красиво написано, жаль пиздеж. учитывая, что после отдыха у костра все мобы восстанавливаются.
раскрыть ветку (1)
все беды от того, что первый раз в подобную игру играешь, если бы в первой части добрался уровня до 40-50, то разобрал бы поросят как нефиг делать
раскрыть ветку (1)
Читаю твой текст и думаю как ты дальше пройдешь.Я еще ни разу не подох.Первый раз играю в дарк соулс 2. Выйграл всю игру без смертей(только ради ачивки).Проще будет играть если будешь более осмотрителен и осторожен.
раскрыть ветку (6)
ну первая правда сложнее, поэтому вторая меня не пугала, благо знал как играть. И вообще, имхо, сложность игры сильно преувеличена игроками новой волны. Те, что играли в 90е (и тем более раньше) привыкли, что игра это зачастую вызов и халявы не жди. Плюс это одна из тех игр, где девиз "знание - сила" решает.
Терпение, аккуратность, холодная голова и немного удачи, тогда количество смертей резко минимизируешь, хотя все равно без них никуда.
Терпение, аккуратность, холодная голова и немного удачи, тогда количество смертей резко минимизируешь, хотя все равно без них никуда.
раскрыть ветку (10)
Про 90 не спорю - сам помню старые добрые МК на сеге. Просто за последние лет 5 я как-то расслабился и отвык от сложных игр.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (5)
Разумеется.
Пожалуй, прислушаюсь к рекомендации и сейчас же установлю игру от наших любимых Механиков.
Пожалуй, прислушаюсь к рекомендации и сейчас же установлю игру от наших любимых Механиков.
раскрыть ветку (4)
и лучше купить джостик от иксбокса к ПК) ибо порт правда кривой, я на шайтан коробке проходил раза четыре)
раскрыть ветку (3)
Согласен, игра скорее на анализ чем на сложность. Или думай или умирай.)) А сейчас игроки особо думать не хотят (нажмите кнопку "Х" и поверните направо).
Нет, рили, я прошел половину первого дарка и для меня вторая часть стала очень легкой... Из-за управления чаще умирал, чем от сложности врагов.
раскрыть ветку (1)
Вторая в разы проще. Большинство оружия доступно почти всем (особенно учитывая в двух руках держать). Оружие всё одинаковое практически в плане повреждений и эффективности. Плюс возможность сбросить свои характеристики убивает возможность навсегда испортить себе жизнь :)
Ну а уж с кольцами защиты человечность и души сохраняюстя за 3000 гарантировано, что вообще убирает какой-то смысл в дебаффе после смерти.
Играя клериком игра вообще в казулку превращается.
Ну а уж с кольцами защиты человечность и души сохраняюстя за 3000 гарантировано, что вообще убирает какой-то смысл в дебаффе после смерти.
Играя клериком игра вообще в казулку превращается.
раскрыть ветку (22)
Основная проблема в том, что это оружие не особо полезно в некоторых ситуациях. Особенно для тех, кто в ДС играет первый раз. Когда просто не очень хочется идти с огромными мечниками в рукопашку и тд.
раскрыть ветку (21)
Многие новички проходят всю игру с огненным мечом, который в начале можно найти :D
Мне просто показалось, что всё оружие практически одинаковое. Есть 3-4 типа оружия, которые хороши в разных ситуациях, но оин ничем, кроме как своими движениями не отличаются. Не чувствуется "апгрейда", когда выбираешь одно оружие вместо другого.
И в этой игре рулит силовое оружие, бревно сносит треть жизни последним боссам.
Мне просто показалось, что всё оружие практически одинаковое. Есть 3-4 типа оружия, которые хороши в разных ситуациях, но оин ничем, кроме как своими движениями не отличаются. Не чувствуется "апгрейда", когда выбираешь одно оружие вместо другого.
И в этой игре рулит силовое оружие, бревно сносит треть жизни последним боссам.
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (14)
хм. Маг мне кажется достаточно слабым классом. У него есть неплохие заклинания со средним повреждением и все их можно получить в начале игры. Бафы, конечно, полезны, но без Hidden Body ради бафов не стоит магию качать. "Лучшие" атакующие заклиания - копье души и Soul Vortex (понятия не имею, как его перевели, это медленно летящая огромная сфера) легко уступают по дамагу и кастам первым двум молниям.
В пвп и магия, и чудеса не сильно полезны, от них легко увернуться. Зато сияют хексы, которые только в пвп и хороши (Resonant атакующие, которые работают от душ, хороши, но в pve больше толку от молний).
В пве маг, безусловно, не самый сложный и слабый класс, если приноровиться им играть. С магией достаточно сложно сделать кросс-класс и найти подходящее оружие для ближнего боя (я с рапирой бегаю магичкой, например), но клериком все же куда комфортнее и универсальнее.
В пвп и магия, и чудеса не сильно полезны, от них легко увернуться. Зато сияют хексы, которые только в пвп и хороши (Resonant атакующие, которые работают от душ, хороши, но в pve больше толку от молний).
В пве маг, безусловно, не самый сложный и слабый класс, если приноровиться им играть. С магией достаточно сложно сделать кросс-класс и найти подходящее оружие для ближнего боя (я с рапирой бегаю магичкой, например), но клериком все же куда комфортнее и универсальнее.
раскрыть ветку (5)
чем больше херовина,тем она кручееееее))) меч дранглика в 9+ рубил хуже чем двуручка с меньшими показателями
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
только покупать, лицензия дает как дополнительный батхерт (в виде красных фантомов) так и в чем то упрощает
раскрыть ветку (2)
за мага изи, ни разу не сдох на поросях, да вообще при любом раскладе можно убежать к костру и обновить локацию
раскрыть ветку (3)
Изи?.. Удачи в НГ+. Моего чернокнижника втаптывают в грязь (при том что на мне хороший шмот и статы неплохие - 154 соул лвл)
раскрыть ветку (2)
поросята реально круты))) я сначала не туду пашел, к мет чуваку с мечом, завалил его, двоих, троих, (много раз умирал ессесна) но это было проще чем с этими свинками, ибо по ним хрен попадешь!!
Я на этой ящерице не сдох, а сразу убежал. А вот ы Demon Souls надо было по чюжету умереть.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
огненными хреновинами валят, если бога какого то выбирать, на иглише было, блицстарт у друга на коробке был, не помню че как
Прошел DS и DS2 на клаве с мышкой. Неудобств не почувствовал. Отпишитесь сколько таких же извращенцев как и я?
раскрыть ветку (7)
+ В полне себе играбельно, ток чуствительность на мышке сильно большая в 1 во 2 еще не играл
Согласен. В 1 части часа за 3 "придрочился" не падать на каждом шагу в пропасть. Единственное что автоприцела я не нашел, поэтому стрелять из арбалетов, кидать бомбы и играть за магов было нереально, что принципе не сильно меня расстроило. В конце игры убил всех НПС которые были на карте, такое удовольствие получил что не описать :D
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Видимо надо было патч какой ставить, у меня на колесо мыши ток во 2 части все работает. В 1 я без автоприцела всю игру прошел :)
раскрыть ветку (1)
1. Сделать урон от ударов врагов таким, чтобы герой умирал с 1-3 ударов. 2. Нарисовать внушающих ужас громадных монстров. 3. Убрать полноценный сюжет, игроки сами найдут "тайный смысл в диалогах". 4. Окончательно загримировать японскую игру так, чтобы никто не понял её национальности. 5. Profit!
раскрыть ветку (5)
1) Так и должно быть. Не должно, чтоб какой-то полусгнивший мог выдержать удар двуручным мечом. Доспехи не для красоты придумали. 2) Отличный дизайн боссов - попробуй нарисовать запоминающихся монстров, это не так просто. Да и не все они громадные. 3) Сюжет происходит не так, что герой всегда в центре событий. Сюжет идет всегда и везде, а не только там, где находится ГГ. И приписывать сюда СПГС вообще неразумно. А что касается грима, - так ведь всё супер. Я, к примеру, терпеть не могу анимешный дизайн, а то единственное что смахивает на аниме что есть в ДС - лица. А их почти никогда не видно.
В первой части сюжет жутко интересный. Только его нужно искать хорошо. Я искал плохо и поэтому читал на вики.
Во второй сделали управление по удобней, не так как в первой. Поскольку в первую пришлось играть некоторое время с клавиатуры, геймпад был в ремонте, я поставил МаусФикс, ибо елозящий по экрану курсор жутко бесит. Оказалось он убил соединение геймпада с игрой. Так что пришлось допроходить первый дарк с клавы. Во втором же чисто из любопытства решил поиграть до первого босса на клаве и должен сказать, что управление гораздо удобнее.
Нее играть не буду, просто интересно, что за игра. Люблю быть в курсе когда парень спрашивает про игры))) Играть некогда, так бы может и поиграла.
п.с. Спасибо за развернутый ответ!
п.с. Спасибо за развернутый ответ!
раскрыть ветку (1)
Можете посмотреть прохождения, на пример, вот тут парень круто проходит и рассказывает обо всем:) http://www.youtube.com/watch?v=mcwpkCnqnmU&list=PLkJoTOgcypA823eaHcnbwG0qDRbEIO_TO не реклама, просто понравилось прохождение
раскрыть ветку (3)
На счет второй не знаю, слышал пару раз, но сам не видел. Руки не доходят оценить DS2/ Она действительно сильно легче, чем DS1?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
клики мышкой сделаны не идеально, после одного клика мышкой идет небольшая задержка отклика, чтобы отличить одиночный клик от двойного, из-за этого очень сложно провести "пробитие щита" и "атаку в прыжке"
раскрыть ветку (2)
Игра сделана под геймпад. На геймпаде на ПК никаких проблем. Играть в нее с клавиатура+мышь такое же извращение как играть в авиасимуляторы без джойстика :)
Ну не так уж все страшно, я убил его со второго раза, вспомниая какой нибудь аркс фаталис... до хардкора далеко. Хотя на фоне остальных игр за последнее время вполне
Кому как мне прошел Demon souls норм не сломал геймпад, сыграл в первый менее сложный, а когда проходил dark souls 2 то чуть не засыпал от боссов кроме Зеркального рыцаря, так что Dark souls 2 не хардкор. P.S. Запятые лень расставлять потому что на моем телефоне это геморрой. P.S.S. Свой первый джойстик сломал на краш бандикуте.
Про порт на PC второй части не согласен!
Ебашу только так на клаво-мыше. Да, настраивал я где-то час, да, в первые часов 5 я сдох около 150 раз, в том числе на обучающих мобах, но после начала новой игры всё как по маслу.
Ебашу только так на клаво-мыше. Да, настраивал я где-то час, да, в первые часов 5 я сдох около 150 раз, в том числе на обучающих мобах, но после начала новой игры всё как по маслу.
Ну.. По мне - не такой хардкор. Во всяком случае первое прохождение. А вот нью гейм плюс разорвал мой пукан. Причём я пробовал и стандартный свой билд (тонна брони хавела плюс его же щит плюс пика), и билд мага. Понял что в нью гейм плюс - мобам срать на твою броню и сраные обычные солдаты выносят сквозь ебучую БРОНЮ ХАВЕЛА сраными мечами по четверти хп! Я трахнул себе мозг убивая забытую грешницу, которую я при первом прохождении завалил как нефиг, эта сука порвала мой пукан в клочья. Что будет дальше я не знаю.
Остатки моего ануса и ануса моего мага - где то за границами солнечной системы...
Остатки моего ануса и ануса моего мага - где то за границами солнечной системы...
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Да щит то не пробивает да. Но стоит на секунду открыться - и получаешь нехеровых люлей, даже сквозь броню его.
Ща в итоге - бегаю магом в броне Фараама, с шкапой чернокнижника. Более менее нормально.
Ща в итоге - бегаю магом в броне Фараама, с шкапой чернокнижника. Более менее нормально.
первая на пысе не пошла, в углу экрана маленький квадрат, не реагировавшин ни на что кроме энтера и стрелок...во второй гораздо лучше, даже без модов, но с ними говорят вообще песня! а нашадра не сильна вовсе, с зеркальником больше муки
Совсем хуево с управлением на PC? Я пробовал в первую часть, даже из тюрьмы не вышел, уж очень неудобно было играть. Кто во вторую играл, отпишитесь пожалуйста, как оно там?
раскрыть ветку (2)
Удобно играть на клавиатуре и мышке. Только для прыжка нужно нажимать 2 кнопки, но к этому привыкнешь быстро.
раскрыть ветку (1)
в настройках можно сменить на вариант, как в первом дарк соулс, из спринта пробел нажать, пункт в настройках "управление прыжком" что-ли
Смотря что называть хардкором.
Смерти из-за убого управления? Тогда да, дарк соулс - жуткий хардкор.
Играл на клаве и мышке магом и мечником - ничего сложного.
Магом так вообще умер только раз шесть до преследователя, падав в воду (привет тупое консольное управление). первого босса (гиганта) запулял в несколько секунд, он только один раз упал (его удар такой) и уже не встал.
Щитоводом было сложнее, пару раз умер, осваиваясь с управлением. Но дальше стало еще проще - 95% блок урона рулит.
Единственное проблемное место было рядом с баллистам, где 4 моба одновременно.
Это что касается номрального геймплея.
А теперь о "хардкоре".
Весь хардкор заключается в нескольких крайне неприятных анимационных багах.
К примеру - моб замахивается, ты ему заходишь за спину, моб опускает свой меч\топор\пику перед собой (а ты стоишь сзади него)... И бьет тебя.
Или ты в раше бьешь моба, он падает... и бьет тебя.
Или ты отходишь от моба на дистанцию двух пик... а он бьет тебя.
Или ты ставишь блок... ну вы уже поняли. Моб бьет тебя просто потому, что иди нахуй, это "хардкор".
Именно поэтому я с преследователем мучался очень долго - у него есть несколько очень сильных ударов, но они направленны в одну конкретную точку, и их очень легко избежать... по идее. Но тут такой "хардкор", что моб бьет перед собой, а задевает тебя сзади в десяти метрах. Я утрирую, конечно, но не сильно.
Однако меня заколебало, и я подстрелил его с баллисты. А мой знакомый просто закидал его бомбами. А потом я на ютубе высмотрел дохренище легких тактик против него. как самая простая - парирование его атаки оглушает его на 5 секунд - хватает времени, чтобы уложить его с баллисты.
В общем, весь хардкор заключается в багнутости атак мобов. Как будто играешь при пинге в 400.
ПС. Да, преследователь, по мнению большинства игроков - самый сложный босс (один из самых сложных) в игре. И то вся его сложность - в багнутых атаках + незнании тактик против него. И да, убогое управление.
Впрочем, так и про всю игру можно сказать.
Хотите реального хардкора? Играйте в ведьмака на "тьме".
Там блок - это блок. Атака- эта атака. Нет такого бреда, что свалив бота с ног ты получаешь по щщам.
И поэтому там реальная сложность, связанная с поведением и тактиками компьютерного ИИ, а не убогим управлением и багами.
Смерти из-за убого управления? Тогда да, дарк соулс - жуткий хардкор.
Играл на клаве и мышке магом и мечником - ничего сложного.
Магом так вообще умер только раз шесть до преследователя, падав в воду (привет тупое консольное управление). первого босса (гиганта) запулял в несколько секунд, он только один раз упал (его удар такой) и уже не встал.
Щитоводом было сложнее, пару раз умер, осваиваясь с управлением. Но дальше стало еще проще - 95% блок урона рулит.
Единственное проблемное место было рядом с баллистам, где 4 моба одновременно.
Это что касается номрального геймплея.
А теперь о "хардкоре".
Весь хардкор заключается в нескольких крайне неприятных анимационных багах.
К примеру - моб замахивается, ты ему заходишь за спину, моб опускает свой меч\топор\пику перед собой (а ты стоишь сзади него)... И бьет тебя.
Или ты в раше бьешь моба, он падает... и бьет тебя.
Или ты отходишь от моба на дистанцию двух пик... а он бьет тебя.
Или ты ставишь блок... ну вы уже поняли. Моб бьет тебя просто потому, что иди нахуй, это "хардкор".
Именно поэтому я с преследователем мучался очень долго - у него есть несколько очень сильных ударов, но они направленны в одну конкретную точку, и их очень легко избежать... по идее. Но тут такой "хардкор", что моб бьет перед собой, а задевает тебя сзади в десяти метрах. Я утрирую, конечно, но не сильно.
Однако меня заколебало, и я подстрелил его с баллисты. А мой знакомый просто закидал его бомбами. А потом я на ютубе высмотрел дохренище легких тактик против него. как самая простая - парирование его атаки оглушает его на 5 секунд - хватает времени, чтобы уложить его с баллисты.
В общем, весь хардкор заключается в багнутости атак мобов. Как будто играешь при пинге в 400.
ПС. Да, преследователь, по мнению большинства игроков - самый сложный босс (один из самых сложных) в игре. И то вся его сложность - в багнутых атаках + незнании тактик против него. И да, убогое управление.
Впрочем, так и про всю игру можно сказать.
Хотите реального хардкора? Играйте в ведьмака на "тьме".
Там блок - это блок. Атака- эта атака. Нет такого бреда, что свалив бота с ног ты получаешь по щщам.
И поэтому там реальная сложность, связанная с поведением и тактиками компьютерного ИИ, а не убогим управлением и багами.
Эта игра не хардкор.Она щадит игрока почти во всём, у неё проблемы с балансом и у неё "надуманная" сложность из-за невероятной кривоты управления и камеры.Менее плохой она из-за этого не становится, но никакого жутко челенджа нету вовсе.
раскрыть ветку (3)
А вот управление и камера здесь сделаны очень хорошо. А хардкорна она в основном только для новичков, которые не знают, что да как.
раскрыть ветку (1)
Я, в основном, про первую часть.Во второй вообще именно умереть трудно, если прыжками не заниматься.
раскрыть ветку (3)
Мазохизм это играть на мышке, а там хардкор. На приставках раньше люди так играли: вокруг жуткий ад, тебе нужно одновременно наносить удары и уворачиваться от какой-то фигни, которая может убить с одного удара.
раскрыть ветку (2)
Играю на джойстике. Я бы сказал что игра не хардкор и не мазохизм, у нее просто правильная сложность. Т.е. все целиком и полностью зависит от тебя, только немного мозгами и пальцами пошевелить. Мазохизм - это всякие индиплатформеры, где нужно угадывать с точностью до миллиметра как тебе нужно прыгнуть, а твой герой все равно скатиться с платформы, т.к. там по дефолту скользкий пол. Мы же не называем мазохизмом роглайк игры, хотя там после смерти даже прогресс не сохраняется толком.
ГОСПОДИ.
КАКОЙ в ЭТОЙ игре ХАРДКОР?
Его нет.
За всю игру умер раз 20-25.
Прошел НГ, НГ+, НГ++.
В игры такого рода вообще почти не играю - предпочитаю другие жанры.
Чтобы умирать в этой игре - нужно быть ТАКИМ криворуким, что я даже не знаю.
КАКОЙ в ЭТОЙ игре ХАРДКОР?
Его нет.
За всю игру умер раз 20-25.
Прошел НГ, НГ+, НГ++.
В игры такого рода вообще почти не играю - предпочитаю другие жанры.
Чтобы умирать в этой игре - нужно быть ТАКИМ криворуким, что я даже не знаю.
раскрыть ветку (144)
По сравнение с современными играми там ХАРДКОР. Назови мне хоть еще одну действительно сложную игру
раскрыть ветку (137)
дота2 на русском сервере! сложность заключается в потере устойчивой психики и связи с реальностью
Dwarf Fortress
Super meat boy
ADOM
netHack(Да да, мой ник-название игры)
Moria
Cataclysm
Мне продолжать?
Ах да, Dark Souls 2 это казуальная какашка
Super meat boy
ADOM
netHack(Да да, мой ник-название игры)
Moria
Cataclysm
Мне продолжать?
Ах да, Dark Souls 2 это казуальная какашка
Скайрим. Обливион.
Там нет бессмертных перекатов.
Которые позволяют ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАТЬ УРОН НИКОГДА.
Там нет бессмертных перекатов.
Которые позволяют ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАТЬ УРОН НИКОГДА.
раскрыть ветку (133)
раскрыть ветку (68)
раскрыть ветку (12)
Нет, а зачем? Это уже извращение) В игру надо играть так, как положено - это сложность либо норм либо хард(адепт или мастер). Если адепт - это легкая прогулка, для тех кто не хочет челенджа, то на мастере играть интересно и в меру сложно. (Правда резко выявляется то, что ближний бой сосет, но скайрим я люблю никак не за боевку.)
А сложность Легендарная(Экспрет) это уже для тех, кто хочет ваыпячиваться в интернете.
Если бы основой скайрима была боевка(более балансная, чем есть) и отсутсвовали сложности, помимо мастера, то нытья по поводу смертей было бы не меньше)
А сложность Легендарная(Экспрет) это уже для тех, кто хочет ваыпячиваться в интернете.
Если бы основой скайрима была боевка(более балансная, чем есть) и отсутсвовали сложности, помимо мастера, то нытья по поводу смертей было бы не меньше)
раскрыть ветку (11)
Вообще, моды есть на Скайрим, хардкорности добавляющие. И на боевку, тот же дедли комбат, и просто на всю игру, типа еда-питье, холод, болезни, изменение экономики. Скайрим можно так напичкать, что он из аркадной хуйни (в плане сложности) превратится в очень интересную и хардкорную выживалку.
раскрыть ветку (8)
ну если не играешь на легендарке - то не говори, что скайрим не тяжелый. А то выглядит, как новичек в тренажерке, что жмет 10 кг, и потом удивляется чего все так устают))))
если всё же хочется скайрим посложнее, но легендарка не привлекает - поставь мод http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=257118... . Должен понравится, так как добавляет хардкорности.
если всё же хочется скайрим посложнее, но легендарка не привлекает - поставь мод http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=257118... . Должен понравится, так как добавляет хардкорности.
раскрыть ветку (1)
Да, DS2, где боссы не наносят урона, мобы не наносят урона, НИКТО НЕ НАНОСИТ УРОНА гораздо сложнее.
раскрыть ветку (53)
Ну да, вы нажмите вовремя, чтоб урон не нанесся, а то вард магический перед собой поставил и держи. Мана заканчивается, жмем паузу и пьем сколько надо бутылочек.
ещё комментарии
Баночки могут закончиться.
Пошел в данж - баночек нажрался после пары боёв - всё. Дальше сам, ибо закончились.
Да и иногда ваншоты есть, можно не успеть банки сожрать.
Или возвращаться.
Перекаты - есть всегда, закончиться не могут, полностью блочат урон.
Пошел в данж - баночек нажрался после пары боёв - всё. Дальше сам, ибо закончились.
Да и иногда ваншоты есть, можно не успеть банки сожрать.
Или возвращаться.
Перекаты - есть всегда, закончиться не могут, полностью блочат урон.
раскрыть ветку (50)
ещё комментарии
Хахахаха, скайрим, хаххахах, который проходится на 2 лвле!:) хахахахаахах, хахахааххахах, так, мне надо успокоиться :D
ещё комментарии
скайрим - самая казуальная часть теса, т.к. создавалась для консолей.
если бы в пример привели Морровинд, ещё можно было бы поспорить.
а так, на данный момент, дс действительно более хардкорна (хоть во второй боссов слегка и оказуалили, согласен)
если бы в пример привели Морровинд, ещё можно было бы поспорить.
а так, на данный момент, дс действительно более хардкорна (хоть во второй боссов слегка и оказуалили, согласен)
ещё комментарии
Я вижу, как моего героя ваншотали маги в Скайриме и я вижу, как я ваншотаю 90% врагов в DS2.
Не со спины, а просто в лоб бью.
Вопрос, что сложнее, как бы отпадает.
Не со спины, а просто в лоб бью.
Вопрос, что сложнее, как бы отпадает.
раскрыть ветку (12)
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарий
Да меня практически все ваншотили, что лукари, что маги, что файтеры. Но играть было интересно.
ещё комментарии
Скайрим? Обливион? Серьезно? Это игры для девочек, чувак. Ни разу не хардкор. Интересно, да, но не хардкорно. Там нет каких-либо невероятно сильных боссов, большинство мобов не представляют угрозы, от них можно бегать и давать пинки периодически.
раскрыть ветку (22)
Ну, не надо серию ТЕS оскорблять, хоть боевка там далеко не самая лучшая, но игры все же про исследование и приключения, и в этом они хороши)
раскрыть ветку (4)
Сравнение идет с DS по хардкорности и в TES легко. Я говорю что игра интересная: локации, квесты, атмосфера, но хардкора там нет.
раскрыть ветку (2)
скажи это снежному тролю на пути к седо-бородым, если конечно ты не вкачивался сразу до +30лвл, а так игра в начале сложная, лично я проходил на мастере
раскрыть ветку (1)
Снежный троль на пути к седобородым? Сложность он не вызвал, пока Лидия вытанковывала я дамажил, а уж как она откинула копыта, то моего запаса бутылок хватило с лихвой.
раскрыть ветку (14)
Управление))
Банально это ловушки. Камни падающие, мимики, которых не отличить, пропасти за дверями. Противники, убивающие с одного удара, отлично блокирующие удары, они неплохо парируют и контратакуют, бэкстабить только не умеют, как игроки, нападают они толпой, а не как в Assassin's Creed, например. Собственно боссы, мини-боссы, которых в игре навалом, собственно там рядовых мобов навалом, каждый из них опасен, каждый может убить. В скайриме какой-нибудь скелет тебя не убьет, а в DS может. Да и признали игроки, что DS2 менее сложная, чем DS1
Банально это ловушки. Камни падающие, мимики, которых не отличить, пропасти за дверями. Противники, убивающие с одного удара, отлично блокирующие удары, они неплохо парируют и контратакуют, бэкстабить только не умеют, как игроки, нападают они толпой, а не как в Assassin's Creed, например. Собственно боссы, мини-боссы, которых в игре навалом, собственно там рядовых мобов навалом, каждый из них опасен, каждый может убить. В скайриме какой-нибудь скелет тебя не убьет, а в DS может. Да и признали игроки, что DS2 менее сложная, чем DS1
ещё комментарии
Ловушки? Вы не видите ловушки в сундуках?
Мимики? Бей каждый сундук разок перед открытием.
Противники, убивающие с удара? Нет таких. Прошел всю игру в бандита сете и без прокачки жизней. Нет ваншотов.
Парируют? Мало такого видел, т.к. мобов я убиваю с 1, максимум с 2-ух ударов.
Каждый может убить? Мини-боссы - кто, где? Я не находил. Или может не отличал от рядовых солдатиков.
В Скайриме не убьёт, да. На лёгкой сложности.
А на высшей его не перекликать, как в DS2 90% противников.
Которые даже ответить не смогут.
Мимики? Бей каждый сундук разок перед открытием.
Противники, убивающие с удара? Нет таких. Прошел всю игру в бандита сете и без прокачки жизней. Нет ваншотов.
Парируют? Мало такого видел, т.к. мобов я убиваю с 1, максимум с 2-ух ударов.
Каждый может убить? Мини-боссы - кто, где? Я не находил. Или может не отличал от рядовых солдатиков.
В Скайриме не убьёт, да. На лёгкой сложности.
А на высшей его не перекликать, как в DS2 90% противников.
Которые даже ответить не смогут.
раскрыть ветку (10)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
Скайрим? Обливон? Сложные? Шта?
Даже "хак-н-слешный" Icewind Dale сложнее в разы. Тес - игры песочницы, по сложности игры где-то для детей школьного возраста.
Даже "хак-н-слешный" Icewind Dale сложнее в разы. Тес - игры песочницы, по сложности игры где-то для детей школьного возраста.
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (2)
пф игра которой дополнительно требуются моды, мне уже не нравиться, а сложность не понимаю зачем там 5 уровней дано когда все их два первые 4 легко 5 сложно
раскрыть ветку (1)
Они не требуются,то они дополняют/улучшают/изменяют мир игры,с их помощью можно заточить тот же скайрим,облу и морру под себя,сделать таким,каким его видишь ты.Это неотъемлимая часть ТЕС,без которой она не была бы так популярна)
Аргументы, почему DS2 сложнее Скайрима.
В ветке за 20+ комментариев их так и не предоставили.
В ветке за 20+ комментариев их так и не предоставили.
раскрыть ветку (12)
Как минимум из-за паузы в любой момент, когда можно сожрать сотню помидорчиков и поправить себе здоровье от десятка стрел.
Броня, накрутив которую по тебе почти перестает проходить урон. А если еще взять щит и вкачать защиту от стихий, то можно чувствовать себя сухо и комфортно даже под маг обстрелом.
Накрутка мощности пушек до того состояния, что можно ваншотить большую часть противников.
Глупый ИИ, который можно тупо выманивать и пришивать не особо напрягаясь.
Система маскировки, которую даже пришлось фиксить, ибо если сел на кортаны, хоть перед носом и пропал из зрения врагов.
Продолжать?
Броня, накрутив которую по тебе почти перестает проходить урон. А если еще взять щит и вкачать защиту от стихий, то можно чувствовать себя сухо и комфортно даже под маг обстрелом.
Накрутка мощности пушек до того состояния, что можно ваншотить большую часть противников.
Глупый ИИ, который можно тупо выманивать и пришивать не особо напрягаясь.
Система маскировки, которую даже пришлось фиксить, ибо если сел на кортаны, хоть перед носом и пропал из зрения врагов.
Продолжать?
ещё комментарии
Перекаты позволяют задоджить 99% урона в игре.
Хилки падают в огромных количествах, хилят почти полностью, также у костра восполняются банки.
Броня не нужна, можно бегать хоть голым, всё равно урона нет.
Можно взять щит, который легко заблочит урон даже боссов.
Пушку можно прокачать на максимум уже в первый час игры.
И всю остальную игру ваншотить 90% противников.
Глупый ИИ, который не отходит далеко от места начального расположения - можно просто расстрелять.
Глупый ИИ, что застревает в дверях.
Про маскировку не знаю, не пробовал.
Ещё аргументы, почему DS2 сложнее Скайрима?
Хилки падают в огромных количествах, хилят почти полностью, также у костра восполняются банки.
Броня не нужна, можно бегать хоть голым, всё равно урона нет.
Можно взять щит, который легко заблочит урон даже боссов.
Пушку можно прокачать на максимум уже в первый час игры.
И всю остальную игру ваншотить 90% противников.
Глупый ИИ, который не отходит далеко от места начального расположения - можно просто расстрелять.
Глупый ИИ, что застревает в дверях.
Про маскировку не знаю, не пробовал.
Ещё аргументы, почему DS2 сложнее Скайрима?
раскрыть ветку (10)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
Почему он аркадный? Потому что прост, даже на самом сложном уровне. Потому что там хоть и нет переката, но есть щиты и пауза во время боя. Там есть возможность зачаровать оружие настолько, что тебя никто не будет беспокоить. А так же есть возможность прокачать скрытность до максимума еще до конца побега из хелгена.
раскрыть ветку (1)
DS2 прост.
Там есть перекаты, дающие бессмертие.
Там есть щиты.
Там есть заточка на +10 в первом часе игры, дающая ваншоты остальную игру. 90% противников.
Там есть перекаты, дающие бессмертие.
Там есть щиты.
Там есть заточка на +10 в первом часе игры, дающая ваншоты остальную игру. 90% противников.
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
Я ими никогда не пользовался. : )
От первого лица вообще не хочется акробатикой заниматься. : )
От первого лица вообще не хочется акробатикой заниматься. : )
раскрыть ветку (1)
Какой в скайриме хардкор? Алдуина с 3 тычек убил после юзания какого то крика. У меня был соловьиный лук и эбонитовые стрелы, при этом стрельба из лука была где то 40 лвл.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Очень хотелось тебя минусануть, но не стану, ибо просто тебе не верю, а это не повод. Что-то подсказывает, что ты чудо-человек или чудо-врунишка.
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
20-25 раз умираешь только в начале и это в первой части, во второй точно так же, и за всю игру ты умрешь не меньше 50-70 раз, а ты видимо ее даже до конца не прошел, или играл с тренером( как и вся школота) так что твой комментарий просто не обдуманный и не оправдан !
ещё комментарии
ещё комментарий
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (2)
Вот ты смеёшься, но это действительно так. После прохождения первого DS, я достиг критического уровня понимания механники в соулс-играх. За первое прохождение DS2 умер 23 раза, и это былор либо из-за гравитации, либо из-за того, что втуплял на врагов долго. А то собрались, понимаешь, в клуб анонимных раков, и ноют, что игра сложная.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
там нет ничего такого к чему нельзя было бы придрочиться, в основном работает тактика перекат, удар\перекат, блок
раскрыть ветку (9)
ещё комментарии
если бы у меня комп тянул записывание видео при игре и я не был бы на столько ленив, то я бы снял видео прохождение
раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
Какого ты уровня, сколько всего собрано душ, до какого босса пока что дошёл? Вполне можно дойти до Преследователя, ни разу не умерев, но вот дальше...
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (7)
Подходишь в оффлан режиме к монументу в маджуле и он покажет сколько раз ты откинулся. Давай скрин.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Да-а-а.
Пойду делать нового персонажа и сделаю скрин.
Что, тогда вы будете таким?
Ах да, следите за языком, иначе придётся модератора позвать.
Пойду делать нового персонажа и сделаю скрин.
Что, тогда вы будете таким?
Ах да, следите за языком, иначе придётся модератора позвать.
ещё комментарии
Не слушай Imperias. То, что он описал, происходит на мониторе только в том случае, если играет фрезеровщик с заторможенной реакцией. Да, игра сложная в некоторых местах, но не настолько чтоб прям ну ваще. Я проходил первую часть один раз, (а она, говорят, сложней второй) на клавиатуре с мышкой - максимум я умер 4 раза на одном боссе в начале игры (демон капра), т.к. сунулся туда не по уровню, да и персонаж у меня был упоротый в силу незнания билдов. А самое сложное место в игре - 2 серебряных лучника на крыше, там я умер раз 5-7, т.к. там нужно бежать налегке (чтоб быстрей), а я бежал в тяжелых доспехах и меня стрелы попросту сбивали с узкого ребра стенки в обрыв.
Первое прохождение (геймпад) проходил с прыжком на "В" проклял все. Потом поменял на "LS" и о чудо. Прыгать стало легче, прыгать стало веселее.
Может и рукожопости, но какой, бл*, черт из ада внушил идею сделать прыжок нажатием на стик? Это просто бомба. В очке.
Несколько сотен смертей, из-за пидоров, которые стебаются "подсказками" над рукожопыми прыгунами =)