Озон поддерживает мошенников из Китая
В конце марта мы решили заказать через Озон ноутбук Redme Book15 Pro, то, что продавец из Китая почему-то не смутно, наслышаны были, что на Озон просто так не зайдёшь, обязательно нужна сертификация, т.е продавцы проверенные. Да и раньше часто технику заказывали на Али и всегда все было отлично. Но не в этот раз.
Получив свой заказ 32677034-0034 в ПВЗ и открыв дома-поняли, что попались мошенникам, отправил он нам копеечный Labwe, а не Redme. Начали читать истории в интернете и поняли, что «попали». Создали заявку на возврат и тут началась нервотрепка. Покупку мы оформляли в рассрочку, которую по условиям надо оплатить до 26 апреля, чтобы не платить % Озон.банку.
Продавец искренне удивился как же так получилось, предлагал отменить возврат, а он мне отправит «тот самый ноутбук, что я заказала». Но я уже начиталась отзывов в интернете , оказалось по такой схеме эти китайские ребята разводят россиян уже давно.
Бот @Ozon в чате писал, что сдать возврат можно в ПВЗ, но оператор в чате опроверг эту информацию, получается работа с зарубежными продавцами не отлажена, поэтому все идет через одно место. В итоге, по инструкции, сегодня отправили это ноутбук, оптатив 4 тыс доставку. Потому, что бесконечная переписка в чате результатов не давала, дозвониться можно только специалистам Озон.банка, которые сказали, что платить рассрочку надо в любом случае, и все равно им, что мне пришел не тот товар, на которую я ее оформляла. Оставила им претензию, но до сих пор со мной никто не связался.
Самое страшное, что этот продавец продолжает торговать на @Ozon, мой отзыв на этот ноутбук, почему-то не опубликован, несмотря на мои бесконечные письма в чат с просьбой дать номер менеджера по претензиям именно маркетплейса, операторы пишут шаблонные ответы как отправить возврат.
Был ли у кого-то опыт обращения по такой ситуации в Роскомнадзор?Уже реально хочется пойти в суд и впаять им штраф за моральный ущерб, за такое отношение к покупателям!