Патамушта я ВРАЧ!!!
Это пиздец, товарищи...
Позволю себе небольшое вступление:
Близкая подруга - врач, и я очень за неё переживаю (с вирусными она не работает, но всё равно риск подхватить в поликлинике очень велик).
В связи с чем в последнее время только и говорю с друзьями о том, как сейчас туго приходится врачам, что они постоянно рискуют жизнью, что они настоящие герои и т.д..
Но, почему-то, у меня совсем вылетело из головы, что врачи - тоже люди, и что среди них тоже бывают идиоты...
Собственно, сама ситуация:
Стою в магазине на кассе, держусь разметки на полу (типа "соблюдай дистанцию"), с масками проблемы, поэтому ношу кофту с высоким воротом, натягивая её до переносицы, чтобы хоть какая-то альтернатива была. Дома потом обрабатываю ворот антисептиком.
Но суть не в этом.
Стою, за мной какая-то тётка, которая сражу же подошла вплотную, забив на разметку. Я отошёл подальше (мне в этом время как раз пробивали покупки), стою потихоньку складываюсь. Голову из кофты высунул, пока расплачивался.
И вдруг эта тётка, не дожидаясь, пока я всё уберу, и пока ей пробьют хотя бы половину покупок, начинает буквально через меня перевешиваться. Я двигаюсь в сторону (магазин небольшой, места очень мало), она ближе, я двигаюсь ещё - она ещё ближе. В итоге она практически на меня ложится, и я, не выдержав, говорю:
- извините, а можно соблюдать хоть какую-то дистанцию?
Тётка сперва растерялась от неожиданности:
- а, что? ... почему это?
- ну Вы разметку не видите что ли? Я уже и так от Вас отошёл 3 раза, а Вы продолжаете на меня наваливаться...
- и что такого? надо было быстрее складывать!
Тут уже растерялся я. Через секунду пришёл в себя и сказал:
- ладно, я не собираюсь с Вами спорить, сейчас не время для цирка... просто держите дистанцию, не надо на меня наваливаться
- вообще-то, у меня маска, молодой человек! а у Вас нет! (с чувством победы в голосе)
- эээм... а причём тут маска? она Вам никак не поможет, если Вы ложитесь на незнакомых людей