360

Ответ SpaceManul в «Неприятная правда о китайском автопроме»15

К сожалению, проблема лежит поглубже. Даже если вы всех нафик разгоните (и попутно лишите несколько сотен тысяч людей работы), наймете самых супер прекрасных дизайнеров, технологов, менеджеров, кристально честное руководство - себестоимость ваза будет все равно кратно выше китайца. Законы снижения затрат при массовости производства не отменить. Внутренний рынок смехотворно мал, а на внешнем паравоз давно уехал - скоро и от немецкой тройки ничего не останется, да и не пустит нас туда никто. Скажем спасибо мудрой политике финансовых властей за последние 25 лет, но отечественную промышленность (не только авто, практически любую) сейчас сможет спасти только жесточайшее регулирование импорта. Больно и максимально неприятно, да. Но никто особо не включал мозги и не жаловался пока петух в попу не клюнул.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, в Китае больше рынок.


Но так и производителей, блять, десятки. А у нас один на 140млн, если УАЗ не считать. Получается, в Китае на каждого производителя удельный рынок ещё меньше, не?


В той же Японии населения ещё меньше - а автобрендов тоже дохера. Тойота, Мазда, Хонда, Субару и и.д. Как они выживают то?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сравните объемы экспорта японцев и тазика. Россия могла бы стать экспортером (а СССР уверенно был), только лет 30 назад надо было этим начинать заниматься. Но у нас в экономике рулят последователи Егорушки Гайдара - нафига нам что-то производить, мы всё купим за границей

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не могла она стать экспортерам, физически, так как не обладала технологиями. Китайцам технологии принесли на блюдечке, а нам не продали ни Магну, ни Опель, а о более мелких попытках инвестиций промолчу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Десятки? Если считать по маркам, то так то там хорошо за сотню. Если усреднить, то там выходит по производителю на 100млн населения. (:
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько из них не "собрать конструктор" из запчастей нескольких заводов, как с "подвально-китайскими" телефонами?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Они на экспорт больше продают, чем внутри
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку