Почему некоторые американские тягачи длинные

Именно такой вопрос часто слышу от моих читателей. Почему тягачи имеют длинные рамы?

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

В основном по США нету ограничений на длину именно тягача. Длина прицепов, к примеру, варьируется от 48 футов (14.6 метра) до 60 футов (18.4 метра), в зависимости от штата. Самые распространенные - 53 фута (16.2 метра), ставшие почти стандартом.

Кстати, на фото сверху - трак Peterbilt

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

Плюсы:

- Устойчивость на дороге при высоких скоростях

- Измененное распределение веса по осям. Разгружаются задние оси на тягаче

- Более мягкая езда

- и прочее

Но весомым аргументом является возможность погрузить груз, превышающий длину прицепа открытого типа

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

Поскольку груз не "торчит" сзади и не превышает размеров трака с прицепом, то отпадает обязанность в виде приобретений разрешений, волокит с бумагами и составления маршрута (многие дороги имеют ограничения по транспортировке негабаритных грузов). Не нужно вешать флажки, ставить огни на выступающие элементы, натягивать надпись "Oversize load".

Грубо говоря, ты не негабарит. Просто сел и поехал!

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

И конечно главная причина это американская традиция: У кого больше.

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

"...Но весомым аргументом является возможность погрузить груз, превышающий длину прицепа открытого типа..."

Увы, нет. На 48футовый трейлер можно положить длинный груз без "разрешения", выступающий не более, чем на 5 футов сзади, но впереди, в таком случае, ничего не должно торчать. Либо 2 фута впереди, три сзади. Общий свес на оба конца прицепа не может превышать 5 футов. (Т.е. всего- 53 фута). НО! Передний overhang не может быть больше 3х футов. Иначе- тикет. Если больше- нужно разрешение.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню со штата Вашингтон до Колорадо вез 60 футов. И спереди выпирало более 3 футов. И сзади более 3. Никаких пермитов. Никаких проблем не было. От диспетчера до водителей, все твердили Its ok!
Не знал о таких регулированиях. Можно ссылку на данные правила? Себе на будущее
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
60 футов без permit? Если он был, то всё в порядке. На 53футовом флэтбеде теоретически нельзя ни одного фута овер, но ездят. Могут не обратить внимание, что и впереди и сзади свисает. Ссылку не дам, правил не читал, всё со слов диспетчеров. Два месяца назад товарищ получил тикет на автовозе за передний свес больше 3х футов.
Набери этот вопрос в Гугле. Кто в лес, кто по дрова.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так на автовозе-то может у него перед капотом ещё три фута висело? А не между спальней и началом прицепа.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, у него автовоз- обыкновенный полуприцеп на 6 машин.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я подумал про такой прицеп и свес на 3 фута от прицепа...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по крайней мере единственное что я нашел про передний оверхенг это ограничение не более трёх футов от переднего бампера, а про свесы между тягачом и прицепом ничего не обнаружилось.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая информация. Спасибо
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку