что-то мне кажется, что этот проект изначально был пшиком с одной задачей высосать денюжки от инвесторов и разойтись свалив все на нерентабельность. Поэтому все и уничтожается, ведь по сути машина из прутков и пластика это не шедевр автопрома и суперкара..... собственно очень похожий проект был и е-мобилем. Были выборы, отвлекать народ было необходимо.. что имеем в конце - НИЧЕГО!
Кстати, вот вам фото машинки собственной разработки завода
По ссылке моар фото. http://auto.ru/cars/used/sale/1016120499-006396/
Машина, кстати, серийная! Когда появилась в продаже ее можно было взять за 350К
Очень и очень сырой продукт, ну прям очень. Но они хотя бы попытались, но все равно их потопили((
Качество сборки. Это самое первое и главное. Я конечно лично не щупал данный авто, но читал отзывы с подробными фотками на драйве. Зазоры вводили в ужас, огрехи сборки и тд и тп. Но попытка хорошая, жаль не будет продолжения.
Вспомнил еще одну мертворожденную контору: Derway, тоже с югов, в Черкессии они работают. Сейчас китайцев выпускают, а начинали со своей машины. С виду на тот момент вообще бомба была. Не знаю, что сейчас с этой моделью.
Могу сфотать недалеко от дома разбитый такой же.
Кстати, разбит не очень сильно, только морда чуть-чуть, возможно, даже на ходу.
На ютубе есть канал "Большой тест-драйв", там владелец этого "чуда" вместе с ведущими подробный обзор провели. Без слез короче не взглянешь.
Друг хотел купить, ездили по всему Ростову смотрели машины с представителем завода. У всех экземпляров жуткие косяки. Салон собран на саморезах насквозь через обшивку, проводка валяется как попало, ЭБУ двигателя в лучшем случае висит на 1 болту, щели по кузову что палец пролезает, резинки дверей где стекла - рука по локоть влезет, поворотники выпадают, окраска как будто машина с париж-дакара пришла, багажник красили одним пшиком - куда попало... 420 тысяч за это просили по предзаказу..... 420 за конструктор без запчастей и с дохлячим моторм для 18-х дисков. Задумка - 5 баллов, реализация - 2 с минусом, нет кол!
Да Газель даже с камминсом и то верх инженерной мысли по сравнению с тагазом! даже газон лучше епть, там хоть двери с 1 раза закрываются
Только вот коробка и мост не держат этот камминс. У друга у отца ГАЗель NEXT, по гарантии уже и коробку и мост меняли. Но тяга шикарная.
Таки если еще мотор заставить работать на 70% хотябы а не 45% как с завода - так вообще прет, как обычно задумка 5, реализация 2... коробку и мост туда видимо только менять с какого-нить траилблейзера или Ф500. Хотя мож с Валдая демократичнее. Там 3.8 мотор, по идее 2.8 должен вытянуть нормально.
Я в свое время интересовался этой машиной. Помню людям не нравились торчащие везде саморезы, плохой обзор из-за широких стоек лобового стекла, щели между внешними панелями и сама идея композитного корпуса, задние сиденья "только для детей", маленький багажник с огромными петлями, и, вообще, продуманность всех систем и конструкций, сомневаюсь, что они хотя бы тест на выносливость проводили. Мало кто хочет купить кота в мешке.
Да, я раньше тоже верил, что российский автопром можно раз и поднять. Но эта череда разводов... Короче, чудес не бывает. О чем можно говорить, если Шевроле-ниву 2, для которой уже завод строили, взяли и заморозили.
Ваще слезы((( Я ее тоже собрался покупать(((( Одни обиды с этим автопромом. Русский автопром как русский футбол( А дай ссыль по поводу шнивы. С Вестой то хоть все нормально будет? Вообще, я думаю, что волевым усилием государства поднять можно все, что угодно. Главное-хорошее управление проектом.
с вестой полюбому уже нормально будет. Было бы и со шнивой все нормально, но она принадлежит джиэму.
Про Шевроле-ниву не помню где читал. То ли на corobka.ru, то ли на motor.ru. Поищу. Но это напрямую связано с уходом Шевроле с росрынка. Веста - это Ваз, она в любом случае уже одной ногой на рынке.
У меня в городе (Зеленограде) стоит такая неподалеку от дома. Ходил гадал, что за машина такая, спрашивал - никто не знает. И вот сейчас случайно наткнулся в комментах))
В живую выглядит реально круто, во всяком случае в белом цвете с черной крышей.
Жаль, что сняли с производства. За такую цену можно было бы взять просто, чтобы была.
Да че-то она корявая малость получилось. Чтобы была лучше взять за эти деньги Газ 21, к примеру или другой-какой раритет. Люди вон вообще плохо отзываются.
http://auto.ru/cars/used/sale/1012649941-e43fa/ Вот такая у меня в городе. Да, жалко, что коряво собрана была. Но на то, что залезать не удобно и не практичная - я бы не обратил внимания. У меня сейчас такая машина))
Доделали бы качественно, двигатель помощнее поставили, чтобы внешнему виду соответствовал и разлеталась бы, как горячие пирожки. За внешний дизайн - 5.
Мне кажется Маруся не из этой оперы. Ведь они реально сделали две модели суперкара, пусть и на практически одинаковых платформах, потом был внедорожник в виде концепта, который собирались запускать в производство, у них был шоу-рум в Монако, они хотели участвовать в проекте Кортеж. Но отсутствие спроса, из-за которого и образовались долги компании, в том числе и перед сотрудниками, вынудили компанию начать процедуру банкротства. Если бы хотя бы дали поучаствовать в "Кортеже", наверно они были бы еще на плаву.
Спрос был, не понятно на кой черт они тратили время и деньги на новые версии и модели не запустив в производство первую. Лучше бы начали продвигать и продавать B1, а они разошлись на B2, потом внедорожник, потом уже на кортеж замахнулись, команда в F1, как итог - ничего не смогли сделать денег больше не осталось. Надо было сосредоточиться на чем то одном. Слышал еще что проект кортеж должен был спасти производство денежными вливаниями, но Фоменко посрался с представителями или кем то еще и все накрылось. Не ручаюсь за пруфы, но если так то это еще печальнее, когда все летит к чертям из за таких людей :(
Таких фирм овердохуя, на деле же выживают единицы. Судьба марусси это скорее норма, чем исключение.
Со знаменитым наЁ-мобилем тоже было много шума - выставки, концепты, "действующие" прототипы, реклама, сайт, заезды. Но, в итоге ничего. Верить в возрождение или перерождение российского автопрома, это все равно, что верить в российский футбол или второе пришествие, ИМХО.
Так ё-мобиль дальше макетов и типо действующих прототипов не пошел, в отличии от Маруси.
И у Маруси была команда F1, которая по идее и должна была двигать этот бренд в автопроме. А у ё-мобиля был Прохоров...
Я считаю, что не принимая во внимание незначительных различий эти две истории идентичны.
Идентичен итог. Что там ничего не получилось, что там. Но в Марусю я верил и надеялся, в отличии от ёмобиля.
Вроде жириновскому подарили один ё-мобиль уже после закрытия. Я видел обзор на ютубе, снимал водитель. Жириновский тоже был в ролике.
Ок. Скажу при случае. И про Mersedes им расскажу, и про MAN, и про многих других лидеров рынка.
как вы уже надоели, хреновы эксперты, которые о производстве ничерта не знают ни с точки зрения собственно производства, ни с точки зрения экономики, но считают, что они блять умнее всех. помести ка ман с мерседесом в те же условия, в каких оказались камаз, урал (и все остальные), на 20 лет - в такую жопу скатятся, что охуеешь. основные недостатки - отставание по функционалу и удобству - есть величайшее наследие совка, ибо этим вещам если и уделялось внимание, то в самую последнюю очередь. ну и качество, как результат отсутствия в ссср хоть какой нибудь конкуренции.
У них уже лет двадцать минимум есть множество конкурентов, как в их ценовом диапазоне, так и выше. Совок виноват, наследие СССР? Ок, понятно. Ты то крутой спец, я посмотрю.
о чём и речь - вы не в состоянии оценивать картину в целом. когда у предприятия были средства на развитие системы производства, это никому не было нужно. плановая экономика - предприятие не заботилось о том, сколько продукции выпускать, что потом с ней делать. приходил заказ от государсва - столько то, за такой то срок. а потом в один момент заказы кончились, государство сказало - как хотите, так и живите. и не было тех, кто знал бы, как в таких условиях работать, такому попросту не учили в те времена.
что касается совкового наследия в отношении удобства, функционала продукции - назови хоть один пример, когда бы советская продукция обходила или была бы равна по тем критериям аналогичной зарубежной?
Там же выше мне пишут, что всегда есть спрос на дорогой хлам, а тут такие новости, что оказывает нет :(
Слишком быстрый старт, слишком много трат на новые разработки. Нужно было просто продвигать тихо спокойно одну модель и только потом наращивать модельный ряд и тп
Я конечно не знаток, но нужна же база строительства авто. Вот живу во Владивостоке и вижу на чем ездят. Как можно с такой статистикой на дорогах лезть в мир суперкаров - не понимаю. Извините, если своими суждениями отвлек от чего-то важного :)
Спорткар, тем более первый в истории какой-либо фирмы, это далеко не массовый продукт, чтобы смотреть на статистику автомобилей, ездящих по дорогам страны. Для некоторых фирм продать 300 штук за 5 лет это очень и очень хорошо, а уже после этого можно и новую модель запустить. Посмотри, сколько за 6 лет было продано Вейронов))
возможно, реальные модели это пластик и каркас из швелера и труб. шоурум и у МММ был, котреж такое же пафосное предприятие с выколачиванием бабла. Где он сейчас?
Реальные модели это реальные ходовые модели, одну из них я видел в живую, а некоторые даже успел кто-то купить за бугром. А вот на ё-мобиле никто не ездил, кроме прохора и жирика.Проект Кортеж как и любой другой гос.проект это выколачивания бабла, но об его кончине пока еще ничего не слышно.
Отзыв Голованова, в самом начале передачи. За 10 минут рассказывает по существу, почему не выстрелила Маруся и Ёмобиль.
вообще то у них были реальные машины, которые участвовали в реальных гонках формулы 1, пусть даже не набрали там очков, но участие уже успех. Их машины можно было купить даже, а ё-мобиль выпустил пару образцов для выставки, и кормил всех обещаниями серийного производства
я же не сравниваю е-мобил, с шоуменом фоменко, который на этом поднял колоссальное бабло... ну не шмог, а амбиции были конечно...
Опять выборы виноваты))
Маруся до выборов была.
А йо-мобиль, был прохорова, как бы зачем ему народ от выборов отвлекать?
а что, прохоров не выбирался в президенты? имидж делового и успешного, сгладить куршавели и бабцов по вызову... как только выборы закончились, все, швах и заводу и партии.. а уж для чего такие альтернативы создавались и ежу понятно
Просто нужно, чтобы производством автомобилей занимались те люди, для которвх это основа доходов. Вспомните-ка, кто учередил проект ё-мобилей. Верно Прохоров. А кто он по роду деятельности? Тоже верно, предприниматель. Что случилось с проектом? Закрыли на стадии разработки.
Аналогично поступим с компанией Marussia motors. Кто учредил? Верно, Николай Фоменко. Кто он по профессии? Актер, и это правда. Что случилось? Коля взял деньги на 500 предзаказов автомобилей и смылся, объявив, что начались финансовые трудности.
А мораль здесь такова: Нужны люди со СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, а не какие-то меценаты.
Не соглашусь.Думаю проект делали, чтоб сделать.Но переоценили свои возможности управления, и возможности отечественого производства.C е-мобилем похожая ситуация.