Хахахаха, скайрим, хаххахах, который проходится на 2 лвле!:) хахахахаахах, хахахааххахах, так, мне надо успокоиться :D
скайрим - самая казуальная часть теса, т.к. создавалась для консолей.
если бы в пример привели Морровинд, ещё можно было бы поспорить.
а так, на данный момент, дс действительно более хардкорна (хоть во второй боссов слегка и оказуалили, согласен)
если бы в пример привели Морровинд, ещё можно было бы поспорить.
а так, на данный момент, дс действительно более хардкорна (хоть во второй боссов слегка и оказуалили, согласен)
ещё комментарии
Я вижу, как моего героя ваншотали маги в Скайриме и я вижу, как я ваншотаю 90% врагов в DS2.
Не со спины, а просто в лоб бью.
Вопрос, что сложнее, как бы отпадает.
Не со спины, а просто в лоб бью.
Вопрос, что сложнее, как бы отпадает.
раскрыть ветку (12)
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарий
Да меня практически все ваншотили, что лукари, что маги, что файтеры. Но играть было интересно.
ещё комментарии
Скайрим? Обливион? Серьезно? Это игры для девочек, чувак. Ни разу не хардкор. Интересно, да, но не хардкорно. Там нет каких-либо невероятно сильных боссов, большинство мобов не представляют угрозы, от них можно бегать и давать пинки периодически.
раскрыть ветку (22)
Ну, не надо серию ТЕS оскорблять, хоть боевка там далеко не самая лучшая, но игры все же про исследование и приключения, и в этом они хороши)
раскрыть ветку (4)
Сравнение идет с DS по хардкорности и в TES легко. Я говорю что игра интересная: локации, квесты, атмосфера, но хардкора там нет.
раскрыть ветку (2)
скажи это снежному тролю на пути к седо-бородым, если конечно ты не вкачивался сразу до +30лвл, а так игра в начале сложная, лично я проходил на мастере
раскрыть ветку (1)
Снежный троль на пути к седобородым? Сложность он не вызвал, пока Лидия вытанковывала я дамажил, а уж как она откинула копыта, то моего запаса бутылок хватило с лихвой.
раскрыть ветку (14)
Управление))
Банально это ловушки. Камни падающие, мимики, которых не отличить, пропасти за дверями. Противники, убивающие с одного удара, отлично блокирующие удары, они неплохо парируют и контратакуют, бэкстабить только не умеют, как игроки, нападают они толпой, а не как в Assassin's Creed, например. Собственно боссы, мини-боссы, которых в игре навалом, собственно там рядовых мобов навалом, каждый из них опасен, каждый может убить. В скайриме какой-нибудь скелет тебя не убьет, а в DS может. Да и признали игроки, что DS2 менее сложная, чем DS1
Банально это ловушки. Камни падающие, мимики, которых не отличить, пропасти за дверями. Противники, убивающие с одного удара, отлично блокирующие удары, они неплохо парируют и контратакуют, бэкстабить только не умеют, как игроки, нападают они толпой, а не как в Assassin's Creed, например. Собственно боссы, мини-боссы, которых в игре навалом, собственно там рядовых мобов навалом, каждый из них опасен, каждый может убить. В скайриме какой-нибудь скелет тебя не убьет, а в DS может. Да и признали игроки, что DS2 менее сложная, чем DS1
ещё комментарии
Ловушки? Вы не видите ловушки в сундуках?
Мимики? Бей каждый сундук разок перед открытием.
Противники, убивающие с удара? Нет таких. Прошел всю игру в бандита сете и без прокачки жизней. Нет ваншотов.
Парируют? Мало такого видел, т.к. мобов я убиваю с 1, максимум с 2-ух ударов.
Каждый может убить? Мини-боссы - кто, где? Я не находил. Или может не отличал от рядовых солдатиков.
В Скайриме не убьёт, да. На лёгкой сложности.
А на высшей его не перекликать, как в DS2 90% противников.
Которые даже ответить не смогут.
Мимики? Бей каждый сундук разок перед открытием.
Противники, убивающие с удара? Нет таких. Прошел всю игру в бандита сете и без прокачки жизней. Нет ваншотов.
Парируют? Мало такого видел, т.к. мобов я убиваю с 1, максимум с 2-ух ударов.
Каждый может убить? Мини-боссы - кто, где? Я не находил. Или может не отличал от рядовых солдатиков.
В Скайриме не убьёт, да. На лёгкой сложности.
А на высшей его не перекликать, как в DS2 90% противников.
Которые даже ответить не смогут.
раскрыть ветку (10)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
Скайрим? Обливон? Сложные? Шта?
Даже "хак-н-слешный" Icewind Dale сложнее в разы. Тес - игры песочницы, по сложности игры где-то для детей школьного возраста.
Даже "хак-н-слешный" Icewind Dale сложнее в разы. Тес - игры песочницы, по сложности игры где-то для детей школьного возраста.
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (2)
пф игра которой дополнительно требуются моды, мне уже не нравиться, а сложность не понимаю зачем там 5 уровней дано когда все их два первые 4 легко 5 сложно
раскрыть ветку (1)
Они не требуются,то они дополняют/улучшают/изменяют мир игры,с их помощью можно заточить тот же скайрим,облу и морру под себя,сделать таким,каким его видишь ты.Это неотъемлимая часть ТЕС,без которой она не была бы так популярна)
Аргументы, почему DS2 сложнее Скайрима.
В ветке за 20+ комментариев их так и не предоставили.
В ветке за 20+ комментариев их так и не предоставили.
раскрыть ветку (12)
Как минимум из-за паузы в любой момент, когда можно сожрать сотню помидорчиков и поправить себе здоровье от десятка стрел.
Броня, накрутив которую по тебе почти перестает проходить урон. А если еще взять щит и вкачать защиту от стихий, то можно чувствовать себя сухо и комфортно даже под маг обстрелом.
Накрутка мощности пушек до того состояния, что можно ваншотить большую часть противников.
Глупый ИИ, который можно тупо выманивать и пришивать не особо напрягаясь.
Система маскировки, которую даже пришлось фиксить, ибо если сел на кортаны, хоть перед носом и пропал из зрения врагов.
Продолжать?
Броня, накрутив которую по тебе почти перестает проходить урон. А если еще взять щит и вкачать защиту от стихий, то можно чувствовать себя сухо и комфортно даже под маг обстрелом.
Накрутка мощности пушек до того состояния, что можно ваншотить большую часть противников.
Глупый ИИ, который можно тупо выманивать и пришивать не особо напрягаясь.
Система маскировки, которую даже пришлось фиксить, ибо если сел на кортаны, хоть перед носом и пропал из зрения врагов.
Продолжать?
ещё комментарии
Перекаты позволяют задоджить 99% урона в игре.
Хилки падают в огромных количествах, хилят почти полностью, также у костра восполняются банки.
Броня не нужна, можно бегать хоть голым, всё равно урона нет.
Можно взять щит, который легко заблочит урон даже боссов.
Пушку можно прокачать на максимум уже в первый час игры.
И всю остальную игру ваншотить 90% противников.
Глупый ИИ, который не отходит далеко от места начального расположения - можно просто расстрелять.
Глупый ИИ, что застревает в дверях.
Про маскировку не знаю, не пробовал.
Ещё аргументы, почему DS2 сложнее Скайрима?
Хилки падают в огромных количествах, хилят почти полностью, также у костра восполняются банки.
Броня не нужна, можно бегать хоть голым, всё равно урона нет.
Можно взять щит, который легко заблочит урон даже боссов.
Пушку можно прокачать на максимум уже в первый час игры.
И всю остальную игру ваншотить 90% противников.
Глупый ИИ, который не отходит далеко от места начального расположения - можно просто расстрелять.
Глупый ИИ, что застревает в дверях.
Про маскировку не знаю, не пробовал.
Ещё аргументы, почему DS2 сложнее Скайрима?
раскрыть ветку (10)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
Почему он аркадный? Потому что прост, даже на самом сложном уровне. Потому что там хоть и нет переката, но есть щиты и пауза во время боя. Там есть возможность зачаровать оружие настолько, что тебя никто не будет беспокоить. А так же есть возможность прокачать скрытность до максимума еще до конца побега из хелгена.
раскрыть ветку (1)
DS2 прост.
Там есть перекаты, дающие бессмертие.
Там есть щиты.
Там есть заточка на +10 в первом часе игры, дающая ваншоты остальную игру. 90% противников.
Там есть перекаты, дающие бессмертие.
Там есть щиты.
Там есть заточка на +10 в первом часе игры, дающая ваншоты остальную игру. 90% противников.
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
Я ими никогда не пользовался. : )
От первого лица вообще не хочется акробатикой заниматься. : )
От первого лица вообще не хочется акробатикой заниматься. : )
раскрыть ветку (1)
Какой в скайриме хардкор? Алдуина с 3 тычек убил после юзания какого то крика. У меня был соловьиный лук и эбонитовые стрелы, при этом стрельба из лука была где то 40 лвл.
раскрыть ветку (2)
Очень хотелось тебя минусануть, но не стану, ибо просто тебе не верю, а это не повод. Что-то подсказывает, что ты чудо-человек или чудо-врунишка.
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
20-25 раз умираешь только в начале и это в первой части, во второй точно так же, и за всю игру ты умрешь не меньше 50-70 раз, а ты видимо ее даже до конца не прошел, или играл с тренером( как и вся школота) так что твой комментарий просто не обдуманный и не оправдан !
ещё комментарии
ещё комментарий
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (2)
Вот ты смеёшься, но это действительно так. После прохождения первого DS, я достиг критического уровня понимания механники в соулс-играх. За первое прохождение DS2 умер 23 раза, и это былор либо из-за гравитации, либо из-за того, что втуплял на врагов долго. А то собрались, понимаешь, в клуб анонимных раков, и ноют, что игра сложная.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
там нет ничего такого к чему нельзя было бы придрочиться, в основном работает тактика перекат, удар\перекат, блок
раскрыть ветку (9)
ещё комментарии
если бы у меня комп тянул записывание видео при игре и я не был бы на столько ленив, то я бы снял видео прохождение
раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
Какого ты уровня, сколько всего собрано душ, до какого босса пока что дошёл? Вполне можно дойти до Преследователя, ни разу не умерев, но вот дальше...
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (7)
Подходишь в оффлан режиме к монументу в маджуле и он покажет сколько раз ты откинулся. Давай скрин.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Да-а-а.
Пойду делать нового персонажа и сделаю скрин.
Что, тогда вы будете таким?
Ах да, следите за языком, иначе придётся модератора позвать.
Пойду делать нового персонажа и сделаю скрин.
Что, тогда вы будете таким?
Ах да, следите за языком, иначе придётся модератора позвать.
ещё комментарии
Не слушай Imperias. То, что он описал, происходит на мониторе только в том случае, если играет фрезеровщик с заторможенной реакцией. Да, игра сложная в некоторых местах, но не настолько чтоб прям ну ваще. Я проходил первую часть один раз, (а она, говорят, сложней второй) на клавиатуре с мышкой - максимум я умер 4 раза на одном боссе в начале игры (демон капра), т.к. сунулся туда не по уровню, да и персонаж у меня был упоротый в силу незнания билдов. А самое сложное место в игре - 2 серебряных лучника на крыше, там я умер раз 5-7, т.к. там нужно бежать налегке (чтоб быстрей), а я бежал в тяжелых доспехах и меня стрелы попросту сбивали с узкого ребра стенки в обрыв.
Первое прохождение (геймпад) проходил с прыжком на "В" проклял все. Потом поменял на "LS" и о чудо. Прыгать стало легче, прыгать стало веселее.
Может и рукожопости, но какой, бл*, черт из ада внушил идею сделать прыжок нажатием на стик? Это просто бомба. В очке.
Несколько сотен смертей, из-за пидоров, которые стебаются "подсказками" над рукожопыми прыгунами =)
Эх, один одзыв ньюфагушки там был. Нападающие сундуки с клыками - былинный противник RPG. На моей памяти в Dungeon Siege 2 их в достатке было.
раскрыть ветку (3)
Эх, хорошие игры) А мимики много где были, просто их в последнее время нет в играх почти)
когда я дошел до здоровенных таких больших титано-рыцарях я думал жопа, прошел 3 за 10 смертей, потом попались сразу 3-убили меня, я удалил дарксоулс
я больше пытался но так и не вышло ((( мучаюсь етепрь особенно с тем как взять орижие тоьок в левую руку
самое веселое это когда ты случайно вступаешь в какой то гребанный ковенант, и тебе говорят, что теперь твой путь усложнился вдвое и выйти из ковенанта нельзя...
раскрыть ветку (1)
Пф я в 1 части 100 умер ток при установке, еще 130 при запуске еще 50 при настройке гейм фор виндовса, и 20 смертей на поиск решения различныйх проблем с запуском