658

Ответ user5938439 в «Синдром вахтера»25

Машину в январе на учёт ставил. Заполнил форму на госуслугах, записался отдел гаи при мфц, приехал. Подождал минут десять - вызывают. Отдаю документы, девушка в форме вздыхает, кладёт их перед собой и начинает бодро печатать.
Мне тут же приходит пуш от госуслуг, что моя заявка не удовлетворена, машина на учёт не поставлена. Я девушку спрашиваю - это чо??? Да норм, говорит, просто онлайн форма кривая, я её отменила, сейчас сама всё заполню.
Минут 5 она это всё заполняла, потом печатала, я там расписывался. Потом всё штатно - с пачкой бумаг на осмотр, обратно к девушке с отметкой о пройденном осмотре, и ещё минут через 15 номера получил.

Непонятно только, зачем я заранее всё на госуслугах заполнял, если там форма кривая?

Палата №6

2.7K пост3.3K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, чтобы тебя не завернули от окна с формулировкой «У нас нет Вашего обращения». Но вообще, это идиотизм, да. Скажешь «Ну а почему им просто не отредактировать форму на госуслугах». Любая государственная организация это максимально инертный механизм. Чтобы сдвинуть его, а тем более по такому мелочному для них самих поводу, нужна огромная масса жалоб на неправильно работающий функционал, со стороны граждан.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, жалобы со стороны граждан в данном случае не проканают. Услугу получил - так что тебе ещё надо?

Инициатива должна исходить от пользователей - тех самых, которые эти формы руками перебивают ежедневно. Не знаю, как у них там в госуслугах с обратной связью, но, видимо, не очень.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку