Пассажиры метро (11)

Первая неделя.

Сколько всего нужно было решать, вопросы и проблемы сыпались как из рога изобилия и в большинстве  требовали моего личного присутствия.

Нам нужны дома! Жить в вагонах не возможно, это я понимал очень хорошо, ребята из рабочих бригад сразу доложили, что местное дерево можно обрабатывать, оно похоже на наши кедры, поэтому я отправил всех свободных людей им на помощь, нужно было организовать оперативную работу и быстрое возведение домов, с учетом возможного изменения погоды. За сутки мы успевали собрать два барака, не только пилили деревья но и тащили сухие из леса, благо там его хватало, укладывали со щелями попутно срубая лишнее, увы топоров не хватало. Одновременно с этим несколько бригад занимались плетением мебели из лозы местной разновидности. Материал оказался превосходным, гибким и прочным. Одно было плохо, спецов по плетению было мало, но на удивление с этим стали хорошо справляться три девушки и ребята кавказцы, которые вызвались на эту работу,  подозреваю, что у них сложилось что-то вроде соревнования, кто лучше и кто быстрее. Хорошо, что всё это шло нам на пользу, и лагерь пополнялся стульями, столами и кроватями. При этом в  первую очередь сделали все детские кроватки, и дети смогли спать с большим комфортом.

Ещё важно что материалы оказались безопасными, мы постарались протестировать их всевозможными способами, даже кору с дерева ели, сжигали и нюхали запах, капали сок на кожу, все опыты ставил микробиолог со своей компанией.

Не обошлось и без конфликтов, когда производили первый развод на работы, одно хамло, заявило, что работать не будет, что ему все это не интересно, мужик лет под сорок, достаточно крепкий, морда лоснящаяся, и свинские глазки. Интересно почему именно свинские появляются у сволочей? Вокруг загудел народ, призывая его к совести, но совесть у него если и была когда-то, то видимо осталась на Земле, и здесь её нужно было прививать заново. Здесь было не сантиментов, поэтому не вступая в дискуссию, Костя врезал ему боковым ударом и свалил на землю, после чего попросил солдатский ремень и прилюдно всыпал ему пару десятков горячих, пока его держали. После чего сказал всем остальным, что работать будут все, там куда пошлют, и столько сколько нужно для потребностей всего лагеря. Мне не было жалко этого быка, более того жесткость, не путайте с жестокостью, была необходима чтобы держать дисциплину и порядок.

–А ещё, -сказал я, -в другой раз вы будете повешены на дереве, как балласт, вы это понимаете?

В его глазах разгорелся животный страх он медленно кивнул,

- Вы немедленно отправитесь с первой бригадой и будете выполнять то что вам прикажет бригадир.

И в этот момент у нас и проявились так называемые «либералы и демократы», короче всякая сволочь.

-Вы не имеете право так поступать, -раздался голос, и вперед вышел мужик лет пятидесяти, с высокомерным видом он смотрел на нас.

-мы сейчас проведем выборы и изберем управляющий орган, который будет генерировать  законы и …

-Демократии захотелось? -насмешливо оборвал я его.

- Вы видимо и дома в эти игры играли!?  - очень задушевно спросил Костя

-Так вот всех касается, -я возвысил голос, -Дермократия и прочая болтология на этой планете отменяется и ставится под категорический запрет! Есть право одно право действовать на благо всех.

-Законы мы сами сформируем простые и понятные, чтобы не было множественного толкования, а отныне, что бы у вас не возникало иллюзий, объявляю о создании Княжества Русь, сам я отныне командир и единоначальник, решения мои не оспариваются, а выполняются бесприкословно…

–По какому праву?, визгливо закричал он.

- По праву сложной окружающей обстановки, по праву офицерской чести, праву способности организовывать людей,  по праву того, что уже создал вам стартовые позиции для выживания!,

- И главное, по праву командира принимающего на себя ответственность за все свои действия.

-Возражения у кого-то есть, или вече согласно с решением командира? -Спросил Сергей

-Согласны! загудело со всех сторон, и только пара возмущенных голосов закричала о диктатуре, и бессовестной монополизации власти, кто то стал по привычке их поддерживать, скандировать, как мне показалось это была молодежь, эти всегда бунтари, лишь бы против всего, самовыражаются протестами, да и революции делаются студентами, а расхлебывать приходится труженикам, что поделать толпа есть толпа.

-Диктатура, крикнул кто-то..

–А ну молчать! Рявкнул я, -диктатура? Да!

- Диктатура разума и порядочности, а вы не наелись  дома от  таких рассуждателей?

- Нам здесь дело нужно, а не красивые слова, которые на язык не положишь и сыт не будешь!

- Диктат-это воля и главное Ответственность конкретной личности, перед всеми вами, а демократия это коллективное предательство и трусость перед ответственностью за принятые решения.

- Здесь Я принимаю решения- и я отвечаю за эти решения перед всеми вами!

-Всё! Решение принято! Моих помощников вы знаете, Сергей мой заместитель, Виктор начальник разведки, Константин начальник безопасности, Василий отвечает за безопасность лагеря, наш Начмед, начальник строительства, исследовательская группа и старшие в группах.

Кто-то в  толпе попытался протестовать и организовать протест, но в этот момент послышался звук удара и тело вытащили на середину.

-Вот этот  мутный, бузы захотел, сказали мужики отступая назад,  к этому телу вытолкнули остальных протестующих, всего пять человек.

-Ну что ж -сказал я -у вас есть выбор, или добровольно присоединиться к нашему государству

- Или?- спросили они с вызовом

-Или ступайте  на все четыре стороны, держать вас не будем, но и инструмента не дадим, извините, -насмешливо сказал я, -самим мало.

Они затравлено обернулись вокруг, все смотрели на них,

-Итак, ваш выбор?, спросил я.

-Я остаюсь, промямлил демократ ,остальные закивали согласно головой.

-То есть отвечать даже за свою собственную жизнь вы не хотите, не желаете организовать свою маленькую колонию, при этом хотите повелевать другими жизнями? Вот это и есть ваша хваленая дерьмократия?

- Костя! Всыпать каждому по двадцать горячих и отправить на тяжелые исправительные работы, поставь надзор, хотя теперь за ними все присмотрят, не так ли народ? Вопросил я.

-Так!, раздался хохот, -мы приглядим и не раз!