Ozon Global Мошенники (что неудивительно)

И так, привет Пикабу. Пишу снова пост, что бы получить хотя бы какую то помощь от площадки, которая меня, так сказать, пытается кинуть.

Хотел приобрести себе и девушке новые наушники. У меня до этого были Nothing Ear 1, шикарные наушники, но им уже было сильно плохо, поэтому решил обновиться. Искал, сравнивал цены, везде цена была около 9к-10к, но нашел я на озоне за 5502р. Да, да, много постов о том, что озон глобал мошенники и тд., я их читал, и готовился к тому, что, что-то может пойти не так. Хотя надеялся, что все будет нормально, так как я не видеокарту заказываю которая стоит 50к за 20к в надежде на чудо.

Ozon Global Мошенники (что неудивительно) Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Ozon Global, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Заказал я значит наушники что выше на фото, и принялся ждать, прошло около 3-х недель ожидания и наушники таки приехали. Набрался смелости и пошел получать. При получении девушка на пункте выдачи отдает мне посылку, я прошу ее вскрыть коробку и проверить содержимое, так как боюсь остаться нае... обманутым. На что она сказала, что вскрывать не будет и у меня два пути: забрать и потом самому разбираться с возвратом и продавцом, либо отказаться от получения сразу не открывая заветную коробку. Коробка выглядела такого ровно размера, как две пары этих наушников и я решил рискнуть. Вскрыл на месте, на пункте выдачи, снял все на видео, видео прикрепляю. И оказалось, что в посылке копия на эти самые наушники (оказывается, на них делают копии).

Что ж я сказал об этом сотруднице и она ответила мне, что я могу оформить возврат через приложение и что она ничем помочь не может. Я пошел домой, пока шел, решил оставить отзыв, что бы предостеречь других покупателей и увидел такую картину:

Ozon Global Мошенники (что неудивительно) Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Ozon Global, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Товара больше нет в наличии, и оставить отзыв на него я не могу. Я зашел на профиль компании "магазин высокого качества" и вижу, что наушники есть в наличии, НО! Старая карточка товара уже не актуальна, актуальна новая, а заказывал я по старой, следовательно по новой, актуальной, я ничего не заказывал и оставить отзыв на эту карточку я не могу :)

P.s. кому лень смотреть видео, или неприятно мое неславянское лицо, вот что пришло на фото:

Ozon Global Мошенники (что неудивительно) Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Ozon Global, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

паль на Nothing Ear 2

Я оформил заявление на возврат товара, и получил одобрение через 3 дня. Продавцу я написал сообщение с вопросом, зачем он так нехорошо себя повел, на что естественно получаю игнор уже несколько дней (а скорее всего и не будет ответа). И так, вы спросите, так все же хорошо, отправляй наушники в зад, получай свои деньги, потерял только время и заморозил деньги на 2 месяца, легко отделался. А я вам возражу вот что

Ozon Global Мошенники (что неудивительно) Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Ozon Global, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Каждому товару из заказа присвоили отдельную заявку для возврата

Озон одобрил мне возврат. Я получил одной посылкой 2 товара, а возврат мне одобрили на 2 товара и присвоили им 2 отдельных заявки на возврат, по 1 на каждый наушник. А теперь давайте расскажу, что не так, если не совсем понятно. Я могу вернуть товар, и если товар ненадлежащего качества, то мне вернут деньги за товар и компенсируют доставку, если же товар надлежащего качества то вернут деньги только за сам товар. Наушники пришли мне целые, но не те, что я заказывал, и это считается как товар надлежащего качества, то есть деньги за доставку я не получу. Возврат мне надо отправить двумя разными! посылками, каждый наушник отдельно, следуя присвоенному ему заявлению о возврате. Доставка до Китая почтой России будет стоить от 1950р (ориентировочно по приложению, а скорее всего +-2500р) за каждый наушник. Итого мы имеем ожидание 3 недели товара (к этому я был готов), получение не тех наушников (этого мне бы хотелось избежать) и возврат товара, теряя 5000р на доставке обратно в Китай и ожидание возврата своих денег еще 30 дней. А ведь продавец может наверно еще оспорить, сказать что он не это отправлял или повредить их нарочно и отказаться от возврата и тогда мне придется еще раз оплатить доставку до меня, либо просто попрощаться с 15 тыс. рублями и наушниками. Ситуация грустная, так как Озон ничем мне помочь не хочет, магазин банить тоже не хочет, магазин приносит бабок. Надежда на силу Пикабу и на разрешение данной проблемы в мою пользу, но если этого не случиться, то я надеюсь, что уберегу хотя бы кого-нибудь от попадания в подобную ситуацию. Самое обидное, что я пользовался озоном и принципиально не заказывал ничего на ВБ, так как имел уважение к озону и негативное впечатление от WildBerries, но получается, что никаким Маркетплейсам доверять нельзя. Даже ММ, заказывал там микроволновку и увлажнитель, дороже чем везде на 30%, что бы получить 50% бонусов еще 24 ноября. сегодня в день написания статьи 26 февраля, а бонусы так и висят в ожидании. Тоже грустно.

Прилагаю еще раз фото магазина, что бы вы обходили его стороной

Мошенники!!