Отзыв на карту Union Pay от Газпромбанка

Всем привет!
Хочу поделиться негативным опытом использования карты Union Pay от Газпромбанка.
Надеюсь владельцы таких карт наткнутся на эту статью до своего отпуска и не подарят Газпромбанку халявных денег за комиссию, как это вышло со мной. Ну а те, кто выбирает, в каком банке лучше оформить карту Union Pay, выберут не Газпромбанк или выберут его, но с осознанием полных условий, которые не пишут явным образом на странице оформления карты.

Вначале хотел бы рассказать, что это за карта. Оформлял я её год назад, когда на все банковские карты россиян были наложены санкции. Она позволяет оплачивать покупки в магазинах и снимать наличные в банкоматах других стран, главное условие, чтобы терминал или банкомат поддерживал Union pay. Выпуск карты стоил 5000 рублей.

Пару отпусков наличие этой карты крайне сильно упростило жизнь заграницей. Однако в текущий свой отпуск при снятии 400 лир в Турции в банкомате Deniz банка увидел в приложении комиссию 450 рублей.

Отзыв на карту Union Pay от Газпромбанка Банковская карта, Газпромбанк, Unionpay, Комиссия, Личный опыт, Отзыв, Банк, Отпуск, Заграница, Банкомат, Длиннопост

Сперва я подумал, что это комиссия местного банка и решил, что неудачно выбрал банкомат. Однако позже потребовалось снять ещё наличных, и тут я уже нашёл банкомат того банка, что был проверен мной в один из отпусков, и который не снимал такую большую комиссию - Isbank. Но и по нему операция списала 450 рублей в качестве комиссии.

Отзыв на карту Union Pay от Газпромбанка Банковская карта, Газпромбанк, Unionpay, Комиссия, Личный опыт, Отзыв, Банк, Отпуск, Заграница, Банкомат, Длиннопост


До последнего думал, что это в Турции банки решили нажиться на туристах с картами Union Pay. Однако после общения в чате поддержки и гугления стало понятно, что это Газпромбанк с 20 июля 2023 года изменил условия тарифа "Универсальный" (по нему тарифицируется выпущенная карта Union Pay).
Свою позицию по этому поводу изложил в жалобе банку на этот продукт.

"Хочу оставить жалобу на продукт "карта юнион пэй" и на "тариф универсальный".
Подарил вам 900 рублей благодаря тому, что вы без уведомления клиента изменили условия по снятию наличных за территорией рф.
Никакого email, пуша или смс от вас не поступало об этом. Читать все ваши новости на официальном сайте, как предложили в чате, считаю неприемлемым.
Считаю данное действие с вашей стороны абсолютно не клиентоориентированным. Во время отпуска надеялся на вашу карту, так как ранее уже был опыт ее успешного использования. А по итогу сталкиваюсь с классическим разводом, разумеется законным, но совершенно не клиентоориентированным. Сначала заманили хорошим продуктом , а потом обобрали. Ранее был убеждён , что можно вам доверять и что вы не станете использовать подобные методы третьесортных банков по заработку, однако теперь сразу по возвращении из отпуска выведу все средства из вашего банка. Доверия нет."


Не исключаю, что возможно такое изменение тарифов сделало выгодным более крупную выдачу наличных. Надо разбираться более тщательно. Но конкретно для моих потребностей,  которым раньше карта отвечала, она перестала быть полезной, ну а то, как я узнал о нововведениях совсем никуда не годится.

Самое забавное, что сейчас на странице оформления карты Union Pay от Газпромбанка вы об этом нюансе просто не сможете узнать. Они про него не пишут даже в скачанном документе с тарифом.

Отзыв на карту Union Pay от Газпромбанка Банковская карта, Газпромбанк, Unionpay, Комиссия, Личный опыт, Отзыв, Банк, Отпуск, Заграница, Банкомат, Длиннопост
Отзыв на карту Union Pay от Газпромбанка Банковская карта, Газпромбанк, Unionpay, Комиссия, Личный опыт, Отзыв, Банк, Отпуск, Заграница, Банкомат, Длиннопост
Отзыв на карту Union Pay от Газпромбанка Банковская карта, Газпромбанк, Unionpay, Комиссия, Личный опыт, Отзыв, Банк, Отпуск, Заграница, Банкомат, Длиннопост


На самом деле очень напрягает в последнее время практика подписания одностраничных договоров, в которых ты соглашаешься на любые изменения документации банков/операторов связи/иных сервисов.
По сути даёшь свое согласие на изменение большинства условий компанией оказывающей услуги или предоставлящец продукт в одностороннем порядке без твоего уведомления, и либо ты соглашаешься, либо не пользуешься услугой/продуктом.

Мораль из всего вышесказанного:
1) пользоваться услугами и продуктами компаний, которые ценят своих клиентов
(вот только самое сложное это понять, кто есть кто не на собственном опыте)
2) пытаться следить за условиями и тарифами
(например правильнее с моей стороны было бы задать до поездки прямые вопросы в поддержку банка об операциях , которые я собирался производить, и уже знать о существенном изменении тарифов. Хоть это и напряжно так каждый раз делать, но это легче, чем следить за новостями всех компаний, чьими услугами мы пользуемся)

Газпромбанку и другим компаниям, представляющим услуги, если вдруг его представители прочитают статью, я бы порекомендовал любые действия оценивать заранее со стороны клиента.
Я думаю вам вряд ли бы понравилось, если сервис такси или доставки продуктов например по окончании поездки/доставки спишет с вас помимо платы за саму услугу еще плату за бензин, а когда вы поинтересуетесь, почему не предупредили, то отправит вас следить за новостями на сайте, мол сами виноваты , что не прочитали изменение в нашем pdf файле на сайте :)

Отзыв на карту Union Pay от Газпромбанка Банковская карта, Газпромбанк, Unionpay, Комиссия, Личный опыт, Отзыв, Банк, Отпуск, Заграница, Банкомат, Длиннопост

Банковское сообщество

2.1K постов5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется