29

Почему не стоит покупать ларгус фургон для работы

Всем привет!

Место действия Москва, автомобиль эксплуатируется ежедневно.

Купил данное чудо инженерной мысли в 2017 году, с мотором 11189.

Просто крик души!

Почему не стоит покупать ларгус фургон для работы Lada Largus, Росомаха Люди Икс, Авто, Отзыв, Длиннопост

У этой машины есть отличная способность, они может из тебя, за короткий период жизни, достать все силы и уменьшить качество жизни раз в 20.

Ну, начнем по порядку:


1. Посадка

-Сидеть неудобно, чтобы ты не делал. Даже радикальная замена кресел не даст хорошего эффекта, просто потому, что руль не регулируется по вылету. Либо сидишь близко и не удобно, либо далеко и комфортно, но не дотягиваешься до руля. Вот и балансируешь между напряжением в пояснице или напряжением в плечах.


2. МКПП

-Автомобиль не комплектуется штатно автоматом. В наш век пробок это очень странно. Даже в весту слепили робота за пару недель, тут нет. 5 передача ничем не отличается от 4, 100 км/час, уже 3500 оборотов.


3. Педали

-Педали находятся не на одном уровне. Если переключил и поехал-норм, но если в пробке едешь по 5 метров, начинает адово болеть поясница.


4. Мотор

-Доисторический мотор от 9-ки на 87 лс. . Для автомобиля, который может брать до 1 тонны? Это шутка?


5.Обзор

-Ничего не видно вокруг толком.


6. Зеркала

-В зеркала ничего особо не видно. Электрорегулировки нет, подогрева тоже нет.


7. Звуковой сигнал

-Сделал в пипке поворотников с торца. Зачем? Просто не успеваешь нажать


8. Габариты.

-Так и не научился чувствовать, только до толчка. Поставил парктроник, в штате не идет.


9. Шумоизоляция.

-Нет, никакой. На 90км стоит такой гул, хоть уши затыкай или в наушниках езди.


10. Задние боковые двери.

-Не имеют концевиков(сига не сработает если открыть или мародерствовать ), врезаны замки, которые можно открыть отверткой, открывай бери что надо.


Пожалуй-это основное. Эргономики 0, удобства 0. Здесь есть все элементы автомобиля, просто есть, больше о них нечего сказать.


Второй раз для себя, этот адов рыдван, я бы не взял.

Дубликаты не найдены

+32
Ну пиздец.
Брал для работы в 17-м году два Ларгуса. Один с рено, другой с вазомотром таким же. Кондеи, электро стекла и зеркала, подогревы и парктроники были штатно. Авто стоили 550тр и 580тр соответственно.
Самые дешманские Берлинго и Кангу стоили от ляма! Про Кэдди даже не думал, там вообще ахтунг.
Автор либо охуел, либо просто не в теме.
раскрыть ветку 3
+2

Взял самую минимальную комплектацию, а хочет премиум удобства.

Верно одно: сиденья - гавно.

На ларгусе я рыдал от болей в спине через 70-100 км по трассе. Одновременно на чери форе 500 км - не проблема. Купил сиденья с чери и поставил в ларгус, стал нормальный автомобиль. Конечно сиденья нужно ставить с люкс комплектации, с 8 электрорегулировками.

раскрыть ветку 2
+3
Сиденья - это наверно важнейшая вещь в машине, если ты ездишь больше 50 км в сутки. В фокусе спина начинала ныть через 6 часов, хотя сделки хорошие, анатомичные. В кашкае зерогравити и чрез 10 часов вылез свежим, как не ехал. В крете неудобно через 5 мин уже, даже в солярисе лучше.
+2
Взял минималку и недоволен. Удивительно даже.
Я лет 15 назад, когда ездил на м2141, тоже охуевал от посадки за рулём с ростом 2м. Только я не ныл и поехал и заказал пару новых кресел в UNP. Даже сейчас одно кресло стоит 15тр в среднем, и нечего клепать б/ушки.
+21

покупаем один из самых дешевых фургонов на планете и жалуемся что в нём не удобно.

логика.


caddy в минималке стоит 1.6 ляма, в нормальной комплектации около 2. не нравится ларгус за 500к - доплачивай полтора ляма или покупай нормальную рабочую машину.

+41

тонну при допустимой в 470 и еще жалуются на слабый мотор? Что с тобой, блять, не так?

https://www.lada.ru/cars/largus/universal/tth.html

раскрыть ветку 3
+3
Я бы ещё добавил что там мотор не от 8ки, а с облегчëнными гнущими поршнями. К сожалению!
раскрыть ветку 2
-1

А по регламенту ремень не судьба менять, что бы клапана не гнуло?

раскрыть ветку 1
+50

Старый добрый работяга-логан, вполне пригоден для работы и эргономика терпимая.

Не устраивает - увеличивай бюджет раза в 3 и купишь комфортную иномарку.

Сам выбрал дешевый автомобиль в пустой комплектации, вот и не ной теперь)

раскрыть ветку 4
+3
...с самым дешёвым мотором) Что мешало взять 16 клапанный?
ещё комментарии
-1

Эргономика у логана никакая. Ездить на дальняк сущее мучение.

+22
Купил машину ну механике

Минусы: нет автомата

Гениально!
раскрыть ветку 23
+7
Не он к тому, что там в принципе нет автомата и его даже выбрать нельзя а он хотел
раскрыть ветку 22
0
Судя по тому, что автор осознанно выбрал комплектацию без парктроников, без электропривода зеркал, и на самом угрёбищном из всех возможных моторов ларгуса, а потом жалуется, что в ларгусе нет парктроников, нет электропривода зеркал и мотор угрёбищный - он бы и автомат не взял)))
раскрыть ветку 1
0

Спасибо, так и есть

раскрыть ветку 19
+5
Нормальная рабочая лошадка. Мне на фирме такую толькос кузовом повыше на работе выдали 3 года назад. Я на ней сотню твсяч разменял. Не спина не руки не напрягаются. Но зеркала правда ужас. При парковке из двери приоткрытой выглядываю
+35

Чё за нытье? Не чувствуешь габаритов - учись. Какие там габариты надо чувствовать, по сути обычная легковушка. Ты на газели поезди без гидрача, тебе Ларгус счастьем покажется.

раскрыть ветку 2
+4
Да он про конструкцию. Ясно что к всему можно привыкнуть.
+1

У ларгуса гранты дацуна как то так угребищьно сидиш что нихера не чувствуется. Не складывается картинка в мозгу поэтому ездиш на ощупь.

+5
Ты сам купил бомж комплектацию можно взять и с нормальным мотором и электрозеркалами ты выбрал бюджет а теперь зачем то ноешь.
раскрыть ветку 9
+2

...и даже с парктрониками, которых оужаснах, нет в нижней комплектухе)

-6

На фургонах нет таких опций вообще. Сначала узнай, потом помело открывай

раскрыть ветку 7
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+12
Два рабочих ларгуса универсала с рено моторами - охуенные. Да, пластик говно, да, шумные, но свою функцию выполняют отлично. Электрозеркала, кодей, все дела. Посадка даже с моей больной спиной удобная.
раскрыть ветку 17
+6

Своя машина - ларгус 7 мест еще с реношным мотором к4 (16 клапанов). За свои 400к когда я ее брал (15 год б/у) вполне себе ничего. С мотором согласен, девяточный 80-сильный реально ни о чем, эта дура сама весит тонну триста плюс груз/народ. 16 клапанник справляется отлично.

И бибикать не подумав отучаешься 8)

Но.

По старой цене вполне хороша, а вот взял ли бы сейчас новую с салона за 600-800 тыр не знаю..

раскрыть ветку 2
+3
Тем более что Рено мотор туда вроде уже не ставят
+1
Бибикалка гомно, только по центру руля имеет право на жизнь
+1

Тоже больше слышал таких отзывов. Коробку только один человек материл, ту которая с реновскими моторами.

раскрыть ветку 7
0
Нормальная коробка, 1 и 2 иногда с усилием втыкаются на понижение, а так, всё нормально)
раскрыть ветку 6
0

Рост какой?

раскрыть ветку 5
0
176 +/-
раскрыть ветку 4
+5
Купил самый дешманский бомж фургон и хочет чтобы ему руль по вылету регулировался)
+5

ты рассчитывал за пол миллиона комфорт туарега,динамику спортивной бмв и грузоподьемность газели от фургона?

раскрыть ветку 1
0

И расход бенза как у скутера.

+11
Ценник в студию. А потом сравнение по альтернативным вариантам за эти деньги.
раскрыть ветку 1
0

560

+11

Зачем тогда купил?

+9

1.) Ты допустимый вес видел? Какая на хой тонна?

Купи газель грузовую

2) Пипка в рукоятке? Офигеть как неудобно, ну вот просто пипец (нет)

Если не сигналить при каждом удобном случае-все удобно сделано

3) Не чувствуешь габариты?

Учись, звиздуй на автодром и крутись до посинения

4) Посадка-ну хз...сколько людей столько и мнений, кому удобно, кому нет

5) Замки можно открыть отверткой

Все можно открыть если приложить усилия

6) В зеркала ничего не видно...спорно

7) ДвижОк дохлый?

Так не кидай тонну груза, и все ок


Итог-дешевая машина, соответствующий уровень

Это рабочая лошадка, которая отбивает свои деньги

Хочешь комфорта,экономичности, эргономичности-смело накидывай лям и бери фольц кадди или аналог (но хер что ты найдешь за такие деньги)

раскрыть ветку 6
+3
Про коробку забыли. Ведь если с динамикой/эргономикой сначала надо поездить чтоб понять, то претензия к коробке выглядит вообще смешно - как будто при покупке обещали, что будет автомат
раскрыть ветку 1
0

Просто тс решил сЪекономить...

+2
Солидарен. Машины уровня Рено Кенгу или Мерседес Цитан стоят ощутимо дороже. Хочется комфорта-придётся конкретно доплатить.
-4

Грузовой фургон Ларгус имеет грузоподъемность до 750 кг. Хорошо, ошибка на 250 кг

раскрыть ветку 2
+3

Снаряжённая масса сколько? А допустимая?

0

Ыыыыы, я свою бедолажку как-то грузил коробками с дет. питанием, весом около полтонны. Так она ажно на брюхо присела, боюсь представить если в нее тонну запихать 8) да и от загруза по максималке она не обрадуется.

+2

Если б доплатил всего сотку, взял бы обычную пассажирскую модификацию да еще в люксе и имел:

Вполне бодрый шестнарь на 106 кобыл,

Парктроники с завода,

Водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничному упору,

Задние двери с концевиками,

Сносный обзор назад через прозрачный салон и зеркала с эл.приводом и подогревом,

Какую-никакую шумку.

Но ты зажопил сраную сотку и теперь ноешь на весь инет, не надо так!

ещё комментарии
+2
Пробовал и я такую. Точно, моторчик хнычет и не едет, разницы между 4 и 5 нет. В городе неспешно развозить печенье пойдет, до 100км/ч динамику общую можно соблюсти. Пробовал я и логана 106 (вроде) лс. Бодрее малость, но на 5-й обороты большие слишком после 110кмч.
+2
Вот сюда тонну? Она развалится от тонны
+8

Я тоже не пойму зачем брал гавно и ноешь, что гавно?! Тебе под дулом пистолета её продали?!

раскрыть ветку 1
+2
Он просто удивился что за его бабки его говном кормят.
+3

7. Звуковой сигнал

-Сделал в пипке поворотников с торца. Зачем? Просто не успеваешь нажать


На старых ситроенах там же. На старых ренджроверах там же.

Я привык очень просто.

Берешь левую руку, оттопыриваешь средний палец, осмысливаешь жест. При руке на руле этот самый средний палец попадает как раз на нужную кнопку. :)

+5

"7. Звуковой сигнал

-Сделал в пипке поворотников с торца. Зачем? Просто не успеваешь нажать" - это от любителя давить на гудок при любой возможности? Типа "Я бы и на себя поставил фа-фа. Ходил бы и гудел, да вот не ставят((("

раскрыть ветку 6
0
Согласен. За последний год раз 5 сигналом пользовался. Прекрасно обошёлся бы и без него. Сигнал нормальный у меня, установлен в руле.
-15

Меня удивляет твоя тугоухость. То есть , следуя твой логике, если не любиш сигналить, то располагать кнопку сигнала не нужно удобно? Ты реально отсталый?

раскрыть ветку 4
+3

Цитата: "Просто не успеваешь нажать" конец цитаты. - При какой ситуации нужно успеть нажать? Это "брейн-риг" разве? Про удобство отдельная тема. Согласен может быть не удобно, не эргономично. Может напрягать ручная коробка. Да и вообще машина может не нравится, дело личное. Пост поможет любителям комфорта не брать "этот адов рыдван" . Насобирают денег возьмут машину с подогревом попы. Но успеть нажать на кнопку)))) Сразу всплывает картинка: Казлина без конца жмет на сигнал, и часто без причины.

+1

Сандеро первого поколения,привык к сигналу сразу

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1
Нормальная рабочая лошадка. Мне на фирме такую толькос кузовом повыше на работе выдали 3 года назад. Я на ней сотню твсяч разменял. Не спина не руки не напрчгаются
0
Что ты ещё за такую цену купишь новое? АКПП? Поставь от ниссана или гранты. Мотор один и тот же. Шумка? Это грузовик, а не бизнесскласс. Не тянет? Это грузовой фургон с загрузкой до тонны. Ему не скорость нужна, а тяговитость.
0

Очень глупо покупать  самый дешевый коммерческий автомобиль, который по сути является инструментом для работы , а не комфортным средством передвижения и требовать от него много.  Если хочется комфортно работать, то есть коммерческие модели VW, мерседесы или же можно обычный легковой автомобиль  переоборудовать под рабочий. Если хочется экономить, то есть коммерческие Ситроены, Пежо, Дачии(Рено/Лада).  А если нет возможности и есть много хотелок, то остается только жаловаться.

раскрыть ветку 2
0

Спасибо великое, что рассказал, без тебя тут никто не догадался бы

раскрыть ветку 1
0

Не будем показывать пальцем, но кое кто не догадался перед покупкой.

0
Ага. Купил самую дешёвую комплектацию фургона и жалуется. То не так, это не так. Так есть же и мотор на 106 лошадок, и концевики дверей везде с цз, кондей, зеркала с подогревом и электроприводом. Денег не хватило на такую - так сиди и не жалуйся
0
Все что создал ВАЗ/газ/уаз говно ебучее. Нахера покупаешь ??? Дурак что ли ?
0
Брал пежо партнер 59 кузов три года назад. 2006год.за 183тр. Оправдал уже 3раза. Пробег в день 300-400.
0
Я прям заинтересовался, откуда в девятках мотор на 87 л/с? Мой таз (99) 70 паспортных, ну прошивка может чуть накинула.
раскрыть ветку 1
0
Потому что в тазах моторы 2108 и 2111, а 1118 в калины ставили.
0

Кстати, сидел в Ларгусе (только сидел), первое, что мне там не понравилось - именно зеркала...

0

Что тогда брать из бюджетного? Лачетка? Приора?

-4

зря здесь написал, пикабу это клуб тазофилов и бмв-ненавистников. Посмеешь сравнить богоподобную Весту с иномарками и утопят в желчи.

раскрыть ветку 9
+5

ТС купил бюджетный фургон с очень малой грузоподъёмностью, в самой дешовой комплектации и плачется на пикабушке.

Внезапно, машина за полляма оказывается не то же самое что машина за полтора (как кадди или кенгу), как теперь жить после этого...

раскрыть ветку 6
0
А что, обязательно нужно делать неудобные сиденья, кнопки регулировки зеркал и клаксона помещать в бардачок, крохотные зеркала? Почему так?
раскрыть ветку 3
-2

как, как? ...взять поддержанный Кадди\Кангу

раскрыть ветку 1
0

А ты еще б/у иномарку с новым тазом сравни, сразу все пояснят

раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
0
Сигнал так же был на Газельке у меня был, ничего неудобного не вижу, никаких неудобств не вызывал..
раскрыть ветку 4
+16

А как же начинать гудеть через 0.00000001 сек. после переключения световора? Ведь можно прощёлкать момент, и все подумают, что ты не дофига чоткий и занятой пацан!

раскрыть ветку 2
+5
Иллюстрация к комментарию
-3

ахахха

+1
Жалуется - нажать не успеешь... Успеть нажать надо на тормоз, а на клаксон - по желанию
-1
Hyundai starex 1-го поколения - больше, вместительнее, на 145 л.с. тянет легко. Стоит б/у тысяч 400 +/-.
-9
Купили бы калдину рессорную года 1998 тыщ за 150-200, она бы это недоразумение ещё бы лет на 15 пережила.
раскрыть ветку 11
+12

Сколько таких по дворам "живёт", все пережить не могут.

+3
Стереотип 10-летней давности. Умирают старые надёжные японцы 90-х. Сейчас оставшиеся в живых из них уже не могут обеспечить надёжности.
раскрыть ветку 2
+1

Отжали их уже. Те же маркообразные просто уезжены, найти с небитой мордой нереально "пушкагонка"же. И в ремонте вечное кроилово то с разбора то с алиэкпресса. Вот и кажется что хлам.

раскрыть ветку 1
+3

а на сдачу марк 2,тоже сваренный из двух с рулем в бардачке,да?

раскрыть ветку 5
0
Марк в хорошем состоянии будет дороже стоить чем новый ларгус.
0

Прорердел эксперд ни разу не ездивший на человеческих автомобилях.

0
На турбоджее 1999 года по 500-800 стоят.
раскрыть ветку 2
+1
Тогда не Калдину, а Пробокс или Саксид. Таже самая развозная коммерческая машина с поправкой на расположение руля.
ещё комментарии
-3

Чё вы хотите от жыгуля?

-1

ВАЙ ВАЗ ВАЗ дэтка и ты канфэтка...

-4
Ты купил ладу, хоть за 100 тысяч хоть за лям- это будет ебучая, убогая Лада
раскрыть ветку 9
0

Да ладно, даже Гранта уже на машину похожа, если в нормальной комплектации.

раскрыть ветку 8
0
Конечно похоже- 4 колеса,руль, двигатель
раскрыть ветку 7
Похожие посты
1244

Удобные кресла в Ларгус(Логан)

Всем привет! Место действия Москва, проезжаю в день 150-200км.

Не будет особо секретом то, что в бюджетных машинах-бюджетные запчасти и детали. Не обошло данное правило и кресла, в частности в Ларгусе/Логане. Французы первые показали, что можно сделать надежный, дешевый авто-это круто! Но одновременно с ценой-стоит забыть о комфорте. В 2017 году купил ларгус фургон-для работы. Машина очень надежная, несмотря на убогий ДВС 11189, хорошая подвеска,экономная-для работы самое то! Но эти 2,5 года - у меня ехала крыша без остановки, за рулем я просто с ходил с ума от напряжения, усталости и дискомфорта. После долгой поездки никак не мог расходится и возникало дикое желание набить живот едой как можно плотнее. Честно сказать, я думал что это просто кукуха моя все, приехала и никак это не связывал с авто. Стоит отметить, что никогда не ездил на нормальных машинах, всегда на эконом, либо хламе из 90-х от автоВАЗ, и шаталоменя также, периодически. За исключением 2 месяцев, когда гонял на ауди 100: Тогда было все норм с комфортом и тд. Вот я жил и дошло вплоть до антидепрессантов и тут, решил я в каршеринге зарегаться-покататься на мощной тачке....И чудо! Покатался пару дней и меня перестало шатать. Ок, походу дело в тачке. Менять не вариант, надо разбираться что не так. Первое что пришло в голову-МКПП, и от пробок. Пересел на весту-таже история, шатает. Ага, видо дело не в палке, а возможно посадке или профиле кресла? Посадку не изменить, так как кресла в ларгусе не регулируются практически никак. Использование накидок давало временный эффект. Короче ничего не помогало. Ну думаю все, вождение этого авто не мое, надо искать водителя, что теперь. И чет стрельнуло в голову, а не бахнуть ли другие кресла с регулировками в Ларгус? А чет нет, тем более есть друг сварщик, проставки сварит. Начал искать, выбрал конечно БМВ, так как они очень понравились в каршеринге. Выбрал от е39, хотел ,конечно с подкачкой и ломающейся спинкой. Нашел отличный варик за 17к. Повыбирал еще между механическими- не то. Купил, начал смотреть мануалы по установке-вообще изи, одна проставка 50мм и все встает, подключение тоже простое,+ и -.


Для установки и подключения потребовалось:

-2 кресла

-2 отрезка профиля 50*25 по 50см

-4 болта М8*70мм

-Кабель

-Изолента

-Контакты

-Предохранитель


Вот что получилось:



(Почему то фотки отображаются не совсем корректно, я не знаю почему)

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост
Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост
Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост
Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Вот сами проставки по краям. Просто сверлим насквозь и прикручиваем, больше ничего делать не надо.

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост
Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

В блоке предохранителей подключил на 30 пред, на нем есть постоянно +

Удобные кресла в Ларгус(Логан) Кресло, Авто, Lada Largus, Длиннопост

Ну что в итоге то?

В итоге все норм стало, вообще пофиг на пробки, МКПП и тд.

Оказалось что: Сиденье ларгуса очень мягкое и не внятное, что приводило к зажимам в спине, которая не чувствовала поддержки и опоры. Грубо говоря, я старался не касаться задней поверхностью тела кресла, как бы нависая над ним за счет ног и рук. По этой же причине (так как я вожу каждый день), я никак не мог расслабиться вечером и нормально уснуть, пока не покручусь 600 раз в кровати (Но кровать я тоже грешил, даже купил супер-пупер матрас, который ничем не помог). С этого же и стала психика страдать.

Идет 4 день с новыми креслами:

-Я стал нормально спать

-Больше не объедаюсь

-Пробки даже не замечаю

-После 2 часов в пробке выхожу и ничего не сводит.


Честно сказать - я даже не предполагал, что так бывает.

PS На всех рено конченные кресла-меняйте.

Показать полностью 7
331

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты...

В 2018 году воплотил свою мечту, обменяв Citroen C-Elysee на вот это вот итальянское чудо. Достаточно редкая машина на просторах необъятной Родины - Alfa Romeo 159. Решил тезисно описать некоторые свои ощущения и нюансы владения, может кому будет интересно, или же кто-то присматривает себе. В комментариях отвечу на интересующие вопросы.


Нет смысла писать про облик авто, дизайн радует глаза до сих пор, что ни говори итальянские дизайнерские ателье умеют и могут! Этим кузовом занималось знаменитое ателье Джорджетто Джуджаро (Автомобильный дизайнер века, между прочим:) ) Жалко, что не попался фирменный красный, хотя и в коричневом тоже ничего, привык - "Тарантулом" называю :)


Управляемость действительно на высоте, дорогу держит и на поворотах и на высоких скоростях. Привод передний, к заднему начали возвращаться недавно, на новых моделях.


Лакокрасочное слабовато к сколам, на капот камушки залетают ещё как, истории про слазящий лак вполне себе не сказки. Сам металл крепкий, толстый, двери тяжёлые, вообще сама машина очень даже не лёгкая. Кстати двери похрустывают при открывании/закрывании, есть такая фишка почти у всех (бывалые говорят, изолента на внутрянке ограничителей дверей поможет, как вариант :) ).

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Бампер расположен очень низко над землёй, даже небольшой прохват по неровной дороге превращается в Ад, а если в машине 4-5 человек, то сами понимаете не "чиркануть" очень непросто.


Адаптивный ксенон не очень устраивает, бьёт вроде далеко, но видимость не сильно радует. Конечно можно поиграться с настройками высоты, но думаю вряд ли поможет. Хотя может ожидал большего...


Воздушный фильтр в районе правого колеса, снизу, вполне реально при неаккуратной езде расколоть пластиковый короб (кто-то до меня успел, паяли). С расколотым ездить не вариант, при таком расположении вероятность "хлебнуть воды" и словить гидроудар имеется.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Радует, что задняя часть хоть немного выше передка:)


По факту цепной Опелевский 2.2 JTS, доработанный итальянцами в рамках сотрудничества с GM до 185 сил со 155. "Масложора и бензожора" особо не наблюдается, мотор достаточно бодрый, хотя ожидаешь большего, глядя на хищный дизайн. Прокладки и патрубки ужасные, хотя возможно уже возраст сказывается... Система охлаждения тоже не самая сильная сторона: крышка и бачок охлаждайки, помпа, патрубки требуют постоянного повышенного внимания.


Подвеска сбалансированная, в меру мягкая, в меру жёсткая. По ощущениям гораздо мягче по сравнению с Хондами (Аккорд, Цивик) середины-конца нулевых.


Робот Selespeed на 159 модели уже успели улучшить, резковат, но в спорт режиме и работая лепестками, или руками (кому как привычнее :) )  можно получить очень приятное ускорение и ощущения, вполне сравнимые с активной ездой на механике. Адреналин выделяется, проверено.


Кстати о тормозах, их хватает, тормозит не резко, но не валко, педаль очень даже информативна.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

(Фото салона взяты с ранней публикации моей машины на Дроме, надеюсь не нарушаю этим правил Пикабу)

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

В салоне тоже очень приятно, сейчас так не делают. Светлый салон конечно же требует внимания к себе, хотя бы раз в году. Материалы, как по мне очень качественные: мягкая прорезиненная кожа, вставки из аллюминия и мягкого пластика, ткань за 13 лет подзатёрлась только на дверных вставках. "Жучки" и "сверчки" появляются только на "подуставшей" дороге. Все колодцы приборов круглые, обращены к водителю (давняя фишка Альфы). Кстати видел ровесника с кожаным салоном и пробегом за 200, состояние салона, если не на 5, то на 5 с минусом: затёртостей, потёртостей кожи не наблюдал.


Спереди сидеть очень комфортно, что водителю, что пассажиру при езде на любые расстояния. Сиденья может немного и жестковаты, но в меру, спину хорошо держат. Сзади тоже достаточно комфортно, но всё-таки для удобства рослых пассажиров сидящих сзади, приходится немного подвигаться впередисидящим.


Лобовое большое обзор хороший, в центральное зеркало видно так себе (хотя привыкаешь), т.к заднее стекло небольшое, обзорность как в броневике, зато боковые зеркала компенсируют этот момент.


Эргономика также на высоком уровне, все кнопки удобные расположены удобно, крупные, краска на них не затирается, однако есть несколько нюансов: кнопка открывания багажника на потолке и "аварийка" возле рычага КПП. Ручник прямо под рукой, однако уже слабоват, а с подтяжкой много мороки, трос расположен неудобно, разбирать всего надо очень немало.


По "климату" тоже нареканий нет, температуру держит хорошо, систему обслужил стало ещё приятнее. Наконец-то перестали ноги мёрзнуть после Ситроэна, там, что не делал, а низ "француз" прогревал очень хреново.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

По обслуживанию, как и на всех иномарках, всё очень субъективно: что-то дорого, что-то приемлемо, на какие-то части есть аналоги, на какие-то  - нет, некоторые подходят от Опеля. В магазине в наличии вряд ли, что-то будет, разборки только онлайн, зато Клубы и сообщества Альфистов все прекрасные и отзывчивые люди, всегда помогут и подскажут. Много запчастей можно притянуть из Евросоюза и Прибалтики, а также Белоруссии, если есть возможность заказать/привезти оттуда.


Резюмируя небольшой отзыв и отвечая на вопрос "посоветовал бы взять?" скорее отвечу - нет. Вернее посоветовал бы только человеку, который готов обслуживать редкое авто в условиях санкций, скачущего доллара, отсутствия запчастей в наличии, а также внимательного к узлам и агрегатам (а также знающего толкового СТОшника, во избежание возможных неприятных моментов). Сказать, что он сыпется, или прям "ломучий" не могу, однако "подкинуть" какой-то небольшой сюрприз вполне может, кроме того самому "свежему" будет уже не менее 10 лет. Также не стоит забывать о вышеизложенном, а именно низком клиренсе. По-хорошему всё-таки это "автомобиль выходного дня", эксплуатировать каждый день как-то жалко (ну если только по шоссе и классному покрытию).


Сам я был достаточно готов ко многому перечисленному и слукавлю, если напишу, что скорее эмоциально  подошёл к этому выбору. Вернее и выбора особо не было, это был единственный вариант в близлежащих регионах, "Ситрик" не продавался, ресурсы довести машину "до ума" были. Некоторые проблемы было видно сразу, некоторые всплыли чуть позже, однако все проблемы были решены и оказались решаемы.


В целом неординарный, комфортный, динамичный, управляемый, драйвовый авто, однако к сожалению не для наших Российских реалий и дорог.

Показать полностью 9
95

Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее

АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.


Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.

Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.

"Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза", - говорится в сообщении Росстандарта.

Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.

Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.

отсюда

315

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики

АвтоВАЗ разослал дилерским центрам предписание с необходимостью проверить наличие динамиков в задних дверях на 689 универсалах Lada Largus, выпущенных в период со 2 июля по 26 сентября 2019 года. Об этом стало известно порталу «Лада.Онлайн».

.Документ предписывает официальным дилерам проверять наличие задних динамиков на Lada Largus, которые приезжают к ним на обслуживание и ремонт. Если динамиков не окажется, то требуется их установить. Все работы для владельцев автомобилей будут бесплатными.


.Руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский подтвердил, что при производстве возник сбой, который привёл к тому, что на автомобили ставили разное количество динамиков. По его словам, вероятность ошибки минимальна и не затрагивает все 689 универсалов, но в компании решили перестраховаться.

Источник https://mag.auto.ru/article/ladalargusspeakers/?from=banner

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики Авто, Автосервис, Лада, АвтоВАЗ, Отзыв, Новости
932

Что ты такое?

В Сети появились изображения Lada Largus с навесным багажником Shuttle box. Как утверждает портал «Лада. Онлайн», прежде на рынке подобного аксессуара не было. 

За счет допоборудования багажное отделение Largus увеличивается почти на один кубический метр. Навесная конструкция, изготовленная из армированного стеклопластика, представляет собой двухсекционный багажник с дублирующими стоп-сигналами и площадкой для номера, оснащенной подсветкой. Аксессуар крепится на задних стойках кузова и на нижней опоре.


Источник https://motor.ru/news/lada-largus-shuttle-box-14-10-2019.htm
Что ты такое? Motorru, Лада, Lada Largus, Авто, АвтоВАЗ
Что ты такое? Motorru, Лада, Lada Largus, Авто, АвтоВАЗ
395

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево

Приветы! Хочу поделиться недавней отвратительной ситуаций, что произошла со мной сразу после НГ. Которая задала отличное настроение на весь год и заставила одного лояльного клиента отговаривать ВСЕХ даже близко подходить к этим офигевшим чертям.

Мини-предыстория. в 2015 году решил купить новую машину. Выбрал киа сид. Покупать решил у официалов, т.к. не верю в чудеса, что могут распродавать в конце 15го года авто выпуском 14го, которые пылились на складах, и вот их нашли и отдают со скидкой в 50%. В ближайшем к дому салоне не оказалось нужной комплектации, поехал в фаворит коптево. Все три года обслуживался только там. Страховки, ТО, всякие сервисные акции иногда. В общем, лояльный был клиент. Надумал менять машину, и опять поехал в фаворит.

Ситуация: в конце ноября, жена, маневрируя на парковке, обтирает рядом стоящую машину. Не сильно, но неприятно.

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Говорю жене: записывайся в кузовнуху в фаворит. Позвонили, записались на осмотр и оценку на 7 декабря. Приезжаю, встерчает меня приемщик Андрей. Вместе осмотрели машину. Локальная покраска крыла. Покраска двери. Два часа слесарки на выправление немного замятого крыла. Итого почти 25000р. Много, но пофиг. Договорились, что как придет очередь - скажут чтобы вез тачку. Дома мне жена рассказывает, что у них сервисные акции на сайте. С - своевременность :)


04.01.2019 го. Звонок от фаворита: мы готовы вас принять 10го числа, в четверг, в 14:30. Отлично.


10.01.2019го жена привозит тачку. Решила уточнить у Андрея, как так вышло с ценой, почему по телефону она записывалась и ей посчитали по акции, а когда я приехал, то про акцию уже забыли. На что был получен ответ: "Ну мы вроде с Вашим мужем договорились уже по это цене... Вы хотите всё же пересчитать?". Получив очевидный ответ, прейскурант пересчитывается.  -3500 тысячи!! Машина сдаётся.

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Проходит два дня. День субботы. Время около полудня. Звонок мне: "Здравствуйте! Это Андрей с фаворита. Мы начали осмотр вашего авто в цеху. Слесарь-жестянщик просит увеличить количество часов на ремонт крыла на 6 часов, и еще на двери дефект, поэтому на ремонт двери 10 часов". Я спрашиваю, сколько это в деньгах? "дополнительно доплатить 27 000р". Я не даю согласия и прошу перезвонить минут через 15, т.к. занят в настоящий момент, и сейчас нет возможности обсуждать такие вещи. Но такой наглый и хамский развод на лоха - это просто топ наглости.

Почти через 5 (пять!!) часов  звонок от Андрея. Время почти 17:00. У нас состоялся примерно такой диалог:

-А почему так дорого?

-Ну вас там царапина на двери. Это будет полная покраска. Там еще надо будет дверь выправлять! И крыло сильно замято, поэтому мастер просит увеличить время.

*я, погружаясь в охеревание от ситуации*

-Ну я же вроде ради полной покраски двери и отдавал машину. От такой царапины ремонта на 10 тысяч за дверь? Меня не устраивает эта ситуация и такие условия. Я хочу забрать авто.

-Ну подождите, зачем же так сразу, давайте найдём компромисс. Например, не 6 и 10 часов, а 3 и 5. Доплата будет 13500, С итоговой стоимостью в 35 000 рублей".

*я, просто в ахере от ситуации*

-Знаете, это всё равно очень много.  Я хочу забрать машину.

-Ну постойте, давайте я поговорю с жестянщиком, попробую договориться.

-Хорошо, только давайте это в течение получаса решим, т.к. вечер субботы близко, ситуацию надо срочно выруливать.

-Хорошо.


Не дождавшись звонка, я приезжаю в салон в 18:20. А там никого. Сидит какой-то мужик за стойкой приемки. Я спрашиваю, а где все? Ответ прост: рабочий день до 18:00 в субботу. Все разъехались. Приходите завтра. Я отвечаю, что у меня здесь стоит авто, который я хочу забрать. Позже, этот мужик набирает головной цех некоему Дмитрию, который коллега моего приемщика. Я ему объясняю ситуацию, что сдал тачку, ваш мастер забрал машину, я сказал что хочу ее забрать. Он обещал перезвонить, но не перезвонил. Я за тачкой.

Дмитрий обещает связаться с Андреем по личному телефону, и попросит перезвонить уже мне.

Жду еще минут 30. Ни звонка, ни чего. Салон, где я шатаюсь - пустой. На меня всем плевать. На мои проблемы тоже. Прошу набрать Дмитрия еще раз. Дмитрий сначала "не слышит" меня в трубке. При перезвоне - абонент не абонент.

Прошу адрес головного салона, приезжаю туда. Повторяю ситуацию, говорю, что я требую отдать мне мою машину. Сегодня же. Дмитрий, с которым я общался мне говорит, что раз Андрей взял тачку, то он ее и вернет. Приходите в понедельник.

У нас продолжается диалог, где я пытаюсь донести до этого сотрудника мысль, что машину СВОЮ, я СЕГОДНЯ заберу. По-хорошему или по-плохому, это уже зависит от них. В итоге второй Дмитрий связывается по личному телефону, говорит "Клиент УЖЕ у нас в салоне и хочет забрать машину.... нет, он УЖЕ тут... Андрей, он ЗДЕСЬ СТОИТ." Потом меня просят вернуться в кузовной в Коптево, где мне Андрей вернет авто.


В итоге, около 21:00 субботы, в Коптево прилетает Андрей С., извиняется за ситуацию, но он же ни при чем, он ничего в этом не понимает, а злой жестянщик сказал, что дверь повело, дверь вообще под замену. Её скорее всего не выправят, всё очень плохо. В любом салоне вам скажут ровно тоже самое.  Фото ПОВРЕЖДЕННОЙ двери и крыла:

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Проще выкинуть тачку, чем починить этот треш. Лучше бы уж перевертыш, чем этот трэш.


Отличный способ потратить кучу времени, нервов. Потерять лояльного клиента из-за огромного количества высокомерного отношения персонала.


Отлично начался год! Всем котиков и не попадать в такие же ситуации!

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
2255

Разочарование ценой 4,7 миллиона.

Я полтора месяца назад купил новый Фольксваген Туарег и уже несколько раз садился писать отзыв и открытое письмо в Фольксваген, но каждый раз меня захлёстывали эмоции и чтобы не скатиться в маты и оскорбления, я удалял всё написанное. Попробую написать ещё раз.


В последнее время Фольксваген ведёт активную рекламную компанию по продвижению нового Туарега под слоганом «На класс выше!». Именно так, с восклицательным знаком.


У меня был предыдущий Туарег, на котором я за три с половиной года проехал 110 тысяч километров, пришло время поменять его на что-то более свежее и статусное в связи с ростом в должности. Как раз вышел новый Туарег и со всех сторон сыпались хвалебные отзывы. Я заказал машину из наличия на складе в России, внёс 100 %-ную предоплату и ждал около месяца, когда компания, чьё название начинается на Югра, привезёт её в Сургут.


Когда я приехал за машиной (750 километров в одну сторону) и стал получать её, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.


1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идёт на 19-тидюймовых полированных дисках.

Разочарование ценой 4,7 миллиона. Авто, Негатив, Отзыв, Открытое письмо, Длиннопост
Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.
Разочарование ценой 4,7 миллиона. Авто, Негатив, Отзыв, Открытое письмо, Длиннопост

На сайте фольксвагена не фото дисков, а их рисунок. И по рисунку непонятно, есть полированные части или нет. Я поверил описанию. Оказалось, что в описании ошибка. Ошибка ценой 89 000 рублей, моих рублей. За что я, блин, заплатил-то?


2. На заднем бампере вытерта краска

Разочарование ценой 4,7 миллиона. Авто, Негатив, Отзыв, Открытое письмо, Длиннопост

3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль и, попадая между молдингом и дверью, эта грязь и соль будет приводить к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.

Разочарование ценой 4,7 миллиона. Авто, Негатив, Отзыв, Открытое письмо, Длиннопост
Разочарование ценой 4,7 миллиона. Авто, Негатив, Отзыв, Открытое письмо, Длиннопост
4. когда смотришь на машину спереди, думаешь, что рядом с фарами под решёткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов.
Разочарование ценой 4,7 миллиона. Авто, Негатив, Отзыв, Открытое письмо, Длиннопост

5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.


6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.


7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колёсных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!


У меня был выбор – или потерять часть денег, которую салон забрал бы в качестве неустойки (машина была оплачена на 100%) или забирать, как есть. Предыдущая машина уже продана, записи в ПТС внесены.


Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания всё исправить, вместо того, чтобы настоять на отказе от него и вернуть деньги, пусть даже через суд.

Я написал на горячую линию Фольксваген письмо, в котором изложил все обстоятельства, но получил стандартную отписку: спасибо, что заплатили нам деньги, диски не поменяем, молдинги не приклеим, с остальным идите нахрен к дилеру.


Фольксваген не в первый раз делает потуги выйти в премиум. У него не получилось с Фаэтоном. Сейчас он пытается поднять статус Туарега и опять неудачно. «На класс выше!» - это не хрен на 2 сантиметра длиннее и на сантиметр толще, здесь ещё умение нужно. Для того чтобы подняться на класс выше, до уровня, на котором находятся Мерседес, Лексус, БМВ и другой премиум, нужно менять подход к клиентам. Нужно соответствовать уровню премиального клиента, в том числе в мелочах. В частности, на предыдущем Туареге у меня вытерся руль после 70 тысяч километров пробега.

Разочарование ценой 4,7 миллиона. Авто, Негатив, Отзыв, Открытое письмо, Длиннопост

Я обратился к дилеру, но Фольксваген отказался менять руль по гарантии, типа «зачем вы трогали его руками? Надо было ездить в шелковых перчатках». А у приятеля на Инфинити QX80 руль с такой же проблемой поменяли без разговоров. Так что пока по уровню «премиальности» Фольксваген соответствует Лада Поло Седан, баклажан.


Я был поклонником марки, но после того, как с горячей линии я был послан в сторону МПХ, я отказался от покупки третьего Фольксвагена в семью (у жены Гольф) и взял через неделю Рено Доккер, вместо планируемого Фольксваген Кэдди.


Сейчас я проехал на Туареге 2300 километров и есть некий опыт эксплуатации.


Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности.

Разочарование ценой 4,7 миллиона. Авто, Негатив, Отзыв, Открытое письмо, Длиннопост

А также сдуваются задние подушки пневмоподвески.

Разочарование ценой 4,7 миллиона. Авто, Негатив, Отзыв, Открытое письмо, Длиннопост

На этом же фото видно, что колпачки на болтах на переднем колесе есть, а на заднем - нет. Наверняка заметили, что снята заглушка с ручки водительской двери. Это потому, что после того, как отработает предпусковой подогреватель при -20 градусах, садится аккумулятор и машина не распознаёт ключ в кармане, приходится открывать вручную. Причём подогреватель, точнее догреватель, греет только салон. Вместо того, чтобы прогреть масло в двигателе, чтобы аккумулятору было легче его прокручивать, автомобиль прогревает салон, разряжая и без того скромный аккумулятор. Я подозреваю, что веселуха с этим авто только начинается. Что будет при минус 30 или 40?


В машине есть автоматический регулятор дальнего света, но его исполнение реализовано отвратно.

Разочарование ценой 4,7 миллиона. Авто, Негатив, Отзыв, Открытое письмо, Длиннопост

Треугольник на необогреваемой части лобового стекла – это и есть датчик, управляющий дальним светом. При эксплуатации ниже нуля, датчик постоянно закрыт снегом и льдом. Если датчик очистить вручную, то правый «дворник» накидывает на него снега и воды и он снова покрывается льдом. Это потому, что «дворник» спроектирован так, что щетка находится не на обогреваемой части стекла, под стеклом. Под щеткой стеклоочистителя проходит уплотнительная резинка, под которой скапливается вода и снег, которые переносятся потом на датчик света, где и замерзают. Когда идёт снег, на стороне пассажира на лобовом стекле остаётся неочищенная зона шириной около 10 сантиметров и это заложено в конструкции автомобиля. В снегопад загорается предупреждение «очистите датчик ассистента дальнего света» и горит постоянно. Бесит, блин. Очистка вручную помогает ровно до первого взмаха щёток.

Разочарование ценой 4,7 миллиона. Авто, Негатив, Отзыв, Открытое письмо, Длиннопост

Щетки стоят не на зоне обогрева.

Разочарование ценой 4,7 миллиона. Авто, Негатив, Отзыв, Открытое письмо, Длиннопост

Щётка стеклоочистителя находится за пределами стекла и вытирает уплотнительную резинку лобового.


Двигатель на холостых постоянно подрагивает.


Для чего я всё это написал? Хотелось выговориться.


Надеюсь, этот пост убережёт потенциальных покупателей от необдуманных спонтанных покупок. Не верьте рекламе. Туарег стал чуть лучше, но точно не «на уровень выше». До премиального уровня ему как до Пекина раком. Это неплохая альтернатива азиатским кроссоверам, если бы ещё цена соответствовала, но не более того. Сейчас Туарег переоценен, ИМХО, на 0,5-1,0 миллиона рублей.


Заодно у меня теплится надежда, что этот пост прочитает кто-то из руководства @Volkswagen и мне поменяют диски и молдинги, поставят колпачки на болты и приведут машину к состоянию нового автомобиля, принесут извинения, как это принято у премиальных марок. О том, чтобы сдать его назад, я уже не мечтаю.


Может быть, @Toyota или @lexus прочитают этот опус и заберут этот автомобиль по трейд-ину для демонстрации негативного опыта. Я готов потерять несколько процентов стоимости (которые я бы потерял в качестве неустойки) и обменять свой Туарег (с моей доплатой, разумеется) на премиальный авто, действительно на класс выше: Toyota LC200 или Lexus LX570.


P.S. - диски до сего момента так и висят на сайте как "полированные", а молдинги отклеены у всех виденных мною Туарегов.

Показать полностью 11
141

Около 30 тысяч кроссоверов Hyundai Creta отзывают в России

Около 30 тысяч кроссоверов Hyundai Creta отзывают в России Отзыв, Авто, Hyundai, Водитель, Россия, Автомобилисты

Причиной отзыва стала неисправность крепежа топливного шланга.


Отзыву подлежат 28,683 автомобилей автомобили Hyundai Creta реализованные с начала продаж по 29 ноября 2017 года. Причиной отзыва автомобилей в комплектации 4WD является возможно некорректное закрепление топливного шланга. На кроссоверах будет проверяться зазор между трубкой заливной горловины и кронштейном крепления датчика скорости и в случае необходимости будет заменена трубка заливной горловины. Все ремонтные работы будут проводиться бесплатно для владельцев.


https://www.ufanewsrb.ru/2018/10/okolo-30-tysyach-krossoverov-hyundai-creta-otzyvayut-v-rossii.html

270

После "Логана"

Никогда не писала рецензии на фильмы. А вот вчерашний поход на "Логана" в душу просто въелся. При этом последние части Людей Икс не трогали и не задевали. Только недоумение вызывал рефлексирующий Фассбендер в Апокалипсисе. Он и на русском рефлексировал и на польском.


Вчера промелькнула фраза про "Логана", мол это - эмоциональная мясорубка. Знаете, мне так грустно никогда не было на фильмах. Да, в конце "Ла Ла Лэнда" всплакнула. Но не от тоски. На "Логане" какая-то непонятная тоска зашла. И не вышла.


Почему-то весь фильм в голове вертелись непонятные воспоминания. Кого напоминает Чарльз Ксавьер? Он напоминает любящего дедушку, который радуется мелочам, который переживает за внучат и обижается на пустяки. А еще он носит мягкие тапочки. Он напоминает всем наших дедушек, которых уже к сожалению у некоторых нет в живых.


А еще оказывается Герои стареют. Прямо, как мы. Они начинают хромать, задыхаться, устраиваются на нелюбимую работу, копят деньги на "мечту", пьют вечерам в баре. Они помогают друг другу добраться до туалета. Обычная бытовая жизнь. А где же вечная молодость? Где форева янг? К середине фильма я забыла, что смотрю фильм о бывших супергероях. Мне казалось, что я смотрю драму об отношениях отцов и детей, о поиске смысла жизни. Не знаю, как режиссерам это удалось, но спасибо за фильм.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: