Почему Senua's Saga: Hellblade 2 игра не от Microsoft, а от Epic Games. Или почему в игру скучно играть, но приятно смотреть

Hellblade 2 - это не игра от Microsoft, а игра от Epic Games. Давайте объясню.

Все мы с вами удивлялись, почему Hellblade 2 не рекламируется Microsoft. Я, как разработчик игр на движке Unreal Engine, которым владеет компания Epic Games, слежу за презентациями Epic Games.

И дело в том, что на этих презентациях часто упоминали Hellblade 2. Вот, например, притащили актрису из игры для демонстрации системы Metahuman, которая позволяет создавать реалистичные анимации.

Почему Senua's Saga: Hellblade 2 игра не от Microsoft, а от Epic Games. Или почему в игру скучно играть, но приятно смотреть Unreal Engine, YouTube, Игровые обзоры, Microsoft, Epic Games, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Да чего уж там, даже в день выхода игры о самой игре было выпущено видео на официальном канале Unreal Engine.

Почему Senua's Saga: Hellblade 2 игра не от Microsoft, а от Epic Games. Или почему в игру скучно играть, но приятно смотреть Unreal Engine, YouTube, Игровые обзоры, Microsoft, Epic Games, Длиннопост, YouTube (ссылка)

И я НЕ хочу сказать, что это плохо. Просто это является ответом на вопрос, почему игра, во-первых, такая короткая (проходится за 5 часов), почему в игре сделан явный акцент на визуале, а не на геймплее (который критикуют все из-за несложных, но плохо реализованных загадок, много ходьбы, однотипной боёвке, хотя мне она показалась симпатичной).

А ответ в том, что никто не хотел тратиться на рекламу игры, потому что это, по сути, демонстрация возможностей Unreal Engine 5. Те, кто далеки от темы и не понимают, то постараюсь проще.

Дело в том, что в пятой версии движка Unreal Engine 5 появилось много фишек, такие как Nanite (т.е. позволяет детализированно отрисовывать даже объекты вдалеке, LODs короче), Lumen (система света, которая создаёт реалистичные отражения и свет), MetaHuman (система, которая позволяет легко и быстро создавать очень качественных персонажей), The Machine Learning Deformer (реалистичное сокращение мышц; мне показалось, что в игре эта система есть, если смотреть на бицушку второстепенного персонажа игры, которая реалистично сокращается)

Почему Senua's Saga: Hellblade 2 игра не от Microsoft, а от Epic Games. Или почему в игру скучно играть, но приятно смотреть Unreal Engine, YouTube, Игровые обзоры, Microsoft, Epic Games, Длиннопост, YouTube (ссылка)

И именно поэтому в визуальном плане игра выглядит просто великолепно. Ну посмотрите сами. И нет, это не CGI, а геймплейные скрины.

Почему Senua's Saga: Hellblade 2 игра не от Microsoft, а от Epic Games. Или почему в игру скучно играть, но приятно смотреть Unreal Engine, YouTube, Игровые обзоры, Microsoft, Epic Games, Длиннопост, YouTube (ссылка)
Почему Senua's Saga: Hellblade 2 игра не от Microsoft, а от Epic Games. Или почему в игру скучно играть, но приятно смотреть Unreal Engine, YouTube, Игровые обзоры, Microsoft, Epic Games, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Поэтому у игры и не было адекватной рекламной кампании и трат миллионов долларов на маркетинг. Потому что у игры была только лишь одна цель - показать возможности Unreal Engine 5. С этим игра справилась просто великолепно. И именно по этой причине игра заставляет нас постоянно ходить по коридорным, но масштабным локациям, чтобы мы увидели Lumen и Nanite в действии.

И именно поэтому игра - это одна большая катсцена с показом лиц главных героев крупным планом, чтобы показать возможности системы Metahuman.

Поэтому не удивляйтесь, что игра вышла очень красивой, но слабой с геймплейной точки зрения. Вам просто показали возможности движка. Точнее, показали другим разработчикам, на что способен Unreal Engine. Потому что если студия использует движок Unreal Engine и выпускает игру, то студия платит роялти компании Epic Games.

Ещё раз, если кто-то не понял мессендж: я не говорю, что это всё плохо. Я говорю про то, что у игры не было цели как-то круто продаться или удивлять вас геймплейно или продолжительностью. Цель - продать движок Unreal Engine 5.

Потому что когда вышел Unreal Engine 5 вместе с бесплатной технодемкой, то все ахнули, но задались вопросами: "А как это использовать в реальных коммерческих проектах?!" Вот движок и компания Epic Games на примере Hellblade 2 показала инвесторам и разработчикам, что это возможно.

Спасибо, что прочитали мои мысли. Мой Ютуб канал по разработке игр.

Лига Геймеров

45.2K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач