Переход на Yota

Думаю некоторые люди тут начнут говорить, держи нас в курсе дела, бла бла бла. Но все таки хотел бы поделить.

Пару дней назад мне пришла смс от Мегафона о повышении стоимости моего тарифа. Учитывая что до этого я упорно пытался связаться с тех. поддержкой Мегафона по поводу обилия рекламы которое приходит на мой телефон и то что до тех поддержки так и не получилось достучаться (чаты не работают, робот жестко тупит), я решил перейти на Yota. Вчера Мегафон прислал мне смс, типа: Жаль что вы уходите, ждем вас обратно.

На 2019.01.07 запланирован переход моего номера. Надеюсь новый оператор оправдает свои надежды и не будет совать рекламу и доп. услуги.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прощай скорость интернета, прощай поддержка впринципе. Мегафон хотя бы более-менее адекватные ребята в сравнении с их дочкой. Так что соглашался на плюшки от МегаФона и оставайся, где был).
Ну или выбери ты другого нормального оператора.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У мегафона её тоже нет. Потратил день на то что бы связаться с тех поддержкой, бот тупил, операторы не отвечали. Так какая разница где будут не отвечать? А мне интересны не плюшки, меня задолбала реклама которую суёт мегафон, и при этом старается взять деньги. Оно мне надо? В конце концов я плачу за услугу связи, а не за дополнительную возможность показать мне рекламу.
Ну ии ещё такой момент. На мегафоне я просидел без малого 10 лет, раньше такого не было.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам как бывший абонент yota скажу, который перешел так же с мегафона туда а потом обратно. Как только переведешься сразу проверяй как работает интернет, особенно вечером. Не на speedtest, т.к там все куплено, а на нормальных видеоресурсах. Если все будет отлично там где вы живете, то вам повезло и yota отличный выбор. Конечно если часто не катаетесь по России. Если интернет сразу вас не устраивает, то сколько бы заявок и жалоб не составляли, ничего не изменится - проверено. Иногда еще бывает что уогда звонишь абоненту йота говорят что абонент вне зоны действия сети, но через пару минут он появляется. Это не зависит от уровня сигнала. Тоже есть такая странность. Хоть йота и работает на одной сети с мегафоном но ресурсы у них разные.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично было и у Мегафона. Звонил и даже соединение не проходило. Хотя показывает что сеть есть. В общем хз. Посмотрю как будет, если что уйду к кому нить другому тогда.

К части спидтеста, он не куплен, просто надо к нему с умом подходить. В последний раз когда я воевал с Ростелекомом, они тоже говорили что признают только спидтест, типо тыкните сразу и он покажет какая у вас сеть. Только если тыкнуть сразу он покажет скорость сети до ближайшего сервера Ростелекома, который не является еще интернетом, о чем я им и заявил. Сказал что проблема не в том что проблема в сети до сервера Ростелекома, а в том что проблема после серваков Ростелекома. В общем там надо выбирать любой другой провайдер в другой стране что бы показало реальную скорость.

Но с нынешними тенденциями, пока сам не проверишь и не протестишь фиг поймешь можно к кому то соваться или нет. =(

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да это я в курсе, я всегда проверяю на другом операторе и в другом городе. Тут дело не в этом. "Куплено" это я образно сказал, на деле там что то другое, т.к. в период когда ничего не грузит speedtest показывает по 40-50мбит. По факту даже страницы еле открываются, не говоря уже про видеоресурсы. Я им неоднократно показывал замер где было 50мбит и twich, который даже в 320р не работал, но всем оказалось пофиг. Вообще техподдержка йоты ничего в техническом плане не решает. То есть если будет плохо работать сеть, будет один ответ - Сеть перегружена и все. Ну вы сами в этом убедитесь когда станете абонентом и почитаете их группу в ВК. Так что йота это оператор как есть и точка, где то стабильно хорошо, где то стабильно хреново ))) Перейдя обратно в мегу проблемы с инетом полностью пропали. Поэтому я и делаю вывод что ресурсы у них не общие как они заявляют а выделенные
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажешь, когда переносил номер с Мегафона на Йоту, тебе приходили предложения со скидкой от Мегафона ? А то Йота ведь дочерняя компания мегафона, мне кажется они не будут стараться удержать от ухода к себе же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ничего не приходило. Но я все равно не пожалел.
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.

Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост в Pikabu.

Будем рады помочь во всем разобраться!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем мне идти искать вас где то в соц. сетях, если есть чат в приложении и горячая линия? Причём это тоже официальные каналы связи. Зачем множить коммуникации, если половина из них не работает? Или это такой квест для пользователя: найди действующий канал связи?
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Сейчас было обидно 👀  Напишите, пожалуйста, нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона и адрес, где наблюдаются сложности с работой интернета. Проверим детали прошлых обращений и проведем диагностику с актуальными данными. В наших интересах исправить трудности 👌 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку