Я отыгрываю воина в Скайриме - использую большую часть возможностей. Я отыгрываю девушку с 2-мя рапирами - использую большую часть возможностей.
В обоих играх я не качаю хп - меня ваншотят только в Скайриме => там урон у противников выше => враги сильнее, чем в DS2.
В обоих играх я делаю ставку на скорость. В DS2 перекаты делают бессмертным. В Скайриме уклонение не делает тебя таким. Значит, в Скайриме сложнее жить ловкачам в ближнем бою. Значит, Скайрим сложнее.
В Скайриме я редко пользуюсь ядами. В DS2 я никогда не пользуюсь мазями и т.д. (что даёт элемент. урон на время). Т.к. просто не нужно - все умирают и так слишком легко. Значит, в Скайриме противники доставляют больше проблем. Скайрим сложнее.
Не качаю хп, не пользуюсь ядами и мазями, делаю ставку на скорость - в DS2 я бессмертен, в Скайриме мне довольно сложно.
Скайрим сложнее DS2.
Ах да, ну раз "я сам себе усложняю игру" - сейчас я начал новую игру магом. Пока недалеко прошел, всего до леса. Но я умер 2 раза из-за падения. Всё. Враги до меня не доходят. Боссы ОЧЕНЬ легки. Не использую НИЧЕГО кроме заклинаний. Даже перекаты редки.
В Скайриме чистым магом будет посложнее. Явно. Убить врага до сближение не получится = надо или кайтить, или драться в ближнем бою.
эх. ты меня этими словами не убедил. в прочем как я и тебя. давай так: две разные боевые механики. есть инвул - нихардкоръ. нет инвула - хардкоръ. я больше не могу с тобой спорить. я бы мог продолжать, но у меня нету выпивки. ты возможно в своей точке зрения и прав, но спор бессмысленен, если ты не прощупываешь точку зрения оппонента.
Это ваше мнение,а это моё. После прохождения Скайрима дважды,Dark Souls действительно является довольно сложной игрой,если ,конечно,не сравнивать её с некоторыми играми на ПС1.
А где в Скайриме сложность? Лечись сколько угодно в меню,ведь есть пауза. Можно зачаровать оружие до такой степени,что вообще всех ваншотить будет,тоже самое с бронёй. Да,сюжет,да ,классные квесты,но никак не сложность.
Перекатывайся сколько угодно, тебе всё равно не нанесут урон, НИКОГДА. Заточи оружие до ваншота всего и вся. Кроме боссов, ну это просто толстые мобы. Броня вообще не нужна, бегай голым.
Это ты где видел ,чтобы ,когда перекатываешся по тебе никакого урона не наносили? Там такого вообще нету. Создаётся впечатление,что вы просто не играли в DS.
-_- Вы походу не можете в механику игры. Уклонения действительно дают несколько фреймов бессмертия. То есть, в какой то момент уклонения, по тебе дамаг не проходит, пусть и анимация удара врага проходит в этот момент прямо по тебе. Но с чуваком я не совсем согласен, использовать увороты довольно сложно. Он просто вас троллит, не тем, что врет, а тем что играет лучше.
да нет, на самом деле есть инвул при перекате. инвул - invulnerable. то есть неуязвимый. и мне тоже кажется, что чувак просто врет. с точки зрения "диванного" размышления - это реально. на деле у меня не всегда получалось это проделать. и не потому что я спешу - просто при борьбе с несколькими противниками бывает сложно предугадать, когда меня ляпнет следующий противник. и кстати, я не совсем разобрал, но иногда инвул при перекате не срабатывает. мб баг какой. не суть
Скорее всего эта неуязвимость связана с ловкостью, чем та больше, тем больше вероятность, что враг промахнется. При хорошей ловкости можно даже перекатываться прямо на черепах и они не будут по тебе попадать.
Из всех боссов могу вспомнить только 3-их, где урон капал пассивно. Да и то одного вроде можно отключить (яд на мельнице). Не знаю, проходил с ядом всегда. На всех остальных я даже удара не получал и хилку не пил.
Тяжело наверное быть таким нубом, а вот прочитать на форуме как убивать боссов в ДС и пытаться тут троллить людей это крайне глупо, ибо у тебя, мальчик, явный недостаток серого вещества.
Когда прыгаешь в воронку) В заставочке) Ну вокруг паучихи было очень легко бегать и запоминать, почти как в Скайриме на карачках по подземелью, что тебя с 10 метров не видят, только сложнее)
Просто потрясающая логика) Проходил, без прокачки жизней, в легкой броне, и тут меня ВДРУГ ваншотят, игра сложная поэтому. Может еще и без зачарований?
Ну поздравляю Вас, а теперь пройдите его без перекатов - это равносильно, ведь основная боевая механика: В Скайриме жизни+доспехи с зачарованием, а в ДС перекаты. Давайте сравнивать игры по крайним значениям адекватно.
скайрим - самая казуальная часть теса, т.к. создавалась для консолей. если бы в пример привели Морровинд, ещё можно было бы поспорить. а так, на данный момент, дс действительно более хардкорна (хоть во второй боссов слегка и оказуалили, согласен)
может что бы не ваншотили?) а то появляется ощущение, что ты бредишь. хардкор потому, что хп не прокачивается. ну и маги соответственно ваншотят. а что насчет сопротивления магии? не, ну это уже называется "раковство" а не хардкор
Да меня практически все ваншотили, что лукари, что маги, что файтеры. Но играть было интересно.
ещё комментарии
1
DELETED
Скайрим? Обливион? Серьезно? Это игры для девочек, чувак. Ни разу не хардкор. Интересно, да, но не хардкорно. Там нет каких-либо невероятно сильных боссов, большинство мобов не представляют угрозы, от них можно бегать и давать пинки периодически.
скажи это снежному тролю на пути к седо-бородым, если конечно ты не вкачивался сразу до +30лвл, а так игра в начале сложная, лично я проходил на мастере
Снежный троль на пути к седобородым? Сложность он не вызвал, пока Лидия вытанковывала я дамажил, а уж как она откинула копыта, то моего запаса бутылок хватило с лихвой.
Управление)) Банально это ловушки. Камни падающие, мимики, которых не отличить, пропасти за дверями. Противники, убивающие с одного удара, отлично блокирующие удары, они неплохо парируют и контратакуют, бэкстабить только не умеют, как игроки, нападают они толпой, а не как в Assassin's Creed, например. Собственно боссы, мини-боссы, которых в игре навалом, собственно там рядовых мобов навалом, каждый из них опасен, каждый может убить. В скайриме какой-нибудь скелет тебя не убьет, а в DS может. Да и признали игроки, что DS2 менее сложная, чем DS1
Ловушки? Вы не видите ловушки в сундуках? Мимики? Бей каждый сундук разок перед открытием.
Противники, убивающие с удара? Нет таких. Прошел всю игру в бандита сете и без прокачки жизней. Нет ваншотов.
Парируют? Мало такого видел, т.к. мобов я убиваю с 1, максимум с 2-ух ударов. Каждый может убить? Мини-боссы - кто, где? Я не находил. Или может не отличал от рядовых солдатиков.
В Скайриме не убьёт, да. На лёгкой сложности. А на высшей его не перекликать, как в DS2 90% противников. Которые даже ответить не смогут.
О чем спор? Не я придумал, что DS самая сложная, об этом говорят все игроки, все журналы и сайты об этом пишут, а ты типо такой особенный и прошел не умирая? Ну бред же. Ладно. если для тебя DS такая легкая, то как ты вообще Скайрим можешь сравнивать? Это небо и земля. Скайрим это вообще симулятор жизни: торговать, мечи ковать да домики строить. Ты либо врун, либо в одну из этих игр просто не играл.
Может, потому что это очередной мейнстрим? Ай, DS2 самая сложная игра. Ах, я умер в меню. Ой, меня убили свинки. Я умер на боссе 30 раз и сломал геймпад! КАК УБИТЬ ОГРА?! И тому подобные комментарии. Можно провести сравнение с Gangam Style - песня говно, по сути, но её мейнстримили как одну из лучших в истории.
Ну конечно, я ещё могут предположить, что новое поколение геймеров настолько слабое, что для них и это уже хардкором стало. Но не хочется так думать. Иначе ещё через поколение будут Sims возводить в ранг хардкора.
драконы пламенем не ваншотят? Не верю. На счет сложности, да, скайрим на последней, конечно сложнее в разы. Но дело в том, что в ds2 основная сложность(и самое интересное) это разнообразие противников. Плюс, играть в скайрим на последней не ясно зачем, в ds2 боевка лучше и интереснее. ИМХО, конечно.
Скайрим? Обливон? Сложные? Шта? Даже "хак-н-слешный" Icewind Dale сложнее в разы. Тес - игры песочницы, по сложности игры где-то для детей школьного возраста.
пф игра которой дополнительно требуются моды, мне уже не нравиться, а сложность не понимаю зачем там 5 уровней дано когда все их два первые 4 легко 5 сложно
Они не требуются,то они дополняют/улучшают/изменяют мир игры,с их помощью можно заточить тот же скайрим,облу и морру под себя,сделать таким,каким его видишь ты.Это неотъемлимая часть ТЕС,без которой она не была бы так популярна)
Как минимум из-за паузы в любой момент, когда можно сожрать сотню помидорчиков и поправить себе здоровье от десятка стрел. Броня, накрутив которую по тебе почти перестает проходить урон. А если еще взять щит и вкачать защиту от стихий, то можно чувствовать себя сухо и комфортно даже под маг обстрелом. Накрутка мощности пушек до того состояния, что можно ваншотить большую часть противников. Глупый ИИ, который можно тупо выманивать и пришивать не особо напрягаясь. Система маскировки, которую даже пришлось фиксить, ибо если сел на кортаны, хоть перед носом и пропал из зрения врагов. Продолжать?
Для перекатов так или иначе нужно ВОВРЕМЯ нажать кнопку. Хилки в скайриме вообще можно крафтить или жрать на ходу и хилить себя. В дс даже банка восстанавливает здоровье не сразу. И есть время на то, что бы раздавить камушек/выпить банку, когда тебя могут порешить. Аргумент не принят, количество значения не имеет. Не всех боссов можно заблочить щитом. Даже не всех мобов можно заблочить щитом. Броню можно и не носить, если руки есть, об это все говорят. Большую часть врагов ваншотнуть не выйдет, они либо толстые, либо закатанные в броню. Мясо можно рубить в капусту, но на то оно и мясо.
Кстати нету сейвов вручную - это раз. + шанс потерять души, в случае того, если ты их не успел подобрать. В скайриме ты ничего не теряешь + можно сохранятся после каждого чиха.
Вовремя? Там такой маленький промежуток в 0.000001с для переката? Атаки ВСЕХ врагов - слоу. Я же уже писал, только инвалид или жадюга не сможет перекатиться. Перекат - 100% успеешь хилку юзнуть.
Большинство людей, которых я мочил с банкой у рта в колокольне думали ровно точно так же, как и вы. И нет, не в 100% успеваешь банку выпить. Во время питья из банки нельзя передвигаться.
Потому что в дарк соулс тебя не спрашивают - хочешь ли ты пвп или не очень. В любой момент может приплыть красный фантом и попробовать навешать. Если ты не знаешь что где, так можно залезть в ту же колокольню и огрести там.
Не слишком много желающих вторгнутся в чужой мир, это правда. Но за 43 часа игры на разных персонажах ко мне вторгались игроки около 4-5 раз.
Я серьезно не уверен, что можно покинуть локацию, когда к тебе вторглись. Когда ко мне вчера пришел красный фантом, то я из локации выйти не мог, пока его не убил. С Колокольней не пробовал, было интересней убивать Звонарей, когда туда ходил
Локацию то покинуть можно но в конце, то-есть тебе надо либо зачистить локацию либо пробежать ее до конца, там через светло серый туман уйдешь а вторгшийся вернется в свой мир.
Почему он аркадный? Потому что прост, даже на самом сложном уровне. Потому что там хоть и нет переката, но есть щиты и пауза во время боя. Там есть возможность зачаровать оружие настолько, что тебя никто не будет беспокоить. А так же есть возможность прокачать скрытность до максимума еще до конца побега из хелгена.
DS2 прост. Там есть перекаты, дающие бессмертие. Там есть щиты. Там есть заточка на +10 в первом часе игры, дающая ваншоты остальную игру. 90% противников.
Какой в скайриме хардкор? Алдуина с 3 тычек убил после юзания какого то крика. У меня был соловьиный лук и эбонитовые стрелы, при этом стрельба из лука была где то 40 лвл.
20-25 раз умираешь только в начале и это в первой части, во второй точно так же, и за всю игру ты умрешь не меньше 50-70 раз, а ты видимо ее даже до конца не прошел, или играл с тренером( как и вся школота) так что твой комментарий просто не обдуманный и не оправдан !
Вот ты смеёшься, но это действительно так. После прохождения первого DS, я достиг критического уровня понимания механники в соулс-играх. За первое прохождение DS2 умер 23 раза, и это былор либо из-за гравитации, либо из-за того, что втуплял на врагов долго. А то собрались, понимаешь, в клуб анонимных раков, и ноют, что игра сложная.
Не слушай Imperias. То, что он описал, происходит на мониторе только в том случае, если играет фрезеровщик с заторможенной реакцией. Да, игра сложная в некоторых местах, но не настолько чтоб прям ну ваще. Я проходил первую часть один раз, (а она, говорят, сложней второй) на клавиатуре с мышкой - максимум я умер 4 раза на одном боссе в начале игры (демон капра), т.к. сунулся туда не по уровню, да и персонаж у меня был упоротый в силу незнания билдов. А самое сложное место в игре - 2 серебряных лучника на крыше, там я умер раз 5-7, т.к. там нужно бежать налегке (чтоб быстрей), а я бежал в тяжелых доспехах и меня стрелы попросту сбивали с узкого ребра стенки в обрыв.
самое веселое это когда ты случайно вступаешь в какой то гребанный ковенант, и тебе говорят, что теперь твой путь усложнился вдвое и выйти из ковенанта нельзя...
Пф я в 1 части 100 умер ток при установке, еще 130 при запуске еще 50 при настройке гейм фор виндовса, и 20 смертей на поиск решения различныйх проблем с запуском