Почему я не люблю новые машины

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)

2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.


С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.


Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.


Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.

2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.


В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.


Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.


Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.

- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)

- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе

- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)

- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.

- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи

- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом

- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее

- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков

- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)

- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS

- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон


Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?


Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?


«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…


Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.


Вы скажете, что же делать?


Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.


Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.


Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.


Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.


Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.


Котов нет, поэтому вот вам наш любимый босс с обычным русским мишкой. Мы же русские люди, надо поддерживать образ.

Почему я не люблю новые машины Автосервис, Машина, Запчасти, Текст, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

а что по поводу японского автопрома?

раскрыть ветку (135)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота - на четверку с плюсом

Долго думал, просмотрел заказ-наряды, сравнивал

Из наших клиентов на Тойотах ездят корпораты. В гараже у них машины трех типов: Крузаки, Камри, Короллы

Практически все мы просто обслуживаем, никаких глобальных проблем, так же, как с Мерсом


//Понял, что зря обделил Тойоту вниманием, согласен.


У Тойоты есть другой аспект, который меня сбил с толку. Много моделей, которые выбиваются из строя по простоте обслуживания. Это связано с политикой тех, кто возит запчасти на нее. Например, Крузеры, Камрюхи и Короллы обслуживать просто, потому что на них есть всё. А вот Хайлаксы, Тундры, Авенсисы, Версо, или не дай Бог праворукие модели в Москве обслужить очень сложно, потому что наоборот нет ничего, кроме расходников.


У меня была Камрюха старая, вагон V10. Очень ее любил, шикарная машина: удобная, трехлитровый дрыгатель с 200 лошадьми под капотом, огромный салон, мягкий живучий автомат... но как что сломается, всё, капец, вешайся. Следующую камри V20 уже попроще было обслуживать, да и больше их было. Тридцатую еще проще, есть вообще все во всех вариантах. А вот Грацию (вагон V20) снова сложно. Если что по передку, не вопрос, есть, а на задницу, которая отличается от леворукого седана, нет ничего


Но это все не сравнится со старыми Митсу в сложности поиска запчастей.


Была у меня Mitsubishi Space Wagon во втором кузове. И все вроде неплохо: большая, как я люблю, более-менее экономичная, но вот стоимость и сроки по запчастям просто п-ц

Представляете, задние рычаги стоят дороже, чем на передние оригинальные на новый крузак! Ну и кузов гниёт, что мама не горюй. И коробка сильно пинается...

раскрыть ветку (43)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такой интересный вопрос - а китайцы? Я слышал китайцы сейчас всеми силами стараются догнать корейцев, и машины сейчас уже гораздо более лучше, крепче и надежнее, чем например пять лет назад.


И что насчет европейцев вроде рено, опеля. Как я понимаю это сегмент машин для не сильно обеспеченных людей, которые вряд ли смогут вложиться в дорогостоящий ремонт. Слышал так же что тот же дастер очень непрехотлив и крепок.

раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ховер можно брать


Рено/ Пежо/ Ситроен/ Фиат - ни в коем случае

Вот буквально недавно на Пежо 308 на 56000 порвало ГРМ на британский флаг со всеми вытекающими прелестями в виде загнутых клапанов и тюкнутой головы


Логан прост в конструкции, и дешев в обслуживании, но некоторые моменты просто вымораживают. Ну как можно было сделать ТРИ варианта задних барабанных колодок на одну машину? Их даже ведь посмотреть нельзя, они под барабаном. И по вину невозможно ничего узнать, более дебильного каталога я ни на что не видел.


Со всеми французами все время в чем-то да нужно по*баться. Постоянно и сложно.


В общем, все производители кого-то на*бывают. В случае с французами, это в первую очередь сервисники, во вторую - клиенты, попадающие на более высокую стоимость обслуживания и время на правильный подбор запчастей.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

почему интересно, если рено - то значит логан. Есть Сценики, есть Лагуны. Являюсь владельцем лагуны 3 09 года с пробегом 150, 1,5 дизель. Меняю только расходники, и устраняю косяки предыдущего владельца, который оказался редкостным мудилой, и кажется не следил за машиной вообще. Да, кузов тяжелый для такого двигла 1,5, 2,0 был бы идеален. Никаких проблем с электрикой, как многие считают. Добавим сюда все плюхи комфортных авто (круиз, двузоновый климат, датчики свет-дождь, навигация, в хэтче так вообще можно спать во весь рост, сложив задние спинки, протянув ноги в багажник, поверхность в итоге получается ровная :), автоматические зеркала итдитп, безключевой доступ, а в некоторых комплектациях еще и адаптивный свет, и подруливающая задняя пара колес) - я считаю это очень неплохим выбором, честно. Утверждать не буду, но вроде как лагуна относится к D классу. А вот лагуна купе.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

а хонда как? просто хочу себе Цивика в 5 кузове взять

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю. Мало данных, у нас их всего парочка


Непрофессиональное мнение у меня такое: в хонде разочарован, они потеряли шарм, утратили техническую индивидуальность

2
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые слышу, чтоб на 308 порвало цепь! А тем более на таком маленьком пробеге.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и на миниках с таким же движком рвет иногда

я не говорю, что это тенденция у них прям такая

просто для других машин это вообще нонсенс

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

S класс W221, 70к пробег - провернулась цепь, тоже со всеми вытекающими

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот на счет Рено (про других французов не знаю) я б не стал так категорично. У самого логан и дастер, у родственника сценик 3 на 1,5 дизеле, у коллеги флюенс - все довольны как слонята))) Согласен, на многом сейчас экономят, например ЛКП. От вышеперечисленных из косяков слышал только: на сценике были какие-то проблемы с задней дверью; на флюенсе (пробег уже за 200 тыщ) иногда глючила кнопка старт-стоп; у меня на логане поменяли генератор по гарантии, на дастере 2 литра еще бесит расположение маслофильтра, ну и вообще по мелочи если лазить, то трудный доступ ко многим вещам (например лампочку в ПТФ поменять). Все как один (и я тоже) отмечают прекрасную комфортную живучую подвеску (особенно дастер, тому плевать где ехать и с какой скоростью), и надежность, ничего особо не сыпется и сюрпризов машины не подкидывают.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, я рад =)

Можно это объяснить тем, что рено не столько француз, сколько ниссан

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разве что только отдельные модели ))) А сейчас куда не плюнь, куча абсолютно разных машин на одинаковой базе деланые...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще хотел бы добавить насчет vag'a. Встречался уже 2й раз за полгода с дизельным 1.6 свежим, на них очень слабенькие клапана ЕГР, стоят дорого, и б/у не поставишь, потому что в нем стоит что то типа прошивки по ВИН

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это как раз можно обойти

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

отвалив еще сверху бабла

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно для поездок на рыбалку\охоту ховера взять, не так чтобы в глушь, но чтобы хотябы по грунтовке в дождь с комфортом ездить.


Вообще есть ли удачные\неудачные версии ховера? И дизель вроде у них в одной версии представлен или я ошибаюсь? Вообще стоит ли брать данный пепелац в б\у лет до 5, так чисто по выходным в грунт кататься?

1
Автор поста оценил этот комментарий

по ховеру не согласен, дороговато, если дело коснется двигателя. с логаном и рено поддерживаю, вал в сборе вместо шруса - это засада, купил дешевую машину - покупай дорогие запчасти. но рамходники конечно копеечные

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не сказал бы что расходники копеечные(не про логан), всё что дешёвое это масляный фильтр, остальное капец
но на счёт надёжности пока не соглашусь(хотя у меня выборка маленькая) ни с чем серъёзным ещё не сталивался

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на второй-третий все расходники копеечные, любое ТО без масла можно уложить в 1500р, а то и меньше, если скидки хорошие

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я живу в дерьмовой стране:(
если не брать каку, то 1500 рублей мне хватит только на воздушные фильтры, но это одна из мелких статей расхода, топливный фильтр например 3к, задние колодки (на 15к км максимум хватает) 3к, зато передних хватает на ~100к пробега. но они сука дешевле

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу, как владелец праворукой Toyota Premio в СПБ, проблем с запчастями вообще нет.

Просто не ломается ничего.

Хотя вру, за 87к пробега, поменял катушку зажигания. Остальное только расходники. А их я заказываю с экзиста.


PS Премяха 2008 год, все легко меняется, половину салона не надо разбирать, ради замены лампочек.  

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. машина свежая

2. пробег не "таксистский"

3. это блин праворукая тойота!


Это не проблем с запчастями нет, это ничего не ломается! =))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит ли брать галант 8 европейца с v6? Я знаю что у них часто гниют задние крылья, пороги и стаканы передние, но интересна мне именно стоимость обслуживания их многорычажки, топливной аппаратуры и навесного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

многорычажка меняется с рычагами в сборе, сайленты никто не захочет перепрессовывать, а если и будут, то выйдет фигня, проходили уже


топливная аппаратура в оригинале ходит долго, главное дальше не на китай менять


навесное элементарно и дёшево перебирается в специализированных мастерских и ходит еще по столько же


что-то еще?


кузов, кузов, кузов. Про пороги тоже не забываем

1
Автор поста оценил этот комментарий

А Карина? Стоит ли торопиться ее менять - или ездить до упора?)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

езди до упора, и вкладывайся в кузов и движок, ремонтируй, не жди, когда отвалится что-нибудь

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня карина, машина очень надежная и простая (карина е похуже, у меня 2000 г.в. праворульная), менять не на  что, новые - хлам, а из старых надежнее машин немного

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за пост! Содержательный. По большинству марок у меня всё так же по отзывам, сходится. Всё же хочется уточнить по поводу Вольво. У меня куча отзывов о них положительных - что машины крайне беспроблемные. А так же очень интересно по поводу Лексусов. Если например на базе Крузака который - LX, будет ли он излучать надежность старшего брата?

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

крузак бескомпромиссно хорош

вольво сверхбезопасны, но со своей шизинкой

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем заключена на Ваше мнение "шизинка"?

С крузаком, бесспорно - ок.

На базе крузака Lexus LX так же хорош и это более люксовый крузак или есть различия отличающие Лехус в худшую сторону?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шизинка в помешанности на безопасности, что в некоторых случаях приводит даже к ее ухудшению


Например, придумали они на топливные фильтры (которые не в баке) ставить проводок, чтобы липиздричество не скапливалось, а уходило. И шо ви думаете? Проводок гниет в точке сварки (на оригинальных фильтрах!), из дырки капает топливо... дальше продолжать?


Ну и так еще много чего по мелочи, например, вот так: https://www.drive2.ru/b/2834419/

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! А что по второй части сообщения сказать можете?

С крузаком, бесспорно - ок.

На базе крузака Lexus LX так же хорош и это более люксовый крузак или есть различия отличающие Лехус в худшую сторону?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не могу найти сообщение, на которое отвечать

что сказать, по какой машине? =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

предыдущий пост писал про Вольво


не понял про лексус и более люксовый крузак и лексус в худшую сторону - от формулировки у меня съехала крыша =)

сформулируй вопрос про лексус по-другому, а то я не смогу ответить

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Есть Lexus LX-570, он сделан на базе Крузака. Крузак надежное авто которое рекомендовано к покупке при наличии денежных средств. Если денежные средства, гипотетически, имеются в бОльшем количестве, то имеет ли смысл присматриваться к lx-570? Он такой же надежный будет? Что вообще можете сказать по Лексусам.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, он такой же надежный

Кроме того, на Лексусе бывают намного более богатые и интересные комплектации, чем на Тойоте, а по цене отличается не очень сильно

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огромное за ответы! Очень признателен! А что скажите про концерн Ниссан-Инфинити?)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Менее надежны за почти ту же цену

Плюс к этому на тойоту намного проще найти хороший неоригинал

На Ниссан-Инфинити многие детали только в сборе и в оригинале, а на Тойоту часто бывают замены

К примеру, тот же передний нижний рычаг. На Тойоту на многие машины есть даже родные сайлентблоки (особенно задние), а на Ниссан/Инфинити - только рычаги в сборе, а те сайленты, что по кроссам можно найти к этим рычагам, редкостное гуано и ходят в два раза меньше


Это не относится к старым моделям, только к новым примерно с 2005-го

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз, огромное спасибо за консультацию!)

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, поддержу. Автор, если ответишь, позови пожалуйста, очень интересно. 

Слышал, что тойота после 5 года примерно по такой же политики действовать начала, так ли это. 

раскрыть ветку (65)
5
Автор поста оценил этот комментарий

смотри выше ;)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоже бы хотелось по митсу узнать.

раскрыть ветку (63)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер - пожалуйста, не вопрос, хорошие машины, надежные, с запчастями проблем нет

Главное, не брать ничего другое

Даже с Кольтом проблемы бывают и с Эклипсом

раскрыть ветку (25)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

паджеро спооорт=) спасибо=)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

=)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. А с Mitsubishi Mirage как дела обстоят в плане надежности? Присмотрел Мираж 99г. Японская сборка, но выпущен под американский рынок, коробка автомат, двиг 1.5 94 л.с. (4G15) По кузову вроде все нормально. 110к. Просто у меня бюджет 130к и толком ничего нет за эти деньги

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если с кузовом норм, то бери

Только подкрылки сними, везде всё проверь, а то будет, как с Хондой: https://www.drive2.ru/o/b/506124169914614262/

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А не доводилось ли вам ремонтировать Mitsubishi Carisma с мотором GDI. Судя по отзывам очень неоднозначный двигатель. Половина говорит, что норм мотор и никого не слушай, вторая половина проклятьми сыпет, мол ТНВД очень привередлив к топливу. Стоит брать тачку с таким мотором?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, не стоит
именно потому, что привередлив к качеству топлива
ремонтировать приходилось несколько раз, удовольствие то еще

машина дешевая, клиент пустой, а многие операции стоят недёшево

берите простой мотор MPI, без GDI


если есть желание самостоятельно во всем разобраться, обращайтесь в Мек1, на форуме все подробно расписано: http://forum.mek1.ru


ну или просто хотя бы зайдите, оцените масштаб информации, которую нужно знать, чтобы обслуживать джедаи. Мне кажется, там как минимум на десять томов соберется...

Автор поста оценил этот комментарий

у меня был паджеро спорт, классный аппарат, жрал конечно, но ГБО решило проблему.

А что больше всего нравилось, что корейцы вроде по лицензии купили у Митсу ходовку и движок на Hyundai Terracan, в общем когда по каталогу ищешь детали, то хёндаевская оригинальная деталь стоит на порядок дешевле, чем от Митсу. Так к примеру гидрокомпенсаторы обошлись в 3 раза дешевле, какой-то механизм, который отвечает за включение полного привода и режимов (не шарю просто в этом), по ходовке большая часть подходит.


Масло жрут все паджерики с движком 6g72, не обращай внимания, подливай периодически.

В каталогах на Митсу есть опечатка, привозят рулевые наконечники не те, они задевают за болт какой то, на паджеро форуме написан правильный номер для заказа.

Расход на газу был 20л с "педалька в пол", может потому и масла жрал, но замена колец не решила жор масла, лучше бы на доливку я на эти деньги взял, еще бы и осталось.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не рассматриваю паджика с бензином

дизель рулит

это все-таки внедорожник, значит, должен выдерживать дальние поездки

а какие дальние поездки, если у тебя расход большой? нужен дизель

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жрет много...и масла и бенза))) но я на замарачиваюсь. Про все эти проблемы,что Вы описали-знаю,это мелочи)))ГБО стоит,но им не пользуясь,не нравится..."ощущения не те")))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аутлендер забыл. По сути - тот же Лансер, только потолще кузов. Очень хороши и первые XL и убогие (внешне) рестайлинговые (с мордой Ланса). Удобств по-минимому, но и хлопот не доставляют никаких. 

Автор поста оценил этот комментарий

а что не так с L200?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

с ним все так

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А с какого момента? С момента рестайлинга четвёрки?

Автор поста оценил этот комментарий

Что не так с эклипсом? Имею Dodge Stratus Coupe суть тот же Eclipse, особых проблем не испытываю.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

специфическая, не очень популярная машина

согласись, на лансер проще найти запчасти


с клипсой сначала надо потрудиться и выйти на поставщиков, узнать, где что у кого почем


а на лансер - зашел на разборку и купил, сразу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насчет Лансера, честно говоря. Знаю про масложор у них и проблемы с дросселем (износ и повышенные холостые к 150к км). У меня по сути Эклипс в другом кузове - мотор 4G64 2.4 атмо, автомат. Сложности были с подбором сайлентблоков в заднюю подвеску - многорычажка однако, но все нашлось. А так запчастей навалом на самом деле, если говорить про новые. Очень удобный каталог, но это скорее заслуга Крайслера. Кузовщину да, сложнее найти. Особенно на Стратус. Генератор вот перебирал - 2к запчасти (регулятор напряжения со щеточным узлом да два подшипника). Недорого относительно. Поставил и забыл еще на 15 лет. Опять же, смотря что за запчасти имеются в виду. У меня пока не было проблем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

проблема с дросселем решается путем чистки

если там движок джидиай, то надо идти на форум к меку, и читать, читать, читать


эклипс хорошая машина, особенно в предпоследнем кузове


одна из любимых с эстетической точки зрения купешек

Автор поста оценил этот комментарий
А с Каризмой какие подводные камни?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм... ну их меньше было, чем лансеров, так что есть проблемы с запчастями, которые у нее отличаются от базовой модели

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, что не в своей ветке спрашиваю, но хотелось бы узнать ваше мнение о мерсах: w210 и w140. В плане ремонта, надёжности и вообще в целом что про них думаете?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

коротко: все хорошо =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

лучше конкретный вопрос задавай

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В планах хочу купить тысяч за 400 либо w210, либо w140. Знаю, что w210 в принципе недорогой в обслуживании но кабан больше нравится, но боюсь обслуживание не вывезу. Насколько дорого его (w140) обслуживать? Купить хочу какую-нибудь простую версию типа 3,2 л.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тут всегда встает вопрос, где ты будешь его обслуживать. Не на официале же!

Но и в гаражах нет смысла, у них тупо нет оборудования. Ну только если это не гаражи, специализирующиеся на этом кузове (чаще всего там и разборка есть


мерс есть мерс

запчасти не дешевые

придется выкручиваться

Автор поста оценил этот комментарий

то что они не японские

2
Автор поста оценил этот комментарий

тупанул

тебя ведь интересуют новые машины


В общем, Митсу держится за счет Паджеро с Лансерами и их производных. Ну и продолжает начатые другими производителями фишки с запчастями, хоть и не очень усердно, не так, как европейцы


Боюсь, любимая в прошлом компания зашла в тупик и перспектив не имеет

раскрыть ветку (34)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я не знаю на что менять Монтеро спорт (96-08)...согласен с Вами полностью по вопросу того,что все делается только до гарантийного срока-потом труха. Вроде даже хендай сейчас делает "одноразовые" движки. Взять бы прадика 120-го  года 7-но или 8-но...да ценник на него неадекватно конский 

раскрыть ветку (33)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ни на что не меняй, особенно если у тебя дизель

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни на что не меняй =)

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде даже хендай сейчас делает "одноразовые" движки.

С ресурсом в полмиллиона и кучей более или менее свежих движков на разборках.

раскрыть ветку (30)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У хендаевских движков ресурс в полмиллиона?О_О

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я такого вроде не говорил

Хорошие движки, но не думаю, что пройдут больше 300 без переборки


Хотя нет, дизеля могут пройти при должном уходе

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самая распространенная на солярисах/сидах/рио/i30 - gamma 1.4/1.6 в паре модификаций с несерьезными различиями, бегает в такси 400 тыс без капиталки. Куча старых элантр прошлого поколения с тем же движком уже к такому же пробегу прибежали. Если бы солярис был таким одноразовым, то юзали бы его массово в такси? Если по мнению диванных аналитиков у него движок еле еле 100-150 тыс бегает, а в такси это годовой пробег. Как самый массовый пример. Про другие их движки ничего криминального неизвестно. 

раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, самое забавное, что это тот самый митсубисевский неубиваемый движок 4G63-4G94 =)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу, был лансер 2.0 литра, 4G63 двигатель, механика. Пробег был 300 тысяч когда продал, двигатель работал как часы, резвый, многие иномарки делал с таким же объемом. Последняя поломка, с Крыма ехал, прохудилась трубка кондиционера, фреон почти весь вышел. Продавал зимой, чтоб не спалиться. Больные места наконечники, подшипники генератора (два раза за год менял). Ходовая ремонтируется без проблем, но ГРМ сложновато, очень много снимать надо сего, да и спецов, которые смогут правильно метки выставить мало, по крайней мере у нас. Машина очень хорошая, рекомендую.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

там не спецы нужны, а тупо набор специнструмента

сложного ничего


хорошая, надежная машина

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вдруг? 2 литровая версия родственник с митсубой, 1.4-1.6 корейцы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

разве они не все сделаны из 4G94?

сколько я их мацал, вроде он

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не о старых элантрах,а о ix35,ix55. На счёт 400 без капиталки-ну честно-очень сильные сомнения. Миллионная старая япошка,типа дизеля 4d5,6g72 бенза-я бы поверил. 

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот не все равно что с машиной станет при таком пробеге? Я вот на своей до пенсии ездить не собираюсь. Мне бы и ресурса в 250 тыс за глаза хватило. До такого пробега доезжают единицы.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Не все равно. Либо ты ее в метал сдашь и пива купишь, либо на вторичке продашь за нормальные деньги. Есть разница - продать за 70% начальной цены или за 30 через три года?

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да сейчас вот задумываюсь-надежней старая япошка или немка,получается,чем новые. И менять на новое говно старую надёжную машинку уже и не так и хочется...жить по 3 года одной,пока гарантия не слетит? Для меня у машины есть "душа",если угодно...жалко даже продавать,если приходится. Убили всю индивидуальность. 

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там не то чтобы капиталка требуется, обычная профилактическая переборка - прокладки, сальники, ГРМ, маслосъемные колпачки. Просто замена, без расточки, замены поршневой и т.д. Капиталки разные бывают =)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто замена, без расточки

С т.з. обывателя не велика разница. Чуть дешевле, чуть быстрее. Но один хер цикл обкатки потом.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну замена поршневой не капиталка конечно, но и не обыденное для таких то движков.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лансеры к 100-150к начинают страдать масложором, поэтому стоит обращать внимание на состояние двигателя при покупке б\у. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще это можно про абсолютно любую машину сказать =)

но да

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я всю жизнь только на тойоте езжу, были короллы, 120, 150, камри, сейчас es200, ни одну машину не покупал новой, на всех менял только расходники, только на 150 королле менял стойки, да и то, сам виноват, поймал глубокую яму, сверхнадёжные машины, следующая опять будет только тойота, в сторону европейцев даже не смотрю
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я после тойоты купил митсу, потом исудзу... сейчас езжу на монтерее, и с грустью вспоминаю камри

пока держусь, но еще пару фишек он мне выкинет, и я его поменяю на тойоту

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Марканадобылобрать :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

дааа!

2
Автор поста оценил этот комментарий

ага, мне по Хондам интересно узнать)

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Хонде разочаровался с выходом предпоследнего Сивика

У меня был прелюд и аккорд тех лет, что выпускался прел, я был счастлив. Сейчас Хонда... ну не знаю даже, как объяснить... растеряла свой шарм и полезную технологичность, что ли

Это не профессиональное мнение, личное

По Хонде нет обширной статистики обслуживания

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже фанател от Аккордов, пока не вышло крайнее поколение. Но тут появились Мазда6 рейстайл от 2012 и не утерпел :) Жаль, что сборка Владивосток мне досталась...

Что скажешь про М6 АКБ 2л. 2012 и старше? Ты вроде в начале поста упоминал Мазды, но так и не развернул тему по ним :)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самая лучшая мазда за последнее время ВК14 1,6МТ (тройка хетч)

Остальное с гемором

Например, практически все двухлитровые, которые мы обслуживаем, пережили или капиталку движка или замену после 90-110 тысяч

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем причина таких весьма крайних мер?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты про замену двига/автоматов?

ну... они заканчиваются

ОП! масла нет, двиг стуканул

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно... На М6 стоит вечный гидрик ведь...

Автор поста оценил этот комментарий

да ладно, прям ни одной мазды без ремонта движка после ста км?

6 gh 2 литра 11.2007 - 172 тыщи. Скоро поеду масло менять, за десять тыщь км съела от верхней риски до нижней.


и что любопытно, я смотрел по форуму мазда-клаба, средний пробег до капиталки 350 тысяч. Один бережно и загородом ездил уже больше 500 накатал.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну а вот у нас раздолбаи приезжают


кстати, Мазда СХ-7 считается второй самой сладкой после Х5 машиной для разборщиков. Продается ВСЁ до винтика, потому что всё ломается.


из Мазда еще довольно ломучие шестерки 2,0 АКПП

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Удивлён по поводу мазды 6 если честно.

У самого мазда 6 GH 2.0 МТ, 2008 год, пробег 132т. Из ремонтов - грёбаная рулевая реейка, которая брынчит как балалайка и это не исправить, а можно лишь приглушить на время. Всё остальное - расходники. Двигатель масло не ест, уровень один от замены до замены.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

значит, время еще не пришло

или между рулем и сиденьем прокладка правильная


с ними так: ездит, ездит, ездит, мозг не имеет, потом вдруг РАЗ - и в движке масла нет, и стуканул


рейку просто поменяй на перебранную бэушную, проездит еще тысяч восемьдесят

Автор поста оценил этот комментарий

Могу предположить, все это из-за модной фичи -skyactiv с неадекватной степенью сжатия.

Автор поста оценил этот комментарий

а 5 прел был? Как он расскажи. болячки помимо гура какие?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня был леворукий со свапом на красную голову

свап был сделан через жопу, так что мне хватило проблем с электрикой в салоне, глюков компа, отсутствием нескольких полезных фич, проблемами с заменой опор двигателя...


в общем, такой тюних был, что не до стоковых болячек


а потом я ее на столб фонарный жопой надел, и лет пять после этого ездил только на внедорожниках =)

Автор поста оценил этот комментарий

Я просто, не так давно, прокатился в Элементе... Уродец такой, квадратно-несуразный... но мне понравилось и внутри было просторно, что мне, с моими габаритами, пришлось по душе. Ехал не долго, разговаривая по телефону, а так как это была попутка, то и спросить не у кого...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в России с ним сложно, непопулярная машина, следовательно, в случае чего замучаешься искать запчасти

Автор поста оценил этот комментарий
Также жду ответа от автора :)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота еще держится, даже 50 камри спрашиваются одни расходники! Самый дорогой и наиболее геморройный сегмент, это определенно VAG, MERSEDES, BMW. (продавец со 5 летним стажем) 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

продавец? вы хотели сказать перекуп?:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

ответил =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку