Ответ ramiresss в «Фит сервис»14

А я как-то раз заехал на своём Рено флюенс в zet-avto с жалобой на вибрацию при включении задней передачи.
Приговорили мне вариатор. Нужна была диагностика вариатора, ремонт дорогостоящий.
Я решил обратиться в другую фирму.
Они подняли машину и установили, что замята защита. При включении задней передачи двигатель смещается и задевает эту самую гнутую защиту, оттуда и вибрация.
Стоимость ремонта=стоимость диагностики ходовой.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
139
Автор поста оценил этот комментарий

А смещение двигателя при переключении это нормальное явление?

раскрыть ветку (34)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Немного - да, так как происходит компенсация некоторых сил. Ну и машина же, по сути дела, вся как один большой двигающийся механизм. Какие-то смещения будут из-за приложенных нагрузок. Что точно будет - раскачка двигателя от резкого нажатия на газ, так как при ускорении хода поршней они дадут большее осевое ускорение, из-за чего двигатель немного "прыгнет" или "присядет" на подушках. Но потом это компенсируется последовательностью работы поршневых групп и подушек, которые вернут его на место. К примеру, стандартный вариант фазы рабочих ходов (когда смесь сгорает в цилиндре и его толкает вниз) для 4 поршневого двигателя - 1-4-2-3. Это так сделано специально, чтобы двигатель сам же свои колебания компенсировал

раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий
1й и 4й цилиндр находится в одном положении, поэтому после первого четвертый никак не может идти. Если первый после рабочего хода пришел в нижнюю мертвую точку, то и четвертый будет там же, и никак рабочий ход не сможет выполнить.
У жигули моторов порядок 1-3-4-2
У ЗМЗ 402: 1-2-4-3
зануда мод офф))
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всю жизнь думал, что 1-3-2-4. Увидел ваш комментарий, погуглил... Хммм, и правда 1-3-4-2... Хотя и был владельцем москвичонка и жиги 2107. Позор мне))))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знать всё на свете нереально)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так два часа убил на запуск двигателя на Волге после замены свечей. У меня было несколько машин и везде было 1342 порядок. Каково же было моё удивление.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не понимал, да и сейчас не очень... А почему нельзя на вале расставить эти лапки так, чтобы было 1-2-3-4? Зачем так? Почему поменять местами так принципиально сложно?
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Выше написали же, для компенсации колебаний.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что тогда инерция будет раскачивать двигатель, а так она гасится. Ну или применять дополнительные балансирные валы.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я всё равно не понимаю, каких колебаний-то? О какой инерции речь? Ну вот происходит детанация. Камера сгорания же условно герметичная. Двигатель ж не отбрасывает в сторону от "взрыва", только поршень вниз. Поршень давит на вал и тут либо вал крутится "вниз", либо двигатель "подпрыгивает". Но ведь он подпрыгнет вверх же, а не в сторону. Ну и тут мне кажется корпус тоже монолитный, так чтобы двигатель от вала не отпрыгивал... Ну разве что сальник/подшипник страдает от этих ударов постоянных. Но это же должно быть ну миллиметр, не? Да и "прыгает" наверное вал, а не двигатель. И в итоге эти колебания выглядят как погрешность. И как бы если движения "вверх вниз" то не пофиг ли с какой стороны?

Другое дело сцепление, на него нагрузка не постоянная, а как бы рывками от этих ударов, и тут двигатель стремиться провернуться. Удар - провернулся, упал на место, опять удар - опять повернулся. Эта вибрация мне понятна.

Или эта забота не о вибрации двигателя, а о вибрации вала, чтоб там шестерни не потерялись и сальники не выдавило?

И как помогает "у ЗМЗ 402: 1-2-4-3"? Ведь имеем два удара слева, два удара справа... Разве 1-2-3-4 не тоже самое? 4-1 будут компенсировать друг друга, не?

Где я заблуждаюсь или что упускаю, проясните плиз?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Для наглядности возьмите пару гантелей в руки и строго в противофазе максимально быстро отпускайте и поднимайте их, одна вверх, вторая в это время вниз. Тело останется неподвижно или начнёт колебаться из стороны в сторону?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Даже порядок работы цилиндров взят неверно. Для четырёхцилиндровки, за очень редким исключением вроде мотоцикла Yamaha R1 (на фотографии), где иммитируют работу V-образного двигателя, схема работы будет либо 1-3-4-2, либо 1-2-4-3. Вы же объединили 1 и 2 цилиндр и 3 с 4, что идеально описывается двумя грузами в руках, один из которых поднимают, а второй опускают, тело в этом случае будет раскачиваться с максимально возможной амплитудой.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, спасибо за примеры. Много времени прошло с тех пор, как занимался этим. Мне казалось, что в таких системах начало и конец ряда - разные такты

2
Автор поста оценил этот комментарий
Первая часть правильно, про ускорение поршней бред, они двигаются исключительно линейно, инерция есть у маховика и коленвала вот они при резкой прогазовке на нейтралке дадут момент отклоняющий двигатель от начального положения. После того как обороты двигателя стабилизируется исчезнет и наклон, так как противодействовать инерции будет нечему. На ходу же отклонение двигателя будет в первую очередь определяться тем какой крутящий момент он будет передавать колёсам.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мотор наклоняется относительно оси вращения колёс. Компенсация крутящего момента, подаваемого на привода. Передняя и задняя опоры это компенсируют, но естессна, не полностью. Небольшое смещение в любом случае имеет место.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже с этим вопросом за вами буду)
13
Автор поста оценил этот комментарий
При переключении c P на R и D двигатель отклоняется соответственно вперед и назад, я так понял что это за счет подушек происходит.
Не имели счастья наблюдать?
раскрыть ветку (16)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Я обычно, при переключении, вижу руль и капот, шея коротковата за двигателем в этот момент наблюдать)

раскрыть ветку (8)
47
Автор поста оценил этот комментарий

На флюенсах, очевидно, варп-двигатель и он сжимает пространство-время в зависимости от передачи.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На трассу выехал - варп-5

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой нафиг варп-5, там же варп-вариатор? Он что в городе, что на трассе, что в межзвездном пространстве на варп-d будет.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так у флюэнса движок как у Феррари в салоне, голову повернуть надо и увидишь)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У него наверное машина стеклянная 😁
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
На разбитых подушках да, люфт бывает заметный достаточно.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не важно Какая передача включена вперёд или назад двигатель при работе всегда отклоняется (смещается) в одну и туже сторону.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смещается в разные стороны, в зависимости от передачи.
Автор поста оценил этот комментарий
Он смещается в сторону противоположную вращению колёс. Для переднеприводных машин с поперечно расположенным двигателем это смещение верхней части двигателя вперёд при задней передаче или при сбросе газа и смещение назад при ускорении вперёд.
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, какой звук исходил? У самого Веста, столкнулся с таким, вот тоже надеюсь что повредил только защиту. Звук при переключении в D, R как от советского морозильника
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Такого типа вибрация (громкая, звонкая, металлическая) - это почти всегда какая-то разболтавшаяся хуета. Если звонкие дребезжащие звуки доносятся изнутри мотора - там ремонтировать один хрен уже особо нечего :))

Автор поста оценил этот комментарий
Зимой часто гнут защиту в снежной колее. Вибрация может появиться и на холостых оборотах. Если нет эстакады или подъёмника, можно на некоторых авто вывернуть колеса и оценить состояние защиты. Посадить кого нибудь за руль, чтобы погазовал или включал зх и послушать (посмотреть) со стороны
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Небольшое это нормально
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Сантим-два.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку