Печальный конец истории красавицы Маруssи (с)

нашел на drive2, решил поделиться
Печальный конец истории красавицы Маруssи (с) нашел на drive2, решил поделиться
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

что-то мне кажется, что этот проект изначально был пшиком с одной задачей высосать денюжки от инвесторов и разойтись свалив все на нерентабельность. Поэтому все и уничтожается, ведь по сути машина из прутков и пластика это не шедевр автопрома и суперкара..... собственно очень похожий проект был и е-мобилем. Были выборы, отвлекать народ было необходимо.. что имеем в конце - НИЧЕГО!

раскрыть ветку (81)
Автор поста оценил этот комментарий
В Ростовской области было такое предприятие-Тагаз. Большое, по нынешним меркам производство 9000 человек там работало. И сборочные были цеха и производственные. Делали лцензионных корейцев и китайцев+собственные наработки продвигали в жизнь. Короче, 10 лет их банкротили как могли и все-таки забанкротили. В отличие от Ваза с субсидиями у них не задалось.

Кстати, вот вам фото машинки собственной разработки завода


По ссылке моар фото. http://auto.ru/cars/used/sale/1016120499-006396/

Машина, кстати, серийная! Когда появилась в продаже ее можно было взять за 350К

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (47)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень и очень сырой продукт, ну прям очень. Но они хотя бы попытались, но все равно их потопили((

раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спора ради, а хотелось бы узнать ваше мнение по поводу сырости продукта? Что в нем не так? Я как бы просто рядом стоял, ну пощупал там, погазовал на холостых. на первый взгляд машина очень даже ничего, тем более за те деньги, которые за нее просили. Кроме неудобной посадки проблем не заметил.
раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий

Качество сборки. Это самое первое и главное. Я конечно лично не щупал данный авто, но читал отзывы с подробными фотками на драйве. Зазоры вводили в ужас, огрехи сборки и тд и тп. Но попытка хорошая, жаль не будет продолжения. 

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у "ВАЗ" качество сборки видимо просто охуитильное)

Автор поста оценил этот комментарий
Может выкарабкаются? Хотелось бы надеяться. Все-таки конкуренция двигатель прогресса. Мне сборка показалась удовлетворительной. Зазоры меньше чем у ваза прошлых поколений и точно меньше чем у УАЗА)))) Я на это обращаю внимание.

Вспомнил еще одну мертворожденную контору: Derway, тоже с югов, в Черкессии они работают. Сейчас китайцев выпускают, а начинали со своей машины. С виду на тот момент вообще бомба была. Не знаю, что сейчас с этой моделью.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Derways

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Этот завод был в моём городе - Таганроге. Отсюда и название: Таганрогский Автомобильный Завод. Уже давно его нет, все цеха пустые, завод обанкротился...
Автор поста оценил этот комментарий

Могу сфотать недалеко от дома разбитый такой же.

Кстати, разбит не очень сильно, только морда чуть-чуть, возможно, даже на ходу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно без фото, не утруждайся. Я его видел вживую, несколько штук у нас  ездило.
Автор поста оценил этот комментарий

На ютубе есть канал "Большой тест-драйв", там владелец этого "чуда" вместе с ведущими подробный обзор провели. Без слез короче не взглянешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрю!
Автор поста оценил этот комментарий

Друг хотел купить, ездили по всему Ростову смотрели машины с представителем завода. У всех экземпляров жуткие косяки. Салон собран на саморезах насквозь через обшивку, проводка валяется как попало, ЭБУ двигателя в лучшем случае висит на 1 болту, щели по кузову что палец пролезает, резинки дверей где стекла - рука по локоть влезет, поворотники выпадают, окраска как будто машина с париж-дакара пришла, багажник красили одним пшиком - куда попало... 420 тысяч за это просили по предзаказу..... 420 за конструктор без запчастей и с дохлячим моторм для 18-х дисков. Задумка - 5 баллов, реализация - 2 с минусом, нет кол!

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересное замечание. Я такой фигни не заметил, но не возьмусь говорить, что такого не может быть) По опыту общения с Газелями: русавтопром и на такое способен!
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Да Газель даже с камминсом и то верх инженерной мысли по сравнению с тагазом! даже газон лучше епть, там хоть двери с 1 раза закрываются

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты его вообще с грязью смешал( Расстроил меня в конце рабочего дня(

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

прости, друг...

кота и сисек тебе!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
За кота спасибо) А вот с сиськами что-то не так)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно что-то не так, правда не могу понять что...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все норм, классика же, чувак :)

Автор поста оценил этот комментарий

@chester61rus это ж классика!

Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

Три сиськи? Зачетно!

Автор поста оценил этот комментарий

3 сиськи? Зачетно!

Автор поста оценил этот комментарий

Только вот коробка и мост не держат этот камминс. У друга у отца ГАЗель NEXT, по гарантии уже и коробку и мост меняли. Но тяга шикарная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки если еще мотор заставить работать на 70% хотябы а не 45% как с завода - так вообще прет, как обычно задумка 5, реализация 2... коробку и мост туда видимо только менять с какого-нить траилблейзера или Ф500. Хотя мож с Валдая демократичнее. Там 3.8 мотор, по идее 2.8 должен вытянуть нормально.

Автор поста оценил этот комментарий

Я в свое время интересовался этой машиной. Помню людям не нравились торчащие везде саморезы, плохой обзор из-за широких стоек лобового стекла, щели между внешними панелями и сама идея композитного корпуса, задние сиденья "только для детей", маленький багажник с огромными петлями, и, вообще, продуманность всех систем и конструкций, сомневаюсь, что они хотя бы тест на выносливость проводили. Мало кто хочет купить кота в мешке.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, обзор и мне не понравился. Тесть проводили, у нас же, вроде, строго с этим. Без тестов сертификата не получили бы. НАМИ вроде проводят.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Но проект изначально был походом ва-банк, в отличии от Маруси и е-мобиля.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
С ё-мобилем вообще обидно( Я в очередь даже встал!)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я раньше тоже верил, что российский автопром можно раз и поднять. Но эта череда разводов... Короче, чудес не бывает. О чем можно говорить, если Шевроле-ниву 2, для которой уже завод строили, взяли и заморозили.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваще слезы((( Я ее тоже собрался покупать(((( Одни обиды с этим автопромом. Русский автопром как русский футбол( А дай ссыль по поводу шнивы. С Вестой то хоть все нормально будет? Вообще, я думаю, что волевым усилием государства поднять можно все, что угодно. Главное-хорошее управление проектом.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

с вестой полюбому уже нормально будет. Было бы и со шнивой все нормально, но она принадлежит джиэму. 

Автор поста оценил этот комментарий

Про Шевроле-ниву не помню где читал. То ли на corobka.ru, то ли на motor.ru. Поищу. Но это напрямую связано с уходом Шевроле с росрынка. Веста - это Ваз, она в любом случае уже одной ногой на рынке.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а кто как и зачем

Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе (Зеленограде) стоит такая неподалеку от дома. Ходил гадал, что за машина такая, спрашивал - никто не знает. И вот сейчас случайно наткнулся в комментах)) 

В живую выглядит реально круто, во всяком случае в белом цвете с черной крышей. 

Жаль, что сняли с производства. За такую цену можно было бы взять просто, чтобы была. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да че-то она корявая малость получилось. Чтобы была лучше взять за эти деньги Газ 21, к примеру или другой-какой раритет. Люди вон вообще плохо отзываются.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

http://auto.ru/cars/used/sale/1012649941-e43fa/ Вот такая у меня в городе. Да, жалко, что коряво собрана была. Но на то, что залезать не удобно и не практичная - я бы не обратил внимания. У меня сейчас такая машина))

Доделали бы качественно, двигатель помощнее поставили, чтобы внешнему виду соответствовал и разлеталась бы, как горячие пирожки. За внешний дизайн - 5.  

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты-владелец тачки? Расскажи подробностей!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду из того же вида. Не практичная и залазить неудобно) 

Автор поста оценил этот комментарий
Прототип это конечно хорошо, НО если у тебя есть соответствующая база и технологии дальнейшего производства. А то вот одну машинку сделать не так то уж и сложно(когда есть инвестиции), а дальше то что? Клепать руками каждую из пластика?
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется Маруся не из этой оперы. Ведь они реально сделали две модели суперкара, пусть и на практически одинаковых платформах, потом был внедорожник в виде концепта, который собирались запускать в производство, у них был шоу-рум в Монако, они хотели участвовать в проекте Кортеж. Но отсутствие спроса, из-за которого и образовались долги компании, в том числе и перед сотрудниками, вынудили компанию начать процедуру банкротства. Если бы хотя бы дали поучаствовать в "Кортеже", наверно они были бы еще на плаву. 

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Спрос был, не понятно на кой черт они тратили время и деньги на новые версии и модели не запустив в производство первую. Лучше бы начали продвигать и продавать B1, а они разошлись на B2, потом внедорожник, потом уже на кортеж замахнулись, команда в F1, как итог - ничего не смогли сделать денег больше не осталось. Надо было сосредоточиться на чем то одном. Слышал еще что проект кортеж должен был спасти производство денежными вливаниями, но Фоменко посрался с представителями или кем то еще и все накрылось. Не ручаюсь за пруфы, но если так то это еще печальнее, когда все летит к чертям из за таких людей :(

Автор поста оценил этот комментарий

Таких фирм овердохуя, на деле же выживают единицы. Судьба марусси это скорее норма, чем исключение.

Автор поста оценил этот комментарий

Со знаменитым наЁ-мобилем тоже было много шума - выставки, концепты, "действующие" прототипы, реклама, сайт, заезды. Но, в итоге ничего. Верить в возрождение или перерождение российского автопрома, это все равно, что верить в российский футбол или второе пришествие, ИМХО.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ё-мобиль дальше макетов и типо действующих прототипов не пошел, в отличии от Маруси.

И у Маруси была команда F1, которая по идее и должна была двигать этот бренд в автопроме. А у ё-мобиля был Прохоров...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что не принимая во внимание незначительных различий эти две истории идентичны.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Идентичен итог. Что там ничего не получилось, что там. Но в Марусю я верил и надеялся, в отличии от ёмобиля.  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В наЁбобиль тоже многие верили, даже предзаказы делали)

Автор поста оценил этот комментарий

Вроде жириновскому подарили один ё-мобиль уже после закрытия. Я видел обзор на ютубе, снимал водитель. Жириновский тоже был в ролике.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Камазу и Уралу об этом скажи.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Скажу при случае. И про Mersedes им расскажу, и про MAN, и про многих других лидеров рынка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

как вы уже надоели, хреновы эксперты, которые о производстве ничерта не знают ни с точки зрения собственно производства, ни с точки зрения экономики, но считают, что они блять умнее всех. помести ка ман с мерседесом в те же условия, в каких оказались камаз, урал (и все остальные), на 20 лет - в такую жопу скатятся, что охуеешь. основные недостатки - отставание по функционалу и удобству - есть величайшее наследие совка, ибо этим вещам если и уделялось внимание, то в самую последнюю очередь. ну и качество, как результат отсутствия в ссср хоть какой нибудь конкуренции.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У них уже лет двадцать минимум есть множество конкурентов, как в их ценовом диапазоне, так и выше. Совок виноват, наследие СССР? Ок, понятно. Ты то крутой спец, я посмотрю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

о чём и речь - вы не в состоянии оценивать картину в целом. когда у предприятия были средства на развитие системы производства, это никому не было нужно. плановая экономика - предприятие не заботилось о том, сколько продукции выпускать, что потом с ней делать. приходил заказ от государсва - столько то, за такой то срок. а потом в один момент заказы кончились, государство сказало - как хотите, так и живите. и не было тех, кто знал бы, как в таких условиях работать, такому попросту не учили в те времена.


что касается совкового наследия в отношении удобства, функционала продукции - назови хоть один пример, когда бы советская продукция обходила или была бы равна по тем критериям аналогичной зарубежной? 

Автор поста оценил этот комментарий

Там же выше мне пишут, что всегда есть спрос на дорогой хлам, а тут такие новости, что оказывает нет :(

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком быстрый старт, слишком много трат на новые разработки. Нужно было просто продвигать тихо спокойно одну модель и только потом наращивать модельный ряд и тп

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не знаток, но нужна же база строительства авто. Вот живу во Владивостоке и вижу на чем ездят. Как можно с такой статистикой на дорогах лезть в мир суперкаров - не понимаю. Извините, если своими суждениями отвлек от чего-то важного :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спорткар, тем более первый в истории какой-либо фирмы, это далеко не массовый продукт, чтобы смотреть на статистику автомобилей, ездящих по дорогам страны. Для некоторых фирм продать 300 штук за 5 лет это очень и очень хорошо, а уже после этого можно и новую модель запустить. Посмотри, сколько за 6 лет было продано Вейронов))

Автор поста оценил этот комментарий

возможно, реальные модели это пластик и каркас из швелера и труб. шоурум и у МММ был, котреж такое же пафосное предприятие с выколачиванием бабла. Где он сейчас?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Реальные модели это реальные ходовые модели, одну из них я видел в живую, а некоторые даже успел кто-то купить за бугром. А вот на ё-мобиле никто не ездил, кроме прохора и жирика.Проект Кортеж как и любой другой гос.проект это выколачивания бабла, но об его кончине пока еще ничего не слышно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
картинг с пластиковым обвесом тоже реальная модель. спроса не было, затрат было много, а инвестиции упали.
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.youtube.com/watch?v=Hl7D1JwsxxU

Отзыв Голованова, в самом начале передачи. За 10 минут рассказывает по существу, почему не выстрелила Маруся и Ёмобиль.

Автор поста оценил этот комментарий

во всяком случае они прошли дальше чем ё-мобили

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
в осваивании чужих денежек? да.. на е-мобиль тратил в основном прохор и сотоварищи
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вообще то у них были реальные машины, которые участвовали в реальных гонках формулы 1, пусть даже не набрали там очков, но участие уже успех. Их машины можно было купить даже, а ё-мобиль выпустил пару образцов для выставки, и кормил всех обещаниями серийного производства

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
напоминаю - Команда f1 была образована на основе команды «Вёрджин» после её покупки компанией Marussia Motors. В 2012 и 2013 годах команда использовала двигатели Cosworth, в 2014 году команда использует двигатели Ferrari, вела разработки mr01 Marussia F1 что является конечно продуктом, но продуктом так скажем стандарта f1.  в 14 и почила в иной мир...

я же не сравниваю е-мобил, с шоуменом фоменко, который на этом поднял колоссальное бабло... ну не шмог, а амбиции были конечно...

Автор поста оценил этот комментарий

Опять выборы виноваты))

Маруся до выборов была.

А йо-мобиль, был прохорова, как бы зачем ему народ от выборов отвлекать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а что, прохоров не выбирался в президенты?  имидж делового и успешного, сгладить куршавели и бабцов по вызову... как только выборы закончились, все, швах и заводу и партии.. а уж для чего такие альтернативы создавались и ежу понятно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так наоборот надо ему тогда привлекать к выборам. 

А не отвлекать.

Автор поста оценил этот комментарий

это русская бизнес модель

Автор поста оценил этот комментарий

Просто нужно, чтобы производством автомобилей занимались те люди, для которвх это основа доходов. Вспомните-ка, кто учередил проект ё-мобилей. Верно Прохоров. А кто он по роду деятельности? Тоже верно, предприниматель. Что случилось с проектом? Закрыли на стадии разработки.

Аналогично поступим с компанией Marussia motors. Кто учредил? Верно, Николай Фоменко. Кто он по профессии? Актер, и это правда. Что случилось? Коля взял деньги на 500 предзаказов автомобилей и смылся, объявив, что начались финансовые трудности.

А мораль здесь такова: Нужны люди со СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, а не какие-то меценаты.

Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь.Думаю проект делали, чтоб сделать.Но переоценили свои возможности управления, и возможности отечественого производства.C е-мобилем похожая ситуация.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку