Похождения связиста Ванюшкина. Часть 4

ЗНАКОМСТВО

После того, как незваный посетитель вышел, я удивлённо посмотрел на Серёгу:

– Это кто был?

– Ооо! Это техник из отделения Зайцева, старший сержант. Радист-связист-телефонист, блин.

– Слушай, как-то грубо ты с ним – всё-таки дядька в возрасте уже, – укорил я инженера. Нам с Хватовым тогда не было ещё и 25 лет.

– Да не бери в голову. Я тоже, когда только пришёл, недоумевал, чего все с ним жестят. Вроде коллектив хороший, атмосфера нормальная, а как его видят – будто с цепи срываются. Ну, вот такой он человек, сам увидишь. Как бы откровенно плохого ничего и не делает, но в совокупности... Короче, со временем поймёшь.

В коридоре замигали включающиеся люминесцентные лампы и осветили высокую лестницу. На ней стоял старший инженер отделения информационных технологий, скрытый по пояс подвесным потолком. Саня Волков подцепил обратно перекусанный им же телефонный провод в надежде когда-нибудь прокинуть для освещения нормальный силовой кабель. А пока так. Да и потолочную плитку, висевшую вокруг него с обломанными краями, надо бы поменять. В перспективе.

– Ну ты за хуй его ещё подержи! – из коридора эхом раскатился осуждающий голос Валерича, вышедшего из кабинета на свет с какой-то заявкой в руках.

– Кого?! Не надо! – на всякий случай удивлённо ответил Волков.

Прямо из-под лестницы кто-то бодрым голосом отчеканил:

– Здрав желаю, тащ пполковник!

– Ёптыть, кто здесь?! – подпрыгнул на лестнице старший инженер и вытащил голову из дыры подвесного потолка.

– Я ж тебе лестницу держу уже полчаса, чтоб ты не упал! – заботливым голосом буднично сбрехнул Ванюшкин.

Начальник отдела с укоризной посмотрел на опоздавшего на полдня техника:

– Ты где с утра пропадал?

– Так мы ж с Зайцевым всем отделением в старом здании…

– Я с Зайцевым только что разговаривал, они там втроём... – начал перебивать очередную Серёгину выдумку Валерич, но был тут же перебит сам.