Перекупы не исчезнут никогда1

Ставлю машину на охраняемую стоянку лет 15 постоянно. Так спокойнее лично мне. Там же наблюдаю перекупа, который лет 10 на моей памяти продаёт машины. Машины бюджетные, не премиум-класса, оборот больше, наверное.
Почти каждый выходной утром прохожу мимо покупателей, которым перекуп показывает очередные Гранту, Логан, Авео, Шниву, Калину и тому подобное.
И только в прошлую субботу я увидел вместе с покупателями Ниссан Ноута автоподборщика с толщиномером. Продавец нервничал, его поведение отличалось от обычно-уверенного. Подборщик, мужчина лет пятидесяти, спокойно говорил своим клиентам - вот тут подкрашено, но без шпатлёвки, вот тут чуть зазоры ушли, возможно было небольшое ДТП. Перекуп хамил - с хера ли ДТП? Ты уверен? Тут просто сколы были небольшие, немного припылили из пульверизатора. Подборщик отвечал, что не уверен в ДТП, возможно и припылили, был довольно корректен.

Когда выезжал со стоянки видел, что открыли капот и подключили ноут к разъёму.

Чем дело кончилось и куплен ли был автомобиль я не знаю, да это и не так важно.

Важно то, что за все эти годы только один раз я увидел не "друга покупателя, разбирающегося в машинах", не "знакомого автослесаря" и не "знающего перегонщика машин из Германии", а покупателей, которые не разбираются в автомобиле, не стесняются в этом признаться и заплатившие профессионалу с оборудованием.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
105
Автор поста оценил этот комментарий
Когда выезжал со стоянки видел, что открыли капот и подключили ноут к разъёму.

хреновый по ходу у них подборщик был, раз не знает, что разъем у ноута в салоне под рулем!))

раскрыть ветку (36)
21
Автор поста оценил этот комментарий
У меня к примеру 2 диагностических разъёма, под капотом и слева от рулевой колонки под торпедо
20
Автор поста оценил этот комментарий

А тебе не приходило в голову что это могли быть два разных действия?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Счас свидетели лиги душнил набегут и наорут на тебя, чтобы ты окно открыл и уходил.

Ибо как ты смеешь включать логику на их любимых тупых шутейках.

86
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в мире ведь существует всего одна модель авто - Ваша.

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Диагностическая колодка на Ноуте находится слева от руля. Под блоком предохранителей.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
А что, ниссаты ноуты теперь по личным параметрам выпускают?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не мешайте человеку пиздеть. Все кругом дураки, только автоподборщики сплошь профи:)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Суть другая, не считай дураками тех, кто вокруг и считай, что и сам окажешься дураком. Поменяешь все элементы системы охлаждения, а печка так и будет дуть чуть тёплым воздухом)))
Нашёл причину-то?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да где там....
Довольно показательная история с профессионалами и прочими пиздаболами. Сколько объездил сервисов, мастеров от бога и один хрен вердикт - машина говно и ее нужно заменить. Примерно такую же историю пролучил при решении плавающих оборотов на Богдане(аля ваз 2111).

Из своего опыта вынес такую суть:
- Разбираются в вопросе не только лишь все.
- Высокий процент удачи даст любой человек занимающийся ремонтом автомобилей на финансовых началах. Оценка тех состояния.
- Максимальный эффект в оценке даст человек специализирующийся на конкретных моделях.

Автоподборщики могут иметь эти свойства личности:), а моут и нет. Выполнить полный комплект требований практически не реально. Вопрос - зачем платить больше?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на подмес холодного воздуха. Либо неплотность воздуховода, либо щели где-то. А если закрыть приток наружного воздуха ситуация не меняется?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно само отверстие забора воздуха? Если его - то не пробовал.
Морду закрывал - печка работает хорошо только при Т охладителя около 100 градусов. Но тут уже начинается перегрев движка и постаянная работа вентилятора.

Возможно и подсос воздуха. Возможно нет. Только вскрытие и замена всего - только хардкор!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как-то забивался радиатор печки на Пассате. Причём интересно было - водителя грело, а пассажира нет. Забивался потому что я как-то герметик радиатора залил. А соты в печке махонькие, их и забило наполовину. Вывод - герметик радиатора зло)))
Как я искал бы причину. Проверил бы температуру патрубков печки. Если оба горячие, значит жидкость циркулирует, причина в подсосе холодного воздуха.
Если едва тёплые, то нет циркуляции. Тогда снял бы патрубок отводящий, надел бы шланг и в ведро, посмотреть поток есть или нет.
Далее, закрыть приток забортного воздуха вначале штатной заслонкой, потом принудительно если разницы нет.
С закрытым притоком воздух должен гоняться внутри салона, по идее должно нагреться, но могут потеть стёкла - влага от дыхания остаётся внутри. Если не потеют - значит подсасывает снаружи.
Удачи !
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это все уже сделано: герметик не пользую:), радиаторы поменяны(пришло время), циркуляция есть, если переключится на циркуляцию внутри салона машина греется и воздух тоже - окна разумеется потеют.

Скорее всего подсос, но где и как? Проблема массовая у логанов - решения нет.
Спасибо!:)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Может ноут соединили с обд сканером..
13
Автор поста оценил этот комментарий
А где я писал, что ноут под капотом стоял? Мужик рядом с машиной был, ноут в руках, провод в салоне, капот открыт.
ХЗ, что он там смотрел, под капотом я не видел. Вин, потёки масла, подушки, вибрацию двигателя, лонжероны, болты капота? Деньги-то надо отработать)))
8
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы не думаете что автор просто не дружить с русска языка и пытался сказать, что подборщик открыл капот и подключил ноутбук к разъему в салоне?

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я не отчёт писал. Как ни разжёвывай ситуацию, всегда найдётся тот, кто поймёт её неправильно.
Автор поста оценил этот комментарий
Настоящий подборщик не пользуется проводами давно. Передатчик блютус или вифи, а в руках сканер или телефон). Ноут остался для настроек программ управления и изменения оборудования.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У ноута в ноуте разъем.

На моей машине обд разъем в бардачке

4
Автор поста оценил этот комментарий
У старых япов - под капотом диагностический разъём.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько старых? Моей 20 лет, разъём под рулём.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А на моей - под капотом. Я же не утверждаю, что на всех вообще.
2
Автор поста оценил этот комментарий
ТС не сказал, что ноут был подключен через капот. Он всего лишь сказал, что был открыт капот, и был подключен ноут.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хренова считать что знаете всё лучше всех))

Автор поста оценил этот комментарий

Ну помимо того, что у него разъем в разных местах, там не написано, что подключились ноутом под капотом.

Написано:

открыли капот и подключили ноут к разъёму.

Т.е. открыли капот посмотреть двигатель,  так же параллельно подключили ноут к диагностике, которая может быть хоть по правым задним колесом.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не надо додумывать, давайте читать и понимать как написано, про двигатель там ни слова, четко написано

открыли капот и подключили ноут к разъёму.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно давайте не придумывать, проподключение ноута в диагностический разъем в двигательном отсеке там тоже не слова (хотя он там может быть тоже), там написано, что просто открыли капот и подключили ноут, а куда его подключили там не написано.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там видимо была киа спектра.

Автор поста оценил этот комментарий
У ноута разъём сбоку. А вот у ниссан нота может быть и под рулем
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку