом. Доспехи не для красоты придумали. 2) Отличный дизайн боссов - попробуй нарисовать запоминающихся монстров, это не так просто. Да и не все они громадные. 3) Сюжет происходит не так, что герой всегда в центре событий. Сюжет идет всегда и везде, а не только там, где находится ГГ. И приписывать сюда СПГС вообще неразумно. А что касается грима, - так ведь всё супер. Я, к примеру, терпеть не могу анимешный дизайн, а то единственное что смахивает на аниме что есть в ДС - лица. А их почти никогда не видно.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Активное выполнение пункта 3 я смотрю =).
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
В первой части сюжет жутко интересный. Только его нужно искать хорошо. Я искал плохо и поэтому читал на вики.
Автор поста оценил этот комментарий
Во второй сделали управление по удобней, не так как в первой. Поскольку в первую пришлось играть некоторое время с клавиатуры, геймпад был в ремонте, я поставил МаусФикс, ибо елозящий по экрану курсор жутко бесит. Оказалось он убил соединение геймпада с игрой. Так что пришлось допроходить первый дарк с клавы. Во втором же чисто из любопытства решил поиграть до первого босса на клаве и должен сказать, что управление гораздо удобнее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нее играть не буду, просто интересно, что за игра. Люблю быть в курсе когда парень спрашивает про игры))) Играть некогда, так бы может и поиграла.
п.с. Спасибо за развернутый ответ!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можете посмотреть прохождения, на пример, вот тут парень круто проходит и рассказывает обо всем:) http://www.youtube.com/watch?v=mcwpkCnqnmU&list=PLkJoTOgcypA823eaHcnbwG0qDRbEIO_TO не реклама, просто понравилось прохождение
Автор поста оценил этот комментарий
Во второй части отличный порт, не надо тут
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На счет второй не знаю, слышал пару раз, но сам не видел. Руки не доходят оценить DS2/ Она действительно сильно легче, чем DS1?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Первая половина - это точно, ибо ее сделали намного более приветливой к новичкам. Дальше уже хардкорней будет, хотя я не знаю, на уровне ли это первой части, ибо первую я не до конца прошел.
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая - сложнее в разы. Плюс еще и длиннее
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет порта. Вторая часть портирована идеально. Абсолютно никаких претензий.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
клики мышкой сделаны не идеально, после одного клика мышкой идет небольшая задержка отклика, чтобы отличить одиночный клик от двойного, из-за этого очень сложно провести "пробитие щита" и "атаку в прыжке"
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно пробить щит и с прыжка, потому что игра идет на 60 фпс, а тайминги сделаны под консольные 30. Делаешь огранку через дрова - все делается легко, как в прошлых састях.

Задержки, к слову, нет у многих мышей. У меня на х7 идеально все обрабатывается.
Автор поста оценил этот комментарий
Игра сделана под геймпад. На геймпаде на ПК никаких проблем. Играть в нее с клавиатура+мышь такое же извращение как играть в авиасимуляторы без джойстика :)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не так уж все страшно, я убил его со второго раза, вспомниая какой нибудь аркс фаталис... до хардкора далеко. Хотя на фоне остальных игр за последнее время вполне
Автор поста оценил этот комментарий
Кому как мне прошел Demon souls норм не сломал геймпад, сыграл в первый менее сложный, а когда проходил dark souls 2 то чуть не засыпал от боссов кроме Зеркального рыцаря, так что Dark souls 2 не хардкор. P.S. Запятые лень расставлять потому что на моем телефоне это геморрой. P.S.S. Свой первый джойстик сломал на краш бандикуте.
Автор поста оценил этот комментарий
Про порт на PC второй части не согласен!
Ебашу только так на клаво-мыше. Да, настраивал я где-то час, да, в первые часов 5 я сдох около 150 раз, в том числе на обучающих мобах, но после начала новой игры всё как по маслу.
Автор поста оценил этот комментарий
да зачем в дс мышка на пк? на клавиатуре вполне удобно играть
Автор поста оценил этот комментарий
Ну.. По мне - не такой хардкор. Во всяком случае первое прохождение. А вот нью гейм плюс разорвал мой пукан. Причём я пробовал и стандартный свой билд (тонна брони хавела плюс его же щит плюс пика), и билд мага. Понял что в нью гейм плюс - мобам срать на твою броню и сраные обычные солдаты выносят сквозь ебучую БРОНЮ ХАВЕЛА сраными мечами по четверти хп! Я трахнул себе мозг убивая забытую грешницу, которую я при первом прохождении завалил как нефиг, эта сука порвала мой пукан в клочья. Что будет дальше я не знаю.
Остатки моего ануса и ануса моего мага - где то за границами солнечной системы...
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя щит хавела. Заточи - и почти ничего пробивать не будет. 85 стабилити же.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да щит то не пробивает да. Но стоит на секунду открыться - и получаешь нехеровых люлей, даже сквозь броню его.
Ща в итоге - бегаю магом в броне Фараама, с шкапой чернокнижника. Более менее нормально.
Автор поста оценил этот комментарий
первая на пысе не пошла, в углу экрана маленький квадрат, не реагировавшин ни на что кроме энтера и стрелок...во второй гораздо лучше, даже без модов, но с ними говорят вообще песня! а нашадра не сильна вовсе, с зеркальником больше муки
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем хуево с управлением на PC? Я пробовал в первую часть, даже из тюрьмы не вышел, уж очень неудобно было играть. Кто во вторую играл, отпишитесь пожалуйста, как оно там?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Удобно играть на клавиатуре и мышке. Только для прыжка нужно нажимать 2 кнопки, но к этому привыкнешь быстро.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в настройках можно сменить на вариант, как в первом дарк соулс, из спринта пробел нажать, пункт в настройках "управление прыжком" что-ли
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.youtube.com/watch?v=ns3Ek5sB_v4

Хороший гайд для новичков
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что называть хардкором.
Смерти из-за убого управления? Тогда да, дарк соулс - жуткий хардкор.

Играл на клаве и мышке магом и мечником - ничего сложного.
Магом так вообще умер только раз шесть до преследователя, падав в воду (привет тупое консольное управление). первого босса (гиганта) запулял в несколько секунд, он только один раз упал (его удар такой) и уже не встал.

Щитоводом было сложнее, пару раз умер, осваиваясь с управлением. Но дальше стало еще проще - 95% блок урона рулит.
Единственное проблемное место было рядом с баллистам, где 4 моба одновременно.

Это что касается номрального геймплея.
А теперь о "хардкоре".
Весь хардкор заключается в нескольких крайне неприятных анимационных багах.

К примеру - моб замахивается, ты ему заходишь за спину, моб опускает свой меч\топор\пику перед собой (а ты стоишь сзади него)... И бьет тебя.
Или ты в раше бьешь моба, он падает... и бьет тебя.
Или ты отходишь от моба на дистанцию двух пик... а он бьет тебя.
Или ты ставишь блок... ну вы уже поняли. Моб бьет тебя просто потому, что иди нахуй, это "хардкор".

Именно поэтому я с преследователем мучался очень долго - у него есть несколько очень сильных ударов, но они направленны в одну конкретную точку, и их очень легко избежать... по идее. Но тут такой "хардкор", что моб бьет перед собой, а задевает тебя сзади в десяти метрах. Я утрирую, конечно, но не сильно.

Однако меня заколебало, и я подстрелил его с баллисты. А мой знакомый просто закидал его бомбами. А потом я на ютубе высмотрел дохренище легких тактик против него. как самая простая - парирование его атаки оглушает его на 5 секунд - хватает времени, чтобы уложить его с баллисты.


В общем, весь хардкор заключается в багнутости атак мобов. Как будто играешь при пинге в 400.

ПС. Да, преследователь, по мнению большинства игроков - самый сложный босс (один из самых сложных) в игре. И то вся его сложность - в багнутых атаках + незнании тактик против него. И да, убогое управление.

Впрочем, так и про всю игру можно сказать.

Хотите реального хардкора? Играйте в ведьмака на "тьме".
Там блок - это блок. Атака- эта атака. Нет такого бреда, что свалив бота с ног ты получаешь по щщам.
И поэтому там реальная сложность, связанная с поведением и тактиками компьютерного ИИ, а не убогим управлением и багами.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не слушай Imperias. То, что он описал, происходит на мониторе только в том случае, если играет фрезеровщик с заторможенной реакцией. Да, игра сложная в некоторых местах, но не настолько чтоб прям ну ваще. Я проходил первую часть один раз, (а она, говорят, сложней второй) на клавиатуре с мышкой - максимум я умер 4 раза на одном боссе в начале игры (демон капра), т.к. сунулся туда не по уровню, да и персонаж у меня был упоротый в силу незнания билдов. А самое сложное место в игре - 2 серебряных лучника на крыше, там я умер раз 5-7, т.к. там нужно бежать налегке (чтоб быстрей), а я бежал в тяжелых доспехах и меня стрелы попросту сбивали с узкого ребра стенки в обрыв.
Автор поста оценил этот комментарий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

dark souls 2

Автор поста оценил этот комментарий
Побыстрее бы следующий пост.
Автор поста оценил этот комментарий
Первое прохождение (геймпад) проходил с прыжком на "В" проклял все. Потом поменял на "LS" и о чудо. Прыгать стало легче, прыгать стало веселее.
Автор поста оценил этот комментарий
Может и рукожопости, но какой, бл*, черт из ада внушил идею сделать прыжок нажатием на стик? Это просто бомба. В очке.
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько сотен смертей, из-за пидоров, которые стебаются "подсказками" над рукожопыми прыгунами =)
Автор поста оценил этот комментарий
Пару раз умер в Главном меню
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
И еще парочку во время загрузки
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Разьясните плиз, что эта картинка значит?))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_27853557
Она связанна с этой
Автор поста оценил этот комментарий
схоронил!
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и эту тоже, мало ли
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, один одзыв ньюфагушки там был. Нападающие сундуки с клыками - былинный противник RPG. На моей памяти в Dungeon Siege 2 их в достатке было.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В Dungeon Siege 1-2 чего только не было )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Отзыв*. Сразу комментарий не исправился.
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, хорошие игры) А мимики много где были, просто их в последнее время нет в играх почти)
Автор поста оценил этот комментарий
когда я дошел до здоровенных таких больших титано-рыцарях я думал жопа, прошел 3 за 10 смертей, потом попались сразу 3-убили меня, я удалил дарксоулс
Автор поста оценил этот комментарий
я больше пытался но так и не вышло ((( мучаюсь етепрь особенно с тем как взять орижие тоьок в левую руку
Автор поста оценил этот комментарий
я один заметил ошибку в названии поста?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, я тоже её заметил но поменять уже ничего нельзя.
Автор поста оценил этот комментарий
А мне понравилась игра, но геймпад настроить так и не смог. :С
Автор поста оценил этот комментарий
прослезился..
Автор поста оценил этот комментарий
самое веселое это когда ты случайно вступаешь в какой то гребанный ковенант, и тебе говорят, что теперь твой путь усложнился вдвое и выйти из ковенанта нельзя...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ебаный стыд, а пройти 15 метров до нпц от этого места и покинуть ковен не судьба?
Автор поста оценил этот комментарий
Пф я в 1 части 100 умер ток при установке, еще 130 при запуске еще 50 при настройке гейм фор виндовса, и 20 смертей на поиск решения различныйх проблем с запуском
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку