PayPal - не всегда панацея и "защита средств". Но есть нюанс...

Долгие годы я доверял платежной системе PayPal. Удобно - если товар не пришёл - создавал запрос на возврат денег и их всегда возвращали. Тоже самое можно сказать и об AliPay. Но беда у меня приключилась именно с ebay в связке с paypal.

Заказал я iPad по хорошей скидке. Через пару недель на почту пришла лишь почтовая упаковка, полностью пустая внутри. Прилагался акт с таможни "разница в весе". Сама упаковка была почтовым скотчем перемотана. Расстраиваться не стал. Знал, что деньги вернут (уж сколько раз проверено). Написал заявление. Поехал домой, создал диспут - всё как положено.

На следующий день обнаруживаю ПОЖИЗНЕННУЮ блокировку аккаунта PayPal со смутной пометкой "Слишком много рисковых операций". Звоню им - "вы офигели?". Но ничего они поделать не могут, система меня посчитала подозрительным типом и до свидания. Вместе с блокировкой закрылся и диспут НЕ в мою пользу. Вот и хвалёная защита покупателей.

Но есть еще один уровень защиты! Это защита уже непосредственно от Visa или Mastercard! Я написал заявление прямо через сайт своего банка (из ЛК). Банк не называю, дабы рекламой не сочли, но, думаю, во всех нормальных банках есть подобное. Приложил все возможные доказательства, включая письма о блокировке, фотографии с почты, акты... Через день мне позвонили из службы безопасности банка, я еще раз все подтвердил по телефону и началось ожидание... Около 2-3 месяцев прошло и да - 300 баксов вернулись мне на счёт!

Так что, если уж повелись на мошенников различных (см. мой предыдущий пост), не отчаивайтесь - защитой можно и нужно пользоваться!

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий

PayPal защищает от нечестного продавца, а не от того, что кто-то пользуется ненадежным почтовым сервисом, где крадут посылки. С точки зрения продавца он продал товар, поэтому, к сожалению, нужно ждать перемен в нашей почте :(

раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Пока покупатель не получил товар - он принадлежит продавцу.

И продавец имеет право получить возмещение в случае утери посылки (естественно, если указана реальная стоимость).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Поэтому если вес посылки 150 грамм, а должен быть порядка 1-1,5 кг, то прямо на почте отказываешься принимать и открывать и они эту пустую тару отправляют обратно отправителю
51
Автор поста оценил этот комментарий

да ну что за бред. продавцы всегда посылки страхуют, особенно такие. А в моём случае продавец получил страховку (в этом я уверен) и деньги от меня. неплохо так.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я, когда начинал покупать на ebay читал немного о том как лучше поступать, и все твердили, что не нужно злоупотреблять возвратами средств в paypal, как раз из-за этой херни. Всегда лучше сначала связаться с продавцом и решить проблему напрямую с ним - в 99% случаях они компенсируют или отправят повторно деталь. Потому, как эти возвраты на их аккаунте так же негативно сказываются и их могут заблокировать.


Таким образом, если продавец дорожит своей репутацией он пойдет себе в убыток что бы не было таких случаев.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Зачастую все полюбовно с продавцом решить удается.
Но упоротые продаваны тоже бывают. И тут без боданий с палкой уже не обойтись.
Как есть и откровенные кидалы.
Можешь почитать еще о том как зарабатывают положительную репутацию на мелочевке, чтобы потом впарить китайский "Ролекс" за 10 килобаксов.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

имхо тут интересная вот эта фраза - "Знал, что деньги вернут (уж сколько раз проверено)."

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

а что в ней не так? как писал в комменте другом "через мой аккаунт прошло около 3000 (!) заказов на общую сумму даже страшно сказать какую. я диспуты всегда честно открывал - не наживался, только если товар РЕАЛЬНО не приходил."

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохой рассказ для тех кто тарится мелочевкой на ebay с freeship_ом , ведь реально безтрековые часто посылки не доходят...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку