Передача вращающего момента

Тележка тепловоза ТЭП70БС трёхосная с индивидуальным приводом колёсных пар, опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей, с двухступенчатым рессорным подвешиванием и гидравлическими гасителями колебаний первой и второй ступени, сварной рамой тележки, связанной с колёсными парами посредством установки между рамой тележки и буксами поводков, шкворневым устройством связи тележки с кузовом, рычажной передачей тормоза.
Интерактивная виртуальная экскурсия по тепловозу ТЭП70БСhttps://www.3dfab.ru/portfolio/tep70bs_vtour/

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю зачем я в это вникал, но получается что разность моментов осей гасится муфтами не вызывая пробуксовки и перегрева двигателя? Тогда за ними надо следить и часто менять? Понимаю что это дешевле чем менять колёсные пары и рельсы, но как часто проверяют и меняют муфты в реале?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все эти муфты нужны для того, чтобы двигатель смог свободно перемещаться вертикально относительно колёсной пары. Так снижаются силы ударов при прохождении стыков рельс.
момент редуктора передается практически полностью на конечную пару через эти муфты.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В видео двигатель жёстко зафиксирован на тележку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тележка на ось колёсной пары опирается через элементы рессорного подвешивания. Соответственно, рама тележки и вал двигателя при колебаниях смещаются относительно оси колёсной пары. Именно эти колебания муфта и нивелирует.

Автор поста оценил этот комментарий

Что ты несёшь?)) Какие муфты?))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Эластичные
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как муфты что-то снижают?))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку