Почему не стоит покупать ларгус фургон для работы

Всем привет!

Место действия Москва, автомобиль эксплуатируется ежедневно.

Купил данное чудо инженерной мысли в 2017 году, с мотором 11189.

Просто крик души!

Почему не стоит покупать ларгус фургон для работы Lada Largus, Авто, Отзыв, Длиннопост

У этой машины есть отличная способность, они может из тебя, за короткий период жизни, достать все силы и уменьшить качество жизни раз в 20.

Ну, начнем по порядку:


1. Посадка

-Сидеть неудобно, чтобы ты не делал. Даже радикальная замена кресел не даст хорошего эффекта, просто потому, что руль не регулируется по вылету. Либо сидишь близко и не удобно, либо далеко и комфортно, но не дотягиваешься до руля. Вот и балансируешь между напряжением в пояснице или напряжением в плечах.


2. МКПП

-Автомобиль не комплектуется штатно автоматом. В наш век пробок это очень странно. Даже в весту слепили робота за пару недель, тут нет. 5 передача ничем не отличается от 4, 100 км/час, уже 3500 оборотов.


3. Педали

-Педали находятся не на одном уровне. Если переключил и поехал-норм, но если в пробке едешь по 5 метров, начинает адово болеть поясница.


4. Мотор

-Доисторический мотор от 9-ки на 87 лс. . Для автомобиля, который может брать до 1 тонны? Это шутка?


5.Обзор

-Ничего не видно вокруг толком.


6. Зеркала

-В зеркала ничего особо не видно. Электрорегулировки нет, подогрева тоже нет.


7. Звуковой сигнал

-Сделал в пипке поворотников с торца. Зачем? Просто не успеваешь нажать


8. Габариты.

-Так и не научился чувствовать, только до толчка. Поставил парктроник, в штате не идет.


9. Шумоизоляция.

-Нет, никакой. На 90км стоит такой гул, хоть уши затыкай или в наушниках езди.


10. Задние боковые двери.

-Не имеют концевиков(сига не сработает если открыть или мародерствовать ), врезаны замки, которые можно открыть отверткой, открывай бери что надо.


Пожалуй-это основное. Эргономики 0, удобства 0. Здесь есть все элементы автомобиля, просто есть, больше о них нечего сказать.


Второй раз для себя, этот адов рыдван, я бы не взял.

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Два рабочих ларгуса универсала с рено моторами - охуенные. Да, пластик говно, да, шумные, но свою функцию выполняют отлично. Электрозеркала, кодей, все дела. Посадка даже с моей больной спиной удобная.
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Своя машина - ларгус 7 мест еще с реношным мотором к4 (16 клапанов). За свои 400к когда я ее брал (15 год б/у) вполне себе ничего. С мотором согласен, девяточный 80-сильный реально ни о чем, эта дура сама весит тонну триста плюс груз/народ. 16 клапанник справляется отлично.

И бибикать не подумав отучаешься 8)

Но.

По старой цене вполне хороша, а вот взял ли бы сейчас новую с салона за 600-800 тыр не знаю..

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более что Рено мотор туда вроде уже не ставят
Автор поста оценил этот комментарий

Сигнал на французах так постоянно, у меня на Citroen конца 80-х так был

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бибикалка гомно, только по центру руля имеет право на жизнь
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже больше слышал таких отзывов. Коробку только один человек материл, ту которая с реновскими моторами.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальная коробка, 1 и 2 иногда с усилием втыкаются на понижение, а так, всё нормально)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это нормально на всех коробках же. что бы не пиздануть "оборотами" по двигателю когда с 50кмч на 1 передачу переключаются всякие валенки. Система защиты как и невозможность включить заднюю на ходу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробнее про систему защиты? Спасибо

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Синхронизатор называется. Пока не выравняется скорость валов воткнуть можно только с усилием
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Найдёте синхронизатор на задней передаче, дайте знать. Спасибо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А нахера он там нужен?
1
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё - воткнётся передача только тогда, когда выровняются скорости валов. Повышенное усилие возникает оттого, что вал приходится тормозить кольцом синхронизатора с большим усилием

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рост какой?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
176 +/-
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Посадка отлична от логана? Я на дальняк пару раз ездил на логане, это полный пиздец, спина через 300 км ноет ужас. Рост 177. Пассажиром ничо, а вот водителем кромешный адъ.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Посадка как в новом логане, можно нормально устроиться. У самого две грыжи в пояснице.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В новом логане не ездил, не знаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, терпимо, но у меня в ровере удобнее
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку