Параллельное преследование

Фургон электрокомпании был неприметно припаркован на стороне улицы. Снаружи кабина фургона выглядела пустой. Вдоль улицы были припаркованы ховеркары всех форм и размеров, что позволяло фургону незаметно слиться с фоном городской жизни. Километры стали и стекла тянулись в небо над улицами, отбрасывая огромные тени на дорогу хотя лучам солнечного света все же удавалось отразиться от возвышающихся стеклянных стен.

— Это она.

— Хорошо, что ты хотя бы знаешь, где она живет, а то отследить ее была бы та еще задача, — размышлял вслух Адам, глядя через маленький экран на улицу, где женщина медленно шла по тротуару. Она была миниатюрной и фигуристой, с короткими черными волосами и маленьким носом пуговкой, милая, как плюшевый мишка или другая мягкая игрушка. Она определенно выглядела как женщина, которую любят дети, а рядом с ней, держа за руку и перепрыгивая через щели в тротуаре, шла девочка не старше шести лет.

— Не поворачивайтесь, но, кажется, я нашел ее телохранителя, — раздался голос Рамиреса.

— Где?

— Вообще-то их двое, — ответил за морпеха Дезмонд, — один из них через дорогу, здоровенный парень в белой футболке. С другим попроще: чернокожая женщина в синей рубашке.

Адам повернул камеру, идентифицируя обе цели. В женщине он бы узнал телохранителя и без посторонней помощи, но мужчина, вероятно, не вызвал бы у него подозрений. Хотя, Адам не был экспертом в слежке, шпионаже или каких-либо расследованиях. Он был так же плох, как гражданский, а может быть даже хуже, поскольку его представление об этих делах было запятнано кучей неправдоподобных шпионских фильмов.

— Всего двое? — спросила Маверик, отталкивая Адама, чтобы посмотреть. — Да мы их с закрытыми глазами.

Позади них Санни согласно хмыкнула. Последние несколько лет в качестве святой фигуры для своего народа значительно прибавили ей уверенности. Немногие воины во всей галактике могли одолеть ее в бою, и, конечно, парочка земных телохранителей в их число не входила.

— Мав, Рамирес, оставляем телохранителей на вас. Мы бы с Санни сами это сделали, но думаю, что нас будет легче заметить, — он повернулся к Дезмонду. — Ты хватай жену с дочкой, тебя они послушают с большей вероятностью, чем нас.

Дезмонд молча кивнул.

Адам снова надел кепку, а Санни натянула капюшон своей массивной толстовки. По мнению Адама, ей не очень шло. Ему вообще казалось, что одежда на дрэв была лишней, и это говорила не только непристойная часть его мозга. Дрэв были могучими, мощными существами, созданными для того, чтобы убивать и при этом выглядеть прекрасно. Облачение дрэв в спортивные штаны и толстовку было опасно близко к святотатству.

Конечно, имелись некоторые исключения. Например, ему нравились ее шелковые халаты, но они больше подчеркивали ее мощную фигуру, чем скрывали.

В данный же момент она была похожа на картофелину, завернутую в фольгу, сплошь комки и выпуклости.

Маверик натянула на волосы розово-голубую шапку, необычайно цветную для такой мрачной личности, как у нее. Рамирес, как всегда,  умудрялся выглядеть раздражающе хорошо независимо от одежды. Отправить его к телохранителю было хорошим решением, людям проще доверять симпатичным людям. Никто не заподозрит красивого мужчину в предательстве.

Дезмонд наклонился вперед на своем сиденье, наблюдая, за проходящей мимо толпой.

— Пошли, — раздался приказ.

Адам не знал, почему Дезмонд решил, что сейчас самый подходящий момент, но трое людей вышли из машины, и, оглядевшись, не заметили никакой реакции толпы. Адам с Санни остались на заднем сиденье, вглядываясь в изображения с камер и наблюдая, как Маверик и Рамирес идут по улице.

Рамирес разговаривал сам с собой, делая вид, что кто-то позвонил ему на имплант, а Маверик листала голограмму какой-то новостного блога на запястье. Никто не заметил маленьких металлических шприцов в их руках, каждый из которых был наполнен быстродействующим препаратом. Следующая часть самая сложная.

Сделать инъекцию ничего не подозревающему человеку не так уж легко, как показывают в кино. Точнее, вести сам препарат несложно, а вот рассчитать дозу так, чтобы только вырубить человека, а не убить его, — опасное занятие. Малейшее отклонение в дозировке может привести к катастрофе. Либо ты немного дезориентируешь жертву, тем самым оставляя ей возможность остановить тебя, либо просто остановишь ее сердце.

Вот почему анестезиологи зарабатывают так много денег. Определение правильных доз лекарства, чтобы вырубить человека и поддерживать его в отключке, — деликатный и опасный процесс, требующий многолетних тренировок.

Оставалось надеяться, что сегодня им улыбнется удача.

Адам не хотел никого убивать. Это было последнее, что ему хотелось сделать. Он вообще был против этого плана, аргументируя, что у них будет больше контроля над ситуацией, если они просто обезвредят телохранителей, но Дезмонд не согласился, настаивая на таком подходе.

Адам уступил, поскольку это была не его семья и, следовательно, не его право решать.

Рамирес и Маверик приближались к своим целям. Дезмонд следовал на расстоянии, рассматривая витрины и даже иногда проскальзывая в магазины, полагаясь на способность Адама передавать информацию о передвижении женщины.

Они были близко.

Маверик находилась в нескольких метрах от своей цели, как и Рамирес, когда что-то произошло.

Телохранители внезапно насторожились, это было заметно по их движениям: они выпрямились, наклонив головы, как будто что-то слушали. Маверик и Рамирес смешались с толпой.

— Отбой, — приказал Дезмонд по связи, — что-то происходит.

Хорошо, что никто из них ничего не предпринял, поскольку в этот момент темный внедорожник вылетел из-за угла и остановился посреди дороги, безнаказанно заблокировав движение других машин.

Трое мужчин в экипировке вышли из задней части внедорожника и окликнули женщину.

Она повернулась, все еще крепко сжимая руку дочери. Адам видел, как прохожие посмотрели на нее, и как женщина сказала что-то в ответ, но не мог разобрать, о чем идет речь. Два телохранителя подошли и повели ее к внедорожнику.

— Твою мать, — прошептал Дезмонд.

— Что происходит? — потребовал Адам.

— Я не расслышал всего, — нерешительно подал голос Рамирес, — но не думаю, что там было что слышать. Просто: «Пройдемте с нами», или что-то типа того, знаешь, классическая фраза сурового телохранителя.

— Черт… они не ведут себя так, будто знают, что мы здесь.

Маверик оторвалась от своего запястья и посмотрела на черный внедорожник, идеально сливаясь с потрясенной и любопытной толпой.

— Какого хрена? — снова прошептал Дезмонд.

Несмотря на краткий протест, бывшую Дезмонда быстро усадили на заднее сиденье ожидающего внедорожника вместе с дочерью. Телохранители сели следом за ней, и двери закрылись.

Дезмонд, к этому времени достигнувший их фургона, рванул водительскую дверь фургона и сел за руль. Он завел двигатель как раз в тот момент, когда Рамирес и Маверик забрались внутрь. Внедорожник уже свернул за угол. Адам чуть не упал на спину, когда Дезмонд нажал на педаль газа и вылетел с парковочного места, чуть не сбив пешехода.

Он покрепче схватился за сиденье.

— Ты что де…

— Поднимай дрон, — потребовал Дезмонд, и Адам быстро выполнил просьбу.

Дроны были относительно распространенным явлением в мире. Любой мог купить себе гражданскую модель, хотя для использования в пределах города требовалась лицензия. Однако экземпляр в фургоне был украден с правительственного склада несколько дней назад и был создан специально для полицейского наблюдения. Маверик опустила окно, позволив Адаму протянуть руку и выбросить маленький дрон на открытый воздух. Устройство взмыло в небо, и секунду спустя на экране Адама появилось изображение с камеры. Он направил дрона в направлении, в котором уехал внедорожник.

— Веди меня параллельно ему, если сможешь, — сказал Дезмонд.

— Здесь налево.

Они следовали параллельно внедорожнику несколько кварталов, все это время Адам уворачивался от других дронов и воздушных потоков, сбивающих его собственное устройство с курса. К счастью, управление крошечным дроном мало чем отличалось от управления самолетом, а, как известно, если что-то летает, Адам без проблем с этим управиться.

Дрон не был исключением, и он постоянно давал инструкции, следуя за внедорожником из города на шоссе.

Они держались на приличном расстоянии позади, не желая привлекать к себе внимание.

— Пиздец, — пробормотал Дезмонд себе под нос.

— Думаю, мы нашли слово дня, — поддержал Рамирес. — Емкое, колоритное, прекрасно описывающее ситуацию.

— Это плохо, — продолжил Дезмонд, не посчитав замечание забавным.

— Почему?

— Они направляются в сторону Форт-Хармони. Судя по вчерашним новостям, президент Хант остается там для какой-то пресс-конференции.

Адам покачал головой, умело маневрируя маленьким дроном между балками моста.

— Зачем она ему, он же не знает, что ты здесь?

— Нет, — Дезмонд плотно сжал губы, — но что-то определенно пошло не так.

***

— Где тела, я вас спрашиваю?!

Два работника таможни сжались на стульях под взором их начальницы. Ее лицо было красным, как помидор, а ее седые волосы практически извивались от ярости. Позади нее молча стоял и наблюдал за происходящим правительственный агент в черном костюме.

— Тел не было, — успел вставить один из них.

— Были тела! В грузовых декларациях и на всех КПП указано, что внутри этих гробов были органические материалы, поэтому мой вопрос: как можно потерять пять тел? Вы что, продали их куда-то, больные ублюдки, что…

Агент поднял руку, заставляя женщину замолчать прямо посреди своей тирады, и шагнул вперед, слегка шурша дешевым костюмом.

— Нет, такие тела никто не купит на черном рынке. Все жизнеспособные органы уже были бы извлечены, — он посмотрел на двоих мужчин с некоторым интересом. — Говорите, что гробы уже были пусты, когда вы их открыли, так?

Оба кивнули.

— И в грузовой декларации не было указано место отправления, а только то, что гробы были собственностью ККОН?

Снова кивок.

— То есть, у нас есть доказательства того, что биологический материал существовал внутри гробов во время процесса транспортировки. Места отправления нет, но и тел при открытии гробов тоже не обнаружено…

Все трое переглянулись, лицо начальницы стало менее красным, чем несколько минут назад.

— И что это значит? — спросила она настороженно.

Агент поправил галстук и пренебрежительно посмотрел на них.

— А это уже не ваша забота, — он повернулся и помахал им рукой, направляясь к двери. — Выход сам найду.

Никто не удосужился последовать за ним, когда он вышел в коридор и направился к дверям.

Возможно, это не их забота, но определенно его забота.

Вчера он получил на свой стол отчет, в котором описывалось потенциальное нарушение безопасности в системе обороны. Специалисты столкнулись со странной строкой кода, из-за которой статус лиц в списке допущенных к выезду менялся на запрещенный. Код выглядел как какая-то случайность или баг системы и вполне мог таковым являться, но также существовала вероятность, что кто-то очень умный и сообразительный пытался пустить им пыль в глаза.

Вероятно, это было простое совпадение, но всегда был шанс обратного.

И ему платили не за то, чтобы игнорировать совпадения.

Если сопоставить этот баг с пятью пропавшими из гробов телами , в которых сканирование обнаружило биологический материал при досмотре, ситуация начинала выглядеть не такой уж случайной.

Гробы.

Разработанные специально для перемещения человеческих тел.

Обычно трупов, но кто сказал, что обязательно.

Крышки были плотно закрыты, но это ничего не значило. Имея хорошую дыхательную маску и какой-нибудь резервуар с хладагентом можно лежать внутри часами, пока гроб доставляют к месту назначения.

Это был идеальный план.

Достаточно идеальный, чтобы он не мог ничего доказать.

Не было никаких доказательств с камер наблюдения, никаких результатов сканирований, ничего. Только его интуиция и несколько улик.

Он доверял своей интуиции в вопросах гораздо меньше, и эта вера всегда окупалась, поэтому он принял решение, активировав свой имплант и отправив сообщение непосредственно президенту Ханту.

«Активировать все резервы, удвоить охрану. Потенциальная проблема.»

Коротко и ясно, Хант поймет. Мужчина был тем еще идиотом в вопросах политики, но когда дело касалось собственной безопасности, он действовал проницательно и быстро. Если существовал хоть какой-то шанс потенциальной опасности, он отреагирует очень быстро.

Это дало агенту время приехать туда и отчитаться о ситуации.

Он предпочел бы, чтобы его запомнили как излишне осторожного работника, чем как того парня, который облажался так сильно, что президент заплатил жизнью за его ошибку.

Этого он не допустит.

===========================================

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются. Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все рассказы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Рассказ

Тамблер

Ваттпад