Ответ Psyduck23 в «Что мне прислали от ООО РОСТАГРОКОМПЛЕКС (бывший Б.Ю. Александров) за испорченный сырок!»

Пост, несомненно, интересен и хорош. Но, к великому сожалению, вам никто ничего не должен. Кроме соблюдения качества продукции, которую покупаете. Вы получили некачественный продукт, о котором заявили.

Но начитавшись постов про то, как производители заваливали подарками своих потребителей, почему-то решили, что и вас должно данное действо коснуться.

Но этого не произошло и вы расстроились. И решили намекнуть производителю, что. хотели бы конфетку получить новую, лишенную волосатости.

Если вопрос "не в выгоде какой-то", а с позиции, чтобы знали и проверили - вы исполнили гражданский долг. Если хотели бы получить конфетку, но без волос - то сразу бы обращались с досудебной претензией или же просто в суд. Абсурдно из-за одной конфетки, но тем не менее.

У меня был случай, когда попадался волос в еде, но блин, я больше времени потрачу на разбирательства, да и волосы в еде попадались настолько редко, что я даже не запоминаю эти случаи. Как правило, это была в кафе, где сразу же меняли блюдо до момента, как приступал к употреблению.

Вывод - хотели халявы, а не получили. Но никто не обязан был вас задаривать подарками. Если попался волос в конфете - идите в организацию, где приобретали (магазин).

Я в своё время работал на молокозаводе, занимался маркетингом и продажами. И в газете прочитали статью, как кто-то купил нашу продукцию, а она оказалась испорченной. И решили таким образом привлечь внимание к нашему заводу, вот, мол, какие мы плохие, народ травим. Без излишнего негатива, но отдел качества отреагировал сразу же.

Мы обратились к потребителю, узнал, где и когда покупали, какая партия и дата производства. Сверили с тем, что было на контроле качества по данной партии (да, мы каждое утро проводили дегустацию выпускаемой продукции, чтобы не допускать проблем, если вдруг что-то не так по вкусовым качествам). И никаких проблем с качеством не было выявлено на контрольной проверке. Вывод сделали такой, что скорее всего, продукт испортился или из-за неправильных условий хранения в магазине, или же самим покупателем.

Но, мы как клиентоориентированные ребята, выделили для покупателя подарки в виде йогуртов и прочей продукции, которую я лично отвёз (в одном городе всё происходило).

А вот отдел качества сделал бы такую же отписку, как у вас в посте. Поэтому, я даже и не удивлён. И еще добавили бы, а че еще им дать, может весь год бесплатно будем кормить нашей продукцией? Там другое мышление у людей.