Поездка на Тесле

Съездил на Тесле из Атланты в Чикаго и назад. 800 миль в одну сторону

Выехали в 7 вечера, приехали в 10 утра: 16 часов. По карте 12 часов, сам на обычной машине доезжал за 13.


Тесловский навигатор показал, что надо 5 раз остановиться на заправках (Tesla Supercharger) по 20-30 минут. Мы обычно заряжались дольше - пока покушаем или посмотрим кино.

Ездил с тремя старшими детьми, машину вели все по очереди. Один спал на заднем сидении, другой на полу - на теплой батарее.

Проблем с зарядкой не было, мест хватало. Иногда оставалось в батарее на 5% меньше, чем по навигатору, но запас всегда был.

Автопилот - штука очень удобная. Через час уже закрывал глаза или игрался на телефоне. Не жалею, что заплатил $200, но в городе оно не работает.

В Чикаго запарковал машину с 86% зарядки, утром было 81%. Температура на улице -10С В Атланте таких проблем нет.

На обратном пути из-за аварии закрывшей highway, GPS повел через горы, 3 часа. Немного волновался, но за рулем был самый крутой водитель - дочка. Доехали до зарядки в университетском городке возле Chattanooga с 15% заряда, как и планировалось.


Пример оплаты за зарядку:

Kimball, TN Supercharging $13.17

10 min @ $0.23/min $2.30 (До 60 kW )

11 min @ $0.45/min $4.95 (До 100 kW)

8 min @ $0.74/min $5.92 (До 180 kW)


Peachtree Corners, GA Supercharging $11.84

31 min @ $0.14/min $4.34

12 min @ $0.28/min $3.36

9 min @ $0.46/min $4.14


Northbrook, IL Supercharging $24.78

59 kWh @ $0.42/kWh В Иллинойсе, похоже, фиксированная цена за киловатт.


Всего за 1600 миль заплатил $240 Если бы поехал на другой машине с 16 миль на галлон (14.7 L/100km) заплатил бы примерно $380

Поездка на Тесле Tesla, Электромобиль, США, Длиннопост

Автотуризм

473 поста3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно делать все что не противоречит правилам сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий
Сравнение просто великолепное. Это что за колымага, которая жрет столько на трассе? Как-будто сравнил с Газелью, у которой в кузове 3 тонны груза, а под капотом бензиновый мотор.
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы мог сравнить с RV на базе Форд Е450, он жрет 30 L/100km

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сравнивать с чем угодно для подгонки результатов к чему угодно.

И тут каждый будет выбирать сам, что ему важнее спать за рулём и тратить свое время на зарядки, или самому управлять авто и в последующем тратить свое время на что то более полезное.


Опять же вся эта калькуляция она в первую очередь актуальна для штатов, т. К. Тесла таки поставила хорошую сеть электростанций и плюс штаты держат свой рынок энергетики на стабильном уровне.


Но самое главное надо не забывать что электричка это ниразу ни про экологию и не надо себе врать на этот счёт.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. Можно ещё поискать телеги с хорошим аппетитом. Форд так-то тоже уже далеко не легковушка.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю о тех машинах, что у меня есть, а не о гипотетических. Ещё есть 2022 Hyundai Elantra сына, у которой 5.47 L/100km Но на ней мы далеко никогда не ездили

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нихрена себе жор топлива, прям как БРДМ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ведро на сотню, вполне обычный расход. И вообще отставить секретные ТТХ распространять!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартный расход для самого массового типа автомобилей в США (это пикапы) 12-15 литров на соточку. Грубо говоря выше ста км/ч расход ровняется V/10

8
Автор поста оценил этот комментарий

У жены микроатвобус Chrysler Pacifica. Обычно в дальние поездки на нем ездим.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю любой спортивный автомобиль с динамикой в два раза хуже чем у Теслы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку