Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #11. Жрецы и Боги
Всем привет дорогие друзья, подписчики и ценители настольных ролевых игр!
В этой главе мы узнаем об особенностях жреца первого уровня и некоторых богах, которым поклоняются жрецы.
ЖРЕЦ
Вы воинственный священник, силой своего бога поражающий врагов и исцеляющий союзников в разгаре битвы!
1-й уровень: Особенности класса
Д. Оружие и броня
В пункте Д вашего бланка отметьте поля: щиты, легкая броня, средняя броня и простое оружие.
Е. Впишите эти числа в поля пункта Е:
Г. Отметьте эти классовые навыки в пункте Г бланка:
Е. Божественная сила D6
Впишите божественная сила d6 в пункт Е вашего бланка персонажа. Рядом сделайте пометку: 3 + Хар (модификатор Харизмы) раз в день.
(У меня модификатор харизмы -3, и что же получается, что у меня 0 раз в день? @JosefStolberg, @DeylBlack, @blazhnoy, подскажите пожалуйста)
Используя эту способность, вы озаряете всех вокруг себя божественным светом, исходящим от символа вашей религии. Энергия исходит от вас во все стороны в радиусе 30 футов. Каждый раз, когда вы используете эту способность, вы можете выбрать один из ее эффектов: лечение живых, либо погибель нежити.
Лечение живых: все живы существа в пределах дистанции 30 футов (включая вас) восстанавливают d6 пунктов здоровья. Используя способность таким образом, вы не наносите урон нежити, но и не лечите ее.
Погибель нежити: вся нежить в пределах дистанции 30 футов получает d6 урона. Если мертвецы успешно пройдут испытание воли, то получат лишь половину урона. Сложность этой проверки равна 10 + 1/2 уровня жреца (минимум 0) + его Хар. Используя способность таким образом, вы никак не влияете на живых существ.
Л. Заклинания
Вы можете применять заклинания жрецов. Каждое утро вы проводите один час в молитвах, обращаясь к божеству с просьбой о даровании магической силы, необходимой вам для сотворения заклинаний. Это называется "подготовкой заклинаний". Когда вы применяете магию, вычеркните соответствующее заклинание из списка тех, о которых вы молились божеству сегодня. Вы не обязаны каждый день подготавливать одни и те же заклинания: выбирайте их по своему усмотрению, готовясь к тому, что вас ожидает.
Е. ВЫБЕРЕТЕ БОЖЕСТВО
В данном руководстве представлено три божества. Выберите одно из них, затем впишите его имя и две особенности, которые оно вам предоставляет, в пункте Е своего бланка персонажа. Впишите священное оружие своего бога в одно из полей пункта Д.
ГОРУМ
Горум - бог битвы и силы. Его жрецы - наемники, гладиаторы или могучие герои, любящие сражаться. Последователи Горума верят, что его дух живет в каждом изделии из железа.
Священное оружие: Длинный меч (очень длинный меч!)
Священным оружием Горума является длинный меч - оружие ближнего боя, используемое солдатами, городскими стражами и многими искателями приключений.
Боевая ярость (3 + Мдр раз в день)
Вы можете использовать эту способность 3 + модификатор вашей мудрости раз в день. Чтобы разбудить в ком-либо боевую ярость, вам нужно коснуться себя или союзника, совершив основное действие. На протяжении 1 раунда существо, ставшее целью этой особенности, получает +1/2 уровня вашего жреца (минимум 1) к попаданию в ближнем бою.
Прилив сил (3 + Мдр раз в день)
Вы можете использовать эту способность 3 + модификатор вашей мудрости раз в день. Чтобы обеспечить кому-либо прилив сил, вам нужно коснуться себя или союзника, совершив основное действие. На протяжении 1 раунда существо, ставшее целью этой особенности, получает +1/2 уровня вашего жреца (минимум 1) ко всем проверкам силы и навыков, связанных с ней.
ДЕЗНА
Дезна - богиня путешественников, звезд и удачи. Ее жрецы - странники, гадалки или бродячие артисты, ведущие борьбу с порождениями зла, таящимися во тьме.
Священное оружие: Нож-звезда
Священным оружием Дезны является нож-звезда, который можно использовать как в ближнем бою, так и для метания.
Быстрые шаги (3 + Мдр раз в день)
Вы можете использовать эту способность 3 + модификатор вашей мудрости раз в день. Активация этой способности - быстрое действие. С помощью быстрых шагов вы можете в течение 1 раунда игнорировать местность, которая замедлила бы ваше перемещение (например, кусты, ступеньки или болото), одолевая такие препятствия с обычной скоростью.
Толика удачи (3 + Мдр раз в день)
Вы можете использовать эту способность 3 + модификатор вашей мудрости раз в день. Чтобы воспользоваться ею, вам нужно коснуться себя или союзника, совершив основное действие.
САРЕНРЭЙ
Саренрэй - богиня солнца и исцеления. Ее жрецы - лекари, мастера скимитара и охотники на нежить.
Священное оружие: Скимитар
Священно оружие Саренрэй - скимитар - длинный изогнутый клинок, способный наносить смертельные ранения.
Отринуть смерть (3 + Мдр раз в день)
Вы можете использовать эту способность 3 + модификатор вашей мудрости раз в день. Чтобы отринуть смерть, коснитесь союзника, находящегося при смерти (значение здоровья -1 или ниже). Вы восстанавливаете ему d4 пункта здоровья + 1/2 уровня жреца (минимум 1). Использование этой способности - основное действие.
Благословение солнца
Используя классовую особенность божественной силы на погибель нежити, вы прибавляете к урону ваш уровень жреца.
Надеюсь вам понравился и оказался полезным этот пост! А в следующем мы изучим молитвы и заклинания жрецов 1-го уровня.
Спасибо за ваши отзывы и комментарии!
До новых встреч!
P.S. Я решил выбрать для своего жреца богиню Саренрей, так как хочу чтобы он был лекарем, но также способным отрубить голову нежити острым скимитаром.
Настольные игры
3.1K постов11K подписчика
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.