(почти полная версия) пердячий пар психиатрии Красноярского края: больница в пос.Поймо-Тины Нижнеингашского района

Здравствуйте, пикабушники!

Ставьте плюсик, подписывайтесь, буду влиятельным психом блогером. Треугольник вверх.

Находясь на принудке (принудительном лечении по решению суда) с 12.11.2014 по 16.01.2020 за хулиганство и убийство в психбольницах Красноярского края, я крайне боялся попасть в легендарную клоаку больницу в пос.Поймо-Тины, так как про неё ходили ужасные слухи, что оттуда нереально освободиться. Если в селе Овсянка Красноярского края в больнице (ул.Больничная, 1) можно уйти за убийство за 5-6 лет, то в Поймо-Тинах будете гнить за тоже самое 10-15 лет. При мне парень около 20 лет от роду ушёл домой в селе Овсянка за 8 месяцев за педофилию, в Поймо-Тинах же он за то же самое мог бы остаться на 10-20 лет со слов опять же побывавших там, знающих о царящих в пос.Поймо-Тины порядках.

Забегая вперёд, скажу, что в Поймо-Тинах я таки оказался в 2021-м на два месяца, но будучи уже вольным.

Кроме того, про Поймо-Тины постоянно ходили слухи, что обречённые на пожизненное содержание там люди без родственников, иногда находят за большие деньги (порядка 500 тысяч рублей) людей со стороны, которые их оттуда забирают. Таким образом они оказываются на свободе и могут идти на все 4 стороны за 500-700 тысяч рублей (деньги у больных появляются с назначаемых пенсий по инвалидности). Форменное мошенничество.

Про больницу Поймо-Тин ещё были слухи, что там процветают зоновские понятия и гомосексуализм, что там в столовой отдельно стоят «петушиные» и «мужицкие» столы. Не больница, а настоящий пердячий пар психиатрии Красноярского края. Ехать до Поймо-Тин 24км по грунтовой дороге от Нижнего Ингаша, больница в Поймо-Тинах представляет собой деревянные одноэтажные бараки.

Как я попал в Поймо-Тины? Получая в течение более трёх лет уколы в психбольнице г.Ачинска (ул.Гагарина, 6) и села Овсянка (ул.Больничная, 1) на принудке, я и на свободе, освободившись даже с принудительного амбулаторного лечения в сентябре-2020, продолжал их получать каждый месяц. В итоге, мне стало очень плохо, участились перепады настроения, уколы не хотели отменять и я из-за своего плохого самочувствия побил в канском диспансере (г.Канск,ул.Революции,37) окна 18.04.2021, аккурат в свой день рождения (35 лет). Меня тут же за это отправили впервые в канскую психушку (г.Канск,ул.40 лет Октября,78), где заведующая Щербакова Людмила Сергеевна продержала меня 2 месяца и в июне-2021 отправила меня на пожизненное лечение в Поймо-Тины без всяких на то оснований, хотя сама же обещала освободить выписать.

Из Поймо-Тин я уехал где-то 06.08.2021 только благодаря тому, что заболел коронавирусом с температурой 39 и меня этапировали в Канскую инфекционную больницу. Когда 15.08.2021 мне там сообщили о моём излечении, то я благополучно самостоятельно покинул Канскую инфекционную больницу без документов и сотового телефона. Затем я два дня скрывался на заброшенных дачах пос.Строителей г.Канска и вернулся домой по адресу регистрации и начал почти безрезультатно писать в суд. О том, что я самостоятельно покинул Канскую инфекционную больницу, написано даже в моей карточке в поликлинике, куда я позже обращался с артрозом.

Что я увидел за два месяца с середины июня-2021 до 06.08.2021 в психбольнице Поймо-Тин? Жил в деревянном бараке в третьем хроническом отделении, давали одну таблетку в день. Звонил раз в неделю матери Наумовой Нине со своего сотового. Видеокамер в отделении не было, всего там содержалось около 30 больных. Никаких «петушиных» и «мужицких» столов в столовой не было. Видеокамер в отделении тоже не было. Один из санитаров избивал руками и ногами недееспособного больного Уськова (и некоторых других) на глазах у всех ударами в грудь, в голову. Уськов ему естественно ничего не смел ответить.

В третьем отделении Поймо-Тин при мне лежали дееспособные и недееспособные пациенты, находившиеся там по 5-10-28 лет. Больше всего я общался там с недееспособным уже на тот момент Отдельновым Василием Васильевичем.

Один из санитаров при мне вышел на смену из отпуска, а на следующий день его уже уволили, так как он избил прохожего в посёлке и довёл его до состояния комы, к нам в больницу приходил полицейский, вроде по этому поводу. Санитаров в Поймо-Тинах недобор, некому работать. Один из санитаров после работы при мне достал водку из своего шкафчика для вещей, налил в стакан и выпил (один раз такое увидел).

Ещё подробности своего пребывания в Поймо-Тинах опишу в следующем посте. Не зря психбольницу Поймо-Тин называют болото. Так и говорят – уехал на болото. Дело в том, что в этой местности много болот (меня самого мимо них везли туда на «буханке»), а в палатах много летом комаров, которые сидят на стенах, некоторые напившиеся крови пациентов и сотрудников.

Наумов Максим Викторович, г.Канск

19.11.2023