Согласен. В 1 части часа за 3 "придрочился" не падать на каждом шагу в пропасть. Единственное что автоприцела я не нашел, поэтому стрелять из арбалетов, кидать бомбы и играть за магов было нереально, что принципе не сильно меня расстроило. В конце игры убил всех НПС которые были на карте, такое удовольствие получил что не описать :D
1. Сделать урон от ударов врагов таким, чтобы герой умирал с 1-3 ударов. 2. Нарисовать внушающих ужас громадных монстров. 3. Убрать полноценный сюжет, игроки сами найдут "тайный смысл в диалогах". 4. Окончательно загримировать японскую игру так, чтобы никто не понял её национальности. 5. Profit!
1) Так и должно быть. Не должно, чтоб какой-то полусгнивший мог выдержать удар двуручным мечом. Доспехи не для красоты придумали. 2) Отличный дизайн боссов - попробуй нарисовать запоминающихся монстров, это не так просто. Да и не все они громадные. 3) Сюжет происходит не так, что герой всегда в центре событий. Сюжет идет всегда и везде, а не только там, где находится ГГ. И приписывать сюда СПГС вообще неразумно. А что касается грима, - так ведь всё супер. Я, к примеру, терпеть не могу анимешный дизайн, а то единственное что смахивает на аниме что есть в ДС - лица. А их почти никогда не видно.
2
DELETED
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Во второй сделали управление по удобней, не так как в первой. Поскольку в первую пришлось играть некоторое время с клавиатуры, геймпад был в ремонте, я поставил МаусФикс, ибо елозящий по экрану курсор жутко бесит. Оказалось он убил соединение геймпада с игрой. Так что пришлось допроходить первый дарк с клавы. Во втором же чисто из любопытства решил поиграть до первого босса на клаве и должен сказать, что управление гораздо удобнее.
Нее играть не буду, просто интересно, что за игра. Люблю быть в курсе когда парень спрашивает про игры))) Играть некогда, так бы может и поиграла. п.с. Спасибо за развернутый ответ!
Можете посмотреть прохождения, на пример, вот тут парень круто проходит и рассказывает обо всем:) http://www.youtube.com/watch?v=mcwpkCnqnmU&list=PLkJoTOgcypA823eaHcnbwG0qDRbEIO_TO не реклама, просто понравилось прохождение
Первая половина - это точно, ибо ее сделали намного более приветливой к новичкам. Дальше уже хардкорней будет, хотя я не знаю, на уровне ли это первой части, ибо первую я не до конца прошел.
клики мышкой сделаны не идеально, после одного клика мышкой идет небольшая задержка отклика, чтобы отличить одиночный клик от двойного, из-за этого очень сложно провести "пробитие щита" и "атаку в прыжке"
Сложно пробить щит и с прыжка, потому что игра идет на 60 фпс, а тайминги сделаны под консольные 30. Делаешь огранку через дрова - все делается легко, как в прошлых састях.
Задержки, к слову, нет у многих мышей. У меня на х7 идеально все обрабатывается.
Игра сделана под геймпад. На геймпаде на ПК никаких проблем. Играть в нее с клавиатура+мышь такое же извращение как играть в авиасимуляторы без джойстика :)
Ну не так уж все страшно, я убил его со второго раза, вспомниая какой нибудь аркс фаталис... до хардкора далеко. Хотя на фоне остальных игр за последнее время вполне
Кому как мне прошел Demon souls норм не сломал геймпад, сыграл в первый менее сложный, а когда проходил dark souls 2 то чуть не засыпал от боссов кроме Зеркального рыцаря, так что Dark souls 2 не хардкор. P.S. Запятые лень расставлять потому что на моем телефоне это геморрой. P.S.S. Свой первый джойстик сломал на краш бандикуте.
Про порт на PC второй части не согласен! Ебашу только так на клаво-мыше. Да, настраивал я где-то час, да, в первые часов 5 я сдох около 150 раз, в том числе на обучающих мобах, но после начала новой игры всё как по маслу.
Ну.. По мне - не такой хардкор. Во всяком случае первое прохождение. А вот нью гейм плюс разорвал мой пукан. Причём я пробовал и стандартный свой билд (тонна брони хавела плюс его же щит плюс пика), и билд мага. Понял что в нью гейм плюс - мобам срать на твою броню и сраные обычные солдаты выносят сквозь ебучую БРОНЮ ХАВЕЛА сраными мечами по четверти хп! Я трахнул себе мозг убивая забытую грешницу, которую я при первом прохождении завалил как нефиг, эта сука порвала мой пукан в клочья. Что будет дальше я не знаю. Остатки моего ануса и ануса моего мага - где то за границами солнечной системы...
Да щит то не пробивает да. Но стоит на секунду открыться - и получаешь нехеровых люлей, даже сквозь броню его. Ща в итоге - бегаю магом в броне Фараама, с шкапой чернокнижника. Более менее нормально.
первая на пысе не пошла, в углу экрана маленький квадрат, не реагировавшин ни на что кроме энтера и стрелок...во второй гораздо лучше, даже без модов, но с ними говорят вообще песня! а нашадра не сильна вовсе, с зеркальником больше муки
Совсем хуево с управлением на PC? Я пробовал в первую часть, даже из тюрьмы не вышел, уж очень неудобно было играть. Кто во вторую играл, отпишитесь пожалуйста, как оно там?
Смотря что называть хардкором. Смерти из-за убого управления? Тогда да, дарк соулс - жуткий хардкор.
Играл на клаве и мышке магом и мечником - ничего сложного. Магом так вообще умер только раз шесть до преследователя, падав в воду (привет тупое консольное управление). первого босса (гиганта) запулял в несколько секунд, он только один раз упал (его удар такой) и уже не встал.
Щитоводом было сложнее, пару раз умер, осваиваясь с управлением. Но дальше стало еще проще - 95% блок урона рулит. Единственное проблемное место было рядом с баллистам, где 4 моба одновременно.
Это что касается номрального геймплея. А теперь о "хардкоре". Весь хардкор заключается в нескольких крайне неприятных анимационных багах.
К примеру - моб замахивается, ты ему заходишь за спину, моб опускает свой меч\топор\пику перед собой (а ты стоишь сзади него)... И бьет тебя. Или ты в раше бьешь моба, он падает... и бьет тебя. Или ты отходишь от моба на дистанцию двух пик... а он бьет тебя. Или ты ставишь блок... ну вы уже поняли. Моб бьет тебя просто потому, что иди нахуй, это "хардкор".
Именно поэтому я с преследователем мучался очень долго - у него есть несколько очень сильных ударов, но они направленны в одну конкретную точку, и их очень легко избежать... по идее. Но тут такой "хардкор", что моб бьет перед собой, а задевает тебя сзади в десяти метрах. Я утрирую, конечно, но не сильно.
Однако меня заколебало, и я подстрелил его с баллисты. А мой знакомый просто закидал его бомбами. А потом я на ютубе высмотрел дохренище легких тактик против него. как самая простая - парирование его атаки оглушает его на 5 секунд - хватает времени, чтобы уложить его с баллисты.
В общем, весь хардкор заключается в багнутости атак мобов. Как будто играешь при пинге в 400.
ПС. Да, преследователь, по мнению большинства игроков - самый сложный босс (один из самых сложных) в игре. И то вся его сложность - в багнутых атаках + незнании тактик против него. И да, убогое управление.
Впрочем, так и про всю игру можно сказать.
Хотите реального хардкора? Играйте в ведьмака на "тьме". Там блок - это блок. Атака- эта атака. Нет такого бреда, что свалив бота с ног ты получаешь по щщам. И поэтому там реальная сложность, связанная с поведением и тактиками компьютерного ИИ, а не убогим управлением и багами.
Эта игра не хардкор.Она щадит игрока почти во всём, у неё проблемы с балансом и у неё "надуманная" сложность из-за невероятной кривоты управления и камеры.Менее плохой она из-за этого не становится, но никакого жутко челенджа нету вовсе.
Мазохизм это играть на мышке, а там хардкор. На приставках раньше люди так играли: вокруг жуткий ад, тебе нужно одновременно наносить удары и уворачиваться от какой-то фигни, которая может убить с одного удара.
Играю на джойстике. Я бы сказал что игра не хардкор и не мазохизм, у нее просто правильная сложность. Т.е. все целиком и полностью зависит от тебя, только немного мозгами и пальцами пошевелить. Мазохизм - это всякие индиплатформеры, где нужно угадывать с точностью до миллиметра как тебе нужно прыгнуть, а твой герой все равно скатиться с платформы, т.к. там по дефолту скользкий пол. Мы же не называем мазохизмом роглайк игры, хотя там после смерти даже прогресс не сохраняется толком.
КАКОЙ в ЭТОЙ игре ХАРДКОР? Его нет. За всю игру умер раз 20-25. Прошел НГ, НГ+, НГ++. В игры такого рода вообще почти не играю - предпочитаю другие жанры.
Чтобы умирать в этой игре - нужно быть ТАКИМ криворуким, что я даже не знаю.
Нет, а зачем? Это уже извращение) В игру надо играть так, как положено - это сложность либо норм либо хард(адепт или мастер). Если адепт - это легкая прогулка, для тех кто не хочет челенджа, то на мастере играть интересно и в меру сложно. (Правда резко выявляется то, что ближний бой сосет, но скайрим я люблю никак не за боевку.) А сложность Легендарная(Экспрет) это уже для тех, кто хочет ваыпячиваться в интернете. Если бы основой скайрима была боевка(более балансная, чем есть) и отсутсвовали сложности, помимо мастера, то нытья по поводу смертей было бы не меньше)
Вообще, моды есть на Скайрим, хардкорности добавляющие. И на боевку, тот же дедли комбат, и просто на всю игру, типа еда-питье, холод, болезни, изменение экономики. Скайрим можно так напичкать, что он из аркадной хуйни (в плане сложности) превратится в очень интересную и хардкорную выживалку.
Еда-питье вкупе с переделкой экономики просто кардинально меняют весь геймплей. Обычно у тебя к пятому левелу уже гора золота, не знаешь куда девать, а тут деньги зарабатываются крайне медленно. Лут с убитых тупо не хотят покупать - он же ношеный, к тому же весь в крови, то есть не получится продавать тонны брони с врагов, как это происходит в обычной игре, а если и купят - то по копеечным ценам. А жрать-то надо, и если ты не хочешь целые дни проводить на охоте, то еду приходится покупать, а на это практически все деньги уходят. (Конечно если ты не вор, у воров априори все в шоколаде). А у меня пару раз были такие ситуации, что вообще голяк, или своруй, или сдохни с голоду. В общем с моим набором модов можно задротить очень долго - не надоест. Если еще поставить статик, то вообще пиздец, но это уже совсем на любителя.
Я играл один раз по хардкорным нуждам, где от еды белки и углеводы с жирами считались, от речной воды можно дизентерию схватить было, костер без источника огня не разжечь, особенно на морозе, магию от чара отрезал, с переделаной флорой и фауной(в том числе лут с животины без навыков не достать) и все в таком роде- очень прикольное выживание было, одно из лучших, что я где-либо встречал. ) Но на обычную игру времени не оставалось (да и от обычной игры мало что осталось, совсем другое получилось) . А что такое статик?
Практически все вышеперечисленное у меня было, кроме белков и углеводов - первый раз вообще слышу, да и сомнительно как-то, мы и в жизни-то их не считаем, в игре зачем? А еще, имхо без нормальной экономики все это выживание с едой и прочим - гроша ломаного не стоит, ибо ты всегда можешь накупить еды и лекарств. Настоящая выживалка должна проходить в нищете ;)
Статик полностью переделывает навыки и прокачку, она становится намного медленнее. А самое главное - он изменяет баланс твоего левела и левела врагов. Грубо говоря, в обычном Скайриме, зайдя в пещеру там сгенерируются мобы твоего левела, а в Статике ты будучи на первом ты можешь наткнуться на пятидесятый. Стоит ли говорить, что это привносит в игру. Довольно часто приходится не биться, а съебывать. Ну, естественно там все отрегулировано, и краба 50лвл ты не встретишь. А вот например драугры по умолчанию начинаются от 30лвл, то есть слазить в склеп за сокровищами не сразу получится. Зато будучи прокачанным и в крутом шмоте ты уже знаешь, где нужно приложить силы, а где можно левой пяткой пройти.
А, убирание привязки к лвлу героя я делал) Снежные троли в горах давали мне ооочень много гемора)) Ну конечно был оверхал экономики и боевки) А белки и прочие считается скорее для того, чтобы твой герой не питался скажем одной морковью) Ему нужно сбалансированое питание для выживание в таких условиях)
ну если не играешь на легендарке - то не говори, что скайрим не тяжелый. А то выглядит, как новичек в тренажерке, что жмет 10 кг, и потом удивляется чего все так устают))))
Легендарка в скайриме ужасно глупа, на ней настолько становится видно, что магия превосходит лук и ближний бой, что становится совсем печально. Из списка изменений почти все моды стоят по отдельности) С модами скай можно превратить в такую конфетку))) Но мы говорим про ваниллу)
Ну да, вы нажмите вовремя, чтоб урон не нанесся, а то вард магический перед собой поставил и держи. Мана заканчивается, жмем паузу и пьем сколько надо бутылочек.
Баночки могут закончиться. Пошел в данж - баночек нажрался после пары боёв - всё. Дальше сам, ибо закончились. Да и иногда ваншоты есть, можно не успеть банки сожрать.
Или возвращаться. Перекаты - есть всегда, закончиться не могут, полностью блочат урон.
Перекат то он есть, но его еще надо использовать успеть, да еще подняться после него, если от тяжелой брони играете) В ДС тоже есть хилящме баночки, но они не так примитивны. И уж про ваншоты не надо)
Играл в лёгкой броне в Скайрим, без прокачки жизней. Любой маг меня ваншотил - нет ваншотов? НЕ УСПЕТЬ использовать перекат может только инвалид или очень жадный игрок, который сливает всю выносливость на удары. Инвалид - потому что все анимации ударов прекрасно видны и повторяются. Нет неожиданных ударов - всегда можно легко уклониться.
Прошел НГ, НГ+, почти прошел НГ++ (забил и начала заново новым классом) с сетом бандита с пристани и оружием, купленным у кузнеца за 1к душ. ЭТО - сложно?
Пф, молодец что прошел, и что прям знал как каждый удар себя будет вести и в какой именно момент от него нужно уклониться? Еще скажи, что прошел игру умерев только один раз - в начале по сюжету.
Что-то мне кажется,что кое-кто пытается вызвать у людей негодование,путём названия DS -не хардкором. Мы так просто не поддадимся. И да ,скайрим уже после 10 часов надоедает однообразностью геймплея. Бей,кричи,пей банки.
после 10 часов надоедает? Вы прошли игру на 3 раза + с каждым разом росла её сложность (нг++ уже намного сложнее, чем даже нг+) и пишете, что она надоела после 10 часов? Ваши фразы уже больше походят на обычное "моё мнение важнее вашего, и плевать, что звучит нелогично!"
и я не понимаю, как? я ходил с даггером мерунеса дагона, и крит у меня был..не помню сколько, но у меня скрытность была в пределах максимума - и все было банально просто. яд паралича - все. мертвец. все мертвецы. все до ужаса просто и скучно. в плане боевой механики - тоже все очень просто. бегай прыгай стреляй унижай. порадовали и квесты и пвп с драконами(первое время) но и наличие квестов просто громадное, что меня заебало и отличаются они в преимущественном числе немногим. сюжет квестов - да. очень, очень пиздат. и разнообразен. мне в особенности нравится цепочка с темным братством.
давай укокошим кого нибудь? (с)
но всего много и проходить это надоедает. а вообще разнообразие есть и первое время оно чарует. а потом..ну ты понел
Я же писал. Лёгкая броня, короткий меч. Скрытность не качал вообще. Я же честный воин, а не какой-нибудь ассасин. Разве что пара ядов была на случай очень сильного врага.
ну так это не меняет сути всех твоих слов. честный воин - не перекатывайся в ДС и будет одинаково. по сути ты даешь фору мобам в скурим и утверждаешь всем, что это хардкор. да - короткий меч, кожанка, первый лвл - ты мясо. это хардкор? это бред.
чувак, я не предлагаю тебе поступить так. я тебе предлагаю рассмотреть эту точку зрения и свою. и ты не почувствуешь никакой разницы. один бред и там и там. понимаешь?) БРЕД. бред не потому что это кажется мне враньем(хотя так и есть) а потому, что не использовать то, что дали разработчики и усложнять самому себе геймплей путем урезания тех возможностей, что они дали - бредятина в квадрате. не, если ты и в самом деле ищешь хардкора, то спору нет. но рассказывать что скайрим и обливион хардкорны - это истинный бред. ты говоришь, что используешь яды в редких случаях, только когда противники сильные. ты ходишь в кожаных доспехах и с коротким мечем и не прокачиваешь хп и тебя с одного заряда убивают тамошние маги - да, это сложно. но это равносильно тому, что не юзать перекаты в ДС ходить голому и с поломанным клинком(ладно - можешь прокачать его до плюс 5). улавливаешь мой пример и суть своих слов? разница есть? если да, то изволь объяснить мне, а то я чего то не понимаю
Я отыгрываю воина в Скайриме - использую большую часть возможностей. Я отыгрываю девушку с 2-мя рапирами - использую большую часть возможностей.
В обоих играх я не качаю хп - меня ваншотят только в Скайриме => там урон у противников выше => враги сильнее, чем в DS2.
В обоих играх я делаю ставку на скорость. В DS2 перекаты делают бессмертным. В Скайриме уклонение не делает тебя таким. Значит, в Скайриме сложнее жить ловкачам в ближнем бою. Значит, Скайрим сложнее.
В Скайриме я редко пользуюсь ядами. В DS2 я никогда не пользуюсь мазями и т.д. (что даёт элемент. урон на время). Т.к. просто не нужно - все умирают и так слишком легко. Значит, в Скайриме противники доставляют больше проблем. Скайрим сложнее.
Не качаю хп, не пользуюсь ядами и мазями, делаю ставку на скорость - в DS2 я бессмертен, в Скайриме мне довольно сложно.
Скайрим сложнее DS2.
Ах да, ну раз "я сам себе усложняю игру" - сейчас я начал новую игру магом. Пока недалеко прошел, всего до леса. Но я умер 2 раза из-за падения. Всё. Враги до меня не доходят. Боссы ОЧЕНЬ легки. Не использую НИЧЕГО кроме заклинаний. Даже перекаты редки.
В Скайриме чистым магом будет посложнее. Явно. Убить врага до сближение не получится = надо или кайтить, или драться в ближнем бою.
эх. ты меня этими словами не убедил. в прочем как я и тебя. давай так: две разные боевые механики. есть инвул - нихардкоръ. нет инвула - хардкоръ. я больше не могу с тобой спорить. я бы мог продолжать, но у меня нету выпивки. ты возможно в своей точке зрения и прав, но спор бессмысленен, если ты не прощупываешь точку зрения оппонента.
Это ваше мнение,а это моё. После прохождения Скайрима дважды,Dark Souls действительно является довольно сложной игрой,если ,конечно,не сравнивать её с некоторыми играми на ПС1.
А где в Скайриме сложность? Лечись сколько угодно в меню,ведь есть пауза. Можно зачаровать оружие до такой степени,что вообще всех ваншотить будет,тоже самое с бронёй. Да,сюжет,да ,классные квесты,но никак не сложность.
Перекатывайся сколько угодно, тебе всё равно не нанесут урон, НИКОГДА. Заточи оружие до ваншота всего и вся. Кроме боссов, ну это просто толстые мобы. Броня вообще не нужна, бегай голым.
Это ты где видел ,чтобы ,когда перекатываешся по тебе никакого урона не наносили? Там такого вообще нету. Создаётся впечатление,что вы просто не играли в DS.
-_- Вы походу не можете в механику игры. Уклонения действительно дают несколько фреймов бессмертия. То есть, в какой то момент уклонения, по тебе дамаг не проходит, пусть и анимация удара врага проходит в этот момент прямо по тебе. Но с чуваком я не совсем согласен, использовать увороты довольно сложно. Он просто вас троллит, не тем, что врет, а тем что играет лучше.
да нет, на самом деле есть инвул при перекате. инвул - invulnerable. то есть неуязвимый. и мне тоже кажется, что чувак просто врет. с точки зрения "диванного" размышления - это реально. на деле у меня не всегда получалось это проделать. и не потому что я спешу - просто при борьбе с несколькими противниками бывает сложно предугадать, когда меня ляпнет следующий противник. и кстати, я не совсем разобрал, но иногда инвул при перекате не срабатывает. мб баг какой. не суть
Скорее всего эта неуязвимость связана с ловкостью, чем та больше, тем больше вероятность, что враг промахнется. При хорошей ловкости можно даже перекатываться прямо на черепах и они не будут по тебе попадать.
Из всех боссов могу вспомнить только 3-их, где урон капал пассивно. Да и то одного вроде можно отключить (яд на мельнице). Не знаю, проходил с ядом всегда. На всех остальных я даже удара не получал и хилку не пил.
Тяжело наверное быть таким нубом, а вот прочитать на форуме как убивать боссов в ДС и пытаться тут троллить людей это крайне глупо, ибо у тебя, мальчик, явный недостаток серого вещества.
Когда прыгаешь в воронку) В заставочке) Ну вокруг паучихи было очень легко бегать и запоминать, почти как в Скайриме на карачках по подземелью, что тебя с 10 метров не видят, только сложнее)
Просто потрясающая логика) Проходил, без прокачки жизней, в легкой броне, и тут меня ВДРУГ ваншотят, игра сложная поэтому. Может еще и без зачарований?
Ну поздравляю Вас, а теперь пройдите его без перекатов - это равносильно, ведь основная боевая механика: В Скайриме жизни+доспехи с зачарованием, а в ДС перекаты. Давайте сравнивать игры по крайним значениям адекватно.
скайрим - самая казуальная часть теса, т.к. создавалась для консолей. если бы в пример привели Морровинд, ещё можно было бы поспорить. а так, на данный момент, дс действительно более хардкорна (хоть во второй боссов слегка и оказуалили, согласен)
может что бы не ваншотили?) а то появляется ощущение, что ты бредишь. хардкор потому, что хп не прокачивается. ну и маги соответственно ваншотят. а что насчет сопротивления магии? не, ну это уже называется "раковство" а не хардкор
Да меня практически все ваншотили, что лукари, что маги, что файтеры. Но играть было интересно.
ещё комментарии
1
DELETED
Скайрим? Обливион? Серьезно? Это игры для девочек, чувак. Ни разу не хардкор. Интересно, да, но не хардкорно. Там нет каких-либо невероятно сильных боссов, большинство мобов не представляют угрозы, от них можно бегать и давать пинки периодически.
скажи это снежному тролю на пути к седо-бородым, если конечно ты не вкачивался сразу до +30лвл, а так игра в начале сложная, лично я проходил на мастере
Снежный троль на пути к седобородым? Сложность он не вызвал, пока Лидия вытанковывала я дамажил, а уж как она откинула копыта, то моего запаса бутылок хватило с лихвой.
Управление)) Банально это ловушки. Камни падающие, мимики, которых не отличить, пропасти за дверями. Противники, убивающие с одного удара, отлично блокирующие удары, они неплохо парируют и контратакуют, бэкстабить только не умеют, как игроки, нападают они толпой, а не как в Assassin's Creed, например. Собственно боссы, мини-боссы, которых в игре навалом, собственно там рядовых мобов навалом, каждый из них опасен, каждый может убить. В скайриме какой-нибудь скелет тебя не убьет, а в DS может. Да и признали игроки, что DS2 менее сложная, чем DS1
Ловушки? Вы не видите ловушки в сундуках? Мимики? Бей каждый сундук разок перед открытием.
Противники, убивающие с удара? Нет таких. Прошел всю игру в бандита сете и без прокачки жизней. Нет ваншотов.
Парируют? Мало такого видел, т.к. мобов я убиваю с 1, максимум с 2-ух ударов. Каждый может убить? Мини-боссы - кто, где? Я не находил. Или может не отличал от рядовых солдатиков.
В Скайриме не убьёт, да. На лёгкой сложности. А на высшей его не перекликать, как в DS2 90% противников. Которые даже ответить не смогут.
О чем спор? Не я придумал, что DS самая сложная, об этом говорят все игроки, все журналы и сайты об этом пишут, а ты типо такой особенный и прошел не умирая? Ну бред же. Ладно. если для тебя DS такая легкая, то как ты вообще Скайрим можешь сравнивать? Это небо и земля. Скайрим это вообще симулятор жизни: торговать, мечи ковать да домики строить. Ты либо врун, либо в одну из этих игр просто не играл.
Может, потому что это очередной мейнстрим? Ай, DS2 самая сложная игра. Ах, я умер в меню. Ой, меня убили свинки. Я умер на боссе 30 раз и сломал геймпад! КАК УБИТЬ ОГРА?! И тому подобные комментарии. Можно провести сравнение с Gangam Style - песня говно, по сути, но её мейнстримили как одну из лучших в истории.
Ну конечно, я ещё могут предположить, что новое поколение геймеров настолько слабое, что для них и это уже хардкором стало. Но не хочется так думать. Иначе ещё через поколение будут Sims возводить в ранг хардкора.
драконы пламенем не ваншотят? Не верю. На счет сложности, да, скайрим на последней, конечно сложнее в разы. Но дело в том, что в ds2 основная сложность(и самое интересное) это разнообразие противников. Плюс, играть в скайрим на последней не ясно зачем, в ds2 боевка лучше и интереснее. ИМХО, конечно.
Скайрим? Обливон? Сложные? Шта? Даже "хак-н-слешный" Icewind Dale сложнее в разы. Тес - игры песочницы, по сложности игры где-то для детей школьного возраста.
пф игра которой дополнительно требуются моды, мне уже не нравиться, а сложность не понимаю зачем там 5 уровней дано когда все их два первые 4 легко 5 сложно
Они не требуются,то они дополняют/улучшают/изменяют мир игры,с их помощью можно заточить тот же скайрим,облу и морру под себя,сделать таким,каким его видишь ты.Это неотъемлимая часть ТЕС,без которой она не была бы так популярна)
Как минимум из-за паузы в любой момент, когда можно сожрать сотню помидорчиков и поправить себе здоровье от десятка стрел. Броня, накрутив которую по тебе почти перестает проходить урон. А если еще взять щит и вкачать защиту от стихий, то можно чувствовать себя сухо и комфортно даже под маг обстрелом. Накрутка мощности пушек до того состояния, что можно ваншотить большую часть противников. Глупый ИИ, который можно тупо выманивать и пришивать не особо напрягаясь. Система маскировки, которую даже пришлось фиксить, ибо если сел на кортаны, хоть перед носом и пропал из зрения врагов. Продолжать?
Для перекатов так или иначе нужно ВОВРЕМЯ нажать кнопку. Хилки в скайриме вообще можно крафтить или жрать на ходу и хилить себя. В дс даже банка восстанавливает здоровье не сразу. И есть время на то, что бы раздавить камушек/выпить банку, когда тебя могут порешить. Аргумент не принят, количество значения не имеет. Не всех боссов можно заблочить щитом. Даже не всех мобов можно заблочить щитом. Броню можно и не носить, если руки есть, об это все говорят. Большую часть врагов ваншотнуть не выйдет, они либо толстые, либо закатанные в броню. Мясо можно рубить в капусту, но на то оно и мясо.
Кстати нету сейвов вручную - это раз. + шанс потерять души, в случае того, если ты их не успел подобрать. В скайриме ты ничего не теряешь + можно сохранятся после каждого чиха.
Вовремя? Там такой маленький промежуток в 0.000001с для переката? Атаки ВСЕХ врагов - слоу. Я же уже писал, только инвалид или жадюга не сможет перекатиться. Перекат - 100% успеешь хилку юзнуть.
Большинство людей, которых я мочил с банкой у рта в колокольне думали ровно точно так же, как и вы. И нет, не в 100% успеваешь банку выпить. Во время питья из банки нельзя передвигаться.
Потому что в дарк соулс тебя не спрашивают - хочешь ли ты пвп или не очень. В любой момент может приплыть красный фантом и попробовать навешать. Если ты не знаешь что где, так можно залезть в ту же колокольню и огрести там.
Не слишком много желающих вторгнутся в чужой мир, это правда. Но за 43 часа игры на разных персонажах ко мне вторгались игроки около 4-5 раз.
Я серьезно не уверен, что можно покинуть локацию, когда к тебе вторглись. Когда ко мне вчера пришел красный фантом, то я из локации выйти не мог, пока его не убил. С Колокольней не пробовал, было интересней убивать Звонарей, когда туда ходил
Локацию то покинуть можно но в конце, то-есть тебе надо либо зачистить локацию либо пробежать ее до конца, там через светло серый туман уйдешь а вторгшийся вернется в свой мир.
Почему он аркадный? Потому что прост, даже на самом сложном уровне. Потому что там хоть и нет переката, но есть щиты и пауза во время боя. Там есть возможность зачаровать оружие настолько, что тебя никто не будет беспокоить. А так же есть возможность прокачать скрытность до максимума еще до конца побега из хелгена.
DS2 прост. Там есть перекаты, дающие бессмертие. Там есть щиты. Там есть заточка на +10 в первом часе игры, дающая ваншоты остальную игру. 90% противников.
Какой в скайриме хардкор? Алдуина с 3 тычек убил после юзания какого то крика. У меня был соловьиный лук и эбонитовые стрелы, при этом стрельба из лука была где то 40 лвл.
20-25 раз умираешь только в начале и это в первой части, во второй точно так же, и за всю игру ты умрешь не меньше 50-70 раз, а ты видимо ее даже до конца не прошел, или играл с тренером( как и вся школота) так что твой комментарий просто не обдуманный и не оправдан !
Вот ты смеёшься, но это действительно так. После прохождения первого DS, я достиг критического уровня понимания механники в соулс-играх. За первое прохождение DS2 умер 23 раза, и это былор либо из-за гравитации, либо из-за того, что втуплял на врагов долго. А то собрались, понимаешь, в клуб анонимных раков, и ноют, что игра сложная.
Не слушай Imperias. То, что он описал, происходит на мониторе только в том случае, если играет фрезеровщик с заторможенной реакцией. Да, игра сложная в некоторых местах, но не настолько чтоб прям ну ваще. Я проходил первую часть один раз, (а она, говорят, сложней второй) на клавиатуре с мышкой - максимум я умер 4 раза на одном боссе в начале игры (демон капра), т.к. сунулся туда не по уровню, да и персонаж у меня был упоротый в силу незнания билдов. А самое сложное место в игре - 2 серебряных лучника на крыше, там я умер раз 5-7, т.к. там нужно бежать налегке (чтоб быстрей), а я бежал в тяжелых доспехах и меня стрелы попросту сбивали с узкого ребра стенки в обрыв.
самое веселое это когда ты случайно вступаешь в какой то гребанный ковенант, и тебе говорят, что теперь твой путь усложнился вдвое и выйти из ковенанта нельзя...
Пф я в 1 части 100 умер ток при установке, еще 130 при запуске еще 50 при настройке гейм фор виндовса, и 20 смертей на поиск решения различныйх проблем с запуском