Полосатый Еле2 или операторы в край уху ели

Речь пойдет о начале моей борьбы с не совсем приятными операторами сотовой связи.


В тот декабрьский денек сидел я делал фоточки, как вдруг приходит такое сообщение.

Полосатый Еле2 или операторы в край уху ели Юридическая помощь, Билайн, Теле2, Закон, Лига юристов, Без рейтинга, Длиннопост

Хм, интересно думаю я, наверное у Билайн там на обед уху сотрудникам давали они ее знатно так ели. Звоню на горячую линию. Спрашиваю как быть, говорят пишите официальное письмо. Щас пришлем вам e-mail.

Присылают - неправильный.

Полосатый Еле2 или операторы в край уху ели Юридическая помощь, Билайн, Теле2, Закон, Лига юристов, Без рейтинга, Длиннопост

Ну потом еще раз позвонил и наконец то прислали правильный.

Полосатый Еле2 или операторы в край уху ели Юридическая помощь, Билайн, Теле2, Закон, Лига юристов, Без рейтинга, Длиннопост

Пишу им значится претензию. Сильно не пинайте, я не юрист, просто интересна эта тема и пару раз подавал претензии уже.

Полосатый Еле2 или операторы в край уху ели Юридическая помощь, Билайн, Теле2, Закон, Лига юристов, Без рейтинга, Длиннопост

Получаю ответ, типа - письмо получили скоро пошлем на куй ответим вам письменно.

Приходит такое.

Полосатый Еле2 или операторы в край уху ели Юридическая помощь, Билайн, Теле2, Закон, Лига юристов, Без рейтинга, Длиннопост
Полосатый Еле2 или операторы в край уху ели Юридическая помощь, Билайн, Теле2, Закон, Лига юристов, Без рейтинга, Длиннопост

Ну думаю, если реально поменяют оплату тогда в роспотреб напишу. Подожду пока настанет день Х.


Ну и как бы все предсказуемо. А далее, отправляя жалобу в Роспотреб надзор делаю такое у себя в Инстаграм, дабы рассказать друзьям и привлечь внимание компании еще раз. Опущу переписку, смысл сводится к тому, что нам пофиг, мы так сделали и вообще…


Обсуждаю с друзьями что как бы вместе с Билайном еще один оператор таким грешит, а вот два других пока нет. Я даже похвалил своего второго оператора… Зря…