Падение храма

Адам отпрыгнул в сторону, когда Казна направила на него теневое копье. Энергетический разряд сорвался с черного лезвия и разлетелся по земле, словно фейерверк. Кристаллы взорвались и расплавились от жара, а акульи черви, услышав внезапную суматоху, ретировались обратно в свою нору.

Селекс теперь говорил на родном языке. Инопланетные слова, произносимые человеческим ртом, звучали странно и непривычно, но Адам уловил суть.

Язык селзексов был очень богат на оскорбления и ругательства, практически возводя их в форму искусства.

Если ругань была искусством, то Селекс был Пикассо.

— Селекс! — крикнул Адам, но мужчина либо не услышал его, либо проигнорировал, запустив в Казну еще одним энергетическим снарядом.

Она отразила атаку, послав снаряд в ближайшую стену, заставляя весь храм дрожать. Адаму определенно не понравилось, как кристаллы по всему помещению дрожали и раскалывались.

— СЕЛЕКС!

Мужчина снова что-то прорычал, игнорируя Адама, одержимый яростью, которая уже давно кипела на задворках его разума. Телепатическая связь между ними все еще была открыта, и, заглянув в голову Селекса, Адам с удивлением почувствовал волну ненависти и гнева, подкрепленную множеством других эмоций. Он злился на то, что его душу похитили после смерти, злился на то, что Казна сделала с Келли, и…

Боялся.

Это удивило Адама больше всего.

Селекс, по его мнению, не боялся ничего, но в данный момент тот был в ужасе от одного вида Казны. Он боялся, что она утащит его обратно во тьму и сделает с ним то же, что сделала с Келли, разорвет на кусочки и уничтожит саму его личность, оставив лишь бездушную оболочку. Все это время Адам думал, что произошедшее никак не повлияло на императора. Очевидно, Селексу удалось спрятать эти проблемы так глубоко, что их нельзя было распознать даже через телепатическую связь.

Адам передумал останавливать Селекса.

Раз такое дело, можно и присоединиться.

Адам снял с бедра складное копье и резко раздвинул его. Небольшое приспособление за секунду превратилось в длинный металлический стержень всего на пару сантиметров короче роста Адама и при нажатии кнопки затрещало энергией. Санни сделала это копье, и будет справедливо, если именно этим оружием он пронзит сердце Казны.

Кстати, о Казне. Она перешагнула через дергающееся тело Теократа и с ревом бросилась на Селекса, но ее атака так и не достигла цели, поскольку Адам резко влетел в нее сбоку, толкнув плечом в правое бедро. Она пошатнулась и потеряла равновесие, но все-таки смогла устоять на ногах.

Адам удивленно хмыкнул.

Он забыл, насколько эта сука огромна. Она была почти вдвое выше его самого, а по прочности напоминала каменную стену. Даже через броню и экзоскелет Адам ощутил столкновение. Она обратила на него свои золотые глаза, и в этот момент у него возникло непреодолимое желание выдавить их.

Они слишком напоминали ему Санни, и это жалкое подобие матери не заслуживало никакого сходства с ней.

Казна замахнулась копьем и атаковала по дуге, но Адам быстро заблокировал атаку. Удар был настолько мощным, что все его тело завибрировало, а он сам отъехал на добрый метр, оставляли борозды в кристальном полу

— Слабак! — она отбила его копье и попыталась пронзить его шипом на другом конце своего, но Адам увернулся и провел резкий выпад в надежде обойти ее защиту. Однако Казна оказалась быстрее, чем он ожидал, и нырнула в сторону, прижав древко его копья к своему бронированному телу. Таким образом она могла бы легко обезоружить его, и они оба это знали, но это было не простое копье.

Это было копье, созданное Санни.

Адам быстро нажал переключатель, и мощный разряд электричества создал видимую дугу синей молнии между копьем и доспехами Казны, наполнив воздух характерным треском. Из чего бы ни была сделана броня Казны, она явно не была диэлектриком, и дуга продолжила свой путь от брони к незащищенной коже, путешествуя к земле через босые ноги дрэв.

Казна вскрикнула и отшатнулась, прервав контакт с копьем. На этот раз причиной дыма, исходящего из ее тела, были не окружающие тени, а несколько вольт концентрированного электричества, и Адам не мог избавиться от жгучего чувство удовлетворения, наблюдая как копье, созданное Санни, ужалило ее мать.

Обычно такой силы тока было бы достаточно, чтобы вызвать остановку сердца. Казну же это, похоже, только разозлило, но это не имело значения, поскольку, как только она подняла копье для нового удара, в ее лицо влетел сжатый кулак Селекса, потрескивающий концентрированной золотой энергией.

Ни один смертный не мог выстоять такого удара, и Казна отлетела в сторону, разбрасывая осколки кристаллов и оставляя борозду в полу.

Она ударилась о дальнюю стену, но тут же оправилась и подняла голову, посмотрев на Адама золотыми глазами, источающими ненависть.

— Привел с собой ручного Творца, молодец. Ничего, я тоже.

Внезапно Селекс закричал, и Адам повернулся и обнаружил, что Эверетт подкрался к императору сзади и прыгнул ему на спину, вонзив гнилые почерневшие зубы ему в шею.

Селекс попытался сбросить его вспышкой энергии по всему телу, но это не возымело эффекта.

Пол вокруг него треснул.

Адам покачнулся, вытянув руки в стороны, наблюдая, как в центре комнаты появилась тонкая трещина, которая начала разрастаться.

Селекс сбросил Эверетта со своих плеч, но агент Бездны не собирался так просто сдаваться.

К сожалению, Адам отвлекся на схватку Творцов всего лишь на мгновение, но это отвлечение дорого ему обошлось. Он внезапно ощутил мощный толчок, который отбросил его в и без того ослабленный кристалл, в результате чего появилось еще больше трещин.

Он опустил взгляд и обнаружил копье Казны.

Интерфейс его шлема тут же наполнился предупреждениями о бреши в костюме.

К счастью, лезвие вошло не очень глубоко, несколько слоев брони выполнили свою задачу.

Казна встала над ним и с изможденным ревом надавила на древко черного копья.

Адам закричал от боли, когда металл впился в его плоть, но он не собирался беспомощно лежать и ждать своей смерти.

На таком расстоянии удар копьем не возымеет должного эффекта, поэтому он активировал выдвижное лезвие на руке пронзил Казну прямо в ногу. Она взревела, и Адам попытался подрезать ее сухожилия, как уже сделал однажды.

Очевидно, он не единственный, у кого была хорошая память.

Казна резко отскочила назад, выдернув копье, забрызгав Адама его собственной алой кровью.

Верность и бронекостюм теперь были в полном боевом режиме. Адам чувствовал, как механизмы работали на полную мощность. Его механический глаз затемнил окружение, убирая насыщенность, чтобы он мог сосредоточиться только на своей цели.

Сбоку от них Эверетт швырнул Селекса в одну из колонн, из-за чего та разлетелась вдребезги. Казна снова бросилась на него, но он отбил атаку. Они обменялись еще одним шквалом ударов, красная и оранжевая кровь смешалась у их ног, затекая в трещины в кристалле, которых становилось все больше и больше.

В его голове не было никаких мыслей, только образы.

Опять атака, контратака, уворот, блок, и снова. В какой-то момент Адам шагнул вперед, но пол под ним слегка прогнулся, и он потерял равновесие. Казна воспользовалась этим, нырнув за него и прижав древко копья к его шее. Адам оказался зажатым между черным копьем и Казной, и тут она начала давить на его броню. Пластины в области шеи были меньше и слабее, чем на груди или руках, чтобы обеспечить более гибкие движения.

Но они также были более хрупкими, и сквозь несколько слоев брони он ощутил усиливающееся давление.

Бездна сделала ее намного сильнее обычной дрэв.

И в данный момент она хотела только одного — раздавить его, как банку газировки

Адам схватил ее копье и попытался отодвинуть его, но без хорошей опоры это было практически невозможно.

Верность заскулила, отчаянно пытаясь придумать, как освободить своего хозяина.

Давление усилилось.

Металл заскрипел, и Адам отчаянно вдохнул, когда его собственная броня впилась ему в шею.

— Когда я закончу с тобой, я избавлю этот мир от отродий, которых породили ты и моя дочь.

Возможно, Казна выиграла бы этот бой.

Победила бы его и выполнила бы обещание.

Если бы не совершила одну решающую ошибку.

Упомянула его детей.

Его сын Кай и, он надеялся, еще не родившаяся дочь, с которой он планировал когда-нибудь встретиться, к которой уже привязался, хотя, вероятно, не стоило. В его памяти мелькнуло детское личико Кая и большие зеленые глаза. Он представил, как они наполняются страхом, и в них отражается Казна. И в этот момент Творец придал его телу силу.

Его бедная, слабая физическая оболочка, тюрьма, в которой содержалась Анима, подарила Адаму дар, приберегаемый только для особых случаев.

Нечеловеческую силу.

Адам взревел, броня взревела вместе с ним, а Казна взревела от шока, когда Адам рванулся вперед и со всей силы перекинул ее через себя. Огромная дрэв, которая по ощущениям весила целую тонну вместе с броней, рухнули на хрустальный пол со всей силой. Падение было невероятно мощным, о чем немедленно известил выброс пара из расколовшегося пола, и Казна провалилась в кипящее озеро под ними.

Адам тоже начал падать, но как только его ноги погрузились в бурлящее озеро, он запустил реактивный ранец.

Он не мог позволить себе упасть.

Не сейчас, когда целостность костюма нарушена.

Пол под ним исчез, унося с собой тело Теократа и все улики, которые Адам мог бы использовать, чтобы убедить апостолов.

А потом все сооружение начало трястись и рушиться.

Огромные кристаллы начали падать с потолка, разбивая все, что осталось от пола. Адам больше не мог видеть Селекса и Эверетта, но верил, что император сам может о себе позаботиться, и активировал реактивный ранец.

Он не видел никаких вентиляционных отверстий, поэтому просто опустил голову и надеялся на лучшее.

С сильным ударом и потоком кристаллов он прорвался через верхнюю часть здания в небо, которое теперь было темным. Крики и спутанные мысли наполнили его разум, и он заметил апостолов, стоящих на мосту и с ужасом наблюдающих, как храм обваливается посреди кипящего озера.

Адам подумал, что это вряд ли пойдет на пользу межгалактическим отношениям.

Еще хуже, если его подозрения окажутся правдой.

Он взглянул на темную бурлящую воду.

Казна определенно не умрет так просто.

============================================

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются. Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все рассказы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Оригинал рассказа

Тамблер

Ваттпад