Ответ yegor7 в «Главный неудачник интернета сегодня»

Должна ли авиакомпания «зазывать» клиентов на посадку?

Просто я слышал в тысячах аэропортах мира как людей зовут. А у меня была такая неприятная история. В Домодедово зарегистрировались, были БЕЗ БАГАЖА, я, жена, двое детей 7 и 8 лет. Далее проходим уже в зал, и я понимаю что выход (gates) ну явно пиздец как далеко, короче звиздуем с детьми и всякими рюкзаками-пакетами, минимум километр !!!! добрались до стойки - видим автобус внизу начинает отъезжать, тётка на стойке с радостным еблом лицом берет билеты и ставит какие то печати с радостным криком «опоздали!» мы в шоке, уговоры - крикни в рацию и тд - по барабану. Бегали в представительство - им тоже пофиг. В итоге купили билеты на другую авиакомпанию за 96тр и лишних 5 часов ожидания.

Так вот вопрос - пока мы шли этот километр никаких объявлений с нашей фамилией мы не слышали, но были объявления от других авиакомпаний, зазывающих своих клиентов, должны ли были нас зазывать активно или
Это опция?

P.s. Да это был пидарский тот самый UTair