Ответ SavAntonius в «УАЗ Patriot»

Рискую уйти в деанон. Но имею свои 5 копеек про отечественный автопром.

Итак,
1. Я выросла в автосервисе (это, чтоб снять вопросы половой принадлежности).
2. Сейчас езжу на УАЗике - том самом обсираемом Патре (🖕зато не насосала, хотя, сколько он сейчас стоит - можно и засомневаться)
3. О ужас, у меня есть самый настоящий ватник и резиновые сапоги до колен (ну это если кому-то очень надо пофантазировать, что УАЗик у меня не от хорошей жизни или я махровый ватник 🤣).
4. Грешна, являюсь консерватором патриотического толка. Ну это, как если в коктейль из социального капитализма, рыночной экономики и римского права добавить дольку Прилепина, смешать с кусочком Гоблина, пролить ленивой язвительностью Лаврова, перемешать, не взбалтывать и перед употреблением сдобрить щепоткой Дугина и классического американского Юга на кончике ножа.

Вообще, УАЗиков у нас 2. У мужа и у меня. У него - брутальный мужской дизельный ивеко, слегка лифтованый, с силовиком на куперах. У меня девочкин люкс-автомат 21года, стоковый, но на "почти 32х" Борис Фёдоровичах. И если вы не понимаете, что я сейчас написала - вам НЕ НУЖЕН УАЗ Патриот. Даже если очень хочется.

С чего всё началось - наверное, с того, что насмотревшись по выходным "Служу Светскому Союзу", в 4-5 лет, на вопрос, " Кем ты хочешь быть, когда вырастешь", я долго отвечала - танкистом. Ибо, нестись на мощном страхолюдище, невзирая на препятствия, по пыльной степи или по уши в грязях, разбрызгивая эти самые грязя везде вокруг - это прежде всего красиво. Ну и немножко про женское доминирование. И да, мне очень нравились 4 танкиста и собака.

Если серьёзно - муж долго шёл к УАЗу. Мы дети Советского Союза и любители дикого отдыха. Поломок у Патрика было не скажу, что много, т к уже просто не помню. ДТП была парочка, точнее 3. В 2 виновник не он, а про третье я как-нибудь отдельно напишу, оно того стоит. Оба ДТП меня впечатлили. Первое - удар в зад от Приоры (на родине которой высокие горы), Приоре пиздец - у Патра на заднем бампере краска треснула. Всё. Второе - грузопассажирская газель, сильный удар в морду, у Патра нарушение геометрии морды, согнутый мост, сломан редуктор, лопнула полуось, бампер-крыло. У Газели повреждений было куда больше. На нас с мужем - ни царапины. Её тащили на эвакуаторе, мы на гнутом мосту 30 км до сервиса спокойно ехали своим ходом.

Почему пишу про ДТП - это моя мощная мотивация/демотивация к вождению изначально. В 91м в родительский автосервис привезли Форд Скорпио, модный, красивый. На вытяжку, т к скрутило его знатно. А салон был весь в кровищи и ошметках. Это сейчас я понимаю, что на переднем сиденьи я нашла просто кусок мяса, небольшой (бедра или руки, оторвавшиеся об острый угол металла), но тогда я была уверена, что это мозги 🤣🤣🤣 Собственно, до 31 я за руль и не садилась вспоминая эту безобразненькую картину.

Моя первая машина был Соулик (киа соул) 2011 года. Маленький комфортный танчик честно набрал свою сотню за 10 лет, перевёз тонну снаряги, честно возил меня по Югу, Кавказу и Черноземью 25 дней в месяц и подходил мне как вторая кожа. 4 из 10 лет владения это был практически дом, в котором я жила в командировках, от гостиницы до гостиницы. И я плакала, отдавая его в трейд-ин. И мастера мои отговаривали - зачем продаёшь? За 10 лет только замена тормозных шлангов и мелкая кузовщина. Но я чётко знала зачем и почему.

В 2020 я ушла от аварии. В повороте на трассе горячий парень, шедший слева от меня, не вписался в поворот и полетел в мою полосу. У меня был вариант только уходить на обочину. И я ушла. Оттормозившись в 10 сантиметрах от жопы самосвала. Чудом оттормозившись. Когда я вышла из машины посмотреть, я чётко поняла. Не хвати мне пары метров - я ушла бы под самосвал и доставали бы меня по частям на кремацию. Без вариантов.

Год я не могла ездить нигде кроме города. У меня тряслись руки, при сложных обгонах потели ладони и белели пальцы. Я боялась попасть в аварию и умереть. Мерзейшие ощущения, между прочим.

Ну и фоном я давно мечтала о Патриоте, но на автомате, т к всё эти раздатки тык/мык не для моих нервов))) Муж был с одной стороны рад такой мечте, а с другой - отговаривал. Ты понимаешь, что он всегда ранен и никогда не убит? Что это конструктор юный техник, для тех, кто любит поковыряться сам? Я понимала, но все равно мечтала. И вот однажды, после отпуска с диагональным вывешиванием переднеприводного соула на мааааленьком скальнике, и тоскливыми глазами американской акиты, делящей микро-багажник с биотуалетом на двоих, я решила просто поехать посмотреть и потестдрайвить. И купила.

К концу 1 года владения Патром вся моя боязнь смерти прошла. Я снова кайфую. Возможность перевезти слона / засунуть в багажник бурят-монгольского волкодава и американскую акиту, а салон завалить всяким шмурдяком - бесценна. Ну и очень облегчает жизнь, что мелкие запчасти можно купить/подобрать в любом почти, даже деревенском ларьке УАЗистов/ГАЗелистов.

Что имеем за 2 года - ржи нет, французский адаптивный автомат нормально отрабатывает, я всем довольна.

На недавнем ТО (не у официалов) поменяли/обслужили всё что положено по регламенту, плюс масло в мостах, всё ключевое - живое и здоровое, профилактически заменили часть патрубков на силикон (пора было), сменили личинку замка зажигания (клинило) , лопнувший зимой бачок омывайки и сдохший рулевой демпфер. Капитально обслужили правый подклинивавший суппорт.
Всё. Никаких ужасов нашего городка.

Вру. У меня передний плафон из потолка выпадал - посадила на клей момент. Держится. И оторвала-выкинула лишнюю деталь - перегоревший кожух катализатора. Дребезжал как сволочь, новый ставить смысла нет, всё равно сгорит через год/полтора.

Из общих впечатлений - двух-листовые рессоры - полное говно. Почти сразу при покупке заменила на трёх-листовые. Пластиковые бампера - днище. У мужа на ивеке были стоковые усиленные - вещь. А новодел - ну такое.

Я не вслепую выбирала. Не по цвету)) я взяла не первую предложенную из наличия, а ждала с завода. И забирать ехала не только с мужем, но и со своим знающим УАЗы мастером.

Но даже если у меня слетит что-то серьёзное - у меня не будет истерики или удивления - бачили очи шо куповалы. Моя машина - комфортная БЕЗОПАСНАЯ броня для перевозки моей бренной плоти со всеми моими сумасшедшими идеями и средствами их реализации из точки А в точку Б.

Меня устраивает. Что там сейчас в связи с сссанкциями с качеством сборки - х з. Могу только посочувствовать страдающим и порекомендовать, честно задавать себе вопрос что и для чего вы покупаете, ну и немного изучать то что покупаешь ДО покупки. Помогает.

Все

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вот эти все сказки. Расскажите жителям Хабаровского или Приморского края. У нас эти Патриоты только организации покупают. А местные только смеются над этими вашими джипами.
И наверно я вас понимаю, так как у вас похоже нет практики, эксплуатации хорошего японского внедорожника.

раскрыть ветку (64)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А мне не надо хорошего японского)) его же жалко будет через кизильник продирать, жалко в его багажник пускать 2 мокрых, грязных когтистых собак. Про Хабаровск и Приморье не скажу, т к там не живу и местным виднее, у них там наверняка свои танцы с дистанционным прогревом, вебастами, автономками и т д.
раскрыть ветку (46)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет танцев. Тут нужна надежная машина. Особенно для тех кто по тайге мотается. С морозами тут не шутят.
Рассказываю. Есть у меня друган, любитель всяких зимних рыбалок, в дали от населения. Поехали они как то на такую рыбалку с соседом. У Кента Крузак, а сосед купил Патриота нового с магазина.
Приехали на место все Ок.

А наследующий день. Патриот не смог с места тронутся. Мосты замерзли напрочь.  Мосты отогрели, пробку сливную открутили, а от туда вода полилась.))) Вот вам и Патриот.
Уазики по мне по надежней были.

раскрыть ветку (36)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В свое время приходилось часто ездить в командировки на север Красноярского края (Бор, Байкит, Хатанга и т.д.). Дак вот, там я сделал для себя занятное наблюдение, уазики только служебные. Все местные имеющие "джип" ездят на крузаках, паджеро, тирано, сафари и нивах. Возможно там и были частные уазики, но на глаза не попадались. Уазиком никогда не владел, но сделал вывод, что это не самая надёжная техника.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомые работают в лесу. Купили на предприятие таблетку. В две машины поехали в лес. Таблетка и Паджеро. В таблетке самый опытный водитель, в паджеро со стажем три года. Паджеро первым идёт, на случай если сядет, таблетка будет его выдирать.

За три часа дороги, четырежды выдирали таблетку. Паджеро уверено полз в этих ебенях.

Проходимость уаза, старая легенда.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не про патриота история, а про долбоебов. Как покупателей, так и заводских. Которые не могут сделать элементарную копеечную доработку, необходимость которой известна с момента появления патриота. Если предполагается бродование+отрицательные температуры, сапуны мостов под капот надо было вывести. Ну и масло под ваш климат залить не помешало бы. Говорил, говорю и буду говорить - не та это машина, чтоб "сел и поехал". Его всегда допиливать нужно под себя, климат и потребности.
раскрыть ветку (15)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, я искренне не понимаю ваших слов. Зачем мне это нужно при покупки абсолютно нового автомобиля. Наверно я просто разбалован японским автопромом, причем БУ.

раскрыть ветку (12)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так а что, кто-то заставляет покупать? ТС честно пишет (и я с ней солидарен) - это машина не из тех, которые "сел и поехал". Нужно понимать, зачем берёшь и нужно отдавать себе отчёт и заранее бюджетировать время/деньги/нервы на доработки под свои потребности/условия. Нет желания этим заниматься - да не вопрос, выбор пока ещё есть.
раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне интересно какая у вас будет реакция.
Приходите в магазин, за хлебом. А вам в пакете массу не понятную дают. И говорят, ну вы дома как нибудь до жарте, до парте. В целом можно и так есть, но не рекомендуем, можете отравление получить, и да за это мы ответственности не несём.)))))

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Не, чувак, когда мне надо тесто, я пойду за тестом. Потому что пирожки или пицца. А когда надо хлеб - за хлебом. Но вот если мне надо хлеб сразу к столу, а я купила тесто, и ору об этом недовольно, тогда я долбоеб.
раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в самую тютельку. 🤝
3
Автор поста оценил этот комментарий

шикарное объяснение!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так почему тесто стоит как хлеб?

Почему не продавать машино-комплекты? Пусть потребитель сам соберёт и сертифицирует свою куруму.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

следуя такой аналогии - уаз это заготовка. То есть его надо брать с целью модификации ? Иначе все же получается "недожаренный хлеб, который надо допечь дома и возможно посолить"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не поспоришь)


А вы на паджероспорте первого поколения ездили? Идеологически +- Патриот и есть. Так, потолок чуть пониже, и сам чуть длиннее. Но блин, это Патриот, сделанный людьми для людей. Руками, опять же, сделанный)


З. Ы. Сапуны уже выведены в стоке)

Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется "тесто". )) И да, я очень рад, что могу купить в магазине и хлеб, и тесто, и ингридиенты для приготовления хлеба под свой вкус. Гораздо хуже ситуация, когда вы можете купить один только хлеб, пусть и приемлемого качества.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ха. Вот и получается. Хочется хлеба. А вам под видом хлеба тесто продают.
Вы не сосем поняли мой сарказм.
Я иду в магазин и покупаю полноценный автомобиль, новенький с гарантией производителя. А на выходе получаю конструктор.
Это называется как? А я вам отвечу наебалово.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется, надо было читать обзоры. Делая любую крупную покупку разумно читать обзоры реальных юзеров, а не только рекламный буклетик
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете. Я зашел в магазин Киа. Купил на вид понравившуюся машину. Выехал на ней из салона, и восемь лет эксплуатировал ее в доль и гриву. У меня даже инструмента в машине ни когда не было. И она у меня реально не ломалась от слова совсем. Поменял только за это время 3 аккумулятора, дворники, и колодки тормозные в круг один раз. Тачка по итогу ушла в хорошие руки с пробегом 160т. И я даже буклеты не читал.

Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно. Только один вопрос - почему это не делают на заводе, как это делает Ниссан?

Автор поста оценил этот комментарий
А нахуя дополивать новый автомобиль ? Это какой-то фетиш?
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну БЛИН, покупая УАЗ, это надо знать))) ну вот такие хобби у людей бывают - купить конструктор. Ну и да, на стоке из салона на зимнюю рыбалку -такое. Сапуны под капот и зимняя подготовка для любителя зимой к воде как бы надо знать, покупая УАЗик.
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не против. Но тогда пишите сразу. Вы покупаете конструктор, а не полноценный автомобиль.
Я еще пойму если вы покупаете УАЗ таблетку бу и перебираете его после бывшего владельца. Но когда новый нужно доделывать, подделывать, подкручивать. Это не автомобиль а конструктор какой то получается.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так в посте про конструктор я и пишу))) некоторым нравится)))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так пусть Уаз тоже пишет в своих рекламных буклетах, что это конструктор, а не готовый автомобиль.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и пишут, правда, в мануале))) помню свой шок. Мануал на киа - аккум тут, щуп тут, лампочки менять так. Схемы панели. В общем, и всё. Мануал Патриота - краткий справочник автослесаря, блин. Ну ничего, привыкла
1
Автор поста оценил этот комментарий

не так . конструктор - это сузуки джимни, вранглеры - для которых огромное количество всякого тюнинга на любой вкус, как от производителя так и от сторонних фирм. вот это как раз заготовки вездеходов.

Автор поста оценил этот комментарий

не надо говорить про любовь к конструкторам.

Если уже конструктор-то изначально на нормальной тачке, делика там или еще подобное.

Просто бюджет позволял только патрика, а на более качественное увы нет, и не надо уже нелепых оправданий про тягу к конструкторам, что патрик нормальная тачка и прочее, смешно читать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сапуны выводить надо, но это и бесит, что завод наверняка об этом знает, но даже не то, что конструкцию не меняет, а с завода сапуны не выводит(

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не про качество Патриота, а про прокладку которая не проверив что за масло в мостах выехало за населенный пункт.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прокладка. Не обязана проверять масло в мостах. ))) Так как прокладка купила абсолютно новый автомобиль в магазине, с гарантийным обслуживанием.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, воды ему налили на заводе или при гарантийном обслуживании.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно Крузак волшебный автомобиль. У него то мосты сухие остались)))

Автор поста оценил этот комментарий

то есть завод и сто те еще кондомы, но дебилом называть надо владельца - я херею с такой логики

3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет))) она сама туда проникла, прокладка невиноватая.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нуда прокладка, сознательно, сальники и сапун сняла. Ну а что пусть водичка попадает.
Не несите бред. На новом авто владелец должен ездить, а не херней заниматься. У вас там что 60е годы на дворе. Где водитель должен быть еще и супер слесарем.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уазоёбы никогда не отличались ни умом, ни сообразительностью. Долбаебы они, короче.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы зря так. Из них получаются наверно хорошие специалисты, по кручению гаек в пространстве)))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прокладка обязана знать ТТХ и ограничения (прописанные, между прочим, в руководстве) своего авто. А там чёрным по белому и про смену заводского масла и про глубину бродов написано. И про то, что мосты "дышат", и про то, как их обслуживать при преодолении бродов более, чем "по ступицу".
7
Автор поста оценил этот комментарий

у меня знакомый в 19-м году купил патриота за 1.5 млн вроде. И тоже мне аргумент такой приводил - типа патрика не жалко, а ты паджерика своего жалет будешь. Я ему говорю - ну то есть мой старый пыж за 500 тыщ купленный должно быть жалко, а тебе патрика за 1.5 млн не жалко ?  Задумался.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Приус 18 год. 2 года как мой, личный. Аккум, дворники 43к пробега тоже моих. Запуск через приложение. Патрики, хуятрики, жигуары... все сосут вприсядку в - 30, - 35 (по ощущениям - 45, - 50). До приуса лексус RX 400h, 5 лет владел. Аккумулятор, дворники, резина, фильтр топливный. Ну и соответственно замена масла(а с ним и воздушных фильтров).
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу Вас земеля, привез 1,5 года назад Jimny 2008 года с Японии из поломанного у меня задние ступичные, и передние стабилизаторы, это скорее ещё японец сломал, а так ездишь и только масло меняешь, не понимаю как на новой машине с завода ломается больше чем на 15 летней б.у. японке.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оо, джимни. Надежность надежностью, но по тому же якт ездить на нем полный пиздец. Козлит как тварь, страшно, что что-то отвалится. Единственное его применение - либо лес, либо дом работа дом. На трассе атас, если есть стыки в асфальте, то плетешься 40-60 еле еле.  

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Только что ехал по бетонке скорость 80-90 крейсерская , а быстрее начинает гулять по дороге, ну и в день можно проехать 500 км мах, после этого просто падаешь из за руля

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Резину надо проверять, схождение и остальное, из за чего начинает он у тебя гулять. Проезжал и по 1000, но это дело привычки и не родных сидений)

Автор поста оценил этот комментарий
Как при этом тормозит, что с оборотами и какой расход?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тормозит хорошо, на 85 км по gps 4000 об. Мин. Расход 8 литров на 100 км при скорости 80-90, при скорости 60 км расход 6.5 на 100 км обороты  примерно 3000 на 5 передаче

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на 100 без лобового ветра 2200 оборотов максимум. Смотрите ходовую. Тормозит хорошо это как? У меня при подклинах суппорта тоже тормозил хорошо, почти мгновенно🤣🤣🤣 только немного подъелозивал. А как обслужили - педаль стала мягче, торможение плавнее, обороты подупали. Когда клинило, было всегда на 200-300 оборотов выше
Автор поста оценил этот комментарий
К слову, у меня на 80-90 км/ч обороты 1800/1900. Смотрите суппорта и ГТЦ, короче
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я боюсь Вы не поняли... Я владею Jimny 0,7  эти обороты и это норм, ну а когда клинит суппорт... Я это уже проходил на прошлом Jimny😅 а так реально смотрел на УАЗ патриот и Сузуки Джимини 1,5 года назад когда выбирал что покупать. До сих пор завидую огромному салону УАЗа

2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На подходе Китай)))
Так то хламу на ДВ еще лет на 10 эксплуатации хватит

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про новые Китайцы, речь веду

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По мимо крузака, есть еще куча внедорожников японских.
Пока присматривается народ к Китайцам. Китайцев на ДВ еще очень мало. Дальше видно будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автохлам тебе впаривают на УАЗ и ВАЗ центрах. Вместе с ГАЗелями. Ебанное днище ща хулелиард денег.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку