Озон поддерживает мошенников из Китая
В конце марта мы решили заказать через Озон ноутбук Redme Book15 Pro, то, что продавец из Китая почему-то не смутно, наслышаны были, что на Озон просто так не зайдёшь, обязательно нужна сертификация, т.е продавцы проверенные. Да и раньше часто технику заказывали на Али и всегда все было отлично. Но не в этот раз.
Получив свой заказ 32677034-0034 в ПВЗ и открыв дома-поняли, что попались мошенникам, отправил он нам копеечный Labwe, а не Redme. Начали читать истории в интернете и поняли, что «попали». Создали заявку на возврат и тут началась нервотрепка. Покупку мы оформляли в рассрочку, которую по условиям надо оплатить до 26 апреля, чтобы не платить % Озон.банку.
Продавец искренне удивился как же так получилось, предлагал отменить возврат, а он мне отправит «тот самый ноутбук, что я заказала». Но я уже начиталась отзывов в интернете , оказалось по такой схеме эти китайские ребята разводят россиян уже давно.
Бот @Ozon в чате писал, что сдать возврат можно в ПВЗ, но оператор в чате опроверг эту информацию, получается работа с зарубежными продавцами не отлажена, поэтому все идет через одно место. В итоге, по инструкции, сегодня отправили это ноутбук, оптатив 4 тыс доставку. Потому, что бесконечная переписка в чате результатов не давала, дозвониться можно только специалистам Озон.банка, которые сказали, что платить рассрочку надо в любом случае, и все равно им, что мне пришел не тот товар, на которую я ее оформляла. Оставила им претензию, но до сих пор со мной никто не связался.
Самое страшное, что этот продавец продолжает торговать на @Ozon, мой отзыв на этот ноутбук, почему-то не опубликован, несмотря на мои бесконечные письма в чат с просьбой дать номер менеджера по претензиям именно маркетплейса, операторы пишут шаблонные ответы как отправить возврат.
Был ли у кого-то опыт обращения по такой ситуации в Роскомнадзор?Уже реально хочется пойти в суд и впаять им штраф за моральный ущерб, за такое отношение к покупателям!
Антимошенник
3.9K постов33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.