Озон поддерживает мошенников из Китая

В конце марта мы решили заказать через Озон ноутбук Redme Book15 Pro, то, что продавец из Китая почему-то не смутно, наслышаны были, что на Озон просто так не зайдёшь, обязательно нужна сертификация, т.е продавцы проверенные. Да и раньше часто технику заказывали на Али и всегда все было отлично. Но не в этот раз.

Получив свой заказ 32677034-0034 в ПВЗ и открыв дома-поняли, что попались мошенникам, отправил он нам копеечный Labwe, а не Redme. Начали читать истории в интернете и поняли, что «попали». Создали заявку на возврат и тут началась нервотрепка. Покупку мы оформляли в рассрочку, которую по условиям надо оплатить до 26 апреля, чтобы не платить % Озон.банку.

Продавец искренне удивился как же так получилось, предлагал отменить возврат, а он мне отправит «тот самый ноутбук, что я заказала». Но я уже начиталась отзывов в интернете , оказалось по такой схеме эти китайские ребята разводят россиян уже давно.

Бот @Ozon в чате писал, что сдать возврат можно в ПВЗ, но оператор в чате опроверг эту информацию, получается работа с зарубежными продавцами не отлажена, поэтому все идет через одно место. В итоге, по инструкции, сегодня отправили это ноутбук, оптатив 4 тыс доставку. Потому, что бесконечная переписка в чате результатов не давала, дозвониться можно только специалистам Озон.банка, которые сказали, что платить рассрочку надо в любом случае, и все равно им, что мне пришел не тот товар, на которую я ее оформляла. Оставила им претензию, но до сих пор со мной никто не связался.

Самое страшное, что этот продавец продолжает торговать на @Ozon, мой отзыв на этот ноутбук, почему-то не опубликован, несмотря на мои бесконечные письма в чат с просьбой дать номер менеджера по претензиям именно маркетплейса, операторы пишут шаблонные ответы как отправить возврат.

Был ли у кого-то опыт обращения по такой ситуации в Роскомнадзор?Уже реально хочется пойти в суд и впаять им штраф за моральный ущерб, за такое отношение к покупателям!

Антимошенник

3.9K постов33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.