Ответ ZM1984 в «Знаете что сэры и господа я больше не патриот»

Вспомнилось про врачей, которым низкий поклон и вечное уважение. Врачей всевозможных перевидал огромное количество, особенно травматологов. Но в памяти отдельное место занял оперирующий хирург из Тушинской больницы. Попал я туда за 2 месяца до 18летия (а это детская больница) с повторым вывихом правого плечевого сустава. Ну, меня на операцию назначают, разрыв суставной коробки если верно помню точную формулировку (10 лет почти прошло). Врач мой к.м.н. был, и на сколько я одновременно офигел и успокоился, когда этот человек больше суток провел в больнице, потому что срочно прооперировав ночью парнишку лет 9 он не ушел после конца его смены, а пробыл чуть ли не в его палате до того как тот не придет в себя и сам врач не убедится окончательно что с ним в хорошо. Вот именно тогда я окончательно понял что врач это призвание и что с моим плечом точно все будет хорошо. К таким врачам мое бесконечное уважение и огромная любовь, побольше бы таких

Автор поста оценил этот комментарий
Могу попросить Вас написать что с плечом теперь? У меня самого больше 15 вывихов, одно плечо прооперировано, вот думаю как с этим дальше жить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну после операции были еще рецидивы, вплодь до вывихов во сне. Пришлось закачивать мышцы плеча. На данный момент жду квоты на повторную операцию, но сейчас это все очень долго движется. Так что просто стараюсь особо активно не размахивать рукой и в транспорте держусь в основном левой здоровой))
2
Автор поста оценил этот комментарий

разрыв суставной коробки если верно помню точную формулировку (10 лет почти прошло)


Суставная капсула, или сумка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сумка, точно
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня вот другое мнение, для меня это звучит примерно следующим образом: