Положительные отзывы "Dark Soule 2"

Если не заминусуюте, то буду продолжать в том же духе =)
Положительные отзывы "Dark Soule 2" Если не заминусуюте, то буду продолжать в том же духе =)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
40 раз умер только настраивая управление...))
раскрыть ветку (299)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько десятков смертей, только из-за рукожопости при прыжке =)
раскрыть ветку (298)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос что за игра? Можно узнать у бывалых?
раскрыть ветку (297)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жуткий хардкор. Нет, РЕАЛЬНО ХАРДКОР. Видео можно посмотреть, но там часто бывалые игроки снимают, которые игру 5-6 раз прошли, они очень хорошо играют.
Человек, который не знает куда идти и как биться, умирает на первом же противнике. Знаешь с чего игра по сути начинается? Тебе говорят: вот так ходить, так бить, так прыгать и сразу отправляют к боссу - 10 метровый ящер с дубиной, которая убивает с двух ударов.
Умереть ты можешь ( а поначалу 100% умрешь) на простом скелете. Если их двое лучше сразу в пропасть прыгать. Реально очень сложно, без всяких шуток. Если хочешь поиграть на PC то предупреждаю: в первой части очень кривой порт, мышка очень плохо двигается, но есть фанатские фиксы. Во второй части, говорят, дела не сильно лучше
раскрыть ветку (296)
6
Автор поста оценил этот комментарий
>10 метровый ящер с дубиной, которая убивает с двух ударов.
Так и надо по сюжету. К тому же ты рассказываешь про ервую часть, вторая проще.
>на простом скелете.
А кто сказал, что скелет простой? Десятки фэнтези игр прививают вам, что скелеты сосут, но тут появляется ДС и говорит, что это не так. Там есть свои сверх-слабые противники.
раскрыть ветку (112)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая проще? Приходишь в первую деревню пособирать душ. И тут выходят три маленьких поросенка. С*ка! Это были три бл*дских поросенка. Я др*чился с ними минут 30. Плюс играл-то я за мага. Заклинание кончилось, а как менять оружие я еще не научился. И вот я бегаю, а за мной эти три поросенка. Я всей своей магией одному из них всего лишь половину хп сбил. Проще, говоришь? Как-то иронично читаются такие слова после ситуации с поросятами.
Спасибо, я выговорился :)
раскрыть ветку (102)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, что, это ты серьёзно написал? :D
раскрыть ветку (50)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне. Никогда не играл в ДС до этого. Ну и решил скачать ДС2. Исключительно забавы ради. Бегу по пещере, вижу здоровенную емамбу синего цвета и на всякий случай оббегаю ее. Выхожу в деревню и начинаю собирать душ. И тут.. На меня выбегает что-то маленькое. Я, честно говоря, подумал, что это крыса. Ну и решил, что будет крайне кошерно начать прохождение Самой Сложной Игры(как говорили все в интернетах) с убийства пары мобов. И я просто направил волшебную синюю магию в этого милипиздрика, который бежал в мою сторону. Гляжу, а над ним показывается урон - 75хп. Ну, думаю, сейчас я тебя.. И тут.. Мой взгляд падает на полоску жизни этого поросенка. Она уменьшилась дай бог на 5-10%. И тут у меня началась паника. К игре я не приноровился, а тут какие-то мобы имбовые. И я побежал. Я пробежал мимо дыры в земле, а эти поросята бежали за мной. Периодически я останавливался и кидал в них магию(точнее, в самого первого). К тому моменту, как я израсходовал все 30 зарядов, у первого поросенка осталось около половины хп. И тогда я понял, что у меня проблемы. Мана кончилась, а близко подходить было ссыкотно. Тогда я побежал искать костер(чтобы создать заряд магии). Я не сразу нашел его(что странно. Но тут я ссылаюсь на панику). Наконец, я создал заклинание и побежал дрючить поросят. Но когда мана закончилась опять, два поросенка не были задеты, а у самого первого оставалось еще немножко хп(замечу, что от момента начала игры прошло уже около 30 минут). И тут.. первая удача. Один из поросят упал в дыру и умер. Догадываешься, какой? Праааавильно! Тот, у которого хп уже почти не осталось. Единственное слово, которое было у меня в голове в тот момент - "блядь!". И тогда мне в голову пришла гениальная идея. Я решил, что маги могут махаться посохами в рукопашку. Когда я осознал свою ошибку, у меня оставалась всего треть хп. И я опять побежал к костру(как пользоваться хилкой я еще не знал). Я восстановил ману и побежал в бой. Примерно через час реального времени последняя свинья упала бездыханной, а я полез в настройки. Узнавать, как лечиться. Хп у меня оставалось около 1/10 от начального количества. Вот так вот прошло мое знакомство с ДС. И если ДС2 легче, то я боюсь представить, каково же в ДС1..
раскрыть ветку (48)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Классный текст.
Мне понравилось.
Рассказы не пишешь? : )

Но когда у костра садишься, все мобы ресаются, а хп регенится.
А если они совсем рядом с тобой, сесть нельзя.

Ну спишем это на панику. :D
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за оценку:) Пишу, разумеется) Точнее смешные истории из жизни пересказываю.

Резаются - это же респуются? Если да, то это не так. Они респуются только после смерти. А вот с хп просто не заметил. Паниковал сильно, похоже. Ну, они не то чтобы рядом. Но для человека, привыкшего к шутерам это было очень близко.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, если сесть у костра (чтобы заклинания восполнились), то все противники (кроме боссов и тех, кого уже бил более 7 раз) воскрешаются.

Ну да это лишь маленький фейл, рассказ круто написан. : )
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Наиграл уже более 100 часов в ДС2 (Ага, я задрот), и точно могу заявить, если сел за костер все мобы респаунятся.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
выложите отзывы из плей маркете на samsung push service
и adobe air
3
Автор поста оценил этот комментарий
а я вот за нищего начал. ну, думаю, хардкор так харкор, а?! аа?!!
оказался я в междумирье, начал бегать кругами.. оппа.. яма. вы умерли. (играю секунд двадцать и уже вот, с почином). ладно, дело житейское. бегу дальше, к бабкам, которые выдали оружие. все бы ничего, но статы нищего такие, что для нормального пользования оружием нужно много много страдать.. то есть качать статы. ну хер с ним, взял у чего статы попроще и айда месить зло. первая пещера, первый моб, сверкающие пятки полумертвого героя, несущегося к костру лечиться. потом потихоньку разобрался с управлением, начал месить простых тухлячков. умер всего раз двадцать. на троллей я посмотрел, глазом подергал и обошел по большой большой параболе. какой нахуй тролль, меня рядовой тухляк убить способен. нашел кинжал, вышел в город. айда качать уровни! айда! только души все просрал. начал бродить. о, свинки! хрю хрю, свинка, хрю.. бля, чето тут не то. бля! свинка! пощади! бля!! вы умерли. все, больше я к ниф нифам не совался. хватило одного раза. потом был эпический просос душ в лесу, и особенно на поляне с сидящим рыцарем, которого я еще даже не трогал тогда, меня просто жэстачайшэ в рот наоборотили простые мобы в количестве больше одного, итог- второй дергающийся глаз, просранные души все до одной, сломанный единственный кинжал, и череда тяжелейших изнасилований. и я нашел огненный меч! какое счастье! да еще заточил на +1! и лвл уже 18! все, сучки, время приключений. ну и да, конечно же. вы умерли. вы умерли. умерли. сукаблядь эта игра создана плодить пациентов отделения интенсивной терапии.
раскрыть ветку (18)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати говоря! Твоя последняя фраза натолкнула меня на размышления о цели японцев, делавших эту игру...
Автор поста оценил этот комментарий
странные вы ребята, у меня мелкие проблемки были только на поляне, да и то только из-за того что их было 4(да, я прошёл первый dark souls)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
какие у тебя были проблемы, когда ты прошел первый ДС?) я его не осилил. но добавлю, что лаги тоже играли свою роль..короче я смотрел прохождения - все же наблюдать за чужими страданиями куда приятнее, нежели страдать самому. второй вот тоже уже забросил) но теперь потому, что мне надоело искать себе путь. телепорты разработчики добавили и это плюс, но вот я к примеру просто заебался бродить по ночному замку(хз как он называется) что бы найти проход к "лунному чему то там". игра збс, спору нет. наверное со мной что то не так
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я первый дс до конца не прошел (где-то 80 уровень докачал) и проблем не возникло даже на свинках, обычным мечом их ковырял по 1 удару, ну да времени потратил минут 20, но они и тыкнули меня всего раз 4-5, хз что в них такого сложного. А тут так кричат, что от первого моба по 100 раз умирают, наверное чтоб страху нагнать на других людей.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
ну еще бы)))
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, до этого не играл в ДС , но за нищего скелетов и зомбей на раз уделывал, как только с управлением разобрался(поставил задачу себе не умирать). На троллей я кстати не сунулся, а резался с зомбями и ресая их сидя у костра
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
хыхы не реальную задачку вы себе поставили
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
эм ошибка новичков, нужно качать не лвл а оружие точить, хотя если играешь в пиратку без разницы, но от оружия пользы больше
Автор поста оценил этот комментарий
я долго старался не заржать))
после "Единственное слово, которое было у меня в голове" я ещё как то сдержался, но от "Я решил, что маги могут махаться посохами в рукопашку" я просто дико заржал!!!

Ты сделал мой день!:)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, добрый студент4211 :)
Автор поста оценил этот комментарий
поросята-это пиздец! Я думал-1-2 удара. Тоже. Но из них выпадают красные кристалы, они позволяют вторгаться в миры других игроков(в лицензии)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Купил лицензию. Но из-за фиг пойми чего-то там у меня не работает сетевая игра. Точней работает.. первые 90 секунд игры. Решения проблемы так и не нашел. Спасибо разработчикам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
всмысле не работает? Как это проявляется?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
красиво написано, жаль пиздеж. учитывая, что после отдыха у костра все мобы восстанавливаются.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем же так грубо? Но нет, это не пиздеж. Как оказалось, мне просто повезло, что поросята респались далеко от места боя. И я с ними больше не сталкивался.
Автор поста оценил этот комментарий
написано клево )) но серьезно 30 зарядов хватает на всех поросей с самого начала
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в чем-чем, а в кол-ве выстрелов я не преукрасил. Честно.
Автор поста оценил этот комментарий
все беды от того, что первый раз в подобную игру играешь, если бы в первой части добрался уровня до 40-50, то разобрал бы поросят как нефиг делать
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не сомневаюсь. Но главное - приноровиться.
Автор поста оценил этот комментарий
ДС1 реально сложнее. особенно босы.
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю твой текст и думаю как ты дальше пройдешь.Я еще ни разу не подох.Первый раз играю в дарк соулс 2. Выйграл всю игру без смертей(только ради ачивки).Проще будет играть если будешь более осмотрителен и осторожен.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ага верим)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже прошел, так что..
со временем приноравливаешься сбрасывать противников в обрывы.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же честность... дуэль ='(
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
они меня тоже убивали раз пять
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну первая правда сложнее, поэтому вторая меня не пугала, благо знал как играть. И вообще, имхо, сложность игры сильно преувеличена игроками новой волны. Те, что играли в 90е (и тем более раньше) привыкли, что игра это зачастую вызов и халявы не жди. Плюс это одна из тех игр, где девиз "знание - сила" решает.
Терпение, аккуратность, холодная голова и немного удачи, тогда количество смертей резко минимизируешь, хотя все равно без них никуда.
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про 90 не спорю - сам помню старые добрые МК на сеге. Просто за последние лет 5 я как-то расслабился и отвык от сложных игр.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Press X поколение игр мать их! отвыкаешь потихоньку, а тут такое
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вот именно! надо сегу из гаража принести.. нельзя терять квалификацию.
Автор поста оценил этот комментарий
надо держать себя в форме ) и рекомендую первые DS )
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разумеется.
Пожалуй, прислушаюсь к рекомендации и сейчас же установлю игру от наших любимых Механиков.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
и лучше купить джостик от иксбокса к ПК) ибо порт правда кривой, я на шайтан коробке проходил раза четыре)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, игра скорее на анализ чем на сложность. Или думай или умирай.)) А сейчас игроки особо думать не хотят (нажмите кнопку "Х" и поверните направо).
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, рили, я прошел половину первого дарка и для меня вторая часть стала очень легкой... Из-за управления чаще умирал, чем от сложности врагов.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Управление - это да..
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая в разы проще. Большинство оружия доступно почти всем (особенно учитывая в двух руках держать). Оружие всё одинаковое практически в плане повреждений и эффективности. Плюс возможность сбросить свои характеристики убивает возможность навсегда испортить себе жизнь :)
Ну а уж с кольцами защиты человечность и души сохраняюстя за 3000 гарантировано, что вообще убирает какой-то смысл в дебаффе после смерти.
Играя клериком игра вообще в казулку превращается.
раскрыть ветку (22)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Основная проблема в том, что это оружие не особо полезно в некоторых ситуациях. Особенно для тех, кто в ДС играет первый раз. Когда просто не очень хочется идти с огромными мечниками в рукопашку и тд.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Многие новички проходят всю игру с огненным мечом, который в начале можно найти :D
Мне просто показалось, что всё оружие практически одинаковое. Есть 3-4 типа оружия, которые хороши в разных ситуациях, но оин ничем, кроме как своими движениями не отличаются. Не чувствуется "апгрейда", когда выбираешь одно оружие вместо другого.
И в этой игре рулит силовое оружие, бревно сносит треть жизни последним боссам.
раскрыть ветку (20)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е мага создавать без мазы?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
хм. Маг мне кажется достаточно слабым классом. У него есть неплохие заклинания со средним повреждением и все их можно получить в начале игры. Бафы, конечно, полезны, но без Hidden Body ради бафов не стоит магию качать. "Лучшие" атакующие заклиания - копье души и Soul Vortex (понятия не имею, как его перевели, это медленно летящая огромная сфера) легко уступают по дамагу и кастам первым двум молниям.
В пвп и магия, и чудеса не сильно полезны, от них легко увернуться. Зато сияют хексы, которые только в пвп и хороши (Resonant атакующие, которые работают от душ, хороши, но в pve больше толку от молний).

В пве маг, безусловно, не самый сложный и слабый класс, если приноровиться им играть. С магией достаточно сложно сделать кросс-класс и найти подходящее оружие для ближнего боя (я с рапирой бегаю магичкой, например), но клериком все же куда комфортнее и универсальнее.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне наоборот кажется, что за мага проще всего играть, кому как видимо.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
маги в дарк соулс тащят покрайней мере в 1
Автор поста оценил этот комментарий
чем больше херовина,тем она кручееееее))) меч дранглика в 9+ рубил хуже чем двуручка с меньшими показателями
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пока ты двуручем махать будешь - я тебе с рапиры насую.

Тут нет показателя "круче".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Но первая часть реально гораздо сложнее второй.
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, за нее мне даже и браться не стоит.. Спасибо за информацию.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что стоит. У тебя будут стальные яйца и нервы. :)
Пара истерик, неделя в психушке.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хорошо, хорошо. Уболтал :3
Пойду качать покупать :)
Спасибо за совет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
только покупать, лицензия дает как дополнительный батхерт (в виде красных фантомов) так и в чем то упрощает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно. По мне так совсем наоборот. Вторая кажется намного сложнее первой.
Автор поста оценил этот комментарий
в первой части и мир интереснее закольцован =)
Автор поста оценил этот комментарий
за мага изи, ни разу не сдох на поросях, да вообще при любом раскладе можно убежать к костру и обновить локацию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Изи?.. Удачи в НГ+. Моего чернокнижника втаптывают в грязь (при том что на мне хороший шмот и статы неплохие - 154 соул лвл)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Защита в этой игре ничего не значит. Fashion souls! >:D
Автор поста оценил этот комментарий
222 сл, еще не пошел в нг+, залип в пвп, хотя надо бы, там расколотое око продается

и я писал именно про поросят)))
Автор поста оценил этот комментарий
поросята реально круты))) я сначала не туду пашел, к мет чуваку с мечом, завалил его, двоих, троих, (много раз умирал ессесна) но это было проще чем с этими свинками, ибо по ним хрен попадешь!!
Автор поста оценил этот комментарий
а я одного всетаки завалил), и больше с этой бандой не связывался
Автор поста оценил этот комментарий
"скелеты не сосут" -skeleton king
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"а я сосу у всех и они умирают" - pugna
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"мы - огры-маги" - огры-маги
Автор поста оценил этот комментарий
ДС нам прививает мысль, что мы сосем.
Автор поста оценил этот комментарий
В первой готике меня скелеты только и убивали(
Автор поста оценил этот комментарий
Я на этой ящерице не сдох, а сразу убежал. А вот ы Demon Souls надо было по чюжету умереть.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
в первом ДС первого боса и вальнуть можно, пуху дают
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно его и в нг+ вальнуть или бомбами закидать, а вот в демонах это сюжетный момент
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
огненными хреновинами валят, если бога какого то выбирать, на иглише было, блицстарт у друга на коробке был, не помню че как
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прошел DS и DS2 на клаве с мышкой. Неудобств не почувствовал. Отпишитесь сколько таких же извращенцев как и я?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
+ В полне себе играбельно, ток чуствительность на мышке сильно большая в 1 во 2 еще не играл
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. В 1 части часа за 3 "придрочился" не падать на каждом шагу в пропасть. Единственное что автоприцела я не нашел, поэтому стрелять из арбалетов, кидать бомбы и играть за магов было нереально, что принципе не сильно меня расстроило. В конце игры убил всех НПС которые были на карте, такое удовольствие получил что не описать :D
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
настроить же можно было, а стандартно на колесико мыши
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо надо было патч какой ставить, у меня на колесо мыши ток во 2 части все работает. В 1 я без автоприцела всю игру прошел :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в первой без патчей работает
Автор поста оценил этот комментарий
так то прицел нажать на колесико мышки, а "ручное" наведение лука это шифт
Автор поста оценил этот комментарий
дико плюсую
у меня даже мысли о джойстике не появилось.
Автор поста оценил этот комментарий
1. Сделать урон от ударов врагов таким, чтобы герой умирал с 1-3 ударов. 2. Нарисовать внушающих ужас громадных монстров. 3. Убрать полноценный сюжет, игроки сами найдут "тайный смысл в диалогах". 4. Окончательно загримировать японскую игру так, чтобы никто не понял её национальности. 5. Profit!
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
1) Так и должно быть. Не должно, чтоб какой-то полусгнивший мог выдержать удар двуручным мечом. Доспехи не для красоты придумали. 2) Отличный дизайн боссов - попробуй нарисовать запоминающихся монстров, это не так просто. Да и не все они громадные. 3) Сюжет происходит не так, что герой всегда в центре событий. Сюжет идет всегда и везде, а не только там, где находится ГГ. И приписывать сюда СПГС вообще неразумно. А что касается грима, - так ведь всё супер. Я, к примеру, терпеть не могу анимешный дизайн, а то единственное что смахивает на аниме что есть в ДС - лица. А их почти никогда не видно.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Активное выполнение пункта 3 я смотрю =).
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
В первой части сюжет жутко интересный. Только его нужно искать хорошо. Я искал плохо и поэтому читал на вики.
Автор поста оценил этот комментарий
Во второй сделали управление по удобней, не так как в первой. Поскольку в первую пришлось играть некоторое время с клавиатуры, геймпад был в ремонте, я поставил МаусФикс, ибо елозящий по экрану курсор жутко бесит. Оказалось он убил соединение геймпада с игрой. Так что пришлось допроходить первый дарк с клавы. Во втором же чисто из любопытства решил поиграть до первого босса на клаве и должен сказать, что управление гораздо удобнее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нее играть не буду, просто интересно, что за игра. Люблю быть в курсе когда парень спрашивает про игры))) Играть некогда, так бы может и поиграла.
п.с. Спасибо за развернутый ответ!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можете посмотреть прохождения, на пример, вот тут парень круто проходит и рассказывает обо всем:) http://www.youtube.com/watch?v=mcwpkCnqnmU&list=PLkJoTOgcypA823eaHcnbwG0qDRbEIO_TO не реклама, просто понравилось прохождение
Автор поста оценил этот комментарий
Во второй части отличный порт, не надо тут
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На счет второй не знаю, слышал пару раз, но сам не видел. Руки не доходят оценить DS2/ Она действительно сильно легче, чем DS1?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Первая половина - это точно, ибо ее сделали намного более приветливой к новичкам. Дальше уже хардкорней будет, хотя я не знаю, на уровне ли это первой части, ибо первую я не до конца прошел.
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая - сложнее в разы. Плюс еще и длиннее
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет порта. Вторая часть портирована идеально. Абсолютно никаких претензий.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
клики мышкой сделаны не идеально, после одного клика мышкой идет небольшая задержка отклика, чтобы отличить одиночный клик от двойного, из-за этого очень сложно провести "пробитие щита" и "атаку в прыжке"
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно пробить щит и с прыжка, потому что игра идет на 60 фпс, а тайминги сделаны под консольные 30. Делаешь огранку через дрова - все делается легко, как в прошлых састях.

Задержки, к слову, нет у многих мышей. У меня на х7 идеально все обрабатывается.
Автор поста оценил этот комментарий
Игра сделана под геймпад. На геймпаде на ПК никаких проблем. Играть в нее с клавиатура+мышь такое же извращение как играть в авиасимуляторы без джойстика :)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не так уж все страшно, я убил его со второго раза, вспомниая какой нибудь аркс фаталис... до хардкора далеко. Хотя на фоне остальных игр за последнее время вполне
Автор поста оценил этот комментарий
Кому как мне прошел Demon souls норм не сломал геймпад, сыграл в первый менее сложный, а когда проходил dark souls 2 то чуть не засыпал от боссов кроме Зеркального рыцаря, так что Dark souls 2 не хардкор. P.S. Запятые лень расставлять потому что на моем телефоне это геморрой. P.S.S. Свой первый джойстик сломал на краш бандикуте.
Автор поста оценил этот комментарий
Про порт на PC второй части не согласен!
Ебашу только так на клаво-мыше. Да, настраивал я где-то час, да, в первые часов 5 я сдох около 150 раз, в том числе на обучающих мобах, но после начала новой игры всё как по маслу.
Автор поста оценил этот комментарий
да зачем в дс мышка на пк? на клавиатуре вполне удобно играть
Автор поста оценил этот комментарий
Ну.. По мне - не такой хардкор. Во всяком случае первое прохождение. А вот нью гейм плюс разорвал мой пукан. Причём я пробовал и стандартный свой билд (тонна брони хавела плюс его же щит плюс пика), и билд мага. Понял что в нью гейм плюс - мобам срать на твою броню и сраные обычные солдаты выносят сквозь ебучую БРОНЮ ХАВЕЛА сраными мечами по четверти хп! Я трахнул себе мозг убивая забытую грешницу, которую я при первом прохождении завалил как нефиг, эта сука порвала мой пукан в клочья. Что будет дальше я не знаю.
Остатки моего ануса и ануса моего мага - где то за границами солнечной системы...
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя щит хавела. Заточи - и почти ничего пробивать не будет. 85 стабилити же.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да щит то не пробивает да. Но стоит на секунду открыться - и получаешь нехеровых люлей, даже сквозь броню его.
Ща в итоге - бегаю магом в броне Фараама, с шкапой чернокнижника. Более менее нормально.
Автор поста оценил этот комментарий
первая на пысе не пошла, в углу экрана маленький квадрат, не реагировавшин ни на что кроме энтера и стрелок...во второй гораздо лучше, даже без модов, но с ними говорят вообще песня! а нашадра не сильна вовсе, с зеркальником больше муки
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем хуево с управлением на PC? Я пробовал в первую часть, даже из тюрьмы не вышел, уж очень неудобно было играть. Кто во вторую играл, отпишитесь пожалуйста, как оно там?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Удобно играть на клавиатуре и мышке. Только для прыжка нужно нажимать 2 кнопки, но к этому привыкнешь быстро.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в настройках можно сменить на вариант, как в первом дарк соулс, из спринта пробел нажать, пункт в настройках "управление прыжком" что-ли
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.youtube.com/watch?v=ns3Ek5sB_v4

Хороший гайд для новичков
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что называть хардкором.
Смерти из-за убого управления? Тогда да, дарк соулс - жуткий хардкор.

Играл на клаве и мышке магом и мечником - ничего сложного.
Магом так вообще умер только раз шесть до преследователя, падав в воду (привет тупое консольное управление). первого босса (гиганта) запулял в несколько секунд, он только один раз упал (его удар такой) и уже не встал.

Щитоводом было сложнее, пару раз умер, осваиваясь с управлением. Но дальше стало еще проще - 95% блок урона рулит.
Единственное проблемное место было рядом с баллистам, где 4 моба одновременно.

Это что касается номрального геймплея.
А теперь о "хардкоре".
Весь хардкор заключается в нескольких крайне неприятных анимационных багах.

К примеру - моб замахивается, ты ему заходишь за спину, моб опускает свой меч\топор\пику перед собой (а ты стоишь сзади него)... И бьет тебя.
Или ты в раше бьешь моба, он падает... и бьет тебя.
Или ты отходишь от моба на дистанцию двух пик... а он бьет тебя.
Или ты ставишь блок... ну вы уже поняли. Моб бьет тебя просто потому, что иди нахуй, это "хардкор".

Именно поэтому я с преследователем мучался очень долго - у него есть несколько очень сильных ударов, но они направленны в одну конкретную точку, и их очень легко избежать... по идее. Но тут такой "хардкор", что моб бьет перед собой, а задевает тебя сзади в десяти метрах. Я утрирую, конечно, но не сильно.

Однако меня заколебало, и я подстрелил его с баллисты. А мой знакомый просто закидал его бомбами. А потом я на ютубе высмотрел дохренище легких тактик против него. как самая простая - парирование его атаки оглушает его на 5 секунд - хватает времени, чтобы уложить его с баллисты.


В общем, весь хардкор заключается в багнутости атак мобов. Как будто играешь при пинге в 400.

ПС. Да, преследователь, по мнению большинства игроков - самый сложный босс (один из самых сложных) в игре. И то вся его сложность - в багнутых атаках + незнании тактик против него. И да, убогое управление.

Впрочем, так и про всю игру можно сказать.

Хотите реального хардкора? Играйте в ведьмака на "тьме".
Там блок - это блок. Атака- эта атака. Нет такого бреда, что свалив бота с ног ты получаешь по щщам.
И поэтому там реальная сложность, связанная с поведением и тактиками компьютерного ИИ, а не убогим управлением и багами.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку