"Почему Всегда Я?" Глава VIII (2)

ГЛАВА VIII (Часть 2)

КУПИ СЕБЕ НЕМНОГО СВОБОДЫ

(Otis Taylor - Buy Myself Some Freedom)


Ссылка на предыдущую часть:

"Почему Всегда Я?" Глава VIII (1)

"Почему Всегда Я?" Глава VIII (2) Текст, Роман, Книги, Длиннопост, Фантастика, Триллер, Мистика, Мат, Апокалипсис, Люди, Человечество, Рабы

♠♠♠♠♠♠♠


До глубины разума стали доносится тихие отдаленные голоса.

Болезненные ощущения пронзали сознание, постепенно заполняя собой темноту.

Марк попытался раскрыть глаза - но с первой попытки это не вышло. Они словно были налиты свинцом. Голова болела кошмарно, в ушах стоял назойливый гул ультразвука. Тупой болью отзывались и другие части тела. Он чувствовал что сидит на чем-то холодном, а шею что-то сжимает. Медленно расклеив глаза и с усилием поморгав - стал постепенно приходить в себя. Подташнивало. Противная давящая слабость во всем теле. Что-то душит - не позволяя нормально вздохнуть. Вокруг темно и сыро. Приподняв руки - тяжелые как гранит - попытался ощупать шею. Пальцы наткнулись на металлическую цепь - врезавшуюся в кожу. Пройдясь по кольцам цепи пальцами - обнаружил что она уходит куда-то к стене - спиной к которой и сидел Марк.

Он был прикован.

Посажен на цепь...

"Это что-то новенькое..." - подумалось ему.

Чувства понемногу стали возвращаться. Головная боль перемешивала мысли.

Прикоснувшись к башке - почувствовал острую боль выше лба. Голова была разбита. Взглянул на руки - ожидая увидеть кровь. Крови не было. Но в слабом электрическом свете, пробивающемся через узкое оконце у самого потолка - смог смутно разглядеть свои израненные руки. Пару раз сжал кулаки - что удалось с трудом и болью. Привыкнув к полумраку - получилось разобрать очертания сидящих вдоль стены людей. Холодный каменный пол и такие же стены небольшой комнаты, в которой сидели такие же узники - как и он сам. Откинув голову назад и уперев ее в стену - прикрыл глаза. Сил было невыносимо мало. Вновь провалился в тягостную полудрему...

Сколько прошло времени - Марк даже не пытался предположить.

Давящая чувство неизвестности - липкими, мерзкими лапами заволакивало его душу - постепенно превращаясь в нервное беспокойство, совместно с нарастающим страхом -принесенным неопределенностью положения.

Где Босс?...

После того, как пикап перевернулся - он видел Его лишь мельком - неподвижно лежащим в салоне машины. Но так как Марк знал наверняка, что подобное не способно нанести Ему вред - задавался вопросом о том где же Он?

Среди этих людей - посаженных на поводки крепкими цепями? Или уже выбрался - и планомерно отстреливает каждого козла, попавшегося на глаза - ища его?...

В том что Феникс будет его искать - у Аврелия не было не толики сомнений. Как и в том - что Он жив.

Проверил карманы. Конечно же ничего не было. Его револьвер пропал вместе с кобурой. В карманах идеальная пустота. Только сейчас заметил, что его любимого плаща на нем не было. Подтянул ногу и проверил правый ботинок. Ножа так же не оказалось не месте. Неторопливо осмотревшись по сторонам он не заметил каких-либо изменений. Все та же комната - больно смахивающая на подвальное помещение. Те же неизвестные люди - прикованные к стенам - подобно ему самому...

...Кто-то совсем рядом, тихонечко шептал слова молитвы - моля о спасении. Кто-то другой - причитал вполголоса о злом роке, преследующем его повсюду. Кто-то даже всхлипывал - не пряча горьких слез жалости к себе самому и к такой несправедливости судьбы.

Нет... Времени прошло немного.

Узники сидели в большинстве своем, в таких же позах. Тот же тихий разговор полушепотом во мраке подвала. Два мужских голоса потихоньку разговаривали между собой - вспоминая свои дома и тех, кто был вместе с ними.

Один из мужчин - голос его слышался более взросло, чем у собеседника - оказался из Вашингтона. Южной его части. Из разговора Марк узнал, что в Вашингтоне дела идут довольно не плохо. Этот мужчина держал путь в некое поселение выживших под названием "Мустанг Ханны" - что находится в Монтане. "Что за идиотское название?..." - подумал Марк, - "...Кто вообще дает такие названия?" Машину этого человека остановил на дороге грузовик - преградив собой проезд. Из грузовика выскочили вооруженные люди и угрожая оружием - забрали с собой. Так как глаза его были закрыты - он не мог сказать наверняка, куда его привезли и где он вообще находится. Но ехали долго. Второй человек, голос которого звучал помоложе - был из Нью-Мексико. Группа выживших, в составе которой был он - отправилась на поиски боеприпасов - на север штата. По дороге, они были атакованы хорошо вооруженными людьми, на больших машинах военного вида. Машина его группы - состоящая из восьми человек - была расстреляна прямо на ходу из пулеметов, или чего-то похожего. Наверняка он не знал... Пятерых убило сразу, а оставшихся в живых - эти бандиты связали и бросили в машину, нахлобучив им на головы мешки. По приезду сюда - больше никого из своих он не видел...

Внимательно вслушиваясь в диалог - Марк сделал несколько выводов:

Во-первых: людей однозначно крадут, причем самым наглым образом.

Для работ? Опытов? Или, может быть для продажи?

Пока не ясно...

Но судя по рассказам тех двоих, и их с Боссом взорванному пикапу - с выжившими особо не церемонились.

Во-вторых: хорошее вооружение людей взявших его в плен - наталкивало на мысль о милитаризированной группировке, "работающей" далеко за пределами штата Колорадо.

"Интересно, я еще в Колорадо?..." - подумал про себя Аврелий, - "...Сколько я был в отключки?..."

В подвале было весьма холодно и сыро - это могло подсказать, что на улице лежал снег. Не факт, конечно, но в южные штаты его не отвезли - это точно. К тому же, в "Столетнем Штате", вокруг городов Денвер и Колорадо-Спрингс - располагалось весьма солидное количество всяческих военный баз и аналогичных учреждений. Это в третьих...

Мимо пленников медленно прошагал здоровенный мужик с большущим автоматом в руках. Он недобро зыркал в сторону прикованных людей. Сидящие у стен притихли. Большинство были запуганны настолько, что боялись поднять глаза. Охранник прошел рядом и скрылся за поворотом. Он смахивал на какого-то "наемника" своим облачением. Аврелий успел заметить тактический бронежилет с разгрузкой, в который был облачен один из тюремщиков. Набедренная кобура на ноге - с покачивающимся пистолетом внутри. Крупные натренированные ноги в тяжелых берцах.

— Эй... парень...

Кто-то тихо обращался к нему слева:

— ...Где мы?

Марк повернул голову и увидел молодого парня с разбитой губой - испуганно глядевшем на него. Лицо парнишки было в кровоподтеках. Он выжидающе смотрел на Аврелия, перепуганным и непонимающим взором.

Марк отвернулся - ничего не ответив.

Похоже, здесь никто не понимает что происходит.

Сложно сказать, сколько прошло времени, с того момента, как Аврелий пришел в себя. Время тянулось мучительно долго. Пленники продолжали сидеть прикованные цепями; никто не показывался, никого никуда не уводили. Постепенно - Марк задремал беспокойным сном, который был не способен принести облегчение, хотя бы на грамм... Оставалось только одно.

Ждать.


♠♠♠♠♠♠♠


От резкого шума разразившегося в подвале - Марк встрепенулся. Трое мужчин быстро приближались - стуча телескопическими дубинками о стены - распространяя гулкий шум по подвалу. Этот звук отдавался в голове болью.

— Проснулись твари! Подъем!!!

Трое упитанных, крупных мужчин - у каждого при себе было оружие - принялись отстегивать цепи. Узников рывками поднимали с пола и выстраивали в одну цепочку - попутно раздавая удары особо неторопливым. Людей поставили друг за другом и приказали двигаться вперед. В этом же подвале - оказались еще подобные ополовиненные комнаты с цепями, в которых было полно пленных людей. Преодолев немаленький путь и поднявшись по нескольким лестницам - цепочка людей увидела белый свет поверхности. Выбравшись наружу окончательно - пленникам ударил в лицо морозный воздух. Яркий свет слепил глаза, не позволяя нормально осмотреться вокруг. Некоторые застывали на месте - за что получали дополнительный стимул в виде ударов дубинками по различным частям тела. Пленных куда-то толкали и заставляли "пошевеливаться". Немного привыкнув к слепящему свету - Марк спокойно и внимательно старался осмотреться по сторонам.

Крупные строения вокруг. Много открытого пространства. Множество больших брезентовых палаток. Поблизости топала такая же цепочка людей - подгоняемых тюремщиками. Самих поработителей - было очень много. Куда не глянь, повсюду натыкаешься взглядом на вооруженных людей - зорко следящих за передвижением пленников. Вдалеке большие ангары. Отсюда было плохо видно что внутри, но машин, различных размеров - было множество по всей территории. Метрах в трехстах - высокий забор, обтянутой колючей проволокой. Так же Аврелий приметил тут и там, уже работающих людей - под надсмотром мордоворотов с автоматами наперевес.

Пленных притолкали к широкому открытому пространству и построили в ряды - лицом к небольшой трибуне - сбитой из ящиков и досок. "Трибуной" - это сооружение можно было назвать с огромной натяжкой.

Через несколько минут, к построенным пленникам вышел высокий и коренастый мужик, грозного вида, в армейской форме. Он был в сопровождении троих вооруженных засранцев. Видимо, личная свита. Поднялся на деревянный постамент и стал громко извещать собравшихся о следующем:

— Добро пожаловать в Форт-Саншайн!!! Всем вам, богомерзким тварям - выпала возможность прекратить влачить свое жалкое существование и приложить свои кривые руки к созданию нечто великого!!!...

Его голос разносился далеко по территории "Форта" и ужасно резал слух. Стереотипный вояка - словно сошедший с кадров дешевого фильма, кричащего о долге и патриотизме.

Марк старался не слушать. Он продолжал изучать охрану и местность - исподтишка поглядывая по сторонам. Минуту назад - один из пленников, лишился пары-тройки зубов - за то что не смотрел прямо. "Генерал" - а по другому и не сказать - продолжал свою тираду о построении светлого будущего и возрождения великой нации. Среди его личной охраны - Марк обратил внимание на молодую женщину, с волосами цвета шоколада - собранными в строгий хвост на макушке. Ее взгляд, лениво скользивший по строю узников, был презрительный и надменный.

"Милашка..." - оценивающе подумал Марк.

Еще - Аврелий сумел разглядеть небольшую группу невольников, подгоняемых охраной форта. Пленных заставляли залазить в большой, крытый брезентом, военный грузовик.

Неожиданно приблизившийся со спины человек - опустился вниз и сомкнул на ноге Марка блестящую металлическую окову. Своеобразные кандалы - второй конец которых - тут же пристегнули к ноге, стоящего рядом с Аврелием пленника. Скованные одной цепью - почти одновременно подняли головы и посмотрели друг на друга. "Соузник" Марка был моложавым мужчиной, лет тридцати - с короткой стрижкой, почти под ноль; светлыми волосами - торчащими мелким ежиком и глубоким шрамом - тянувшимся от нижней губы к подбородку. Он был худощав, грязен, да и вообще имел отталкивающий вид. Презрительно посмотрев на Аврелия карими глазами - он отвернулся. Похоже Марк тоже не особо пришелся ему по душе.

Генерал наконец рявкнул "Вольно!!!" - и пленных стали подталкивать, вновь заставляя двигаться. Для того чтобы нормально передвигаться, будучи неразрывно связанным с другим человеком - пришлось немного приловчиться. Некоторые пары узников падали - за что тут же получали удары ногами и дубинками. Их поднимали с земли и снова наносили удары, подгоняя пинками.

Аврелия и его "собрата по несчастью" - привели под конвоем к большой яме, неподалеку от забора форта. Огромную яму уже копали другие невольники - подобно им двоим - прикованные друг к другу цепью за ноги. У самого края их столкнули вниз и бросили им лопаты:

— Копать!

Приказал с отвращением в голосе, один из надсмотрщиков, смотревший в глаза Марку.

— "А на хуй сходить не хочешь?..."

Марк произнес последнее на русском языке. Уроки Странника не прошли для него зря...

— Заткнись... - прошипел на него мужчина на другом конце кандалов.

— Что ты там вякнул, а? - здоровый надзиратель спрыгнул в яму, резко приводя телескопическую дубинку в боевое положение, — По человечески мразь!!!

— Я говорю: говна поешь, необразованный... - с злорадной улыбкой выдал Марк.

Удар дубинкой пришелся сзади под колено. Аврелий  согнулся, припав руками к сырой холодной земле. Надсмотрщик замахнулся снова, но Марк успел выпрямиться и перехватить удар. Он вцепился в дубинку руками и рванул охранника на себя - моментально нанеся удар головой. У надсмотрщика брызнула кровь из разбитого носа и тот повалился на спину. Аврелий подскочил и замахнулся над лежащим, грозя нанести нешуточный удар кулаком сверху. Но "соузник" грубо дернул цепь в противоположную сторону, и Марк, в полете - приземлился на землю всем телом - получив весьма, и весьма чувствительное потрясение всего организма. Охранник вскочил на ноги - скрепя зубами от злости. Он выхватил пистолет и уже был готов пристрелить раба, осмеливавшегося на такую дерзость, но внезапно раздался громкий и четкий приказ:

— Отставить!

Женский голос, с повелительной интонацией - прозвучал на краю ямы.

Аврелий вырвался из объятий грязи и встал на колени, на дне ямы:

— Ну все говноед... - он вытер лицо ладонью и сплюнул комок земли, — Тебя я первым убью...

Охранник, направивший на Аврелия пистолет - ударил его рукояткой оружия - заменив тем самым, выстрел в лицо - сильным, дерзким ударом по лицу наглеца. От такой встречи с металлическим предметом - Марк завалился с колен, назад на спину с подогнутыми ногами.

— Я сказала "отставить"! Что за непослушание лейтенант?! - злостно проорала на охранника командирша стоявшая выше, на краю ямы и наблюдавшая за происходящим.

— Простите, сэр... - охранник, названный "лейтенантом" - выбрался из ямы. Кровь обильно растекалась по лицу из разбитого носа. Находившиеся здесь же другие надзиратели, вытянули его из грязных лап земляного углубления.

— Привести себя в порядок! Немедленно! - рявкнула на него командирша.

Бросив еще один взгляд, полный ненависти на смеющегося раба в грязи - он удалился. Аврелий поднялся на ноги. Весь грязный. Лицо, да и все остальное тело - перемазано в глине. Сквозь грязь - из рассеченной правой брови струилась кровь. Но он все равно улыбался.

— Не рекомендую наживать таких опасных врагов, как наш лейтенант Джеферс... - безразлично произнесла командирша, которую Аврелий видел у трибуны.

— Да мы просто не сошлись во мнениях, насчет моего трудоустройства.

— Ты будешь выполнять то, что тебе приказывают. Уясни это раз и навсегда. - тихо добавила главная.

— Ну это навряд ли... - Марк потер бровь, еще больше размазав грязь, перемешивая ее с кровью.

Командирша неожиданно спрыгнула в яму грацией пантеры - оказавшись рядом с ним. Оставшиеся стоять сверху - взяли Аврелия на мушку.

— Кажется, новенький не совсем понимает куда попал... - угрожающе тихо произнесла она, заглядывая в небесные глаза раба.

— Ну почему же? Вполне все понятно. Кучка вояк - оставшихся без командования - во главе с маразматичным гандоном - решили, что создадут новый идеальный мир... Не брезгуя всеми возможными способами... А кстати, почем нынче рабы на рынке? - Марк наклонил голову в своей излюбленной манере, — Подумываю, прикупить себе парочку куртизанок...

— А ты наглый. И без страха. - оценивающе, но все же с презрением, сказала главная.

Аврелий посмотрел в голубые глаза напротив. В них было слишком много озлобленности.

— Ты тоже ничего. - Марк ухмыльнулся, — Именно поэтому, я скажу тебе сразу. Вам же будет лучше - отпустить меня прямо сейчас... В противном случае: тебе, и всей твоей компашки - придет такой атомный пиздец, что вы не будете знать в какую дыру заныкать свои жопы...

Надсмотрщики наверху заржали.

— Ооой... Наш маленький раб думает, что кто-то придет его спасать... - злорадно проговорила главная, противно ухмыляясь, — Давай, я скажу, тебе кое-что сразу: никто из ныне живых - не в силах тягаться с нами... - она говорила это Марку, почти плотную приблизив к нему свое лицо. С тихим надменным голосом - уверенная в своей неприкосновенности:

— Так что смирись со своей новой жизнью, дерьма кусок... - она выпрямилась и выбралась из ямы. Охрана подхватила ее за руки и вытянула наверх: — Копай, ничтожество.

— Кто тебе сказал, что за мной придут живые? - бросил Аврелий, — Выжившим я даром никому не нужен.

Командирша обернулась и со злорадной ухмылкой, приподняв одну бровь, взглянула на Марка. Ее забавлял этот раб:

— А кто же тогда? - с усмешкой спросила она. Стоящая рядом охрана противно давила лыбу:

— ...Мертвый... - спокойно, без эмоций и глядя куда-то вдаль, ответил Аврелий.

Главная усмехнулась и пошла прочь в сопровождении вооруженных людей.


Марк поднял лопату и резко развернувшись, наотмашь - приложил ее черенком своего кандального напарника:

— Еще раз выкинешь что-то подобное - убивать буду медленно. Ты понял? - чрезвычайно спокойным голосом промолвил Аврелий.

— Придурок! Нельзя привлекать к себе внимание! - соузник поднимался на ноги из грязи, — Хочешь что бы на месте пристрелили?!

Другие рабы опасливо поглядывали в их сторону. Марк не обращая на него внимания - принялся работать.

— Я здесь уже четыре дня. Когда только попал - познакомился с одним рабом. Он объяснил, как следует себя вести. Будешь выполнять все поручения - не будет никаких побоев... Хорошо отличившихся отбирают и отвозят на рынок в Джекстауне.

— Хуевенькая перспектива, не кажется? - очередная лопата земли полетела на кучу сверху.

— Выживание дело грязное... - ответил ему напарник по несчастью.

Немного покидав липкую землю, Марк спросил у мужчины:

— Как к тебе обращаться?

— Гвоздь.

— А человеческое имя потерял, что ли?

Кандальный помолчал - раздумывая о том, можно ли сказать свое имя этому человеку. Затем сухо вымолвил:

— Мэтт. А тебя?

— Аврелий.


— Какие-то проблемы, капитан? - обращался к командирше "Генерал", который видел как она разговаривала с одним из рабов.

— Никак нет сэр. Один из новоприбывших напал на лейтенанта Джеферсона. Ничего серьезного. - ответила капитан.

Затем подумав, добавила:

— Считаю, что с этим рабом могут возникнуть проблемы... Его будет довольно сложно сломать. Он вынослив, молод и здоров. Хороший образец товара.

— Иногда бешеного зверя нужно просто пристрелить, а не пытаться его приручить.

— Я буду наблюдать за ним сэр. Еще никто не сопротивлялся дольше двух дней.

— Что ж... На ваше усмотрения капитан.

"Генерал" удалился, а капитан обернулась - впившись внимательным взглядом в Аврелия, голова которого мелькала у кромки ямы.


♠♠♠♠♠♠♠